Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
293,1K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Скорпионъ
1 February 2008


avatar
CHiCHo:

По подменкам - пока нет, в четверг буду звонить.
Ждем-с звонка мастера по срокам на ЗЧ.
Кто осуществлял уже замены (у Tabа, по-моему, меняли шорт) шорт-блока, какая потом последовательность изменения документов?
Вытер пот со лба...

Вот про это.
avatar
Kupeza
3 February 2008


CHiCHo

Шо с подменкой? С зап.частями?
avatar
CHiCHo
4 February 2008


Вчерась подменку получил. Фьюжн 1.6 МТ. Прикольная машина. Шумки 0, тормоза и подвеска хуже (оно и понятно, барабаны сзади), рулевое менее чувствительное. Общее впечатление от рулежки - как и сказал, - прикольно! Салон неплохой, тока сиденье плохо фиксирует и педали тесно расположены, руль чуть завален.
ЗЧ ждемс, как и мастера (в отпуске).
avatar
Скорпионъ
5 February 2008


CHiCHo
Ну вот , а кто то про подменку сомневался, да и про все остальное.
avatar
CHiCHo
6 February 2008


Сеня узнал печальную весть - ЗЧ ждать ышо 2 недели. Я плякалъ. То есть забрать судьба токмо в конце февраля. Фьюжн родным станет
Дополнительно поменяют колодки и свечи с воздуханом (за деньгу)
В ремонтные работы входит "ремонт ГБЦ": замена колпачков, притирка клапанов, регулировка зазоров, промывка, ну и там замены всяких прокладок и пр.
Посоветуйте, стОит ли просить менять салонник или нафиг (10 тык на угле)?
avatar
Скорпионъ
6 February 2008


CHiCHo
600 р. больше 600р.меньше.Я бы поменял и ТО очередное за одно, и на 20000 пробега не париться.
avatar
CHiCHo
12 February 2008


Блажен верующий - пришли мои запчасти! Сегодня машина идет в работу! Доволен, как слон.
Сегодня еду по вопросу обгорания фаски выпускных клапанов. Читал по вопросу:
такое положение вещей НЕНОРМАЛЬНО и может являться причиной снижения мощности двигателя, дальнейшее прогорание и т.п.
Вызвано бывает детонационной активностью двигателя (бензин, высокая компрессия!!! как у меня), ВЫСОКИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ бензина (не увлекайтесь 98-ым), некачественным материалом. Буду просить замены по гарантии.
Кат оставлю старый.
avatar
Kupeza
12 February 2008


CHiCHo

Я конечно понимаю, что отношения с дилером у Вас получились взаимозаинтересованные (рад за Вас), но вместо 14 дней, всего 6 на доставку ЗЧ - это совсем удивили (что тоже оч радует)! Интересно поправки в ЗОЗП тут сыграли роль или чисто "взаимопонимание"???

По поводу замены фильтров, думаю, что это лучше сделать. Межсервисный пробег (даже если Вы не придерживаетесь 20000 км, а делаете его раньше) он ведь не только от мото.часов двигателя зависит, но и ориентирован на какие-то проверочные работы по ходовой и поэтому Скорпионъ "600 р. больше 600р.меньше.Я бы поменял и ТО очередное за одно, и на 20000 пробега не париться." может не совсем прав!!??? Надо уточнить у дилера.

Кстати, мой вопрос по поводу ремонта головки: притирка клапанов - это соответствует технологии форд? Я задавал этот вопрос и не увидел ответ! Извиняюсь ежели пропустил ! Могет ее тож поменять (если это необходимо по технологии форд) и тогда - полностью новый ДВС! И уточнить гарантийный срок на енту (шерт-блок) деталь!

ЗЫ: и фаски присовокупить!
avatar
CHiCHo
12 February 2008


Kupeza
Закон, конечно, сыграл свою роль, об этом мне сказали - с НГ сроки по рассмотрению и доставке заметно сократились.
Притирка производится, если есть проблемы. Расход масла - проблема, при этом производится "ремонт ГБЦ" по технологии. Роман сказал, что при пробеге, как у меня, у всех есть на фаске затиры, не критично, но притирают, если разобрано.
2ALL
КАТ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ ПО ГАРАНТИИ!!!
Осмотрели клапана (машина уже в цехе, поменяны колпачки, увидел свой новый блок и ЗЧ) - это РЕАЛЬНО офигенный слой нагара, счистив отверткой, под ним обнаружилась здоровая ровная поверхность тарелки (кромки). Замена отпадает.
Есть шанс к четвергу забрать авто.
Безмерно рад.
avatar
CHiCHo
20 February 2008


Начинаю медленно получать инъекции бешенства. Машина была готова еще в прошлую пятницу. Уже третий день ждем, когда привезут! бланки!! справки-счета!!!
Я не понимаю, что теперь, машины не продаются??? Их же тоже оформлять надо!!!
Объясните кто знает!
Как понял из объяснения, завоз этих ... справок не зависит от сотрудников Рольф.
Дайте точку приложения, кто за это отвечает, а то ведь мой праведный гнев должен быть на кого-нибудь направлен!!!
avatar
АлекС 52
20 February 2008


CHiCHo
Сочувствую
avatar
Скорпионъ
21 February 2008


Да помоему в любом магазине который переоформляет договора купли продажи эти справки должны быть. Как же РОЛЬФ машины то продаёт.
avatar
-Евгенич-
21 February 2008


можно оформить простым договором купли-продажи. без справки-счета
avatar
Скорпионъ
21 February 2008


-Григорий-
В гаи без спаравки счёта могут на учет не поставить,хотя могу и ошибаться.
avatar
Navis
21 February 2008


to ALL

После прочтения всей темы, у меня сложилось мнение что то масло которое заливает ФМК не совсем соответствует эксплуатационным характеристикам двигателя, особенно при работе на повышенных оборотах.
Может все таки стоит заливать не масло ФМК, а нормальное, в смысле качественное фирменное от именитых производителей BP, Mobil, Shell, Castrol и т.д. и подбирать его именно для конкретных условий.
Как правило все такие масла имеют сертификат одобрения и протокол испытаний компаний производителей авто.

Просто как пример, прожив на севере 14 лет конкретно в Нефтеюганске я заливал масло Shell Helix Ultra 0W-40, затем сменил на Mobil 1 0W-40 (потому что в минус 32 масло загустело, с мобилом такого не случалось) т.е. мне необходимы были хорошие рабочие качества масла именно при отрицательных температурах (зима 7 месяцев - 0W, 5W)
Сейчас живя на юге нашей страны и наконец то приобретя С-Мах с 2 литровым движком я постараюсь заливать масло с характеристикой 10W-60 (5W-50)

Простите может немного сумбурно, но думаю основную мысль я донес.
avatar
almus
21 February 2008


Navis
А что, производитель может не знать, с каким маслом должны его движки работать?
avatar
Navis
21 February 2008


almus
Производитель великолепно знает с какими маслами его двигатель будет работать дольше, лучше, надежнее,
но боюсь что эти показатели оцениваются во вторую очередь. На первое место выходит цена.

Думаю что для современного двухлитрового двигателя высокооборотистого с гидравлическими компенсаторами и прочими приблудами более подходит масло полностью синтетическое типа 5W-40 (к сожалению не силен в классификации по API по моему SJ) с более высокими моющими свойствами
Уверен что Mobil 1 лучше чем Mobil Economy
Все высше сказанное ИМХО
avatar
almus
21 February 2008


Navis
Производитель выбирает всегда то, что при минимальной стоимости не принесёт ему заморочек! Следовательно, применение более дорогого и лучшего масла никак не скажется на ресурсе двигателя (хуже есно не будет, будет дороже). А зачем? Ведь золотые провода однозначно лучше медных! Не хотите заменить на своём авто? Ну и самое главное, масло к дилерам поступает централизованно и является настоящим, а в торговой сети до сих пор очень большая лотерея с ним (25...30 % откровенный фальсификат), и если раз попадёт такое "улучшеное", ресурс явно сильно уменьшится. Лучшее - враг хорошего!
avatar
Navis
21 February 2008


almus
Следуя вашей логике уважаемый almus производителям масел нет никакой необходимости развиваться, совершенстовать технологии, изобретать новые присадки, улучшать качество, тестировать его в спортивных соревнованиях, зачем? достаточно сделать один вид и его будет вполне достаточно для большинства двигателей.
Если почитаете литературу то поймете что масло не только смазывает трущиеся части, но и моет двигатель изнутри, облегчает холодный запуск, убирает продукты сгорания и т.д. и чем дороже масло тем лучше его второстепенные свойства, а они не менее важны для надежной и долговечной работы двигателя.

Все это козни империалистов, они выдумывают всякие диковинки и новинки, что бы обобрать как липку честных жителей Рассеи

Если бы замена штатных медных проводов на золотые была сопостовима по цене я бы это сделал.

В нашем городе существуют официальные представители и Shell и Mobil, поэтому проблем купить качественное масло не вижу. Сомневаюсь чтобы в Омске отсутствовали такие представители. Надо просто приложить усилия, а не покупать масло в ближайшем киоске.

Для своего автомобиля я выбор сделал, а вы заливайте хоть Лукойл Синтетик (тоже имеет одобрение ФМК) это ваше право
avatar
Topa
21 February 2008


Navis
ребят не спорте. для начала фордовское масло сделана по чуток по другой технологии нежели нам известные синтетические и полу от других уважаемых фирм.. По своим хар-кам фордовское масло ни чем не уступает синтетики 0W40.. Navis если Вам интересно более подробно узнать по маслу и хар-кам .. достаточно набрать в поиске волшебное словосочетание.. а так же зайти в топик " Ну что завтра заведемся" (или примерно так) где мы расказываем как заводились в -35 -38 С. без ППП.,,

Р.S. Кстати
цитата:
Следуя вашей логике уважаемый almus производителям масел нет никакой необходимости развиваться, совершенстовать технологии, изобретать новые присадки

Это именно так.. Давно разработаны технологии которые позволяют не менять масло в течении 500 т.км. только это автопроизводителям не удобно и не выгодно .. ведь на плановом ТО заливают не только масло.. но и проверяют основные узлы.. косвеное тому доказательство масло в коробке передач заливают один раз и на весь срок эксплуатации.
avatar
Navis
21 February 2008


Topa
Спасибо за информацию, обязательно ознакомлюсь для общего развития, потому как это мне более не грозит ввиду проживания в южном регионе.
Я лишь хотел сказать что автопроизводитель выбирает среднестатистическое масло для среднестатистических условий вождения. Всем угодить не возможно. Скажите масло у дилера ФМК в Якутске отличается от масла у дилера ФМК в Сочи? Очень в этом сомневаюсь.
Все мы разные находимся в разных городах, имеем разные стили и условия вождения, так почему бы не попробовать подобрать то что более подходит самостоятельно.

Ладно хватит иначе сочтут за флуд.
avatar
-George-
21 February 2008


avatar
Navis:

Для своего автомобиля я выбор сделал, а вы заливайте хоть Лукойл Синтетик (тоже имеет одобрение ФМК) это ваше право

Ага, так и сделаем, только не обманывайте, не нашел Лукойловского масла, имеющее допуск ФМК!!!

Допуски WAG, BMW, Mersedes есть, а ФМК нет!!!

avatar
Navis:

Скажите масло у дилера ФМК в Якутске отличается от масла у дилера ФМК в Сочи? Очень в этом сомневаюсь.
Все мы разные находимся в разных городах, имеем разные стили и условия вождения, так почему бы не попробовать подобрать то что более подходит самостоятельно.

Вполне согласен, в Сибири лил бы Мобил 1 0W30.
avatar
Topa
21 February 2008


[b]Navis[/]
цитата:
Все мы разные находимся в разных городах, имеем разные стили и условия вождения, так почему бы не попробовать подобрать то что более подходит самостоятельно.


С этим не спорю. но я видел масло только от Mobil с допуском от Форд.

И еще я думаю .. Как любая нормальная рацинальная компания,... фирма ФОРД предусмотрела любые условия эксплуатации.. и у масло которое заливают нам как минимум двойной запас..

..
avatar
Navis
21 February 2008


-George-
Каюсь ошибся, там еще допуск Порше есть, а Форда нет

Topa
Есть Shell Helix Plus Extra 5W-40 тоже имеет допуск Форд

Вот интересная штука Посмотрите

Нельзя предусмотреть любые условия, можно предусмотреть среднестатистические условия ИМХО
avatar
Скорпионъ
21 February 2008


Navis
А сносочку видали-только для дозаправок.

Ликви-Моли имеет допуск форда .5-30 которое, но не всё.
avatar
CHiCHo
21 February 2008


Navis, ALL
Масло Форд есть суть Мобил. Мобил 1 по классификациям "как бы" лучше Экономи, основное отличие - Экономи - это топливосберегающее масло (A1\B1 ACEA), оно же 5-30 SE от Форд. Синтетика Форд - это Мобил 1 по технологии гидрокрекинга (A3\B3), без технологии сбережений. Энергосберегающие масла можно заливать ТОЛЬКО в приспособленные для этого движки.
В двигателе 2.0 нет гидрокомпесаторов, все по старинке, шайбами . Вообще 1,8 и 2,0 - старые технологично движки, слегка омологированные под требования мощности и токсичности. Им супер масло не требуется.
Забейте, короче, у Форда нормальные масла от Мобил .

Забрал коня из Рольфа.
Какая же хорошая машина Макс!!! Все познается в сравнении. С Фьюжном
Шорт-блок по докам стОит что-то около 58 тыр.
Подарок мне на 23 февраля.
avatar
АлекС 52
21 February 2008


CHiCHo
Принимайте поздравления
avatar
CHiCHo
21 February 2008


Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо. Теперь я опять С-Максовод .
avatar
Topa
22 February 2008


CHiCHo
цитата:
Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо. Теперь я опять С-Максовод


Надеюсь не растроеный Максовод

На твоей истории опять убеждаюсь что у Форда честная гарантия. Если неподтверждается, что в поломке виноват водитель.. Форд исполняет свои обязательства.
avatar
CHiCHo
22 February 2008


цитата:
Надеюсь не растроеный Максовод

Покамест нет. Пытались сегодня в ГИБДДе настроение испортить, но не шмогли. Пришлось ОПЯТЬ смотаться в Рольф , изменения в справке-счете сделать. Все равно успел за сегодня все сделать. Доки теперь в порядке .
Честность гарантии ФМК сомнений не вызывает. Вызывает сомнения порядочность некоторых дилеров.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up