У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
mohmad77:
|
Tyrik35 Жрать должен максисмум 1 литр от и до замены. А между максимумом и минимумом грамм 400-500. А судя по пробегу пора кольца менять. |
То есть на 90 тысячах по вашему меняют кольца в двигателе?
Tyrik35
ежели масло не летит в трубу, то че их менять. народ и по двести ходит. исходя из фордовской писанины, возможен расход до полулитра на тыщу.
Tyrik35:
|
По поводу масла тоже ребята сразу сказали следить за уровнем мол может не жрать и потом схавать в одночасье, в общем за 7 тысяч пробега расхода не заметил, сейчас сгонял 600 км в день и заметил небольшое изменение на щупе в сторону минимума т.е. между минимумом и максимумом по середине. Пробег 180000 км, мотор 1.8 125 лс. реальный пробег не знаю но говорил хозяин до этого менял мотор на 90 т.км. мол вспышку и пришлось менять двигатель мой друг официал менял сам и мне об этом сказал, поэтому вероятнее всего пробег у меня 90 т.км. В общем вопрос сколько должен жрать масла этот мотор при езде до 3500 оборотов, сколько масла между минимумом и максимумом на щепе надо доливать? |
Я так понял что у тебя 180000...Значит неправильно понял
mohmad77:
|
Я так понял что у тебя 180000...Значит неправильно понял |
нет сейчас 96 тысяч.
Да и на 180000 я не поверю чтобы кольца были под замену - на этих моторах только цепь на 200 меняется вроде.
Tyrik35Из личного опыта знаю,что к 200 тысячам кольца у этих моторов,а именно маслосъёмные садятся. А почему,это надо спросить у ФМК наверно
У меня макс 2.0, 145 лошадок, пробег 225 тис. после замены проехал 5 тис долил 3 литра, проводил експеремент когда кручу хорошо двигатель и скорость больше 110 масло вылетает в трубу, а когда кручу мах до 3 тыс и скорость до 100 масло на месте, думаю компресию померять, а потом начну с головки регулировка клапанов и замена колпачков.
цитата: |
а потом начну с головки регулировка клапанов и замена колпачков. |
Кольца у вас кончились. Меряйте компрессию.
pysik-87
Начинай с маслосъёмных колец, когда колпачки на спуске, на холостом масло уходит и дымит как паровоз. Сам прошёл через это,на Фордах это аксиома!
а если дыма нету,а масло поджирает,то что тогда и где копать и никто не пробывал заливать присадку супротек в движок,помогает ли она с жором масла.
цитата: |
У меня макс 2.0, 145 лошадок, пробег 225 тис. после замены проехал 5 тис долил 3 литра, проводил експеремент когда кручу хорошо двигатель и скорость больше 110 масло вылетает в трубу, а когда кручу мах до 3 тыс и скорость до 100 масло на месте, думаю компресию померять, а потом начну с головки регулировка клапанов и замена колпачков. |
Чудес не бывает. Готовьте деньги на замену колец. У меня точно-такое же двигло. Жрало 0.5 литра на тыщу (Ford Formula). Поменял масло на Мotul - стало жрать 300 грамм. В общем решился и вскрыл мотор - цилиндры в идеале, хон на месте. Кольца были закоксованы вусмерть. Поменял кольца, колпачки (были не сильно дубовыми), прокладки, цепь. Думаю на ближайшие 100 тыщ пробега хватит. После замены прошел около 10 тыщ - масло на том же уровне. Доволен как удав.
Перед тем как заменить кольца я излопатил кучу страниц форума,недоумевая,как же это иномарка,да ещё и Форд может жрать так масло не достигнув 200000 пробега!!!???До этой была Мазда 98г,при пробеге 320000 расход был минимальный. Оказывается всё таки может Форд жрать,при компрессии 17-18 очков. Итог-замена колец,маслоотражатели не трогал,севшие были маслосъёмные кольца. Так что если движок не деланный,то по любому надо менять!
pysik-87
2 March 2015mobile
Печально что у Форда такая болезнь проверю компресию и буду готовится к худшому.
у Форда двигатели 1.8 и 2.0 - это и есть Мазда
про 1.6 не знаю
-Евгенич-
На ней был 1.5 16V
pysik-87Поверь мне,это не худшее. Худшее когда на сухую мотор начинает крутить и ловит клин...А кольца-это так,профилактика
Всем привет. Некоторое время назад был описан мой опыт замены колец с последующим разочарованием о результате работы (213000 замена колец, 214500 начал опять жрать, до 216000 доливал остатки из канистры )... Заменил я масло и проехал уже 2000, на месте масло. Выводы о качестве масла сделал соответствующие. Хотя масло дешевле 30$ за канистру (4,5-5 л) не покупал. Где они его берут?
alexey elsk:
|
214500 начал опять жрать |
это был Кастрол или применял "редкоземельные" марки?
Доброго дня, вечера, утра, зависит от того кто когда читает эту ветку.
Двигатель 1.8 2004 года выпуска, пошёл жор масла.
Резьба свечи 4 цилиндра в масле?
Попробовать сделать раскоксовку?
Объясните, ткните носом, где почитать, что это кольца или колпачки.( не хотелось бы менять, то что ещё послужит, пока)
Как померить компрессию, какие должны быть показатели?
С Уважением.
Las9w:
|
для меня это более 2л на 10т.км. |
сложно найти, но по форуму красной строкой проходил допустимый 0,5 на 1000 км
труба черная, сухая, не махрится, наружу трубы чернота не лезет
под трубой капли воды, после влажной ночи - с вкраплениями сажи
kosnov
Меняй и то и другое.
C-MAX 2005 г.в. 2 литра автомат, купил на 180000 км сейчас уже 227000 км, масло формула 5w30, интервал замены 10-15 тыс км, от замены до замены доливаю от 200 до 500 грамм за 10-15 тысяч км, кручу до красной только на обгонах. Пробеги в день до 500 км, очень интенсивная эксплуатация - работаю торг предом. До меня предидущий хозя не доливал, но обрабатывал двигло присадкой ТМ2.
Выводы делать пока рано, но 2л мотор федора максимовича очень радует, при таком конском пробеге.
И ещё по сабжу - до максимки у меня был федя седан 2007 г.в. 1.6 115 лошадок межрестайл, российской сборки но чиа комплектации.
Он кушал на 1 тысячу км 600 грамм масла, причём лить можно было всё что угодно от моторкрафта до лукойла с любыми индексами вязкости, спустя пол года такой эксплуатации пришёл к выводу что это МСК, после вскрытия установили что МСК задубели в усмерть и постели стёрлись на обоих распредвалах , купил бошку контрактную - собрал поездил и продал, масло стояло на уровне всего 1.5 тыс км, потом опять 600 грамм на 1 тыс км. Кольца трогать не стал, там по любому был закосячен хон, понял что до меня хозя просахатил уровень масла и мотор гонял с голоданием...
Мораль такова - если ты любишь своего федьку то загляни братуха под капот с утра и померяй хотя бы уровень масла.
ANDREI 36RU
30 October 2015
всем доброго времени.мах 2.0.поджирал масло.стал лить ликвимоли f5w30.и жор прекратился кручу двигло не более 4.5 тыщ.вот такие пироги
ANDREI 36RUА сколько прошёл после замены на ликви?
У меня просто начинает жрать Формулу 5w30 после 7000 тыщ
ANDREI 36RU
31 October 2015
лил впервые.пробежал т.к. масло дорогое около 15000 ну и вновь поменял 3000 назад тьфу-тьфу
ANDREI 36RUВроде наши спеки:
Синтетическое
Производитель
Liqui Moly
Технические характеристики
Тип двигателя
Бензиновый,
Дизельный
Вязкость (SAE)
5W-30
Объем, л
5
Температура вспышки в открытом тигле, °С
228
Температура потери текучести, °С
- 33
Ford WSS-M2C 913-A
Ford WSS-M2C 913-B
Ford WSS-M2C 913-C
Тоже пререйду на него походу, стоит как и Мотюль, даже чутка дешевше
ANDREI 36RU
3 November 2015
у нас 2900 за 5 литров на нём вроде не угарает если до трёх тыщ держать обороты