У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
AVEO
25 February 2007
Двигатель : расход масла
352:
|
-Евгенич- ежели так, то какое тогда масло лить, чтоб не было угара? |
После замены колец лью формулу,угара пока не обнаружил.
mohmad77и я лью рекомендованную формулуФ, но от замены до замены лью литра полтора.
mitek_gsmКакие были показания к замене сальника ???
Вся коробка в масле ?
Даже если вы и поставили не оригинал,, я не верю что его ресурс 1000 км. 100 ткм должен отработать.
Настораживает утверждение "работа = 0 руб." не иначе как сервис чует свой косяк в работе
Потому как что бы поменять этот сальник телодвижений надо сделать много (КПП, Сцепление, Маховик) и работа трудоемкая.
mitek_gsm
14 August 2014
RIDD
При покупке машины ( вторые руки ) был составлен список того что идет под замену, а том числе и сальник коленвала ( задний ).
Он не тек, а просто потел. А так как сцепление нужно было менять, то решили поменять и этот сальник.
После снятия маховика было видно, что течь была под слегка открутившийся болт крепления сальника.
А раз новый был уже куплен ( у нас все под заказ ), то его сразу и поменяли.
Обнаружилось это совершенно случайно ... после установки приводов на место, появилась течь сальника привода ( правого ).
Соответственно вся защита в масле ... несколько раз доливал масло в коробку, поставили мне третий по счету сальник ( который оранжевый с ободком металлическим ), а по утрам лужи как были так и остались.
Во время этой суеты, решил проверить уровень масла в двигателе ( его меняли при замене сальника и сцепления ) ... может надо долить .. и тут был приятно удивлен тому что уровень масла был чуть меньше минимума . Машина первая, подумал ну в фильтр впиталось ... ну может немного сгорело ... Долил до максимума , проехал 300 км ... проверяю уровень - MIN ((( В голову полезли мысли о масложере ... капиталке двигателя ... Вспоминаю .. проехал 1500 км на масле старого хозяина, и уровень был на отметке MAX.
Долил еще раз и поехал к "гаражному умельцу" с просьбой устранить течь сальника привода, он осмотрел - все залито маслом, протер и попросил приехать через несколько дней с сальником и маслом в коробку. Приехал повторно, а он и говорит - там где я протер, там сухо ... а капает по шву между коробкой и двигателем - сальник коленвала ( задний ). От мысли что капиталка не нужна стало на душе легче, но доливка 1л масла в двигатель на 300 км в связи с течью снова навеяла тоску ((
Этот "гаражный умелец" и рассказал мне о том что есть ньюансы при установке PTFE сальников, например такие как ни в коем случае нельзя смазывать сальник маслом перед установкой + устанавливать его только на обезжиренную поверхность + время принятия сальником своей формы после установки около 12 часов. Все это он вычитал на инструкции которая шла к сальникам CORTECO из PTFE + он это прошел на собственном опыте.
Поэтому и нужно знать точные требования к установке данного сальника, потому как теперь заказан оригинальный сальник за 3800р вместо Victor Reinz pf 1700р.
По поводу стоимости работы будет известно после 20 числа ... Вот такая история ...
KOHKYPEHT_71
15 August 2014mobile
mitek_gsm Такая же история , правда ещё не лазил не куда... Сальник тоже хотел заказать Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний теперь думаю где взять эту инструкцию чтобы потом не разбирать... На форумах все пишут обратное , что надо смазывать и нижние болты сажать на герметики для резьбы( непомню как правильно называется )
madgrin
15 August 2014mobile
Ездил в сервис,говорят гонять надо меньше осмотрели движок течей нет дал оборотов глянули выхлоп всё в норме долили масла говорят а ты что хотел на оборотах и топлива и масло летит ездий тише.не могу успокоиться проехал около тыщи масло опять упало до чуть ниже середины гдето.кто нибудь подскажите какой нормальный расход масла при езде от2000 до5500 оборотов?
madgrin
От замены до замены максимум литр,больше уже явно неисправность.Хотя у ФМК литр на 1000 это вроде норма.
madgrin
mohmad77
если верить книжке форда, то поллитра на тыщу норма и это на свежей телеге.
имхо, лучше литр-два доливать от замены до замены, чем зараз разориться на капиталку, и где гарантия, что не будет расхода.
madgrin
15 August 2014mobile
Так у меня после капиталки жор на тыщу гдето грамм 600-900 с учетом что после ремонта я отъехал ток 6-ю тыщу.вот напрашивается вопрос ремонт хреновый или сам по себе движок прожорливый
madgrin
15 August 2014mobile
Если ездить 110-120 до 4000 оборотов то масло вообще как будто не угарает уровень стоит,если жмешь до170 5000об то вот такой расход.
madgrin
15 August 2014mobile
Ребят отпишитесь очень прошу кто ездил на новом фокусе 06года 1.8 с-максе.кто брал новый из салона.какой был расход масла на новом движке после обкатки при езде от2000 до5000 обор?
KOHKYPEHT_71
15 August 2014mobile
madgrin
Может течёт где??? Например задний сальник коленвала... При больших оборотах двигло греется , масло разжижается и течет там где раньше потело.
madgrin
17 August 2014mobile
Сальник колен вала был заменен,да он подтекал до капиталки.сервисмены сказали это болезнь у 1.8 один болт с завода не докручивают вот и подтекает.а так они же дали гарантию при условии то каждые 7000км. Утверждают что Масло дольше лучше не перекатывать.
KOHKYPEHT_71
17 August 2014mobile
madgrin ты заехай на яму или подъемник и сам посмотри... У меня фокус 2005 гв 2.0 150 000 пробега с текущим сальником такого апетита не имеет!!! Насчёт масла молодцы исправились, хотя фф2 дорестайлу раньше рекомендовалось 20000 пробега на масле
а в книжке Форда, как писали выше 500 грам на 1000 это норма... В двигатель заливается 4.800... Ну короче ты понял!
madgrin
17 August 2014mobile
Понял короче берёшь с собой бочку масла и подливаешь на каждой заправке:-)
KOHKYPEHT_71
не, только 4,3 литра.
madgrinезжу в пределах 120 км/ч, это чуток больше трех тыщ оборотов. больше 140 не катаю и пять тыщ оборотов видел только на кикдауне при обгоне в короткий промежуток. так может в этом и проблема с масложором.
а так да,бочку с ссобой в багажник.
KOHKYPEHT_71
17 August 2014mobile
352:
|
KOHKYPEHT_71 не, только 4,3 литра. |
Точно, зпарился с этими цифарками уже
добрый день,у меня тоже жрет масло,и неплохо смотрю,ездию не газую сильно,по трассе сотню сто десять,больше не гоняю,а если поменять колпачки маслосьемные,будет ли толк или нет смысла запариваться,движок 1.8 125 лошадей.
madgrin у меня c-max новый был из салона. где то до 80 тыс. масло не уходило совсем. потом начал доливать литр-полтора за 10тыс. когда расход перевалил за поллитра на тысячу. поменяли кольца колпачки,кольца были залегшие. проехал 10 тыс. не уходит совсем, хотя кручю как ты. считаю не должен есть масло исправный мотор независимо от оборотов
На наших двигателях (1.8 125 ) обычной проблемой бывает залегание колец,а точнее маслосъёмных. Сам менял,хотя компрессия была 17,жрал литр на 500 км
mitek_gsmВроде уже выражал свое мнение по вашей ситуации, но сообщение куда то исчезло
В общем имеем следующее - расход масла 1 л. на 300 км предположительно из за нового сальника КВ
Расход надо сказать дикий,,,, предположить могу следующее:
- при монтаже сальник угробили, порвали, потеряли пружину и.т.д.
- если позволяет геометрия и сальник имеет спец насечку (направление вращения) его тупо поставили наоборот (!) и он теперь буквально выкачивает масло из двигателя с каждым оборотом.
- возможно так же выход из строя системы вентиляции картера,,,, тогда воздушный фильтр тоже должен быть весь в масле.
Ну и сальник РТФЕ,,,, по мне сальник он и в африке сальник, РТФЕ насколько я понимаю говорит о материале из которого он изготовлен, поэтому там где надо смазать маслицем и герметиком думаю ему не помешает.
еще про Виктора Рейнца,,,, по мне достойные производители,,, не факт что хуже оригинала.
Если течёт сальник то должно быть видно, под машиной лужа масла, тем более литр на 300.
RIDD
mohmad77
Расход дикий потому что оно вытекает образовывая пятно как 3 пачки сигарет.
Как я писал выше - сразу это не заметили, так как была течь сальника привода, все летело на защиту, а после стекало на асфальт.
Неправильно его не поставить, так как у него есть специальный бортик. Фильтр картерных газов менял еще до замены сальника, но состояние его обязательно проверю.
цитата: |
Неправильно его не поставить, так как у него есть специальный бортик |
Ну это не факт,,,, я как купил авто был в недоумении почему задние колодки износились быстрее передних - оказывается их просто неправильно установили (наружные - внутренние) И вроде там есть выштамповки понятные, нет все равно поставили наоборот и они сточились боком
По вашей ситуации есть еще один домысел - сальник вообще забыли поставить
В общем отпишитесь когда вылечите болячку,,,, заинтриговали РФТЕ
Немного информации ... сравните цену на FORD 1211759 и Mazda LF01-11310. Я поздно увидел сальник от Mazda, а то бы заказал именно его еще в первый раз.
mitek_gsm
Чудес не бывает. Готовься к замене колец.
vovets83
Я писал выше, до замены сальника проехал примерно 1500 км, уровень масла был на месте + под машиной было сухо. Сейчас же под машиной лужи, масло уходит через сальник коленвала ( задний ).
Подскажите кто знает. На след недели планирую ставить машину на прикол. На перебор двигла.
Что бы снять головку нужно будет снимать поводки дворников и пластик возле лобового стекла?
P.M.C.
Да,и я скажу это самое простое))там всё на клипсах и 2 или 4 шурупа.
1 person online