Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
300,8K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 February 2007


AVEO
180-190 это около 5000 об/мин. Если часто и подолгу ездить на таких оборотах, то расход масла в описаных тобой размерах считаю нормальным.
Гром
25 February 2007


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Вы совершенно правы.
avatar
alexeef
26 February 2007


Машинка с 55000 км (примерно) начала активно пожирать маслице. Особо стало заметно зимой и по городу. Приходится на 1000 км доливать по 1 литру
Грешен кручу двигатель активно (особенно в гололед), переключаюсь при 5000-6000 об/мин.
Странно.
Компрессия в норме, свечи чистые, нигде подтеков не видно, вентеляция картера работает. То ли масло пошло гумно - лихо угарает.
avatar
Sla
26 February 2007


имхо, если мотор регулярно работает в зоне 4000-5000 оборотов то расход масла будет заметен.
Завидую вам, а я лихачу максимум до 4000
моя первая машинка, ниссан 1985года, выдавала максимум 3500 на холостых, с тех пор у меня боязнь
avatar
С-Максимка
26 February 2007


добавляю опрос
avatar
Andrey402
26 February 2007


Пробег 22000 не доливал ни разу
AVEO
26 February 2007


Привет Всем!
Я же не сказал что каждый день еду 180-190.
Утром я еду с Борисполя в среднем 140-150 и также вечером обратно, это примерно туда и обратно 40 км а остальное городской режим.
При таких скоростях я думаю что масло кушает много, причем машина наездила 30 тыс и грешить на обкатку думаю не стоит.
AVEO
26 February 2007


avatar
Sla:

имхо, если мотор регулярно работает в зоне 4000-5000 оборотов то расход масла будет заметен.
Завидую вам, а я лихачу максимум до 4000
моя первая машинка, ниссан 1985года, выдавала максимум 3500 на холостых, с тех пор у меня боязнь

5000 оборотов для 1.6 это нормально это гдето 170 км\час.
avatar
sashok0
26 February 2007


Нормальный расход масла будет, если крутить двигло не более 3000об/м
Если больше тогда будет расход, чем больше крутишь, тем больше расход на угар
Зорик
27 February 2007


Я вот и 160, и по городу 4000 оборотов, но масла пока не доливал, тфу-тьфу.
DIFast
28 February 2007


У меня пробег 148.000 км, маслице жрет: за 7.500 км подлил 1.5 литра. Кручу движек и не жалею, по-этому такой расход. Если не крутить выше 3.500 об, то расхода практически не заметно. Но так ездить тоскливо :-)
Забыл скзать: движек 1.8 бенз.
Blin
28 February 2007


Моё мнение что масла все-таки должно хватать от замены до замены. Понятно что когда движок крутиш, то масло должно угарать, но у нас не 3 литровы шестерки.
На стареньком мондео, масло ниразу не доливал за 240т., просто всегда делал замену с периодом 10-15т. Хотя временами люблю движок покрутить
И вообще вроде такой уж большой проблемы с современными фордовскими двиглами не стоит, в отличее от опелевских и ниссановских.
AVEO
28 February 2007


До Форда у меня было Шевроле Авео я его крутил на полную но масло стояло на уровне от смены до смены.
Я думаю, что в современных машинах двигатель не должен масло кушать.
Получается, что я должен на дальние дистанции с канистрой масла всегда ездить.
Человек
28 February 2007


При пробеге около 6 тыс.км ради интереса посмотрел уровень масла..Щуп был сухим. Забеспокоился, приехал к дилеру, долили...больше литра!! Мать честна! Или на конвеере не долили, или сожрал при обкатке, загадка. Сейчас пробег около 30т.км, уровень постоянен.
Гром
28 February 2007


Человек
Хорошо, хоть через 6 тысяч решился посмотреть уровень масла и забеспокоиться.
Могло закончиться клином. Привет гарантии и до свиданье 5-6кило$ семейного бюджета.
Хоть раз в неделю под копот заглянуть надо,совет.
Удачи.
Человек
28 February 2007


Да не привык я в ИНОмарках под капот лазать в такой малый пробег, чего смотреть-то? Ан-нет, на будущее урок учел.. Форд нисколько не осуждаю..Всякое бывает..
L200
28 February 2007


Масло есть не должно. При таких пробегах. Масло не то.
AVEO
1 March 2007


Ездил сегодня на СТО "Винеравтомоти" поругался и вот какую распечатку мне дали, что допустимая норма расхода масла, 0.5лит на одну тысячу км. Чтобы не доливать масло я решил сделал 2ТО на 15 тыс вместо 20.
Говорят если ездить не более 3000 тыс оборотов масло хавать не будет а я так ездить не умею, Во так, нужно выбирать скорость или масло.
paska
2 March 2007


Всем здраствуйте!
У меня расход масла начался этой зимой - раньше не ел совсем (машине 2 года). Пробег 42 тыка. Ест заметно - за последние 7 тыщ скушал 0.5 л, да еще и уровень на минимуме - скоро опять доливать буду. Двигатель кручу прилично, порой и за 5000 заходит, стараюсь только холодный движок беречь.
S-Volga
3 March 2007


У меня 2х литровая Гия пробег 25000 ни грамма не доливал, но особо и не кручу в городе, а на большой дороге греше нарушаю правила... но ничего не доливал хотя 1литр Мовil 5w30 всегда вожу с собой на всякий случай.
avatar
Мишель
4 March 2007


У меня вначале немного пожрал, купил в Рольфе 1 л ихнего масла, долил 500 гр. Вот уже скоро 50 т. км будет-проблем нет. Хотя все лето и пробки и броски за город на дачу и к друзьям с постоянной скоростью 120-150 км/ч. Проблем нет. Надо обкатку нежно проводить.
AVEO
5 March 2007


Привет всем.
При обкатке 3 000 км я больше 3 000 ты оборотов не давал, масло заливают на СТО "Винеравтомоти " синтетику которое рекомендует завод форд, что ещо надо. Может масло нужно другое не фордовское.
5 литров фордовского масла стоит столько же как 10 литров Мобил.
IVS
18 March 2007


По поводу расхода масла. На пробеге 60 000 поменял мотор (точнее блок в сборе), долго вникал с сервисменами в причину. Теперь могу поделиться опытом.
Видимо, во всём виновата тяга европейцев к экологичности. Катлизатор вмонтирован в выпускной коллектор- для более быстрого прогрева. В результате при его разрушении (что с нашим бензином не редкость) керамическая пыль легко попадает в цилиндры. Дальше всё понятно, керамика как хороший абразив точит кольца и зеркало цилиндра- и расход масла вам гарантирован. В моём мотре после разборки в картере нашли именно керамическую пыль. Причём визуально износ цилиндров обнаружить очень трудно. с нетерпением жду, когда масса проданных ФФ2 с такой же конструкцией катализатора поедет в ремонт. Происходить это будет, видимо, при пробеге 60 000 ил 1,5-2 года. Пока Фордовцы данную проблему признавать не хотят- ну что ж, придётся.
BOGI
18 March 2007


Здравствуйте, уважаемые! Кто-нибудь связывался с дилером Форда, КАРЛАЙН, в Санкт-Петербурге? А то у меня проблема по маслу началась с 40 000 км. жрет по 2.5 литра на тысячу. так немогут ничего толком сказать уже с ноября , чего делать-то HELP.HELP.HELP!!!
max514
19 March 2007


Даже не знаю что сказать. Не помню когда последний раз щуп смотрел. Сознаю, что дилетанский, потребительский подход, но подсознательно делаю скачуху именно на иностранный, современный автопром - при отсутствии исключений по идее ни чего не должно случится . И сам то уже не представляю, как раньше в юности жигуль всем двором чинили, тонировали. Первую праворульную мазду, на полароид движок фотографировали перед тем как разобрать, чтоб потом правильно все провода соединить.
Да при этом сейчас московская городская жизнь в основном, отсутствие гаража и т.д. Где заглядывать то, под капот? Под окном? В общем не складывается. От ТО до ТО.
Как Фордом заявлено 20, я и расчитываю на 20, ну а езжу подгадывая под сезон, вроде разумно, но не фанатично, имхо.
Вобщем нет таких проблем, слава Богу, и я за то, чтоб даже не знать, жрет у тебя движок масло, или нет, и не париться. Не буквально конечно, но все же.

ЗЫ. По сабжу: Ежедневно, как требует мануал, еженедельно и, ежемесячно даже, щуп не смотрю. На ТО про угар не говорили. Датчики не загораются. Машина ни разу не подводила, тьфу 3 раза, и чтоб дальше так было.
avatar
alexeef
19 March 2007


Вроде нашел причину активного поедания масла двигателем моей машины.
На резьбовой части свечей третьего и четвертого цилиндра - масло, что должно указывать на старение сальников клапанов (которое произошло не без моего участия - сам лоханулся летом, буксуя, довел температуру двигателя почти до красной зоны и нет чтобы включить печку и остудить его, выключил двигатель и пошел искать трактор) Видать пара сальничков и пригорела к клапану.
Попробую залить в масло присадку для восстановления сальников. Каков будет результат? Посмотрим.
Зорик
19 March 2007


avatar
alexeef:

Вроде нашел причину активного поедания масла двигателем моей машины.
На резьбовой части свечей третьего и четвертого цилиндра - масло, что должно указывать на старение сальников клапанов (которое произошло не без моего участия - сам лоханулся летом, буксуя, довел температуру двигателя почти до красной зоны и нет чтобы включить печку и остудить его, выключил двигатель и пошел искать трактор) Видать пара сальничков и пригорела к клапану.
Попробую залить в масло присадку для восстановления сальников. Каков будет результат? Посмотрим.

Уверен, что поссле перегрева никакая присадка не поможет. Я думаю, что обойдется минимум сальниками.
avatar
Джордж Вашингтон
19 March 2007


З
Зорик:

avatar
alexeef:


Попробую залить в масло присадку для восстановления сальников. Каков будет результат? Посмотрим.


А тут и смотреть нечего -- эти присадки для ВРЕМЕННОГО устранения течи масла -- сальники разбухают. Эффект -- на 5-6 тыков -- потом ВСЕ сальники под замену !!! А это почти капиталка. Махни колпачки сразу -- меньше гемора будет.

S
S-Volga:

хотя 1литр Мовil 5w30 всегда вожу с собой на всякий случай.

Вот ведь люди...
Писали-писали про Фордовское масло, ан нет -- норовят что-то своё в Сёму влить...

НУ-ну...
avatar
Эль Романъ
19 March 2007


Джордж Вашингтон
Мне этот же Моbil 5w30 официал Мажёр залил и ещё с собой дал литр. Так ему не верить ,поехать и заставить слить?

По спецификации это масло подходит.
Если не ошибаюсь Форд масло не производит,а пользуется услугами профессионалов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up