Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Хм, у меня сейчас расход по данным компа 13.3 на сотню, при средней скорости 21 км/ч. На практике сильно не жрет. Получается, что двухлитровый автомат от 1.6 АТ по расходу не отличается?
Сам лью ВР алтимат.
У меня на данный момент (пробег ~3000км) средний расход 11,4 л/100км (прямо как в мануале
) при средней скорости 27 км/ч. Режим езды ежедневно примерно по 100км, 75%/25%-город/трасса(подмосковье). По чекам с заправок получается 11,48 л/100км, т.е. совпадает. Заправляюсь исключительно 95 Экто либо 95 Ultimate. От автомата в восторге! Единственное, что иногда напрягает, так это когда перед светофором тормозишь плавно (например с 60 до 0) и в самый последний момент (скорость примерно 5-10 км/ч) чувствуется легкий толчок вперед (это включается 1-я скорость). Но это случается редко, только если тормозишь совсем плавно. Для себя пока не понял смысл наличия ручного переключения, т.к. разок решил им воспользоваться при рискованном обгоне - на 70 км/ч включил 3-ю скорость и газ почти до пола, вышел на встречку и чувствую не успеваю!
Смотрю на спидометр, там уже 80 с небольшим, думаю для 2-ой многовато уже - давлю на газ в пол! И тут срабатывает кик-даун, врубается 2-я буквально на 1-2 секунды, соответсвенно появляется ОЧЕНЬ приличное ускорение
, я завершаю обгон...включаю в D, и качу себе дальше... Вывод: электроника лучше меня соображает когда можно воткнуть ещё одну ступень вниз - поэтому польза от ручного режима чисто "эстетическая"
. А вообще автомат, да ещё на 2.0 литрах, да ещё на Фокус 2 - это восхитительно!
TovichАвтомат не даст включить 2-ую передачу, если этого не позволяют обороты...
То есть если в вашей ситуации щелкнуть рычагом на 2 передачи вниз, то 1-ая не включится по-любому
Включится только максимально возможная по оборотам передача - это вам не механика
Так что смело дергайте рычаг несколько раз на"-" и разгон будет максимальным!
Tovichцитата: |
Вывод: электроника лучше меня |
Полностью согласен - пробывал в разных режимах-в ручном режиме переключается
медленнее, в пробках(кагда выставишь 2-ю) перед полной остановкой включается 1-я, а торможение двигателем в экстренной ситуации - тут помошник АБС и ИВД, но это уже другая тема...
Да, чуть не забыл - пробег 5700км
Меня интересует вот что:
1. Не маловато ли передач на 2.0 АТ??? Их всего 4 (интересует по части аккустики).
2. Вмасте с 2.0 АТ обязательно ставятся задние дисковые тормоза?
3. Как такой тандем: 2.0 АТ + ИВД???
цитата: |
Меня интересует вот что: 1. Не маловато ли передач на 2.0 АТ??? Их всего 4 (интересует по части аккустики). 2. Вмасте с 2.0 АТ обязательно ставятся задние дисковые тормоза? 3. Как такой тандем: 2.0 АТ + ИВД??? |
По акустике более подробно расскажет кто-нибудь у кого обкатка закончилась, но мне до 120км\час вполне комфортно.
4-5-6 передач - да хоть одна. Пока не вижу каких либо проблем.
Может на 180км.\час завоет двигатель? Но для меня лично зто мало беспокоит.
Кто уже гоняет - ответьте.
На 2,0 АТ обязательно задние дисковые тормоза (передние дисковые вентилируемые).
ИВД сейчас по каше и льду постоянно срабатывает (мигает лампочка). Машина едет себе и едет, думаю, что стал ездить беспечнее - надо это присечь
.
Igrok, спасибо, полезная информация про ручной режим.
P.S. Выезжая из сугроба ИВД лучше выключить.
цитата: |
Меня интересует вот что: 1. Не маловато ли передач на 2.0 АТ??? Их всего 4 (интересует по части аккустики). 2. Вмасте с 2.0 АТ обязательно ставятся задние дисковые тормоза? 3. Как такой тандем: 2.0 АТ + ИВД??? |
1. ЗАЧЕМ больше передач? На автомате принцип передачи крутящего момента с двигателя на коробку в корне отличается, поэтому наличие 5 или 6 передачи может сказаться только на экономичности на высоких скоростях...
Если волнует именно шум, то при любых ситуациях, повторяю ПРИ ЛЮБЫХ, шум будет на порядок меньше чем в 9-ке... (У меня раньше была 12-я). Двигателя до 3500-4000 об/мин НЕ СЛЫШНО.
2. Да
3. Те кто не брал IVD (не зависит от двигателя и КПП) об этом жалеют, тока признаваться в этом отказываются...
Я когда заказывал машину в августе 2005 года, дилер про IVD ничего не говорил. Если бы знал, надо было заказать...
Тоже решил отчитаться
Пробег 2350. Проблем на сегодняшний день нет. Двигатель на оборотах после 3000 работает как мне кажется довольно громко ("шумка у меня есть"), хотя имеет очень приятный басовитый звук.
По ощущениям очень шустрая машинка, мне динамика нравится. Расход колеблется в пределах 12,3-12,8 л/100 км.
Работа IVD, а точнее антипробуксовочной системы очень чувствуется, мигает очень часто, а иногда ощущаю ее работу, когда нажимаю на газ, бывает, что она душит двигатель и не удается ускорится как того желаешь. Один раз пробовал отключать ИВД, по сухому асфальту колеса легко уходят в букс - больше решил не испытывать дабы не гробить автомат.
Машину грею около 2-3 минут в гараже и столько же времени на улице, пока закрываю гараж. Коробку грею не продолжительными включениями R и D. Пока стрелка температуры не начнет подниматься стараюсь ехать спокойно.
Если машина стояла на улице то прогрев 5-10 минут считаю нормой.
Автомат грею исходя из опыта нескольких знакомых с навернувшимися автоматами при пробегах до 100 тыс. Тем более несколько минут подождать врядли является проблемой, покрайней мере для меня.
На сегодняшний день не изменил своему мнению, что Фокус лучшая машина по соотношению цена/качество/комплектация.
gor
24 February 2007
Еще раз сегодня убедился.
Минус 19 на улице. Прогрев ровно Четыре минуты. Мне нравится.
Пробег 1600 км
Средня скорость - около 35
Расход 10,8 по компу 95-го ультимейта
Машина тянет нормально
Спортивный режим в АКПП реализован достаточно экстремально - если надавить газ в пол, то движок крутится до 6500, звучок при этом еще тот
alarm_cat
24 February 2007
Это, похоже, только у меня, по показаниям компьютера, расход бензина 16,7 л/100 км при средней скорости 21 км/ч? Езжу достаточно спокойно (редко придавливаю тапочку на старте), соблюдаю ограничение по скорости, пока не наездила 1500 км (сейчас, за 2,5 недели эксплуатации, - 970 км). Ладно, можно не доверять бортовому компьютеру, но я подсчитала расход бензина по чекам. Ну, чуть-чуть "соврал" компьютер: расход - 15-16 л/100 км... Что за ерунда? Заправляюсь исключительно на Neste (95-й).
alarm_cat, длительный прогрев, стяние на месте с вкл. двигателем имеют место быть? Компу доверять можно - верь.
Попробуй сбросить показания и посмотри заново при езде без простоев, мы здесь об такой говорим. А с простоями и за 20л\100км. зашкаливает.
ls120, думаю, что скоро уже сам проверю, но не терпиться - подскажи.
Кикдаун как быстр? Сбрасывает ли на 2 передачи вниз? У меня ФФ1 последнее время грешил тем, что, например, с 3й на 1ю мог сбросить при кикдауне - и рева при этом на рубль, а скорости на копейку.
gor
Скорость кикдауна, судя по всему, зависит от оборотов, на которых работал двигатель в момент нажатия педали. Иногда почти мгновенно, иногда с ощутимой задержкой
На 2 передачи вниз прыгает, я уже упоминал, что двигатель крутится до 6500. Первый раз даже испугался, глядя как стрелка ползет в красную зону. Тут тоже все зависит от скорости и оборотов, бывает так, что он прыгнет вниз на 2 передачи, и почти сразу же переключает выше.
alarm_cat
24 February 2007
цитата: |
alarm_cat, длительный прогрев, стяние на месте с вкл. двигателем имеют место быть? |
Как карбюраторную, я ее, конечно, не прогреваю, но минуты 2-3, пока счищаю снег, прогрев имеет место быть.
И в течение рабочей недели езжу в пробках - что да, то да... Живу и работаю в центре. Видимо, хоть как-то улучшить показания позволяют вояжи за город на выходных.
P.S. Как всем удается ездить без простоев?
Вот пара сцылок, владельцам автоматов будет полезно просвятицца:
www.agregatka.ru
www.akppinfo.narod.ru
gor
27 February 2007
xam666, типа пошутил?
2,0 АТ еще года два как будут на гарантии.
Если только на будущее адресок гаража где умельцы или про уровень жидкости в коробке.
gor типа нет!
Если ты всё знаешь про автоматы на своих фокусах и как с ними обращацца или тебе всё равно можешь не читать!
Ссылки хорошие, может плохо смотрел., но проблемы увидел у авто солидного возраста. Шаран 2002г., дизель, АКПП...
Лично видел в неметчине Рено эспас, машине трех лет не было, пробег был 970000...
АКПП вещь хорошая и единственно, что волнует-это повышенный по сравнению с МКП расход. У меня в последние дни расход
вырос до 11 л. при ср скорости 21-23 км/ч, т.е на АКПП должно быть между 12-12,5 л.
13,5-14,2 короткие расстояния
Всем привет.Машину взял с неделю(отказная 3 дв).Накатал 800.Ездил тихо(жалко не обкатанную) не больше трети жал на газ 13 по компу.Сегодня немного расслабился и поносился по городу(без пробок) 17 литров+ жалко шипы!
не о том думаете. расход топлива по сравнению с ремонтом - ерунда, тем более что даже по сравнению с мондео 2,0 АКПП и ФФ2 МКПП разница1.5-2 литра на сотню
а вот ресурс у этих коробок (АКПП) весьма не велик, и судя по тому что на форуме собрались ребята в основном с формулы1, правда желающие в гонках участвовать по льготной стоимостной программе советую - не надо.
гарантия - 2 года, при этом средний пробег 50-70 тыс. так вот где то на этом уровне АКПП и накрывается (чуть более 70 тыс.), при этом большинство машин будет уже не на гарантии - соотвественно ремонт за свой счет - от 1.5 долл.
Евгений3
И откуда такая инфа, бред. Коробки ходят до 200 тыс без проблем.
У меня машина неполных три недели. Пробег 1350 км. На трассе расход при 90 - порядка 7.5 литров на сотню. На 120 км/ч - 8.8 литра. В городе... В городе более чем разноречиво. От 9.5 до 15-16 (?), если верить компу. Пробок хватает, конечно, и стоять приходится. Но ощущения такие, как будто и просто когда умеренно разгоняешься (до 3000 оборотов), все равно расход возрастает более чем значительно.
dr_Mitrich
26 February 2007
у меня механика, просто любопытно заметить по расходу на 2.0 МКПП и 2.0АКПП. У меня меньше среднего 10,5 за несколько дней на механике не бывало, при том что 70% пробега - это трасса, когда много по городу езжу, то 11,5-12,5. Ежжу динамично правда
. пробег 3000. Так что прибавка в расходе от автомата - копеечная!
Спасибки всем, кто ответил...
НУ ЗНАЧИТ АВТОМАТ ЭТО КРУТО!!!... Конечно не в смысле динамики по сравнению с ручкой, а в смысле оправданности комфорт/динамика...
ФФ2 будет первым моим авто с автоматом. Раньше пробовал ездить на прокатном Hunday 1.5AT. Брал ее 2 раза по 2-ое суток - в основном понравилось, но не понравилось ускорение, шум движка. Думаю на ФФ2 будет все по другому...
stepanych
26 February 2007
3
Евгений3:
|
так вот где то на этом уровне АКПП и накрывается (чуть более 70 тыс.), при этом большинство машин будет уже не на гарантии - соотвественно ремонт за свой счет - от 1.5 долл. |
Не совсем. Обычный простой автомат накрывается обычно в интервале 150-200 тыс., и, как правило, это пакет фрикционов или "бублик", ремонт делается за штуку-полторы. До 100 тыс. часто недохаживает "экзотика", вариаторы и "роботы". Четырехступенчатый автомат фокуса очень стар и прост как валенок. Не парьтесь, жижу меняйте вовремя и не буксуйте долго, и все.