Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Раз проблемы ушли сами собой, я думаю это электрическая часть виновник..
Kirillka19
2 hours agomobile
И очередное дополнение)) Постоял два часа во дворе, остыл в ноль, проблемы пропали)
За 20 км в стиле дедушки масло в кпп нагрелось лишь до 50'С, стоило только тапочку притопить, пошло выше, но за 5км выше 65'С не ушло.
Радиаторы чищеные, масло новое.
Полагаю надо лезть в барабан, снимать крышку, проверять ленту, смотреть чего там. Может где давит масло через какое то кольцо, поэтому нет давления. За 150к сомневаюсь, что соленоид сказал пока.
Или может датчик какой

Ошибки остались висеть в блоке кстати, не ушли.