Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

Dimon64
8 hours agomobile


Раз проблемы ушли сами собой, я думаю это электрическая часть виновник..
Kirillka19
2 hours agomobile


И очередное дополнение)) Постоял два часа во дворе, остыл в ноль, проблемы пропали)
За 20 км в стиле дедушки масло в кпп нагрелось лишь до 50'С, стоило только тапочку притопить, пошло выше, но за 5км выше 65'С не ушло.
Радиаторы чищеные, масло новое.
Полагаю надо лезть в барабан, снимать крышку, проверять ленту, смотреть чего там. Может где давит масло через какое то кольцо, поэтому нет давления. За 150к сомневаюсь, что соленоид сказал пока.
Или может датчик какой 😞
Ошибки остались висеть в блоке кстати, не ушли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up