Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Мишел
На нейтрале категоричеки запрещено катиться - только если буксировка, да и то 50х50(подробнее см. инструкцию).
На светофоре или в мега-аццкой пробке можно и на нейтраль(лучше на паркинг).
Откатал на своем 2 300 км. Ест 13,5 литров, собо тапку не давлю. Езда на 90% по городу, местами Горьковка..Но и там частенько заторы.
Практически всегда работает климат..
Sanchet:
|
Мишел На нейтрале категоричеки запрещено катиться - только если буксировка, да и то 50х50(подробнее см. инструкцию). На светофоре или в мега-аццкой пробке можно и на нейтраль(лучше на паркинг). |
Меня не напрягает на светофорах держать машину на тормозе в режиме D, а вот "напрягает" ли это движок? Щас делаю так: остановился на сфетофоре и перевожу на нейтралку.
И речь не об экономии топлива
Мишелцитата: |
..."напрягает" ли это движок? |
канеш напрягает, но вот только не известно, что бОльше напрягает: постоянное переключение с "N" в "D" или на тормозе в"D"?а вот для коробки, я уверен, много хуже частые переключения...
ИМХО, по ентому вопросу не стоит вообще замарачивацца - АТ для того и сделана, чтобы только однин раз перевести рычаг в "D" ну и т.д.
Задолбал указометр температуры. Сейчас стало холодать,пользуюсь тестовым режимом компа. Разительная разница. Как я понимаю, нужно вычитать из показаний ком-па 42. При Т-40с указометр показывает 90с,проехал 5,5 км,чтобы температура по компу стала 132 или 90с. Причем климат по ходу выкл.,так как по компу при начале движения температура стала падать с 105 до 102 и застыла.
По поводу работы круиза. Какие-то сомнения,что вниз переключает. Въезжал на довольно крутую горку. На нашей 4 до полика нужно давить,чтобы въехать.Перешел в ручной режим-4 скорость,переключил на 3-круиз продолжает работать,машина пошла явно веселее\легче в гору.\
Алексей777
19 October 2007
связьСтранно у меня на круизе прет как танк (обычно выставляю 145 км/ч), причем в гору скорость не сбавляет, а по трассе М4 горки ух
Oleg_D_Nevinka
19 October 2007
связь
42 градуса это разница между температурой в Фаренгейтах и Цельсиях. стр. мануала 30 и 43. (электронная версия мануала) И вопрос: у Вас комп показывает температуру охлаждающей жидкости? Или Вы эксплуатируете авто там где на улице температура 90-130 градусов по цельсию?
Возможно "Активный круиз контроль" и будет вместе с активизацией тормозной системы, управлять АКПП и даже рулём. Но боюсь это только в будущем и наверное, не на Фокусе.
По поводу перехода из драйва в нетраль существует строгая рекомендация этого не делать
т.к. в нейтральном положении падает давление масла в АКПП, что в свою чередь сказывается на преждевременном изнашивании фрикционов и прочих деталий данного агрегата
. Я тоже гоняя на 307 пежоне подкатывался на N к светофору и дергал ручку на D при трогании пока не зашел на данный форум и не увидел сцылу с умными речами, подкрепленными богатым опытом
(
http://www.akppinfo.narod.ru/index.html)
Анатолий13
19 October 2007
связьУ меня круиз переключает вниз, когда на горки карапкаешси
О, аж в рифму заговорил
связьу меня тож круиз пашет нормально,косяков за ним не замечал
Наверное я плохо объяснил свои претензии. Пробую еще раз. Греть или не греть,каждый решает самостоятельно. Я с читаю,что дело в тепловых зазорах и в неравномерном распределении температуры. По этому грею на холостых.Заявления,что инжектор или современный мотор-греть ненадо,даже слов нормальных,необидных подобрать не могу-туфта одним словом. По этому не насилую двигатель,пока он не вошел в оптимальный температурный режим-около 90с. Указометр врет бесбожно,на его показания нельзя надеяться. При 42с он показывает -90. Причем Фордовцы продолжают держать повышеные обороты ХХ свыше 1000 и лишь придостижении 60с начинаеться уменьшение оборотов.Так сегодня не холодно, чтобы войти в оптимальный С-режим проехал-около 6 км не поднимая обороты свыше 2000. Это вроде как от Красной площади до Войковской. А что будет зимой при низких температурах?Гробить двигатель орентируясь на указометр?
По поводу круиза,переключений вниз не наблюдал ни разу,тем более на скорости 145,куда ему переключаться? А вот на 90,продолжает переть на 4 в натяг в горку.
Ребята посоветуйте, пожалуйста, стоит ли мне ехать к дилеру на диагностику со своим расходом топлива 16,5 л./100 км.? Бака хватает на 320 км. Я уже замучился заправляться и отстегивать по 1000 руб. за заправку. Уже начал разочаровываться из-за этого в Феде.
AVEN-2005
Ну прежде, чем ехать, надо проверить фактический расход на трассе. Сбрось все показания БК и км 200 со скростью 100-120. Если БК покажет 8,0-8,5 - все нормально, если больше, то к дилеру однозначно.
Анатолий13
20 October 2007
AVEN-2005Обкатка, Москва, пробки... нормальный расход
После 2000-5000 км делай выводы
Сегодня первый раз за всё время закончилась жидкость в бачке омывателя. Надежда, что ФМК стал ставить датчик в бачок рухнула (машина сделана прошедшей весной)
Оффтоп:
Китайский ролик о замене колеса в фокусе
Алексей777
22 October 2007
AVEN-2005
Не понятно сколько тыков пройдено, если 500, то нормально, если 5000, то ненормально и лучше к дилеру на проверку, а может и перепрошивку
Алексей7775200 км.
у меня тут вопрос,сколько он у вас в пробке кушает?вообще в глухой пробке где можно стоять 2-3часа? а то у меня уж слишком много, думаю что это не нормально
Ролик ржачный конечно
. А что у нас такой же домкрат? У меня на фф1 была не такая дурацкая кривая кочерга.
Кстате никто не замечал: После длительной спокойной езды, при резком ускорении на каких оборотах происходит переключение? Мне кажется, что рановато как то. Мож автомат адоптировался к спокойной езде и поэтому стал рано переключать?
И еще расход у меня увеличился до 11.7-11,8 на 100 км при средней скорости 22. Вроде ездить быстрее не стал. Видимо сезонность напоминает о себе (попогрейки, подогревы стекол).
МаМоК
Автомат ни к чему не адаптируется, а момент переключения зависит от положения педали газа:
в начале - 3000, в середине - 4000, в конце - 6000, типа эконом, норма и спорт. Потому и адаптивный, что эти режимы можно легко менять положением педальки в зависимости от того, что в данный момент хочется.
AVEN-2005
обращайся к дилеру,расход уж очень велик.
Antoni1979
23 October 2007
Это разве виликоват, у меня щас 14,7/100 км. Когда менял лампу спосил у приемщика, что то расход большой. получил ответ - если при средней скорости до 30км расход в пределах 16л - это считается для 2л АТ - нормально. Будет больше - обращайтесь посмотрим. Мне тоже такой расход не нравится (было под 12), но что поделать.
Antoni1979у меня при средней скорости 35-40 км/ч,расход не превашает 9,5 литров
так в пробке-то сколько он кушает?
Kick
1,1 литр в час - стоя, при трогании и разгоне на 1 ой до 45 л на 100 ( у меня)
МаМоК:
|
А что у нас такой же домкрат?
Кстате никто не замечал: После длительной спокойной езды, при резком ускорении на каких оборотах происходит переключение? |
А хто-ж его доставал то...
При кикдауне, у меня переключается в пределах 6000-6500, если нажать до первого упора (перед киком), то около 5000. Отчего это зависит фиг знает. Мож и адаптируется.
нет, не мгновенный а средний,например у меня 16-18, это норм?
FF YuriАга обратился. Правда пока по телефону. Говорят, что если бы у Вас была неисправность то загорелась бы оранжевая лампочка. А раз не горит - то все в норме. Хотите платите 2.200 руб. за диагностику
AVEN-2005попробуй прокатится по трассе или по МКАДу в выходной,со скоростью 100-120 км/ч и посмотри какой будет расход
у меня при таком раскладе не превышает 8,5 литра.
FF YuriПробовал и по МКАДу и по свободной Ярославке - 10,5 - 11,5 л.
2 people online