Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
988,3K
views
1K
members
8,8K
posts

Georgy-sk
22 August 2018mobile


Rics
Клапана не смотрел , а графики с датчиков кислорода как можно посмотреть ? И какие значения должны быть ?
avatar
Rics
22 August 2018

1

Клапана смотреть и проверять обязательно и в первую очередь т.к. очень часто из за них проблемы.
Вот тут можешь почитать последние три странички, видео посмотри. Обязательно проверяй снятием как электрических разъёмов так и снятием ближних к левому крылу шлангов.

Графики с датчиков можно посмотреть через forscan. Добавляешь в мониторинг датчик O2S11 и O2S12.
O2S11 стоит до катализатора и на прогретом двигателе там практически всегда график синусоида.
O2S12 стоит после катализатора и на прогретом двигателе при исправном катализаторе должен выдавать более менее прямую линию высокого напряжения. Если же второй датчик повторяет график первого то катализатор труп или его просто нет и прошита прошивка евро2
hessidk
25 August 2018


Доброго времени.
Проблема с АКПП. Duratec 2.0 145лс.
При переключении с третьей на четвертую передачу бывает пинок(иногда даже удар) в коробке. Особенно, при резком нажатии на педаль газа.
Если еду на четвертой скорости и мне нужно резко ускориться(при обгоне, например), нажимая на педаль газа обороты может закинуть, а машина быстрее не едет.
При всем этом, в режиме S (типтроник) передачи нормально включаются и в "+" и в "-".

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
avatar
Falcrum
26 August 2018


hessidk
Стандартные болячки 4f27e - износ муфты 3-4 передачи и выработка в корпусе акпп. Необходимо по минимуму заменить муфту 3-4 передачи с фрикционами. И ремонтировать корпус коробки.
Murat_040
26 August 2018


Rics
спасибо я разобрался надо было поменять датчик вращения вала в коробке расположенный с права
hessidk
27 August 2018


Falcrum
Благодарю за ответ.
Обратился по этому поводу к коробочникам своего города: двое советовали поменять коробку, один предлагал откапиталить, называя суммы явно завышенные, при этом никто даже не смотрел особо. Решил, что нужно ремонтировать, заехал к более-менее проверенным ребятам, потестировали(проехались), говорят, что вряд ли это коробка вообще, так как сами передачи включаются мягко, разгон нормальный в целом, да и проблема особо не проявлялась. Советовали посмотреть датчик дроссельной заслонки, либо разобрать педаль газа и там "какие-то датчики".
Ранее я не написал, что когда машина чуть постоит(час и более), выезжаю, один раз что-то отдает в педаль, как будто какой-то чирк. Потом его нет.
avatar
Falcrum
28 August 2018


hessidk
Шелчек-это ШРУС скорее всего, ничего страшного, просто особенность такая.
Коробку лучше ремонтировать, т.к контрактная как минимум с такими же потенциальными проблемами придет.
avatar
Dumon4uk
3 September 2018mobile


Всех приветствую,
При быстром переходе в ручной режим из ( P или N) сначала показывает 3 или 2 передачу потом переходит на 1, а если задержаться в D и потом в ручной режим то включается 1 подскажите нормально ли это?
https://yadi.sk/i/3iHLcIIO3apZFc
avatar
Депутат
4 September 2018


Dumon4uk
возможно тросик подтянуть нужно
avatar
Alisa96
26 September 2018


Расход - 14,5/100 км
То ли я резко еду, то ли что-то не так
avatar
poeskov
26 September 2018

1

Alisa96
Вполне нормальный расход при городской, пробочной эксплуатации.
NightWolfWhite
29 September 2018


avatar
Alisa96:

Расход - 14,5/100 км
То ли я резко еду, то ли что-то не так

Скорее резко.. У меня раньше был расход в районе 13 литров, сменил стиль езды и сейчас 9.0 литров..
avatar
Депутат
5 October 2018

1

При указании расхода, нужно добавлять такой параметр как средняя скорость.
kalim
10 October 2018


Приветствую всех! Прошу помочь. Накрылась коробка 4F27E. Ремонт встает 60-70 т.р. Думаю ставить контрактную. Встанет ли акпп FN4A-EL на наши двигатели?
avatar
Falcrum
10 October 2018

1

kalim
"Пилот акпп"-ремонт коробки 47000р. По поводу fn4a- скорее всего колокол менять нужно будет. Возможно привода. Мое мнение-лучше свою ремонтировать, тем более болезни 4ф27е изучены досканально , проблем с ремонтом нет. А контрактная-кот в мешке.
avatar
Депутат
24 October 2018mobile

1

kalim
ремонтируй свою
kalim
25 October 2018


Falcrum
"Пилот акпп" советуете исходя из опыта?
avatar
Falcrum
25 October 2018


kalim
Ну по отзывам вроде самая нормальная и специализируется только на этих коробках. Если бы нужно было ремонтировать на стороне - отдавал бы туда.
aleksej458
20 November 2018


Кто прошивал АКПП на 2,0? Проходит затуп 2-1-2?
avatar
Falcrum
20 November 2018


aleksej458
прошивка на последние может(может!) исправить пинки при 2-1.
1-2 пинки не из-за прошивки.
avatar
Депутат
20 November 2018mobile

1

aleksej458
я прошивал 2-1 уходят, 1-2 заменой рег болта решается, или тормозной ленты.
aleksej458
21 November 2018


Депутат
EA прошивка?
avatar
Депутат
26 November 2018


У меня DB
v1sor
29 November 2018

-1

Может знает кто знаки в чем проблема, был рывок между 1 и 2 передачами, поменял тормозную ленту и рывок стал еще больше обороты как бы подвисают при переключении на 2, болт не менял оставил тот же который стоял.
avatar
Falcrum
29 November 2018


v1sor
если меняешь тормозную ленту - нужно занова подбирать болт под неё.
Т.е. он может быть как длиннее заводского теперь, так и короче.
v1sor
29 November 2018


avatar
Falcrum:

v1sor
если меняешь тормозную ленту - нужно занова подбирать болт под неё.
Т.е. он может быть как длиннее заводского теперь, так и короче.


ну т.е не все так печально получается. ладно буду пробовать с болтами тогда.
avatar
Falcrum
29 November 2018


v1sor
на сколько печально не знаю, но болт нужно подбирать новый) Рекомендую кстати шпильку с гайкой от ниссана, вместо перебора болтов.
v1sor
29 November 2018


avatar
Falcrum:

v1sor
на сколько печально не знаю, но болт нужно подбирать новый) Рекомендую кстати шпильку с гайкой от ниссана, вместо перебора болтов.

а есть может номер этой шпильки и как ей вообще пользоваться ?
Murat_040
29 November 2018mobile


Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста у меня фокус 2 рестайлинг 11 года 2.0 акпп! Утром заводу прогреваю машину и после этого трогаюсь при первом выезде с 1 на 2 идёт толчок не плохой на механику не переводится, глушишь машину и заново заводишь коробка вообще как ни в чем не бывало! Подскажите пожалуйста что это может быть? Ошибок на ЭБУ нет вообще

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up