Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Куда продавливать? У меня лично не каких продавливаний нету. Просто в пол нажал и все
Veres:
|
Anikiy специально пробовал и в пол и не продавливая и на середке, все равно не переключается, висит на отсечке |
Ну не знаю. У меня в кикдауне переключается. Если до кикдауна не дожимать - то висит на отсечке.
Mr_Romanov
Ступеньку разве не чувствуете в самом конце хода педали газа? На заглушенной машине проверьте... нажмите до упора, а потом еще чуть чуть...
Госпада! Ктонибуть может ответить, должна ли АКПП немного гудеть на первой передачи при при наборе скорости? А, то мне кажется что офицеалы мне лапшу на ушы вешают говоря, что зто у всех. Гудит не сильно и только на первой передаче. Когда переключается на вторую всё проподает.
Trah-tibidoh
У всех. Это гидротрансформатор.
Спасибо пацаны !!! Просто у мея 2.0, ну и я подумал подшыбникам певички кранты пришли.
Trah-tibidoh
Классный ответ "Это гидротрансформатор!" А я знаю что гудит - машина гудит! У меня тоже гудит... вернее слабый такой вой как будто шестерни раскручиваются в зацеплении с прямыми зубами... но вот почему на второй передаче звук пропадает? И гудит именно под нагрузкой... в ручном режиме на первой передаче еду, разгоняюсь звук есть, отпуская газ, звука нет... Впринципе я уже понял что у всех так гудит и смирился с этим, но звук очень назойливый... бесит прям, звук похлж на неисправность и потому бесит... Кстати пассажиры слышат этот звук только когда я им его начинаю специально демонстрировать... Хорошо когда в авто есть музыка, включил и никаких больше тебе звуков...
Anikiy
Не хотел обидеть... лень было смайлик ставить... Если знаете достоверно природу звука, то расскажите подробнее (почему именно на первой передаче, а не на второй...), если не занете, то считаю некорректным сообщать что это "гидротрансформатор"... вот и все... бесплатный инженерная помощь мне не нужна... мне интересен сам форум, где я могу почитать про ФФ и что либо для себя почерпнуть... интересного или полезного...
seger
21 June 2012
1
Kremater:
|
Классный ответ "Это гидротрансформатор!" |
очевидно что ответ содержит в себе следующий смысл "особенность конструкции АКПП в части гидротрансформатора" что в свою очередь говорит о том что бороться с этим нет смысла и возможности (если конечно не рассматривать возможность покупки автомобиля с другой акпп)
Kremater:
|
Если знаете достоверно природу звука, то расскажите подробнее (почему именно на первой передаче, а не на второй...), если не занете, то считаю некорректным сообщать что это "гидротрансформатор"... |
"гидротранформатор" - и есть достоверная природа звука
seger
Я имею ввиду - Что именно в самом гидротрансформаторе издает такой звук!!! Гидротрансформаторы (айсин джатко и т.д.) на иных авто такой звук не издают... Опять таки, если причина в самом гидротрансформаторе, то почему именно на первой передаче звук есть... ГТ работает вне зависимости от того, какая передача в коробке... У меня вот какая мысль: блокировка ГТ вкл и выкл на любой передаче, а вот тормозная лента на первой передаче помоему свободна, а на второй зажата... может она? Расслаблена, и потому воет... ну типа как роликом по двуручной пиле... пила "петь" начинает... лента проде тоже стальная и гибкая...
Я к тому, что вращение турбинного, насосного колеса и активатора в масле такой звук не должны вроде издавать... есть характерный звук (нно совсем другой) работы ГТ под нагрузкой... даже на месте когда стоишь... но это нормально и не раздражает, а вой слышен отчетливо... вот так буду продавать, покупатель задумается... звук подозрительный... а я ему буду рассказывать про ГТ...
На мазде 6 в частности (предыдущей, 2006 года) всё тихо...
seger
21 June 2012
Kremater:
|
Я имею ввиду - Что именно в самом гидротрансформаторе издает такой звук |
понятно что поглубже интересно разобраться
но, наверное, тут смогут помочь люди, которые во внутренностях коробки разбираются,
вероятно всё таки не на форуме, а в какой то конторе, специализирующейся на ремонте именно этих коробок
Kremater:
|
На мазде 6 в частности (предыдущей, 2006 года) всё тихо... |
там точно такая же коробка?
если да тогда суть странно получается
одна и та же коробка "гудит" по-разному на разных машинах
щяс буду ехать домой - буду слушать что там как гудит, наверное имеет смысл поюзать ручной режим
ЗЫ
кстати, припоминаю, что после замены масла в коробке - стала она работать ощутимо тише, по началу было заметно, а теперь привык
гт гудит лента зажата - бред сивой кобылы
...гт гудеть не может - это факт, если он гудит то на всех передачах и осталось ему последние километров несколько, гудеть может главная передача, но по опыту ANDBUR это ведет к скорой смене коробки, а если только на первой то подгуживают шестерни первой передачи - что то сродни гудению на задней передаче... да и тормозная лента работает только в моменты переключения с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю в остальное время она свободна
у меня гул был только на 1 передаче, т.е. скорее всего шестеренки. однако за 2.5 года ничего страшного не произошло, динамика нисколько не изменилась
всем привет! вопрос такой: с утра если медленно давить газ при переключении автомата с 1й на вторую какая-то задержка и вроде как скрежет. даже отдает в педали газа временами (похоже по ощущениям на работу АБС на педали тормоза - такие же мелкие толчки). после этого все переключения в 1й на вторую с толчком. если сходу ввалить, то эта задержка гораздо меньше, но небольшой скрежет есть всеравно. раньше такого не наблюдал. пробег у машины всего 42к...
Xfree86
25 June 2012
да. попутный трабл при заводке. в момент холодного пуска после ночи раздается звук как будто железкой по железке ударили. этот звук именно в момент когда движок схватился и завелся. звук не очень громкий и слышно только с открытой дверью. из салона все тихо. на горячую естесно все гуд.
Veres
Томозная лента к муфте включения 3 и 4 передач не имеет отношения... про то что гудит ГТ я не говорил... скорее всего что воют сателиты в муфте... больше нечему... но факт остается фактом... Меня лично раздражает этот вой... Я понимаю что фокус это не тот авто, чтобы везде было тихо... но вот помню владельцы ниссан Х-трейлов жаловались на трллейбусный вой вариаторов... понимали, что на эксплуатацию и надежность это не влияет (об этом им говорил дилер ниссана), но тогда владельцы пытались добиться, чтобы при покупке нового автомобиля, Вам как покупателю предосталяли информацию об особенностях конструкции авто... Грубо говоря я хочу знать перед покупкой о том, что у фокуса плавают обороты (я лично про свой 2.0 л), воет АКП на 1 -й передаче, шумит ЭГУР при поворотах руля в пробке когда за бортом + 25 - +30 гр. Правда для этого есть форумы соответствующие...
Xfree86
Скрежета у меня лично не наблюдается... а толчок с 1 на 2 бывает частенько... особенность фокусной АКП...
Kremater
толчок меня не смущает. хрен с ним. но вот странный скрежет - смущает. я послушал с опущенными окнами. это больше похоже на отлетание какой-то пружинки по звуку. при чем трабл наблюдается только после долговременной стоянки.
сегодня проехался на 1й передаче с утра в ручном режиме этот звук появляется при оборатах 2200. что в коробке на этих оборотах происходит?
Kremater:
|
Xfree86 Скрежета у меня лично не наблюдается... а толчок с 1 на 2 бывает частенько... особенность фокусной АКП... |
...и со 2-ой на 1-ю при остановке. На 1-м фокусе такого не было, а коробки (по-моему) одинаковые.
Товарищи наблюдал у себя второй раз всего такую ситуацию... ехал где то со скоростью 100, педалью играл и как бы в пол нажал нужно было ускорится и случился такой толкчок адский(или пинок) прям конкретный как будто с 3 на 4 и сразу обратно чтоль, удар прям ну и потом поехал) Второй раз такое получилось...
SEISHN
Со 2-й на 1-ю я даже не замечаю... а вот с 1-ой на 2-ю весьма чувствительно... при плавном разгоне незаметно, а вот если газ отпустил, накатом входишь в поворот, потом даже если плавно прибаляешь обороты то может (очень часто) произойти толчок ощутимый... но это такая особеность, кстати у знакомого на предыдущей мазде 6 (АКП 5 ст.) тот же эффект, он над этим не парится вовсе... машину брал б/у 5 летнюю и его за свои деньги она абсолютно устраивает...
ПукиСеверныйОлень
У фокуса такая фот нервная коробка... если её запутывать педалью (играться то бишь) на средних оборотах, то она себя ведет неадекватно немного... и резко... У лачетти на АКП все гораздо мягче... Я один раз ехал на 4-й километров 70-80 км/ч придавил до пола, ясное дело АКП, немного протупив переключилась на 3-ю (3-я реально включилась, я почустввоал тягу), но через мгновение как даст вторую, обороты до 6000, и через полсекунды опять на третью... я вот про ступеньку грешу в педали газа... видимо продавливал пока, акп на третью переключилась, и когда АКП уже на третьей была, я продавил до конца, до ступеньки (а ступенька как я понял принудительно включает пониженную во всех случаях, если позволяют обороты, причем понижать умеет и на две передачи сразу, минуя допустим 3-ю...) и АКП врубила 2-. так как обороты позволяли... дошла до отсечки и перешла на 3-ю...
Kremater
нет таких особенностей на АКПП у ФФ2 и не верьте никому (задумчивость, запутанность , поведение не штатное, не корректное включение и.д.-это уже следствие неисправности, тупить короткое время в городе после трассы с резкими ускорениями при обгонах и также резкими торможениями в плане перестройки мозгов под новый стиль вождения-это да, или наоборот, но не более)...Пройденный этап, была и замена АКПП и блоков и всех датчиков...Здесь две вещи присутствуют :- 1. либо уже что то с самой АКПП, возможен даже брак, 2. -неисправность двигателя , и главное здесь потеря крутящего момента на выходном валу даже не намного от номинала -мозги это видят и соответственно постоянно вносят коррекцию на включение тех или иных передач-результат толчки при переключении , пинки и т.д.-(причин здесь много-от растянутой цепи при густом масле, когда просто при работе постоянно сбиваются метки , вплоть до ШПГ и т.д.)...можно и привыкнуть к такой работе АКПП, я чуть уже не привык, пока всё же не нашёл зарытую собаку...
ANDBUR:
|
причин здесь много-от растянутой цепи при густом масле, когда просто при работе постоянно сбиваются метки |
Ох уж мне эти теоретеги...
Эт как у 2.0 от масла или цепи растянутой будут "постоянно сбиваться метки" если у него натяжитель цепи пружинный с храповиком?
Anikiy
теоретики говоришь...да нет дорогой это больше практика чем теория...а теория тут такова , -при растянутой цепи (выставив даже на ней правильно метки, более того я поэкспериментировал с опережением распредвалов до 9 градусов поэтапно-зеро, я так и делал некоторое время, не желая замарачиваться по замене цепи), гидронатяжитель находится в крайнем (последнем положении) т.е. дальше он уже не выйдет не натянет цепь (проверка продавить цепь рукой, проверить натяжение,как делают оффициалы- ну это уж вообще бред), обратно соответственно он также удерживается храповиком , хотя это уже и не важно , главное что он не натягивает цепь как необходимо, так вот при работе такая цепь (с правильно выставленными метками) используя все зазоры от своего износа плюс то что она не натянута под действием центробежных сил (а её движение по законам механики и физики описывается не только поступательно но и вращательно кстати) начинает "гулять" в двух плоскостях тем самым постоянно при своём движении и при разной нагрузке и скорости вращения валов нарушает положение тех самых валов относительно друг друга , что крайне необходимо для хорошей и устойчивой работы двигателя , это безусловно видит ЭБУ и (при диагностике на работающем двигателе это несоответствие опытный диагност выявит сразу и скажет проверьте метки, вы как добрый заглушите и проверите и всё у вас будет ОК, но это на неработающем двигателе) вносит свои корректировки в работу ДВС постоянно подстраиваясь под плавающие валы, но самое плохое здесь то, что ЭБУ этого не исправляет, он не может выставить правильно метки на изношенной цепи или корректировать положение валов ))), он может только корректировать топливо, зажигание и т.д. , соответственно и АКПП получает инфу о включении той или иной передачи не в те моменты как на исправном двигателе, а или на более высоких оборотах чем нужно, когда достигается необходимый крутящий момент (как правило при интенсивном разгоне), или при более низких ( при торможении и т.д.)-отсюда толчки , рывки , пинки и желание постоянно прислушиваться , как и когда передача включается)))...вот так теореГ...
ANDBURВашей цепи полмиллиона было чоле? Я не знаю как на фокусе до такой степени цепь укатать можно
2 people online