прошу извинить за качество фото (все таки телефон)
1)откручиваем поддон (в передней части пару болтов выкручиваем наполовину ) поддеваем край ножом, и аккуратно сливаем масло, т.к. сливной пробки нема. сливаем все масло откручиваем оставшиеся болты и снимаем поддон
2)поддев отверткой снимаем фильтр предварительно отцепив от него датчик (аккуратно, вытечет еще масло)
3)отсоединяем провода от клапанов (записывать не нужно какой куда, по другому не вставишь),откручиваем все болты с головкой на 10 (на блоке клапанов 1 короткий крепит массу, 2 длинных, остальные на плите все среднего размера)выкручиваем постепенно т.к. еще вытечет масло.
аккуратно снимаем всю плиту над блоком клапанов два поршня (с пружинками) могут выпасть у крайнего пружина короче и более жесткая.
4)аккуратно отверткой чтобы не сбить регулировку троса снимаем его с планки рычага селектора передач (отщелкнув от металлического шарика), откручиваем планку (головка на 10), и датчик положения вала селектора (2 болта головка на 8)
5)замечаем положение стопора вала селектора, и вытаскиваем его кусачками
6)вал в механизме сидит с натягом, используя разнообразные пасатижи и захваты извлекаем его из механизма, можно вообще его вытащить, он очень удачно проходит в щель м/у радиатором и панелью, если на посадочном месте сделали риски сразу уберите их напильником иначе никогда не соберете
8)открывается доступ к крышке механизма тормозной ленты
9)откручиваем 3 болта крепления крышки и достаем весь механизм (левее хорошо видно барабан и собственно сама тормозная лента виновница торжества)
собственно сам механизм, для тех у кого руки чешутся предупрежу сразу без пружины механизм на место не суйте, типа посмотреть как прилегает манжета, обратно выколупыват зае... помог только супермагнит от винчестера )))
...)так как никакого регулировочного винта не оказалось а переделывать толкатель желания не было ну совсем никакого, было решено укоротить пружину на 1-1.5 мм (если ставить потом новую ленту под пружину можно без вопросов подложить шайбу нужной толщины), 10 минут работы шлейфмашинкой и пружина готова )))
собираем все в обратном порядке попутно просматривае все уплотнители на наличие трещин дефектов и т.п.
устанавливаем новый фильтр, особое внимание уделяем чистоте магнита в поддоне
поддон устанавливаем на герметик
с коробки слилось 4,5 литра, заливаем через щуп 5 л. отсоединяем верхний патрубок от радиатора охлаждения масла , запускаем двигатель и ловим из патрубка масло в канистру, набирается около литра глушим доливаем еще литр, запускаем, прогоняем селектором по всем передачам и назад задерживаясь на каждой по несколько секунд, глушим двигатель... повторяем эти операции пока не закончится все масло ( т.е. 2 канистры по 4.7 влили, одну канистру + 20 грамм поймали ) последний литр лучше ловить в чистую тару дабы осталось на доливку
прогреваем проезжаем несколько км, замеряем уровень, корректируем и... наслаждаемся
ИТОГ: коробка перестала пинаться практически совсем, если что то и осталось то практически незаметно, более адекватно стала переключать передачи ...
x