Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
lawyer®Не рановато резину жечь собрался?
Brisя пока тока готовлюсь - автомат очень нравится
но думал будет всеже побыстрее
Небольльшое уточнение(к одному из моих постов) - переключается при кик-дауне где-то чуть менее 6500 об/мин(спецом сёдня пригляделся)
Подскажите без прикрас только факты
1.Реальный расход город\трасса\смешанный ну или хотя бы город\трасса
2.Шумность двигателя с автоматом
3. Удобство и динамика именно 2,0 АТ по сравнению с 1,6 АТ
Mobildik
1. 10,4 всегда, будни Москва, выходные дача.
2. Ghia, по этому тихо.
3. Не потдается сравнению, "небо и земля".
Mobildik
1. 12/7/11
2. После 41-го Москвича устраивает
3. В пробках все равны, а вот на трассе не сравнить - уходит в точку только держись. Вся прелесть литража - резко ускориться, скажем, со 100 до 150 км/ч, например, при обгоне фур.
Mobildik1. 12/7,5/9
2. двигатель не шумит-его звук ласкает слух
3. разгон более динамичен особенно после 100 км/ч
Mobildik
1. 12/8.7(при скорости от 140 до 200)/9.5
2. шум колёс перекрывает всё остальное
3. зипер и ферари
1. 12 по городу, 10-11 в смешанном, по трассе пока не довелось - на обкатке все
2. двигатель вообще не слышал пока
выше 4000 не крутил
3. 1.6 не эксплуатировал, но думаю разница очевидна
сегодня впервые увидел горящую лампочку ESP, на влажной дороге в букс срывает даже если просто, без фанатизму, тапку давить
Всем огромное спасибо.
Но остается еще вопросик т.е по трассе 6,5 не добиться по-любому??? Просто у меня получилось добиться такого расхода.
В принципе я так понимаю автомат чуть прожорливее, но зато удобство пользования лучше. У меня по городу 10 с климатом поэтому если 12 будет с автоматом то я считаю это нормально.
Надо будет на тест-драйв подъехать все-таки, хорошо что 2,0 АТ есть счас.
Mobildikцитата: |
Но остается еще вопросик т.е по трассе 6,5 не добиться по-любому??? Просто у меня получилось добиться такого расхода. |
Я еще во время обкатки ехал один в машине на дачу в Тульскую область на легке.
По трассе чухал 90 км/час. средний расход при этом на компе был 6.2 литра/100км.
В Тульской области в Заокском р-не начались американские горки и расход увеличелся.
В результате за 120 км от МКАДа до дачи у меня был средний расход 6.4 литров/100км. Показания обнулял как раз, когда со МКАДа на трассу съехал.
Mobildikцитата: |
Но остается еще вопросик т.е по трассе 6,5 не добиться по-любому??? Просто у меня получилось добиться такого расхода. |
Если мне памать не изменяет, то один раз у меня было 6,0 - заправился перед МКАДом и ехал по нему 50км со скоростью 80км/ч
Mobildik
6.5 - легко, смотри график на предыдущей странице!
Mobildik:
|
Но остается еще вопросик т.е по трассе 6,5 не добиться по-любому??? Просто у меня получилось добиться такого расхода.
В принципе я так понимаю автомат чуть прожорливее, но зато удобство пользования лучше. У меня по городу 10 с климатом поэтому если 12 будет с автоматом то я считаю это нормально. |
Насколько я разобрался в устройстве АКПП то добится такого же результат как и на ручке, ну по крайней мере очень близкого возможно! Для этого нужно свести к минимуму разгоны. Это именно тот режим когда проявляется снижение КПД за счет гидротрансформатора, когда же он блокируется (устоявшаяся скорость) то разницы никакой не будет. То есть на достаточно длинном участке трассы, с равномерным движением можно вполне получить такой результат.
При желании можно и по городу добиться расхода в 8,8-9 литров на сотню , но для этого нужны идеальные условия: отсутствие пробок, светофоров (хоть на чуть-чуть), температура градусов 18-20 тепла, уменьшить нагрузку на генератор, и как можно плавнее педалировать. А по трассе вполне реально добиться расхода 6,2-6.5 литра, но опять же если не спешить.
при движении по трассе мгновенный расход показывае 6,5-6,7 при скорости 110-120км/ч
у меня щас средний 8,7 л. при 42км/ч средней скорости
последние 1,5 тыс. км. средний расход 9,3 литра при средней скорости 41 км/ч. Это по городу, но на работу выезжаю в 6-30 , а обратно в 16-00. С утра почти всегда свободно , а вечерком только небольшая пробочка на юге МКАД, по внешн. стороне.
Разница между 1,6АТ и 2,0 АТ, большая. Вообще мне нравится динамика на 2,0 МТ, но больное колено не позволяет.
Stocs
Уж сколько лет форуму - уж столько лет теме расхода топлива!
Вы этого просто не заметили да?!
Stocs
Может быть это и не твоя вина, но в 1001-й раз читать о твоих поездках по родной вотчине - выше здравого смысла!
Расход топлива ОБЪЕКТИВНО зависит от:
см. (как минимум) соответствующие темы форума ФФ2.
Victorovich:
|
Stocs Может быть это и не твоя вина, но в 1001-й раз читать о твоих поездках по родной вотчине - выше здравого смысла! Расход топлива ОБЪЕКТИВНО зависит от: см. (как минимум) соответствующие темы форума ФФ2. |
Вообще-то я отвечал на вопрос Mobildik. Как и все предыдущие форумчане.
до 1000 постов мне ещё далеко. в любом случае не стоит так раздражаться ))
Gammer
Спасибо за измерения и графики. Ни сколько не сомневаюсь в их достоверности,но у меня другие результаты с разницей приблизительно в 1-1,5л. Наверное у нас разная методика.У меня один и тот же отрезок туда и обратно.
Всем еще раз спасибо за ответы.
Появился еще вопрос. Так как никогда не ездил на автоматах, интересует а на автомате вообще зажигать можно. Просто читал что это убивает автомат. 1,6 АТ даже не рассматриваю. Если брать то брать 2,0 АТ. Насколько быстро на нем можно уйти со светофора.
Сразу говорю не пинайте, так как не означает что гоняю, просто хочется понять все аспекты по мотору 2.0 АТ. Темой вроде не ошибся, собрались двухлитровые автоматчики
Mobildik
присоединяюсь к вопросу,т.к. в ожидании авто 2л
MobildikНормально можно уйти
мнооого, позади останется
Бери не смневайся аппарат отличный
, а звук мотора... Уххх
Позажигать в принципе можно. НО!!! Любой автомат не любит рваной езды, т.е. постояный режим полный газ - резкое торможение, не любит пробуксовок, не любит после долгого стояния в пробке максимальный разгон. Если просто иногда газануть от души со светофора, то ничего страшного не случиться. А пуляет он здорово, в сиденье вдавливает. Притом дело даже не в разгоне со светофора, а в динамике на скорости за 140км/ч. Сочетание 2.0л и АКПП - достойная вещь.
а мне показалось, что со светофора он уходит с небольшой задержкой, а вот на скорости разгоняется лучше и быстрее. Но я еще на обкатке - сильно не жму
lawyer®когда обкатаешь-почуствуешь с какой задержкой остальные уходят со светофора
По поводу максимальных оборотов. Раскручивал на первой до срабатывания ограничителя, обороты были в районе 7000. Да, эксперимент проводился в ручном режиме.
Primax:
|
По поводу максимальных оборотов. Раскручивал на первой до срабатывания ограничителя, обороты были в районе 7000. Да, эксперимент проводился в ручном режиме. |
И до какой скорости он при этом добрался?
RSFЧестно, даже не обратил внимание, но примерно до 60-80, возможно вру.
А вот расход, для тех кто переживает...