Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ghostden
ну.. тогда к хирургу и копи бабосы.
zloi_kot
да я впринцепе на 90% уверен что это солиноид, после того как почитал форум но хотело сь бы почитать сообщения тех кто его менял. Просто я читал сообщения тех у кого фф1 вот интересно кто на фф2 это делал.
Доброго вечера! Может и баян, заранее извиняюсь и прошу помощи.
Совсем недавно пересел на ff2 2.0AT, отъездил неделю и попал на ремонт, вообщем был заменен кроме прочего и гидроблок, менялись только шестерни, в мозги вроде не лезли. После ремонта появился заметный толчок при переключении со 2 на 1 при медленном торможении, т.е когда авто еще катится. В ручном режиме толчок практически незаметен, но все же, что включилась первая чувствуется, а в обычном (D) достает рывок вперед. Подскажите, что может быть? Как обнулить память АКПП, она вроде обчаемая? Может дело в этом? Помогите, все впечатление портится от езды на каждом светофоре
.
burovik
3 September 2011
1
цитата: |
Доброго вечера! Может и баян, заранее извиняюсь и прошу помощи. заметный толчок при переключении со 2 на 1 при медленном торможении |
Можно не париться - это у всех наверное так бывает.
Serzhant25
4 September 2011
burovik:
|
цитата: | Доброго вечера! Может и баян, заранее извиняюсь и прошу помощи. заметный толчок при переключении со 2 на 1 при медленном торможении |
Можно не париться - это у всех наверное так бывает. |
да вот до замены гидроблока такого не было и передачи помягче переключались вниз, съездил в сервис, гарантия 20тык или полгода, сказали возьмут, такую фигню встречают на второй машине. Буду верить в лучшее, что исправят
Serzhant25
Пусть уровень жидкости проверят. Но вообще это как бы норма. У кого-то сильнее, у кого-то слабее, но проявляется вроде как у всех.
Теперь о своей беде. Тут побуксовал. Много и сильно. Но только на первой в ручном режиме. Ну так вот теперь как-бы передачи вроде как жестче переключаются. Причем проявляется только при активной езде. Жижу менял 25 тык назад. С виду чистая, жженым не пахнет. Поменять для профилактики может?
Скрытый текстИ на всякий случай куплю цепи и буду в багажнике возить
))
x
kulman68
17 September 2011
kulman68 тут лучше промолчать, но на магните стружки прибавилось ИМХО
zavyaloff
19 September 2011
Anikiy
ага, у меня 2.0 АТ с пробегом 8000 км, с 1 на 2 всегда ощутимый задницей толчок, переключаюсь всегда примерно на 3-3,5 тыках. Также иногда на подкате к светофору чувствуется толчок, когда коробка сбрасывает передачу, иногда его нет... ..., я списываю подобные вещи на работу механизмов, ведь авто едет чётко как надо..
оффтопик: а как вообще можно максимально рано понять, что с коробкой начались проблемы? Не хочется включать паранойю, но я с пробегом 8к вообще ни о чём не парюсь, хотя вышеуказанные вещи есть и были с новья, насколько я помню.
zavyaloffцитата: |
...с коробкой начались проблемы? |
Когда будут существенные изменения в поведении коробаса относительно стандартных
у меня уже 117ткм - полёт нормальный
тьфу*3
Бармалюха
19 September 2011
2
Конструкция старенькая, не мудрёная, неуклюжая порой... но, судя по опыту Одноклубней, надёжная, долго живучая и ТЕРПЕЛИВАЯ.
Одноклубники, подскажите: при старте и торможении на скорости 5-20 км/ч слышен небольшой хруст (как у шруса. Шрус в нормальном состоянии). Кто нить сталкивался с такой проблемой?
зы1: масла больше максимума на 1 см.
зы2: ФФ2 2 литра.
001основные варианты:
1. колодки
2. ступичный подшипник
3. торм диски (колодки трут об бортик)
4. чоньть с коробкой
Sanchet
Спасибо за быстрый ответ, завтра проверю первые 3 пункта. Настораживает одно- звук, вроде, в районе коробки...
001цитата: |
звук, вроде, в районе коробки... |
Тогда это может быть "подшипник промежуточного вала"
ПыСы Поищи мой старый пост...мне его меняли по гарантии оч давно...но он гудел при нормальной скорости
Бармалюха
21 September 2011
Есть ещё вариант камешек на защите, опорный подшипник, косточка стабилизатора... и был необычный вариант пробило прокладку выпускного коллектора! голову сломал, искал причину трынькания на разгоне. машина правда другая была. если есть возможность покататься над ямой в гараже, то попробуйте.
Заметил сегодня в долгой пробке такую вещь! Когда отпускаешь тормоз, то машина начинает движение ровно, хорошо. Как только медленно медленно прибавляешь газа - обороты понижаются примерно до 500, и кажется что ещё чуток и заглохнешь, но тутже подскакивают и вроде всё нормально. Соти побыстрей нажать на газ - этот промежуток проседания оборотов гораздо укорачивается по времени, что почти незаметен. Никто не знает чё эт за хрень? А то как то стрёмно глохнуть на автомате в драйве.
AlexD99
У меня такое наблюдается редко и только если на непрогретой машине поехать...
001
люфт шлицевого в ступице у тебя, официалы на герметик клей садят.
aleksei-sp.1976
2 October 2011
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. 2 литра, АКПП, 2010 г.в. пробег 22000 км., буксует 3 и 4-я передача, со второй попытки диагностики у официалов показала ошибки р0734 и р0972. Жду начала ремонта. Предупредили что случай может быть не гарантийный, такое может быть?
aleksei-sp.1976
Буксует? Обороты растут, а скорость нет? Или это что-то другое в этом случае означает?
aleksei-sp.1976
2 October 2011
c0rn
Обороты растут, а реакции никакой, газ преотпускаю тогда понемногу начинает разгоняться.
На АКПП?
AnikiyГы, а что, у АКПП нет сцепления?
lesal:
|
Anikiy Гы, а что, у АКПП нет сцепления? |
Смотря, что понимать под сцеплением. Для некоторых сцепление и пакет фрикционов - одно и тоже. А например для чукчей - самолет это железная птица. Весь вопрос в уровне понимания и правильности формулировок. В прямом смысле в акпп сцепления нет.
Не будем вдаваться в философию на тему "по закону" или "по жизни"
А что конкретно выполняет эту функцию, не столь принципиально.
Для Чукчей совершенно не важен процесс, происходящий при нажатии курка. А вот результат их очень интересует
Да, надеюсь, что Вы любите Чукчей и своей фразой не унижаете, а предвосхищаете их...
lesal:
|
Не будем вдаваться в философию на тему "по закону" или "по жизни" А что конкретно выполняет эту функцию, не столь принципиально. Для Чукчей совершенно не важен процесс, происходящий при нажатии курка. А вот результат их очень интересует Да, надеюсь, что Вы любите Чукчей и своей фразой не унижаете, а предвосхищаете их... |
А вот если рассматривать с позиции чукчи, то ему скорее всего все-равно сцепление там, или фрикционы, ибо ошибка р0972 прямо указывает на "Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач A или заедание в выключенном положении", и случай это 100% гарантийный.
Ошибка р0734 сигнализирует об общей неисправности 4-й передачи, что чукча и без диагностики ощущает. А вызывать ее может все что угодно, от низкого уровня жидкости, до неисправности насоса.
Скрытый текстЗдесь и далее "чукча" - образное выражение не несущее целью оскорбление, унижение или другие действия направленные на ухудшение морального состояния обсуждаемого индивидума, применяемое для улучшение понимания собеседников в контексте данного диалога
x
Anikiy
Пиши еще. Разве ЧУКЧИ возражают?
Вроде нет...
2 people online