Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
У меня в ручном режиме коробка сама переключает только вниз, насчет кикдауна не помню - редко в ручном езжу. Но в пробках очень удобно! Включил первую и даже торможение двигателем нормальное присутствует!
При обгонах бывает тоже полезен ручной режим, т.е. не всегда необходимо продавливать кикдаун и получать пинок под зад, бывает достаточно заранее на одну передачку вниз и чуток придавить газ - и полетели!!!
AnikiyСтранно. У меня в ручном режиме не переключается вверх даже на 2-й передаче - пробовал вчера... Причем, если едешь скажем на 3-й передаче, продавливаешь тапку в пол - автомат переключается на 2-ю, и выкручивается в красную зону! Я больше 6500 не давал ему крутиться, чтобы не передавить, но на 6500 он висит и все тут! Пока не дашь команду переключиться на 3-ю... Странно...
Привет коллеги у меня FF2 2011 машине 4 месяца. Живу в Краснодаре у нас в тени сейчас +40. Когда было не так жарко ездил с включённым климатом было всё норма,но уже дня два при езде по городу днём,по пробкам появилась проблема.После 40 минут без прерывной езды при остановках на светофоре,коробка в положении D, чувствуются толчки в АКПП и прыгают обороты,но если включаешь N, а потом D то потом всё нормально до следующего светофора или через 1.Когда выключаю климат то всё норма или если машина немного постоит и остынет.Подскажите в чём проблема если кто знает, Фокус у меня первый но авто с АКПП не первая.
Zanoza
От высокой температуры воздуха, от того, что двигатель всё время находится под нагрузкой на "драйве" + кондей очень нагружает и соответственно дрыгло очень сильно нагревается (вентилятор видимо слабоватый стоит), компрессор кондея переходит в аварийный режим от повышения давления в системе. От того и скачут обороты, т.к. компрессор кондея, то выключается, то включается, т.е. то нагрузка на двигатель от отключеня снижается, то повышается от включения. У меня это происходит примерно каждые 3 секунды - напрягает ужасно... всё чаще при езде в пробках отключаю кондей. Моему фокусу почти три года, думал помою радиаторы и всё пройдет... помыл (да и не сильно они грязные были) - всё то же самое. Грешу на установленную сетку в бампер и нештатную защиту картера... типа не хватает обдува. У тебя стоят все эти причиндалы?
Тут ситуация странная. Зимой при температуре около нуя и большой влажности иногда возникают необъяснимые провалы в ХХ при полностью прогретом двигателе. Но то зимой и никогда в режиме драйва. Только в Паркинге...
Летом же вообще чудеса. Прошлым летом у меня и моей знакомой в копейку похожие FF2 2.0АКПП в пробках после некоторого стояния начинали подёргиваться. Впечатление не приятное. В драйве, держу ногу на тормозе а АКПП подталкивает т.к. плавают обороты двигателя. Или хочу тронуться, отпускаю тормоз а машина плавными такими рывочками движется.
100% лечится выключением климата.
Mackzy:
|
Zanoza От высокой температуры воздуха, от того, что двигатель всё время находится под нагрузкой на "драйве" + кондей очень нагружает и соответственно дрыгло очень сильно нагревается (вентилятор видимо слабоватый стоит), компрессор кондея переходит в аварийный режим от повышения давления в системе. От того и скачут обороты, т.к. компрессор кондея, то выключается, то включается, т.е. то нагрузка на двигатель от отключеня снижается, то повышается от включения. У меня это происходит примерно каждые 3 секунды - напрягает ужасно... всё чаще при езде в пробках отключаю кондей. Моему фокусу почти три года, думал помою радиаторы и всё пройдет... помыл (да и не сильно они грязные были) - всё то же самое. Грешу на установленную сетку в бампер и нештатную защиту картера... типа не хватает обдува. У тебя стоят все эти причиндалы? |
В прошлом году у моего фокуса было только первое лето. Эта фигня была только в пробках. Нынешнее лето уже второе. Пробег 37000км. В пробках в жару стоять не доводилось. Но дефект всё равно проявляется. Если заглушить двигатель минут на пять, то его температура быстро поднимается с 90-94 градусов до 100 и даже больше. Если в этот момент двигатель завести то рывки при трогании 100% обеспечены.
Вот даже видео небольшое заснял.
http://www.youtube.com/watch?v=todTRNcvC7IПроисходит это не каждые 3 секунды, а гораздо чаще. раза 2 в секунду.
Радиаторы у меня грязные. Хотя сетка есть. Забиты мелким пухом. С виду похожа на войлок.
Прошлым летом у меня уже стояла сетка, и защита картера стояла. рывки были. Этой весной снял защиту картера вообще. Рывки есть. Так что думаю сетка не причём.
Mackzy
28 July 2011
Rics:
|
Нынешнее лето уже второе. Пробег 37000км. В пробках в жару стоять не доводилось. Но дефект всё равно проявляется... Радиаторы у меня грязные... С виду похожа на войлок. |
Если видишь, что радиаторы грязные, значит этот войлок находится в доступном месте для глаза? Если так, то между радиаторами у тебя пуховая подушка.
Когда мне радиаторы мыли то внешняя сторона радиатора кондея чистая была (ну в смысле без пуха, трупов и т.д... просто грязь дорожная была), а вот между радиатором кондея и основным подушечка небольшая была.
цитата: |
В драйве, держу ногу на тормозе а АКПП подталкивает т.к. плавают обороты двигателя. Или хочу тронуться, отпускаю тормоз а машина плавными такими рывочками движется.
100% лечится выключением климата. |
Это лечится выключением климата потому что:
1)компрессор кондея отключается - это он тебе поднимает/опускает обороты, соответственно от этого и происходят рывки.
2)после отключения компрессора, температура двигателя стремительно падает.
holy-fzi
28 July 2011
Mackzy
У меня ничего этого не стоит но обороты шалят в жару. Так что дело не в бабине. Авто почти 2года и 17000.
Всем кто юзает Форд Фокус 2 с АКПП! Проблема появляется при температуре окружающего воздуха выше + 39 градусов по бортовому компьютеру. Также может кто обращал внимание на неуверенный и/или неудачный запуск холодного двигателя при температуре от + 5 градусов и ниже. Незабываем также эксплуатировать свой автомобиль на 95-м и выше. Ну так вот, проблема кроется в заводской калибровке блока управления двигателем. При ее должной коррекции проблема уходит. Не забывайте, что чип-тюнинг это не только увеличение мощности ДВС, можно убрать имеено этот дефект не увеличивая мощность ДВС.
Mackzy:
|
От высокой температуры воздуха, от того, что двигатель всё время находится под нагрузкой на "драйве" + кондей очень нагружает и соответственно дрыгло очень сильно нагревается (вентилятор видимо слабоватый стоит), компрессор кондея переходит в аварийный режим от повышения давления в системе. От того и скачут обороты, т.к. компрессор кондея, то выключается, то включается, т.е. то нагрузка на двигатель от отключеня снижается, то повышается от включения. У меня это происходит примерно каждые 3 секунды - напрягает ужасно... всё чаще при езде в пробках отключаю кондей. Моему фокусу почти три года, думал помою радиаторы и всё пройдет... помыл (да и не сильно они грязные были) - всё то же самое. Грешу на установленную сетку в бампер и нештатную защиту картера... типа не хватает обдува. У тебя стоят все эти причиндалы? |
Все тоже самое. Мыл радиаторы, систему охлаждения.
Не помогло
тоже стоит сетка и защита картера.
kb-tuningу меня чипованная машина в битюненхе... больше нет желания вваливать бабло
цитата: |
Проблема появляется при температуре окружающего воздуха выше + 39 градусов по бортовому компьютеру. |
у меня проблема проявляется при температуре +33 и выше, но в адских пробках
Я не предлагаю прошивки в данном случае от указанной Вами компании , а говорю о проблеме с автомобилем. Для жителей г. Краснодара предлагаю решить эту проблему методом индивидуальной настройкой каждого авто
Mackzy
28 July 2011
цитата: |
Всем кто юзает Форд Фокус 2 с АКПП! Проблема появляется при температуре окружающего воздуха выше + 39 градусов по бортовому компьютеру. Также может кто обращал внимание на неуверенный и/или неудачный запуск холодного двигателя при температуре от + 5 градусов и ниже. Незабываем также эксплуатировать свой автомобиль на 95-м и выше. Ну так вот, проблема кроется в заводской калибровке блока управления двигателем. При ее должной коррекции проблема уходит. Не забывайте, что чип-тюнинг это не только увеличение мощности ДВС, можно убрать имеено этот дефект не увеличивая мощность ДВС. |
цитата: |
Я не предлагаю прошивки в данном случае от указанной Вами компании , а говорю о проблеме с автомобилем. Для жителей г. Краснодара предлагаю решить эту проблему методом индивидуальной настройкой каждого авто |
ZanozaНуачо... готов рискнуть?
Того гляди kb-tuning признают на форуме с твоей помощью и его контора станет гастролировать по городам
Mackzy:
|
Zanoza От высокой температуры воздуха, от того, что двигатель всё время находится под нагрузкой на "драйве" + кондей очень нагружает и соответственно дрыгло очень сильно нагревается (вентилятор видимо слабоватый стоит), компрессор кондея переходит в аварийный режим от повышения давления в системе. От того и скачут обороты, т.к. компрессор кондея, то выключается, то включается, т.е. то нагрузка на двигатель от отключеня снижается, то повышается от включения. У меня это происходит примерно каждые 3 секунды - напрягает ужасно... всё чаще при езде в пробках отключаю кондей. Моему фокусу почти три года, думал помою радиаторы и всё пройдет... помыл (да и не сильно они грязные были) - всё то же самое. Грешу на установленную сетку в бампер и нештатную защиту картера... типа не хватает обдува. У тебя стоят все эти причиндалы? |
Проблема не в нагреве ДВС. Температурный режим самого мотора в норме. Хаотичное включение муфты компрессора - это следствие, а не причина. Если система управления ДВС исправна, дроссельная заслонка чистая, то официал Вам не поможет
Ромео
28 July 2011
Читаю ветку и вижу какую-то параною. У вас что - мотор кипит? На кой черт вы бабло сливаете на все эти промывки радиаторов, защитные сетки и т.п? Откатал на машине 100-120 тысяч, продал и забыл.
В качестве примера: сейчас у меня 2.0 АТ, до этого был 1.8 на механике. Примерно к 30 тысячам пробега у меня на трассе мотор не остывал ниже 95 градусов без кондея и ниже 103 с кондеем. По городу температура всегда держалась около 110 градусов. Все что я сделал- положил на это болт. Машину продавал с пробегом 115 тысяч, никаких дроссельных заслонок не чистил, свечи ставил по 350 р за комплект, масло лил только всегда 0w-30. Когда делали диагностику мотора, при продаже, неисправностей не обнаружили.
к чему я: будьте проще.
BMW320d
Хоть раз видел как скачет 2.0АКПП при попытке тронутся в пробке? Если бы не эти рывки, то я бы тоже болт забил на температуру двигателя. И не знал бы даже как посмотреть эту злосчастную температуру...
У меня вот пробег 37т.км ни разу не видел температуру двигателя больше 100 градусов. Обычно это 95-98... Однако скачки в пробках напрягают... На них мне тоже болт забить?
В остальном в принципе согласен. Если всё работает то не хрен лезть.
Ромео
28 July 2011
Rics
У меня 39, но из них по трассам 30, та же самая история что и с 1.8. В пробках с кондеем температура 110. Все что могу тебе посоветовать- не включать кондей в пробках. Поверь, на моей дизельной бмв в пробках та же самая история.
А ты хочешь, чтобы при температуре в 30 градусов на улице и с включенным кондеем у тебя температура была 90 градусов, учитывая "великолепную" фордовскую систему охлаждения?
Я хочу чтобы не дёргалось... На температуру двигателя мне плевать.
Ромео
28 July 2011
Rics
Я думаю что причина толчков связана с тем что мозги отрубают кондей и включают его. У меня на 1.8 так было иногда, на этой мозги просто отрубают кондей и не более того.
Если тачка на гарантии, попробуй дилеров попросить залить свежую прошивку
я если честно не понимаю вашей проблемы. у меня у самого 2.0АТ таких геморов нету. Плюс я так и не понял как точную температуру смотреть, в какой величине он там показывает ... А по поводу чистки радиков. У меня этим летом была проблема, просто когда стою в пробке с климатом при темпе в райне 30тки, после пробки во время движения загорался знак перегроева, но не толчков не чего не было, и кондей все равно дубасил. После прочистки радиков со снятием проблема ушла.
Mr_Romanov
Считайте вам повезло. Машина рестайл/дорестайл?
Mr_Romanov
28 July 2011
Rics
рестайл гиа 2008год
цитата (BMW320d @ 28 Июля 2011 (Четверг) 22:25) |
Rics Все что могу тебе посоветовать- не включать кондей в пробках. |
Великолепный совет
А когда его включать? Зимой?
Он, имхо, как раз для пробок и создан. По трассе можно и отключить приоткрыв окошко.
По сабжу - я у себя радиаторы отмыл со снятием бампера. Нижняя треть была забита песком. После чего все проблемы ушли. Подробности можно почитать в теме про климат-контроль, там куча народу с этой проблемой сидит.
Turbo-S
30 July 2011
Отличная связка мотора и АКПП! Полностью доволен
! Переключается быстро и плавно!
P.S. На механику больше не сяду!
Turbo-SНу тут вы лукавите
Не всегда быстро и не всегда плавно... Я лично доволен, но с сказать что всё идеально вряд-ли возьмусь.
Всё зависит с чем сравнивать. Может у вас Мондео с 2.0 Duratorq TDCi и 6-ти ступенчатой АКПП PowerShift...
Rics:
|
Turbo-S Ну тут вы лукавите Не всегда быстро и не всегда плавно... Я лично доволен, но с сказать что всё идеально вряд-ли возьмусь.
Всё зависит с чем сравнивать. Может у вас Мондео с 2.0 Duratorq TDCi и 6-ти ступенчатой АКПП PowerShift... |
Нет 2.0 АКПП FF2. Пробег 7000 км. До этого на автоматах мало ездил. Может быть из-за этого? Но мне нравиться! Единственное - когда сильно тормозиш до 0 км/ч - есть толчки! А так все гуд
! Тьфу-тьфу-тьфу!
Всем привет!Господа подскажите что это может быть- завожу авто, грею пока стрелка не упадет до 1000 об/мин.,проезжаю метров 300 до первого светофора, и когда стою на месте машина начинает дергаться (как на радео)-обороты вроде не скачут особо в этот момент!(климат выкл.) Спасибо заранее!помогите советом плиз))
Dumon4uk
Вообще сложно точно сказать что это. У вас рестайл? Какой пробег? Какая температура на улице? Влажность (пасмурно, дождь или сухо)?
Попробуйте греть дольше, не по оборотам, а по указателю температуры. Если у вас рестайл и указатель температуры не перепрошивали, то реальная температура двигателя будет 41 градус как только стрелка первый раз оторвется от отметки 60 градусов на указателе температуры, и 45 градусов как только стрелка дойдет до отметки 90.
А вообще у меня, есть подобная проблема. Присутствует она и зимой на полностью прогретом двигателе, и летом не только как заводишь. Но чаще всего во влажную погоду, и всегда в режиме ХХ. Т.е. стоишь и вдруг вибрация двигателя ощутимо увеличивается, иногда это даже видно по стрелке тахометра, но чаще по тахометру это незаметно.
Я на это забил, тем более что на ходу это среды никогда не проявляет.
Rics:
|
Dumon4uk Вообще сложно точно сказать что это. У вас рестайл? Какой пробег? Какая температура на улице? Влажность (пасмурно, дождь или сухо)?
Попробуйте греть дольше, не по оборотам, а по указателю температуры. Если у вас рестайл и указатель температуры не перепрошивали, то реальная температура двигателя будет 41 градус как только стрелка первый раз оторвется от отметки 60 градусов на указателе температуры, и 45 градусов как только стрелка дойдет до отметки 90.
А вообще у меня, есть подобная проблема. Присутствует она и зимой на полностью прогретом двигателе, и летом не только как заводишь. Но чаще всего во влажную погоду, и всегда в режиме ХХ. Т.е. стоишь и вдруг вибрация двигателя ощутимо увеличивается, иногда это даже видно по стрелке тахометра, но чаще по тахометру это незаметно.
Я на это забил, тем более что на ходу это среды никогда не проявляет. |
дорестайл,пробег 100 т.км., не зависит температуры и окр. среды!спасибо!( увеличенный прогрев авто порой помогает)
Rics:
|
Т.е. стоишь и вдруг вибрация двигателя ощутимо увеличивается |
Есть такое дело...лечится переводом рычага в "N"
Не обязательно. Можно просто стоять в паркинге.
1 person online