Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
dimace:
|
voodhouse Заправку меняй - бензин плохой. У меня такое же было. |
никогда ничего не заливал кроме Shell 95 V-power на минском шоссе в Одинцовском р-не МО. машине пол-года даблы случаются практически после каждой ночи.
voodhouse
все полгода даблы? таки поменяй заправку.
zloi_kot:
|
voodhouse все полгода даблы? таки поменяй заправку. |
У меня почти два года даблы. И где я уже только не заправлял.
я просто к тому, что я не знаю где может быть лучше бензик, чем на Shell
zloi_kot:
|
zloi_kot все полгода даблы? таки поменяй заправку. |
даблы только когда на улице больше 0 градусов
на чеках чего написано? шелл? или ооо непоймикакое?
сорри зы офф..
voodhouse:
|
zloi_kot:
| zloi_kot все полгода даблы? таки поменяй заправку. |
даблы только когда на улице больше 0 градусов |
Ага. Вот мне тоже интересно. Зимой гад нормально заводится же
voodhouse:
|
я просто к тому, что я не знаю где может быть лучше бензик, чем на Shell |
ага, особенно, если учесть что им его возит Лукойл
St4riC:
|
Ребят, покупаю машину, выбираю либо Toyota corrola новая двиг 1.6 АКПП либо ford focus 2.0 АКПП, вот волнует вопрос динамики разгона итд Читал тут про новый ford но чегот никто особо не пишет как разгон на акпп, хоть русские машины обгоняем? Прост ща владею американцем фордом, ну так как машине уже 9 лет, она не очь тянет... Подскажите пожалуйста? Я же думаю 2.0 полюбому резвее чем 1.6... |
www.youtube.com/watch?v=pUnef_PWRWA
Привет! Наверное это обсуждалось, но нет времени читать 111 страниц. Расскажите вкратце, как правильно
пользоваться ручным режимом!? На какой скорости нужно переходить в этот режим (или стоя на месте)? При переходе по повышенную передачу нужно ли сбрасывать газ как на механике? Как им правильно пользоваться, чтобы не накрылась коробка (у машины пробег 1500 км)
! Спасибо!
Turbo-S
при старте до упора газ в пол, когда на вторую перейдет - врубаешь ручной режим и до упора жмешь. так самый быстрый разгон с места получается.
а переходить можно в любой момент, это не имеет значения. при переходе газ не надо сбрасывать) а, чтоб не накрылась коробка - лучше им не пользоваться. точнее она не накроется, но каждый раз насилия коробки - сокращение ее ресурса. вот и вся правда
Turbo-S
представьте, что у вас обычная механика - и сообразно с этим действуйте. пропускаете только выжим сцепления.
ударные переключения 1-2, 2-3 - терпимо, 3-4 - недопустимы, на 4-й механизмы коробки очень сильно нагружены
Сегодня обнаружил лужицу под машиной, приехал в сервис сказали что бежит из коробки. по ощущениям потерю масло в коробке не ощущал. пока минут пять висела на подъемнике накапала лужица
завтра вскрытие. да пробег всего 41 в 40 делал то-2
Вопрос. случилось так. ехал около 40км/ч селектор перескочил в N
нога на газе была. обороты поднялись.
я что то не подумал газ отпустить и просто в D переключил коробку.
чем может быть черевато такое дело?
ездею вроде всё хорошо)
Xav4ik
да ничем. управление всё электронное - выбрало ближайший подходящий режим, 99% что включилась та же передача, что и была до перевода селектора в N. ну, чуть возросла температура АТФ из-за кратковременной загрузки ГТ, ну на микрон отощали фрикционы...
эххх, тож хочу автомат!...
af13nin
Ездею на своём фокусе с автоматом. Сказка.
Сажусь на фокус друга 1.8 еду даж не замечаю как переключаю передачи.
Все на автомате происходит)
хотя фокус моя первая машина. прост в автошколе 2 месяца катался на калине. и уже как то привычку дёргать ручку выработал до автомотизма. в своей едешь иногда бывает скучновато
Rics
16 May 2011
1
Xav4ikДействительно иногда скучновато. Я на механике семь лет катался, осталась дурная привычка правую руку на рычаге КПП держать. А ещё иногда, в пробке, со скуки так и хочется сцепление выжать
Rics:
|
А ещё иногда, в пробке, со скуки так и хочется сцепление выжать |
А я со скуки на тиолок зырю
да, в свое время после покупки ФФ2 2.0АТ, еще как минимум несколько месяцев была привычка держать руку на селекторе АКПП
Virtus.pro
17 May 2011
Ребята помогите!!! всё облазил уже нету сил!!!
машина 2.0 автомат 2008года рестайл, загараются ошибки двигателя, ESP иногда, так же иногда ЧЕК.
Машина бывает едишь 100км в час и бамсссс толчёк идёт вперед как бы дёрганье!!! страшно становится!!!
Был на 2х диагностиках! Двигатель и коробка в полном порядке!!!
диагностика говорит что нету связи как бы между двигателем и коробкой! ( как бы обьяснить нету соглосования, как бы пропадает связь с коробкой и машина дёргается!!! но никто не может сказать что это!!! 1 диагност сказал надо начинать с замены приборки, так как это одна из основных причин!!!
что делать? помогите очень нужна помощь((( иначе я оч оч разочаруюсь в наших фокусиках(((
оч прошу если ненашёл скинуть ссылку, может была проблема у кого нибудь такая? и может кто нибудь что нибудь подскажет! спасибо!
Подскажите пожалуйста: владел 3 года 1.6 АТ - поменял на 2.0 AT - все никак не могу привыкнуть к старту машинки - такое впечатление что первые 5 метров (когда обороты до 1400) машина просто не едет (по сравнению с 1.6) и только лишь потом идет резкий подхват - чуть ли не толчок - вот сейчас загоняюсь может с коробасом у меня чего не того (2.0 АТ взял с БУ с пробегом 26 тыков).
Был даже момент такой качусь по территории работы - ногу с газа опустил, и тут бАмс-с - коробас решил переключиться на вторую и в этот момент движок глохнет падлюка
, я даже сразу не понял что к чему - чуть когото не убрал (так как тормоза пропали) вот сижу заоняюсь по этому поводу
толи привыкнуть к этому движку надо, толи с коробасом проблемы...
Virtus.pro:
|
Ребята помогите!!! всё облазил уже нету сил!!!
машина 2.0 автомат 2008года рестайл, загараются ошибки двигателя, ESP иногда, так же иногда ЧЕК. Машина бывает едишь 100км в час и бамсссс толчёк идёт вперед как бы дёрганье!!! страшно становится!!!
Был на 2х диагностиках! Двигатель и коробка в полном порядке!!!
диагностика говорит что нету связи как бы между двигателем и коробкой! ( как бы обьяснить нету соглосования, как бы пропадает связь с коробкой и машина дёргается!!! но никто не может сказать что это!!! 1 диагност сказал надо начинать с замены приборки, так как это одна из основных причин!!!
что делать? помогите очень нужна помощь((( иначе я оч оч разочаруюсь в наших фокусиках(((
оч прошу если ненашёл скинуть ссылку, может была проблема у кого нибудь такая? и может кто нибудь что нибудь подскажет! спасибо! |
Была такая проблема на другом авто. По мере долгой поездки начинала тупить и жрать бензин. Приговорили катализатор
Dionis-spb:
|
Подскажите пожалуйста: владел 3 года 1.6 АТ - поменял на 2.0 AT - все никак не могу привыкнуть к старту машинки - такое впечатление что первые 5 метров (когда обороты до 1400) машина просто не едет (по сравнению с 1.6) и только лишь потом идет резкий подхват - чуть ли не толчок - вот сейчас загоняюсь может с коробасом у меня чего не того (2.0 АТ взял с БУ с пробегом 26 тыков). Был даже момент такой качусь по территории работы - ногу с газа опустил, и тут бАмс-с - коробас решил переключиться на вторую и в этот момент движок глохнет падлюка , я даже сразу не понял что к чему - чуть когото не убрал (так как тормоза пропали) вот сижу заоняюсь по этому поводу толи привыкнуть к этому движку надо, толи с коробасом проблемы... |
У меня тоже 2.0 автомат. Машина никогда не глохла в режиме драйв...Если дать машинке просраться ,чтоб автомат адаптировался к активному стилю езды, - то машина очень неплохое едет с самых низких оборотов, по началу даже тронуться плавно было сложно так как очень ранний подхват.. Едиственное что досаждает так это частые толчки при переключении 1,2 передач, но это беда всех двухлитровых авто..
А тебе думаю пора на диагностику, не здоровая какая то ерунда..Но могу ошибаться, конечно.
X.A.M:
|
Dionis-spb:
| Подскажите пожалуйста: владел 3 года 1.6 АТ - поменял на 2.0 AT - все никак не могу привыкнуть к старту машинки - такое впечатление что первые 5 метров (когда обороты до 1400) машина просто не едет (по сравнению с 1.6) и только лишь потом идет резкий подхват - чуть ли не толчок - вот сейчас загоняюсь может с коробасом у меня чего не того (2.0 АТ взял с БУ с пробегом 26 тыков). Был даже момент такой качусь по территории работы - ногу с газа опустил, и тут бАмс-с - коробас решил переключиться на вторую и в этот момент движок глохнет падлюка , я даже сразу не понял что к чему - чуть когото не убрал (так как тормоза пропали) вот сижу заоняюсь по этому поводу толи привыкнуть к этому движку надо, толи с коробасом проблемы... |
У меня тоже 2.0 автомат. Машина никогда не глохла в режиме драйв...Если дать машинке просраться ,чтоб автомат адаптировался к активному стилю езды, - то машина очень неплохое едет с самых низких оборотов, по началу даже тронуться плавно было сложно так как очень ранний подхват.. Едиственное что досаждает так это частые толчки при переключении 1,2 передач, но это беда всех двухлитровых авто.. А тебе думаю пора на диагностику, не здоровая какая то ерунда..Но могу ошибаться, конечно. |
На диагностику в первую очередь надо ехать.
Может просто потребуется замена масла.
Кое-какая информация есть и тут.
http://www.avto-foma.ru/index.php?rid=10
YuriyAlexeevith
20 May 2011
Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста у всех при прогретом двигателе когда сдаешь задом шум(гул) идет?
У меня иногда бывают дерганья (двойной такой толчок), когда со скорости в районе 60-80 делаю кик даун (при резком маневре)... я так понимаю что я в этот момент двигаюсь на 4-ой скорости и коробка резко втыкает 2-ую, не комфортно конечно, пассажиры спрашивают что это было. В остальных режимах никаких толчков нет. Пробег около 7000.
YuriyAlexeevith
Кроме скрипа тормозные колодок при очень плавном отжиме педали тормоза, больше никакого шума.
YuriyAlexeevithмогут колодки тормозные так скрипеть - у меня на предыдущеи фокусе так было, подозреваю что связанно с большими трассовыми поездками - жил от работы далеко - на 80 км прямого хода, 15 метров на стоянке заднего
звук был - как метал по металлу - жена реально пугалась
Dionis-spbТакая же ерундовина была!
Решилось все заменой задних колодок, хотя на старых можно было еще гонять и гонять...
YuriyAlexeevith
23 May 2011
Dionis-spb
ну вобщем то до работы мне 13 км, а парковка задом 2 метра)))