Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
voodhouse
20 March 2011
никогда не лил ничего кроме Shell 95 V-power
Следующий раз заправлю пульсар
voodhouse
Ну и попробуй кнопку включения обогрева отрубить. Когда холодно мотор то высокие обороты дает, может и не глохнет поэтому
У меня с рождения даблы. И у кого не спрашивал - та же фигня.
Машине 2.5 года, на прогретом двигателе появилась небольшая вибрация на холостых. Дроссель чистился 20000км назад. При этом обороты не колбасит. Из-за чего это может быть? Через пару недель собираюсь ехать менять масло, заодно наверно придется диагностику мотора сделать...
Машине 2.5 года? резинки опор не вечные, стали чуть жестче, вибрация появилась... рядная четверка должна немного трястись =)
Dima777
Да ни куда не смотреть. У меня с новья вибрация. Не всегда, а по большей части только при температурах -3+5 градуса. И не важно на холодном двигателе или на горячем. Пробег 30т.км а вибрация то появляется то уходит. Склоняюсь к мнению, что зависит она от влажности воздуха т.к. в пасмурную, влажную погоду вибрация постоянная.
То же самое могу сказать и о ДАБЛАХ. Всегда заводится с первого раза, но иногда, опять же когда пасмурно, заводится и либо глохнет, либо пытается заглохнуть.
Dima777Свечи поменяй
af13nin
Rics
спасибо. т.е. диагностику двигла делать необязательно?
Anikiy
свечи менял. те что щас, еще 20000км не прошли )
Dima777:
|
Anikiy свечи менял. те что щас, еще 20000км не прошли ) |
Тогда забей. Это пройдет. Ненадолго
Я ваще миниисследование проводил, т. к. у меня тоже периодически начинает потряхивать. Сканер показывает, что мозги в такие периоды зачем-то пытаются прикрыть заслонку больше чем нужно, от этого и трясет.
эта вибрация (на холостых) то появляется то исчезает. т.е. проявляется не постоянно, с интервалом 5-10 секунд. может конечно и из-за погоды, не знаю.
Anikiy:
|
Dima777:
| Anikiy свечи менял. те что щас, еще 20000км не прошли ) |
Тогда забей. Это пройдет. Ненадолго
Я ваще миниисследование проводил, т. к. у меня тоже периодически начинает потряхивать. Сканер показывает, что мозги в такие периоды зачем-то пытаются прикрыть заслонку больше чем нужно, от этого и трясет. |
ненадолго? ))
мне тоже кажется что причина скорее всего в дросселе, за 20000км заслонка успела загрязниться. наверно стоит еще разок почистить.
Dima777
Чистка не помогает, по крайней мере мне.
Anikiy:
|
Dima777 Чистка не помогает, по крайней мере мне. |
OK, спасибо!
Anikiy:
|
Dima777 Чистка не помогает, по крайней мере мне. |
+1
Тоже чистил дроссель. Не помогает.
voodhouse
21 March 2011
про заслонку дросселя на вчерашнем ТО спрашивал у мастера, он сказал, что рекомендуют чистить раз в 30 тыщ и самое интересное, что он добавил, что после чистки надо обязательно в мозги лезть и программить так, что бы опять увеличивать там что-то, что бы заслонка себя начала вести так, как на чистую, объяснил это он тем, что мозги сами корректируют работу заслонки из-за появляющегося загрязнения, а вот когда это загрязнение отсутствовать начинает, мозги автоматически уже на место не становятся (т.е. корректируются они по обстоятельствам _только_ в ту сторону, когда наблюдается прирост загрязнения) их надо обнулять (или чё они там с этим делают?)
быть может поэтому не видно эффекта от _просто_ очистки !?
voodhouse
Нужно сбросить адаптации двигла, но если чистить с отключенным аккамулятором - они сбросятся автоматом.
По ЕТИС вся установка заслонки заключается в следующем:
5. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте на педаль акселератора во время инициализации, поскольку это затруднит полную инициализацию корпуса дроссельной заслонки.
Поверните ключ зажигания в положение II и подождите одну минуту, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки.
7.Выключите зажигание.
Все. Включил зажигание, подождал минуту, завел и поехал.
Anikiy:
|
У меня с рождения даблы. И у кого не спрашивал - та же фигня. |
У меня не спрашивал.
Хотя...
не, не надо - неохота портить твою статистику.
У меня до этого 1.8 был бездабловый. Тоже никто не верил
- Красный -:
|
цитата (Anikiy Sobaka Вчера в 21:02) У меня с рождения даблы. И у кого не спрашивал - та же фигня. |
У меня, видимо, тож не спрашивал. Хотя я, так же, не буду портить статистику
Камрады, кто бы и что не говорил, но мы то с вами знаем что среди фокусов 2.0AT - вершина айсберга, а если еще и би-ксенончик есть в базе - топ)
к черту все недостатки
Поставив сегодня утром машину на ровную площадку, спецом минут 5 сидел и слушал, пытался понять что это за трабл )) обороты ХХ, как я уже говорил, стоят как вкопанные. В общем, как я думаю - это или настройки мозгов (но с прошлой чистки ДЗ прошло уже почти 20 тыс.км.), или опоры двигла.
Dima777
А вибрация постоянно идет или появляется на пару секунд и пропадает? У меня бывает, особенно когда не ровная поверхность. На ТО2 чистили заслонку, стало вибрировать как на новой машине, а до чистки бывало посильнее трясло.
c0rn:
|
Dima777 А вибрация постоянно идет или появляется на пару секунд и пропадает? У меня бывает, особенно когда не ровная поверхность. На ТО2 чистили заслонку, стало вибрировать как на новой машине, а до чистки бывало посильнее трясло. |
Вибрация идет не постоянно, такое ощущение что происходит какими-то "наплывами", примерно через каждые 4-5 сек. Боюсь ошибиться, но на неровной поверхности вроде бы увеличивается.
Dima777По поводу вибрации...
Если имеется ввиду циклическая вибрация на холостых, то имеет смысл забить (ИМХО), т.к. у меня такая хрень была, вроде как, всегда и при этом за более чем 100ткм пробега менялись свечи, чистился дросельи т.д. Единственное, что не чистил, это форсунки.
И до кучи. Такой же трабл есть на форестере 2,5АТ и аутбэке 3,0АТ
В общем, меня эта проблемка пока не особо волнует, однако настораживает что вибрация ощущается, к примеру, на подлокотнике между сиденьями. Вот и задумался вдруг это как-то связано с АКПП? Хотя вряд ли конечно...
Anikiy:
|
voodhouse Нужно сбросить адаптации двигла, но если чистить с отключенным аккамулятором - они сбросятся автоматом. По ЕТИС вся установка заслонки заключается в следующем: 5. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности. 6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте на педаль акселератора во время инициализации, поскольку это затруднит полную инициализацию корпуса дроссельной заслонки. Поверните ключ зажигания в положение II и подождите одну минуту, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки. 7.Выключите зажигание.
Все. Включил зажигание, подождал минуту, завел и поехал. |
А я так и не понял, клемму надо скидывать при отключении заслонки или нет. В ETIS про клемму ничего не написано.
Hao96
Я скидываю, чтобы адаптации сбросились. А так думаю не обязательно.
Привет! Только забрал 2.0AT из салона, и приехав случайно заглушил двигатель в режиме D! Потом на НЕ заведенном двигателе нажал на тормоз и перевел в P. Потом завел, но на приборке загорелся восклицательный знак (потом потух)? Чем это грозит?
Turbo-S:
|
Привет! Только забрал 2.0AT из салона, и приехав случайно заглушил двигатель в режиме D! Потом на НЕ заведенном двигателе нажал на тормоз и перевел в P. Потом завел, но на приборке загорелся восклицательный знак (потом потух)? Чем это грозит? |
Таймер запущен. Беги!!!
Turbo-S:
|
Привет! Только забрал 2.0AT из салона, и приехав случайно заглушил двигатель в режиме D! Потом на НЕ заведенном двигателе нажал на тормоз и перевел в P. Потом завел, но на приборке загорелся восклицательный знак (потом потух)? Чем это грозит? |
Ни чем так как ты сделал это не на скорости
4 people online