Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
989,9K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
voodhouse
20 March 2011


никогда не лил ничего кроме Shell 95 V-power

Следующий раз заправлю пульсар
avatar
Ромео
20 March 2011


voodhouse
Ну и попробуй кнопку включения обогрева отрубить. Когда холодно мотор то высокие обороты дает, может и не глохнет поэтому
avatar
Anikiy
20 March 2011


У меня с рождения даблы. И у кого не спрашивал - та же фигня.
avatar
Dima777
21 March 2011


Машине 2.5 года, на прогретом двигателе появилась небольшая вибрация на холостых. Дроссель чистился 20000км назад. При этом обороты не колбасит. Из-за чего это может быть? Через пару недель собираюсь ехать менять масло, заодно наверно придется диагностику мотора сделать...
af13nin
21 March 2011

1

Машине 2.5 года? резинки опор не вечные, стали чуть жестче, вибрация появилась... рядная четверка должна немного трястись =)
avatar
Rics
21 March 2011

1

Dima777
Да ни куда не смотреть. У меня с новья вибрация. Не всегда, а по большей части только при температурах -3+5 градуса. И не важно на холодном двигателе или на горячем. Пробег 30т.км а вибрация то появляется то уходит. Склоняюсь к мнению, что зависит она от влажности воздуха т.к. в пасмурную, влажную погоду вибрация постоянная.

То же самое могу сказать и о ДАБЛАХ. Всегда заводится с первого раза, но иногда, опять же когда пасмурно, заводится и либо глохнет, либо пытается заглохнуть.
avatar
Anikiy
21 March 2011


Dima777
Свечи поменяй
avatar
Dima777
21 March 2011


af13nin
Rics
спасибо. т.е. диагностику двигла делать необязательно?

Anikiy
свечи менял. те что щас, еще 20000км не прошли )
avatar
Anikiy
21 March 2011

1

avatar
Dima777:

Anikiy
свечи менял. те что щас, еще 20000км не прошли )

Тогда забей. Это пройдет. Ненадолго

Я ваще миниисследование проводил, т. к. у меня тоже периодически начинает потряхивать. Сканер показывает, что мозги в такие периоды зачем-то пытаются прикрыть заслонку больше чем нужно, от этого и трясет.
avatar
Dima777
21 March 2011


эта вибрация (на холостых) то появляется то исчезает. т.е. проявляется не постоянно, с интервалом 5-10 секунд. может конечно и из-за погоды, не знаю.
avatar
Dima777
21 March 2011


avatar
Anikiy:

avatar
Dima777:

Anikiy
свечи менял. те что щас, еще 20000км не прошли )

Тогда забей. Это пройдет. Ненадолго

Я ваще миниисследование проводил, т. к. у меня тоже периодически начинает потряхивать. Сканер показывает, что мозги в такие периоды зачем-то пытаются прикрыть заслонку больше чем нужно, от этого и трясет.

ненадолго? ))

мне тоже кажется что причина скорее всего в дросселе, за 20000км заслонка успела загрязниться. наверно стоит еще разок почистить.
avatar
Anikiy
21 March 2011

3

Dima777
Чистка не помогает, по крайней мере мне.
avatar
Dima777
21 March 2011


avatar
Anikiy:

Dima777
Чистка не помогает, по крайней мере мне.

OK, спасибо!
avatar
Rics
21 March 2011


avatar
Anikiy:

Dima777
Чистка не помогает, по крайней мере мне.

+1

Тоже чистил дроссель. Не помогает.
avatar
voodhouse
21 March 2011


про заслонку дросселя на вчерашнем ТО спрашивал у мастера, он сказал, что рекомендуют чистить раз в 30 тыщ и самое интересное, что он добавил, что после чистки надо обязательно в мозги лезть и программить так, что бы опять увеличивать там что-то, что бы заслонка себя начала вести так, как на чистую, объяснил это он тем, что мозги сами корректируют работу заслонки из-за появляющегося загрязнения, а вот когда это загрязнение отсутствовать начинает, мозги автоматически уже на место не становятся (т.е. корректируются они по обстоятельствам _только_ в ту сторону, когда наблюдается прирост загрязнения) их надо обнулять (или чё они там с этим делают?)
быть может поэтому не видно эффекта от _просто_ очистки !?
avatar
Anikiy
21 March 2011


voodhouse
Нужно сбросить адаптации двигла, но если чистить с отключенным аккамулятором - они сбросятся автоматом.
По ЕТИС вся установка заслонки заключается в следующем:
5. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте на педаль акселератора во время инициализации, поскольку это затруднит полную инициализацию корпуса дроссельной заслонки.
Поверните ключ зажигания в положение II и подождите одну минуту, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки.
7.Выключите зажигание.

Все. Включил зажигание, подождал минуту, завел и поехал.
avatar
- Красный -
21 March 2011


avatar
Anikiy:

У меня с рождения даблы. И у кого не спрашивал - та же фигня.

У меня не спрашивал. Хотя... не, не надо - неохота портить твою статистику.
avatar
Anikiy
21 March 2011


avatar
- Красный -:

.

У меня до этого 1.8 был бездабловый. Тоже никто не верил
avatar
Sanchet
21 March 2011


avatar
- Красный -:

цитата (Anikiy Sobaka Вчера в 21:02)
У меня с рождения даблы. И у кого не спрашивал - та же фигня.


У меня, видимо, тож не спрашивал. Хотя я, так же, не буду портить статистику
avatar
Ромео
21 March 2011

1

Камрады, кто бы и что не говорил, но мы то с вами знаем что среди фокусов 2.0AT - вершина айсберга, а если еще и би-ксенончик есть в базе - топ) к черту все недостатки
avatar
Dima777
22 March 2011


Поставив сегодня утром машину на ровную площадку, спецом минут 5 сидел и слушал, пытался понять что это за трабл )) обороты ХХ, как я уже говорил, стоят как вкопанные. В общем, как я думаю - это или настройки мозгов (но с прошлой чистки ДЗ прошло уже почти 20 тыс.км.), или опоры двигла.
avatar
c0rn
22 March 2011


Dima777
А вибрация постоянно идет или появляется на пару секунд и пропадает? У меня бывает, особенно когда не ровная поверхность. На ТО2 чистили заслонку, стало вибрировать как на новой машине, а до чистки бывало посильнее трясло.
avatar
Dima777
22 March 2011


avatar
c0rn:

Dima777
А вибрация постоянно идет или появляется на пару секунд и пропадает? У меня бывает, особенно когда не ровная поверхность. На ТО2 чистили заслонку, стало вибрировать как на новой машине, а до чистки бывало посильнее трясло.

Вибрация идет не постоянно, такое ощущение что происходит какими-то "наплывами", примерно через каждые 4-5 сек. Боюсь ошибиться, но на неровной поверхности вроде бы увеличивается.
avatar
Sanchet
22 March 2011

1

Dima777
По поводу вибрации...
Если имеется ввиду циклическая вибрация на холостых, то имеет смысл забить (ИМХО), т.к. у меня такая хрень была, вроде как, всегда и при этом за более чем 100ткм пробега менялись свечи, чистился дросельи т.д. Единственное, что не чистил, это форсунки.
И до кучи. Такой же трабл есть на форестере 2,5АТ и аутбэке 3,0АТ
avatar
Dima777
22 March 2011


В общем, меня эта проблемка пока не особо волнует, однако настораживает что вибрация ощущается, к примеру, на подлокотнике между сиденьями. Вот и задумался вдруг это как-то связано с АКПП? Хотя вряд ли конечно...
avatar
Hao96
23 March 2011


avatar
Anikiy:

voodhouse
Нужно сбросить адаптации двигла, но если чистить с отключенным аккамулятором - они сбросятся автоматом.
По ЕТИС вся установка заслонки заключается в следующем:
5. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте на педаль акселератора во время инициализации, поскольку это затруднит полную инициализацию корпуса дроссельной заслонки.
Поверните ключ зажигания в положение II и подождите одну минуту, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки.
7.Выключите зажигание.

Все. Включил зажигание, подождал минуту, завел и поехал.

А я так и не понял, клемму надо скидывать при отключении заслонки или нет. В ETIS про клемму ничего не написано.
avatar
Anikiy
23 March 2011


Hao96
Я скидываю, чтобы адаптации сбросились. А так думаю не обязательно.
avatar
Turbo-S
23 March 2011


Привет! Только забрал 2.0AT из салона, и приехав случайно заглушил двигатель в режиме D! Потом на НЕ заведенном двигателе нажал на тормоз и перевел в P. Потом завел, но на приборке загорелся восклицательный знак (потом потух)? Чем это грозит?
avatar
Anikiy
23 March 2011

1

avatar
Turbo-S:

Привет! Только забрал 2.0AT из салона, и приехав случайно заглушил двигатель в режиме D! Потом на НЕ заведенном двигателе нажал на тормоз и перевел в P. Потом завел, но на приборке загорелся восклицательный знак (потом потух)? Чем это грозит?

Таймер запущен. Беги!!!
avatar
Ромео
23 March 2011


avatar
Turbo-S:

Привет! Только забрал 2.0AT из салона, и приехав случайно заглушил двигатель в режиме D! Потом на НЕ заведенном двигателе нажал на тормоз и перевел в P. Потом завел, но на приборке загорелся восклицательный знак (потом потух)? Чем это грозит?

Ни чем так как ты сделал это не на скорости

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up