Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
CrazyCrocus
пасиб!
а посадочные места? в смысле, колокол у них тоже одинаковый идёт?
potashov:
|
Забрал машину 2 дня назад. пробег 95км на данный момент, расход при умеренной езде, больше 60 пока не ездил, 17 литров, это с климат-контролем! Как-то меня это не особо радует..не подскажете это нормально ? уменьшится ли он? |
Вы купили машину с АКПП и двух литровым двигателем... Расход у неё очень разный и всё зависит от режима езды (город или трасса, есть ли пробки, сколько раз за день греется авто и длинные или короткие совершаются поездки)... Все эти параметры впринципе можно свести к одному - Какова средняя скорость по БК при определённом расходе в литрах?
Я когда год назад купил се авто тоже задавал подобный вопрос, мне сказали не парься, вот обкатаешся и расход упадёт... Нефига он не упал. Вот уже 28я тысяча пошла а расход по городу как был от 12 до 19 литров так и есть. По трассе 7-8...
af13nin
Не знаю.
Тип коробки один, но каталожные номера разные. Т.е. какие то различия у коробок все же есть.
AnikiyRicsEnichkininjectorСпасибо за ваши ответы и моментальную реакцию
Просто хотел узнать у меня у одного так, или это множественный дефект)))
господа, а кто может поделиться ссылкой на фото шильды АКПП именно для 2,0?
Rics:
|
... Я когда год назад купил се авто тоже задавал подобный вопрос, мне сказали не парься, вот обкатаешся и расход упадёт... Нефига он не упал. Вот уже 28я тысяча пошла а расход по городу как был от 12 до 19 литров так и есть. По трассе 7-8... |
У меня ср.скорость 30-34км/ч и расход 9-9,5л. И зимой и летом. В пробках, при длительных прогревах зимой и коротких поездках - сразу начинает расти.
af13nin
1 March 2011
или по-другому:
цитата: |
Special Note: This transaxle currently shows two different axle ratios and Page 9 also shows how to identify which ratio belongs in the vehicle that you may have. Surely you must know by now that the PCM will recogonize almost instantly if you install the wrong axle ratio. |
цитата: |
B = Sigma Engine, 4.15 Ratio (Europe Only) C = 2.0L SPI Engine, 3.69 Ratio D = 2.0L Z-Tec Eng, 3.90 Ratio |
судя по всему, речь идет о "главной паре" или ее аналоге для АКПП
кто знает, от чего (механически) зависит это соотношение?
и какое это Ratio для 1,6 и 2,0 Duratec (2008)?
подскажите, кто сталкивался...
на горячую двигатель плохо заводится, начинает подтраивать и немного трясется, а потом сразу нормально, как завелась. на холодную такого нет. пробег 19 тыс
BMW320d
У меня все в точности как ты описываешь, только НА ХОЛОДНУЮ!!
...на горячую - нормалек.
Устал уже искать причину - забил.
---
Народ, а я вот сегодня под капот залез первый раз за зиму и обнаружил следы "потения" на крышке (пластиковой), которая на движке лежит. Аккурат "сифонит" из трубки АКПП, в которую щуп вставлен.
Ни у кого такого трабла нет? И отчего и чем чревато - никто не знает? Официалов спросил - ответ стандартен: "Катайся пока не поломается".
SEISHN
Это может быть заброс масла при нагреве, проверь не выше ли максимума масло в АКПП
раскажите что бывает и как себя вести если на ходу глохнет мотор. чем опасно и как избежать поломки акпп
Бармалюха
Опасно отсутствием смазки АКПП, что делать не знаю, наверно перевести рычаг в Нейтраль и остановиться.
Всем привет!подскажите когда нужно менять гидро-опору двс?(как понять что на убитая?) и номер ее можно в студию! дрыгатель 2.0 акпп
Заранее всем спасибо
народ, наверняка найдется добрый самаритянин, который сфоткает шильду на АКПП на моторе 2 литра!
вот эту шильду (в глубине, на алюминьке, беленькая, с двумя штрих-кодами и двумя строчками непонятных буковок):
на самом деле ОЧЕНЬ НАДО!
af13ninНе знаю с какой машины сделана фотка, но на 2,0 АТ нихрена не видно...много проводов/шлангов/трубок, которые не отодвинуть
, но самое главное, сбоку от "кожуха" АКБ(как раз над нужным местом) ещё какая-то коробка.
В принципе, табличку видно, но она вся в говне
и к ней хрен подлезешь...
эхх, непруха =(
придется в евроавто ехать, смотреть...
Anikiy:
|
По хорошему нужно слушать. От ступичных гул. Ни с чем не спутаешь. Прикачании машины влево-вправо гул притихает-усиливается (в зивисимости от того, с какой стороны подшипник накрылся). А в остальном причин куча. Хотя бы потому, что шум, рёв и гул вещи разные, а порой и взаимоисключающие. |
Всем привет!так и не решилась проблема с гулом в районе 3000 оборотов!(льда нет,защита в поряде).Заметил что не зависит какая скорость,главное чтоб стрелка тахометра была на 3000т.!кто что подскажет господа?а то я чёт очкую!(
и на холостых?
и только на 3000?
резонанс... любая плоскость, любой объем могут его давать... надо смотреть, что не по штату сделано, что не прикручено...
а падение мощности около 3000 есть?
ARHANGEL_666
12 March 2011
Всем привет_ пишу в вашу ветку т.к.: у моей знакомой мама собралась сначала брать королу) я им предложил прокатиться на опель астра J новая... вобщем опель им понравилась) но т.к. в кредит будут брать то конечно хочется подешевле) Вобщем седня повез я их забирать залог за авто из тойоты...в итоге после того как я их покатал 1.5 часа на фокусе при подъезде домой, у мамы резко поменялось мнение и теперь она хочет фокус
короче я в шоке) дочька тоже) вот думаю если они возьмут 2.0АТ титаниум то пожалеют или нет ?)) все странички читать лень... в основном меня напрягает расход масла на 2.0л моторе...
коротко напишите стоит или нет и почему) менять астру J на фокус) обе авто новые...
и минусы если не сложно напишите_
P/S у меня ща 1.8 гиа... доволен,.. но знаю что следить надо за авто) так что про 2.0 ниче сказать не могу..
ARHANGEL_666:
|
основном меня напрягает расход масла на 2.0л моторе... |
???
Как он тебя напрягает?
Вот если мама твоей знакомой всеже купит Focus 2.0АТ, то я думаю тебя даже в этом случае напрягать не должно.
Если только это не твоя будущея теща
*у меня пробег 7600 масло не ест вообще
ARHANGEL_666
12 March 2011
Abysmal
ну по отзывым напрягает) если возьмут а потом начнет есть масло... они много ездят...
7600 это не серьезно) вот у меня на 1.8 64000 пробег... дык грамм 200 на 10000км ест) а про 2.0 слыхал бывают очень прожероивые)
Ну вприницпе думаю им должно понравитться) до этого на пежо 206 ездили)) убиатая тачила))
ARHANGEL_666цитата: |
200 на 10000км ест |
Да это вообще не затраты.
ARHANGEL_666
12 March 2011
Abysmal
ну да) и мне нравиться) особенно если учесть что до 4-4.5 тысяч я очень часто кручу) по трассе и больше бывает)
Чот первый раз слышу про проблему с жором масла на 2.0. У меня пробег 70 тыс - ни капли не жрет (тьфу три раза). Или нужно начинать напрягаться уже чоле???
ARHANGEL_666
12 March 2011
Я не читаю темы про FF1, на который вы накидали ссылок
)) А по другой ссылке вообще двигло 1.4, который к нашему 2.0 ни боком, ни раком. Конструктивно их объединяет только количество цилиндров
af13nin
12 March 2011
спасибо!
вот блин... а расшифровки кода АА нету... мож есть у кого свежий мануал на эту коробку? хочу выяснить, какое же у нее Ratio (главная пара) для мотора 2.0...