Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Бармалюха
26 December 2010
вчера Дербенёвская наб 20.00. сам удивился как быстро доехал домой на Чертановскую
гм! уважаемые! всё верно! и не соврал. 80 с чем то км назад обнулял. согласен! наверно дело в этом! хотя на сегодня пробег 195 и прохватив по мкд опять чудо! с 17 до 10.4 упал! 21.00 варш - балаха, 00.00 обратно. обратно 100-140 ехал. тестил есп.
Доброго вечера Господа! У меня машинка не так давно (2.0 АКПП) и есть несколько вопросов по эксплуатации.
В чем заключается адаптивность коробки и как это проявляется? В теме так же говориться о каком-то спорт-режиме, что это такое? В мануале про это ничего не видел.
Так как у нас дороги чистят не везде хорошо, отсюда второй вопрос: как лучше выбираться из сугроба и что делать если там застрял?
Буду рад как ответам так и ссылкам, а так же опыту владельцев.
Заранее спасибо.
Простите ошибся темой. Сообщение можно удалить.
Да вроде вопросы по теме...
aleksei-sp.1976
4 January 2011
injectorцитата: |
Так как у нас дороги чистят не везде хорошо, отсюда второй вопрос: как лучше выбираться из сугроба и что делать если там застрял? |
Это знаю точно, с АКПП без лопаты никуда, старайся долго не буксовать, иначе ресурс её сократишь
Чем пробуксовка вредит?
Из сугроба выбираюсь так: отключаю ESP и газу... - выезжает
Пробуксовка вредит АКПП тем что когда колёса буксуют АКПП начинает переключать скорости вверх, а когда газ бросаете переключает вниз. В итоге перегреваются и горят фрикционы переключения передач.
Для минимизации этой проблемы я отключаю ЕСП и включаю первую скорость в ручном режиме.
Так же у меня ИВИД/ЕСП. Причём я заметил, что выключение ЕСП не отключает антипробуксовочную систему и систему электронной блокировки дефференциала через АБС.
Потому как когда ползёшь по сугробам на "Грани" АБС "строчит" постоянно, блокируя то одно, то другое колесо которое начало буксовать.
А вот на чистом льду, не отключаемая антипробуксовочная система меня раздражает. Со светофора статровать надо сто раз подумав. Иногда хочется проскочить перекрёсток, дашь газу, колеса делают небольшую пробуксовку и электроника сразу сбрасывает газ. В итоге очень тяжело тронуться и набрать скорость. Хотя с другой стороны не факт что тупо шлифуя лёд тронешься быстрее.
RicsПроверяли. Отключал есп и машину просто начинало сносить при разгоне
rupit
7 January 2011
Может у меня АКПП адаптировалась, но при выгребании пробуксовкой из снега передачи вверх не включаются... правда я газ в пол не топлю... не более 4000об достаточно, чтоб выгрести, если не в горку
Кстати при отключенной ЕСП только АВS работает... Всё остальное как на ВАЗе
из того уточнение вопроса...
Если отрубить ЕСП, в ручном первую поставить, для надёжности, и буксовать буксовать... то АКПП это вредит?
Кстати считаю что не отключаемая ЕСП вообще опасна в некоторых ситуациях, как например в случае на светофоре, или при выезде с прилегающей на скоростную обледенелую трассу.
Кстати более того: АВS тоже не всегда хороша. В некоторых случаях из прерывистого торможения, например на укатанном снегу, льду с небольших скоростей, тормозной путь увеличивается по сравнению с без ABS.
4BMW320d: Заднеприводные а/м типа BMW320d может и сносит при разгоне... на Фокусах разгоняешься ровненько!
Господа подскажи, а как быстро происходит адаптация коробки?
Адаптация АКПП, по моему, слишком тяжело уловимая тонкая материя
rupit
Иногда с АВS и увеличивается тормозной путь, зато с АВS можно хоть как-то более-менее рулить при торможении, а не тупо двигаться по инерции по прямой или "х.з. куда понесло".
т.ч. АВS очень полезная штука, особенно для новичков!
- Красный -
8 January 2011
Ricsцитата: |
Так же у меня ИВИД/ЕСП. Причём я заметил, что выключение ЕСП не отключает антипробуксовочную систему и систему электронной блокировки дефференциала через АБС. Потому как когда ползёшь по сугробам на "Грани" АБС "строчит" постоянно, блокируя то одно, то другое колесо которое начало буксовать. |
Странна...
Неужто на рестайлах поменяли алгоритм мозгов?
У меня антибукс отключается... движок ИВД тоже не душит. Иногда это помогает в первый момент зарыца колесами и зацепица за грунт или что-то твердое. Кстате, иногда помогает трогаца в ручном на второй передаче.
Скажите, а вы чувствуете переключение коробки АКПП??? а то у меня начинает развиваться паранойя ((
injector:
|
Скажите, а вы чувствуете переключение коробки АКПП??? а то у меня начинает развиваться паранойя (( |
Я тож почти на грани был, тлько по поводу шумоизоляции, скрипов разных в машине. А после того, как положил на это всё дело, тут то и пришло ко мне моё долгожданное счастье! Чего и Вам желаю!
aleksei-sp.1976
8 January 2011
injector
АКПП это же тебе не вариатор
aleksei-sp.1976
Спасибо. Но я мало понимаю чем вариатор отличается от автомата. Просто при переключении передач на АКПП чувствуются небольшие толчки. Раньше не было, или просто не обращал внимания. Вообще мне сказали что на 2х литровом двигателе этого не должно ощущаться, вот и началась паранойя.
2 AlexD99
А на скрипы я уже давно забил, что поделать, зимой это неизбежно.
injector
сидя на пассажирском сидении переключения акпп отслеживаю тока по стрелке тахометра.
зимой всегда выключаю есп, на всех авто! ездить зимой с есп это просто unreal
Riqez
замучишся каждый раз выключать. Да и незнаю зачем это надо? В чём анрил?
zloi_kot
Привет! В том-то и дело что пассажиры этого не ощущают, а вот я (((
Druhahi
9 January 2011
2
а нуу... шумахер курит в сторонке.
esp гасит занос на ранней стадии. зимой очень полезно.
DruhahiСогласен на все 100...
Наличие ЕСП было одним из поводов сменить авто на ФФ2, более безопасная езда для водителей без большого опыта вождения, да и для водителей с большим опытом облегчает зимннюю езду...
injector
меня больше бесит пробуксовка у светофоров.. что летом что зимой. если только очень аккуратно педальку жать.
zloi_kot
Ну пробуксовка у светофоров зимой это понятно, и то только когда на перекрёстке лёд. Если снег то нету пробуксовки, при том что у меня нешипованная резина.
А летом то чё? Чтобы пробуксовка была летом на 2.0 АКПП надо тапку прилично так надавить...
zloi_kot
9 January 2011
Rics
Дык сам удивляюсь.. бывает скребем по асфальту аж неудобно.. по идее должна какаято система отрабатывать чтоп не буксовал.
летом грешил на стоковый контик и песок на дороге, щас на лед и шипы. а как должно быть непонятно..
получаеца мощи слишком много?
rupit
У меня и фокус есть. Два литра автомат, на нем отключал
RicsЕсть пробуксовка и на сухом асфальте, чуть по сильнее нажмешь и шлифует даже со включенным есп. Это странно
На ручке 1.8 ни разу не шлифовал со включенным есп, а там момент был у моего дизелька высокий и в самом низу
цитата (BMW320d @ Сегодня в 00:19) |
чуть по сильнее нажмешь и шлифует даже со включенным есп. Это странно |
Не знаю, да если поднажать то шлифует, но совсем не долго. Антибукс сразу душит. И потом нажать так надо специально, если едешь спокойно то ни о какой пробуксовке и речи быть не может.