Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
holy-fzi
2 July 2010


Bonez
Паспортные данные я воспринимаю как обьективную оценку тех характеристик авто, а личные ощущения это субьективная!
и опять таки не забывайте про кол-во передачь и передаточное число...
не может древняя АКПП 4, сравниться с (не супе современной но всё же) 5МКПП.
avatar
vvvsl
2 July 2010

1

avatar
Gellman:

Статейка была от двух друзей, владельцев 2.0 с АТ и механикой, поспорили они короче, три заезда в двух автомат был впереди, потом пересели, такая же картина...

Вот маслице поменяю на днях, и заеду с родственником кто - кого
тока ради спортивного интереса, т.к. автомат брал для комфорта а не для гонок и в этом есть глубокий здравый смысл

У мну 2л автомат у него 2л механика. Надоть тока трассу найти
avatar
holy-fzi
2 July 2010


vvvsl
бессмысленно... при условии что кузова одинаковые и прокладки равны)))
но всё равно интересно... а 3го нужно оператором сделать чтоб процесс заснял...
avatar
Bonez
2 July 2010


qwarta
У меня мулька стоит, поэтому "задумчивость" пропала практически
avatar
Sanchet
2 July 2010


Gellman
Я в чудеса не верю...если меня чуток объехал 1,8МТ, то 2,0МТ полюбому...единственное у меня сарай с 4-мя зимними колёсами в багажнике был, а у него 5дхэч пустой...но всёравно НЕ ВЕРЮ
kernel
2 July 2010


Три года ездил на 1.8МКПП, сейчас с апреля на 2.0 АКПП. 1.8 все же динамичней будет. Но комфорт и удовольствие от обычной (не агрессивной) езды на автомате на порядок выше. Тут чем то похоже на езду на спорт-байке и на чоппере. В каждом случае карандашы вкусные будут, в зависимости от того, с какой стороны начать их есть.
avatar
Vingolf
2 July 2010


цитата:
ручником пользуюсь

Но от неиспользования, ведь, никакого ущерба не будет, правда ? А то еще тросик растянется...
avatar
holy-fzi
2 July 2010


Vingolf
будет вред... на отцовской максиме (nissan) закис тросик и ручник отказался работать по причине того что им ниразу не пользовались...
Я летом ставлю сначала на ручник, потом на паркинг, зимой ручником не пользуюсь, чтоб не прикипал)
Это так же как с личинкой замка... иногда обязательно нужно ей пользоваться...

ЗЫ кстати при остановке на горке обязательно нужно ставить авто сначало на ручник потом на паркинг. чтобы потом не срывать селектором каробку снимаясь с паркинга...
avatar
Gellman
2 July 2010


avatar
Sanchet:

Gellman
Я в чудеса не верю...если меня чуток объехал 1,8МТ, то 2,0МТ полюбому...единственное у меня сарай с 4-мя зимними колёсами в багажнике был, а у него 5дхэч пустой...но всёравно НЕ ВЕРЮ

Тут еще дело и в "прокладке", не в обиду будет сказано, а если серьезно, то и от качества топлива здорово зависит, когда на ВР алтимейтом заправляюсь, то ощущение +10л/с ! А если на безизвестной заправке, то как будто кого то на буксире тяну. Так что мужики, объективно надо в равных условиях пробовать и я все таки ставлю на автомат, а мнение выше про современную 5МКП - смех да и только, на 400 метровке и до 4 дело не дойдет!!!
avatar
Gellman
2 July 2010

1

K
kernel:

Три года ездил на 1.8МКПП, сейчас с апреля на 2.0 АКПП. 1.8 все же динамичней будет. Но комфорт и удовольствие от обычной (не агрессивной) езды на автомате на порядок выше. Тут чем то похоже на езду на спорт-байке и на чоппере. В каждом случае карандашы вкусные будут, в зависимости от того, с какой стороны начать их есть.

А знаешь почему динамичней? Потому что ты мог на 4т оборотах скорости переключать, а здесь если не кикдаун автомат раньше это делает, отсюда и комфорт вместо дерганья, попробуй "тапку" в пол - получишь супер динамику!
А потом господа, вы забыли - коробка "АДАПТИВНАЯ" , т.е. прежде чем соревнования устраивать ее нужно малость обкатать в таком режиме! А после пробок ничего не выйдет!
AndreyGA
4 July 2010


Прошу совета. Заказал 1.8мт хетч 5д, с учетом новых скидок разница между 2.0 ат всего 22000, есть возможность изменить заказ. Сборка на август. Что делать? В общих словах автомат на фокусах хорош?
avatar
Stocs
4 July 2010


A
AndreyGA:

Прошу совета. Заказал 1.8мт хетч 5д, с учетом новых скидок разница между 2.0 ат всего 22000, есть возможность изменить заказ. Сборка на август. Что делать? В общих словах автомат на фокусах хорош?

В этой теме мнение однозначно будет за 2,0АТ.
Если у вас в Башкортостане есть пробки, то наверное автомат. Если движение свободное, светофоров мало или в основном за городом, то я бы взял 2,0МТ.
Автомат, в принципе, меня устраивает. Старт резвый , кик адекватный.
А решать как обычно, вам. )
avatar
Sanchet
4 July 2010

1

А кто тут по повода расхода волновался?
Сча гонял по трассе около 1000км (туда/обратно):
ср. скорость по б.к. 76 км/ч (фактически от 0 до 180)
расход 9,3 л/100км (всегда с кондёром )

А по поводу выбора МТ или АТ - стоит только попробывать 2,0АТ(с ручкой канеш не сравнить) механику потом никогда не возмешь. Единственное, двигло должно быть не менее 2,0, ибо на трассе 1,6АТ ниочинь

ПС Когда к машине привыкаешь - даже на трассе кажется "ураган"

Gellman
Надо быть объективным:
при равных условиях ("прокладка", бензин, вес и т.д. и т.п.) - автомат сольёт...
avatar
Bonez
5 July 2010


Sanchet
Вчера по мкаду замерял: при средней скорости 125 км/ч расход 8.5л
(прокатился около 80 км, правда были небольшие пробки местами). Пробег 35000.
avatar
dizzy
5 July 2010


avatar
dizzy:

И еще одно наблюдение (в режиме автомата).
По мануалу АКПП на 2-х литровой машине при кик-дауне (полностью открытой заслонке) на 3-ей скорости набирает 154км/ч, затем переключает на 4-ю передачу.
Так вот заметил, если еду на 4-й примерно до ~140км/ч (ну скажем 130-135), то при тапке в пол коробка переключается на 3-ю передачу и машинка начинает резво ускоряться до этих 154км/ч! А вот если еду больше 140 (ну примерно 142-145), то при кик-дауне коробка не переключает на 3-ю передачу, и машинка уже вяло набирает скорость на 4-й до тех же 154км/ч.

Еще заметил, если едешь на "D" или на 4-й передаче в ручном режиме со скоростью чуть больше 140 (по стрелке спидометра), то на 3-ю передачу в том же ручном режиме уже не дает переключить...

Это правильно?
avatar
Bonez
5 July 2010


dizzy
Скорее всего из-за того, что компьютер бережет коробку, видимо 140 он считает предельной скоростью для 3й передачи. Поэтому при кикдауне на скорости выше 140 он не переключает на 3ю.
avatar
dizzy
5 July 2010


Bonez
По всей видимости это так.
Хотя предельная скорость для 3-й передачи 154км/ч.
avatar
Gellman
5 July 2010


A
AndreyGA:

Прошу совета. Заказал 1.8мт хетч 5д, с учетом новых скидок разница между 2.0 ат всего 22000, есть возможность изменить заказ. Сборка на август. Что делать? В общих словах автомат на фокусах хорош?

Даже не задумывайся, бери 2.0АТ, не пожалеешь!!!
проехал 99тыс. полет - отличный!!! тьфу, тьфу, тьфу
yhooo
5 July 2010




Здравствуйте. На данном видео отчетливо слышно скрежет при отпускании педали тормоза в положении D и R – это нормально? у вас так же? Пробег 3500 т.км и это с новья. Заранее всем спасибо.
avatar
Rics
5 July 2010


Да это нормально. И не только на Фордах. Издержки разблокировки тормозов под нагрузкой АКПП. Сильно проявляется когда тормоза холодные после стоянки, после непродолжительной поездки эффект практически сходит на нет.
yhooo
5 July 2010


Rics
фуф спасибо успокоили.
avatar
ub5fdp
6 July 2010


Y
yhooo:

На данном видео отчетливо слышно скрежет при отпускании педали тормоза в положении D и R – это нормально?

Абсолютно нормально, не парься. Это "работа" оригинальных тормозных колодок.
Когда "докатишся" до "аналогов" (т.колодок), такого не услышишь, а заодно и тормоза похреновей будут, кто б чего не писал.
з.ы. если не нравится, могу поменяться, (новые на твои б/у) звук уйдет вместе с тормозами.
avatar
Sanchet
6 July 2010


yhooo
Ну на видосе не очень-то понятно, но небольшой "скрежет" при троганье вперед или назад - норма, это так колодки об диски труццо
yhooo
6 July 2010


ub5fdp
Sanchet
еще раз спасибо друзья!
AlexD99
6 July 2010


Здравствуйте люди! Тут такая смешная история приключилась! Ездил в деревню в отпуск и обратно, 700 км в одну сторону. Много обгонов, и тп. Так вот, когда приехал обратно, на следующий день само собой по городу пробки. Отпускаешь тормоз - едет, как только дотракиваешься до газа - машина рвёт с места! В пробках - оооочень не удобно, да и не плавно как то! Думаю, всё! пиндос какой-то с коробкой случился! Ссыкотно стало! На следующий день всё повторилось! я, стоя на светофоре, взял и скинул все средние расходы, скорости. и тут же со светофора машинка стала ехать плавненько плавненько! О как! Видать адаптивные дела коробки беруться исходя этих данных бортового компьютера! А мож и не!
avatar
Bonez
7 July 2010

1

AlexD99
Странно))) Мне кажется это просто совпало, адаптация коробки по-моему должна быть к педали газа, а не к БК - на нем выводится уже итоговая информация. Хотя, неисповедимы пути форда Возможно, что настройки коробки сбрасываются в дефолтовый режим "дачник в городе" при обнулении (чего?).
avatar
DMV
12 July 2010


Народ, подскажите, мож у кого было, АКПП не включается, т.е. перестал срабатывать электромагнитный клапан блокировки АКПП, при нажатии на тормоз. Из Р АКПП не выходит, вернее после 20-ти кратного нажатия на тормоз каким-то образом срабатывает, думал вчера от жары это происходит, но сегодня с утра то же самое. Если кто менял эту штуку напишите, сколько это по времени может занять и что разбирают при этом, т.е. где этот клапан стоит?
avatar
vvvsl
12 July 2010


DMV
Менять не менял но стоит он гдето под селектором переключения, покрайней мере щёлкает там.
avatar
Rics
12 July 2010


Электромагнитный блокиратор АКПП расположен в самом модуле выбора режима АКПП, т.е. под ручкой АКПП. Разъём С383 контакт №1. Этот контакт соединён с лампами СТОП сигналов.
avatar
holy-fzi
12 July 2010

1

DMV
Вообще советую начать с того горят ли стопари... если лампы стопов не горят значит могла глюкануть лягушка на педале тормоза... стоить дорого не должна... велика вероятность вообще починить самостоятельно.
ЗЫ: была такая фигня на прошлом авто... подлечил сам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up