Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Bonez
Паспортные данные я воспринимаю как обьективную оценку тех характеристик авто, а личные ощущения это субьективная!
и опять таки не забывайте про кол-во передачь и передаточное число...
не может древняя АКПП 4, сравниться с (не супе современной но всё же) 5МКПП.
Gellman:
|
Статейка была от двух друзей, владельцев 2.0 с АТ и механикой, поспорили они короче, три заезда в двух автомат был впереди, потом пересели, такая же картина... |
Вот маслице поменяю на днях, и заеду с родственником кто - кого
тока ради спортивного интереса, т.к. автомат брал для комфорта а не для гонок и в этом есть глубокий здравый смысл
У мну 2л автомат у него 2л механика. Надоть тока трассу найти
vvvsl
бессмысленно... при условии что кузова одинаковые и прокладки равны)))
но всё равно интересно... а 3го нужно оператором сделать чтоб процесс заснял...
qwartaУ меня мулька стоит, поэтому "задумчивость" пропала практически
GellmanЯ в чудеса не верю...если меня чуток объехал 1,8МТ, то 2,0МТ полюбому...единственное у меня сарай с 4-мя зимними колёсами в багажнике был, а у него 5дхэч пустой...но всёравно НЕ ВЕРЮ
Три года ездил на 1.8МКПП, сейчас с апреля на 2.0 АКПП. 1.8 все же динамичней будет. Но комфорт и удовольствие от обычной (не агрессивной) езды на автомате на порядок выше. Тут чем то похоже на езду на спорт-байке и на чоппере. В каждом случае карандашы вкусные будут, в зависимости от того, с какой стороны начать их есть.
цитата: |
ручником пользуюсь |
Но от неиспользования, ведь, никакого ущерба не будет, правда ? А то еще тросик растянется...
holy-fzi
2 July 2010
Vingolf
будет вред... на отцовской максиме (nissan) закис тросик и ручник отказался работать по причине того что им ниразу не пользовались...
Я летом ставлю сначала на ручник, потом на паркинг, зимой ручником не пользуюсь, чтоб не прикипал)
Это так же как с личинкой замка... иногда обязательно нужно ей пользоваться...
ЗЫ кстати при остановке на горке обязательно нужно ставить авто сначало на ручник потом на паркинг. чтобы потом не срывать селектором каробку снимаясь с паркинга...
Sanchet:
|
Gellman Я в чудеса не верю...если меня чуток объехал 1,8МТ, то 2,0МТ полюбому...единственное у меня сарай с 4-мя зимними колёсами в багажнике был, а у него 5дхэч пустой...но всёравно НЕ ВЕРЮ |
Тут еще дело и в "прокладке", не в обиду будет сказано, а если серьезно, то и от качества топлива здорово зависит, когда на ВР алтимейтом заправляюсь, то ощущение +10л/с ! А если на безизвестной заправке, то как будто кого то на буксире тяну. Так что мужики, объективно надо в равных условиях пробовать и я все таки ставлю на автомат, а мнение выше про современную 5МКП - смех да и только, на 400 метровке и до 4 дело не дойдет!!!
kernel:
|
Три года ездил на 1.8МКПП, сейчас с апреля на 2.0 АКПП. 1.8 все же динамичней будет. Но комфорт и удовольствие от обычной (не агрессивной) езды на автомате на порядок выше. Тут чем то похоже на езду на спорт-байке и на чоппере. В каждом случае карандашы вкусные будут, в зависимости от того, с какой стороны начать их есть. |
А знаешь почему динамичней? Потому что ты мог на 4т оборотах скорости переключать, а здесь если не кикдаун автомат раньше это делает, отсюда и комфорт вместо дерганья, попробуй "тапку" в пол - получишь супер динамику!
А потом господа, вы забыли - коробка "АДАПТИВНАЯ" , т.е. прежде чем соревнования устраивать ее нужно малость обкатать в таком режиме! А после пробок ничего не выйдет!
Прошу совета. Заказал 1.8мт хетч 5д, с учетом новых скидок разница между 2.0 ат всего 22000, есть возможность изменить заказ. Сборка на август. Что делать? В общих словах автомат на фокусах хорош?
Stocs
4 July 2010
AndreyGA:
|
Прошу совета. Заказал 1.8мт хетч 5д, с учетом новых скидок разница между 2.0 ат всего 22000, есть возможность изменить заказ. Сборка на август. Что делать? В общих словах автомат на фокусах хорош? |
В этой теме мнение однозначно будет за 2,0АТ.
Если у вас в Башкортостане есть пробки, то наверное автомат. Если движение свободное, светофоров мало или в основном за городом, то я бы взял 2,0МТ.
Автомат, в принципе, меня устраивает. Старт резвый , кик адекватный.
А решать как обычно, вам. )
Sanchet
4 July 2010
1
А кто тут по повода расхода волновался?
Сча гонял по трассе около 1000км (туда/обратно):
ср. скорость по б.к. 76 км/ч (фактически от 0 до 180)
расход 9,3 л/100км (всегда с кондёром
)
А по поводу выбора МТ или АТ - стоит только попробывать 2,0АТ(с ручкой канеш не сравнить) механику потом никогда не возмешь. Единственное, двигло должно быть не менее 2,0, ибо на трассе 1,6АТ ниочинь
ПС Когда к машине привыкаешь - даже на трассе кажется "ураган"
Gellman Надо быть объективным:
при равных условиях ("прокладка", бензин, вес и т.д. и т.п.) - автомат сольёт...
Sanchet
Вчера по мкаду замерял: при средней скорости 125 км/ч расход 8.5л
(прокатился около 80 км, правда были небольшие пробки местами). Пробег 35000.
dizzy
5 July 2010
dizzy:
|
И еще одно наблюдение (в режиме автомата). По мануалу АКПП на 2-х литровой машине при кик-дауне (полностью открытой заслонке) на 3-ей скорости набирает 154км/ч, затем переключает на 4-ю передачу. Так вот заметил, если еду на 4-й примерно до ~140км/ч (ну скажем 130-135), то при тапке в пол коробка переключается на 3-ю передачу и машинка начинает резво ускоряться до этих 154км/ч! А вот если еду больше 140 (ну примерно 142-145), то при кик-дауне коробка не переключает на 3-ю передачу, и машинка уже вяло набирает скорость на 4-й до тех же 154км/ч. |
Еще заметил, если едешь на "D" или на 4-й передаче в ручном режиме со скоростью чуть больше 140 (по стрелке спидометра), то на 3-ю передачу в том же ручном режиме уже не дает переключить...
Это правильно?
dizzy
Скорее всего из-за того, что компьютер бережет коробку, видимо 140 он считает предельной скоростью для 3й передачи. Поэтому при кикдауне на скорости выше 140 он не переключает на 3ю.
dizzy
5 July 2010
Bonez
По всей видимости это так.
Хотя предельная скорость для 3-й передачи 154км/ч.
AndreyGA:
|
Прошу совета. Заказал 1.8мт хетч 5д, с учетом новых скидок разница между 2.0 ат всего 22000, есть возможность изменить заказ. Сборка на август. Что делать? В общих словах автомат на фокусах хорош? |
Даже не задумывайся, бери 2.0АТ, не пожалеешь!!!
проехал 99тыс. полет - отличный!!! тьфу, тьфу, тьфу
yhooo
5 July 2010
Здравствуйте. На данном видео отчетливо слышно скрежет при отпускании педали тормоза в положении D и R – это нормально? у вас так же? Пробег 3500 т.км и это с новья. Заранее всем спасибо.
Rics
5 July 2010
Да это нормально. И не только на Фордах. Издержки разблокировки тормозов под нагрузкой АКПП. Сильно проявляется когда тормоза холодные после стоянки, после непродолжительной поездки эффект практически сходит на нет.
Rics
фуф спасибо успокоили.
yhooo:
|
На данном видео отчетливо слышно скрежет при отпускании педали тормоза в положении D и R – это нормально? |
Абсолютно нормально, не парься. Это "работа" оригинальных тормозных колодок.
Когда "докатишся" до "аналогов" (т.колодок), такого не услышишь, а заодно и тормоза похреновей будут, кто б чего не писал.
з.ы. если не нравится, могу поменяться, (новые на твои б/у) звук уйдет вместе с тормозами.
yhoooНу на видосе не очень-то понятно, но небольшой "скрежет" при троганье вперед или назад - норма, это так колодки об диски труццо
ub5fdp
Sanchet
еще раз спасибо друзья!
Здравствуйте люди! Тут такая смешная история приключилась! Ездил в деревню в отпуск и обратно, 700 км в одну сторону. Много обгонов, и тп. Так вот, когда приехал обратно, на следующий день само собой по городу пробки. Отпускаешь тормоз - едет, как только дотракиваешься до газа - машина рвёт с места! В пробках - оооочень не удобно, да и не плавно как то! Думаю, всё! пиндос какой-то с коробкой случился! Ссыкотно стало!
На следующий день всё повторилось! я, стоя на светофоре, взял и скинул все средние расходы, скорости. и тут же со светофора машинка стала ехать плавненько плавненько! О как! Видать адаптивные дела коробки беруться исходя этих данных бортового компьютера! А мож и не!
AlexD99Странно))) Мне кажется это просто совпало, адаптация коробки по-моему должна быть к педали газа, а не к БК - на нем выводится уже итоговая информация. Хотя, неисповедимы пути форда
Возможно, что настройки коробки сбрасываются в дефолтовый режим "дачник в городе" при обнулении (чего?).
Народ, подскажите, мож у кого было, АКПП не включается, т.е. перестал срабатывать электромагнитный клапан блокировки АКПП, при нажатии на тормоз. Из Р АКПП не выходит, вернее после 20-ти кратного нажатия на тормоз каким-то образом срабатывает, думал вчера от жары это происходит, но сегодня с утра то же самое. Если кто менял эту штуку напишите, сколько это по времени может занять и что разбирают при этом, т.е. где этот клапан стоит?
DMV
Менять не менял но стоит он гдето под селектором переключения, покрайней мере щёлкает там.
Электромагнитный блокиратор АКПП расположен в самом модуле выбора режима АКПП, т.е. под ручкой АКПП. Разъём С383 контакт №1. Этот контакт соединён с лампами СТОП сигналов.
DMV
Вообще советую начать с того горят ли стопари... если лампы стопов не горят значит могла глюкануть лягушка на педале тормоза... стоить дорого не должна... велика вероятность вообще починить самостоятельно.
ЗЫ: была такая фигня на прошлом авто... подлечил сам.