Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
991,7K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Виннипух
26 February 2010

1

dr_green
Особенность переключения на 2,0 двигателе: при понижении 4-3-2, если почти остановился и дал активно газ, а автомат на 2, то перескок на 1 передачу происходит с легким ударом , в спокойном режиме переключение на 1 присходит после остановки, на 1,6 переключение всегда 4-3-2-1. Алгоритм видимо подбирали для экономии топлива на 2,0
avatar
dr_green
26 February 2010


Тогда резонный вопрос - а это лечится? Отъездил уже 30000 и до сих пор не могу привыкнуть, кроме того, с каждой тысячей км толчки только усиливаются (или я начинаю сильнее напрягаться ). Так же беспокоит на сколько вреден такой алгоритм работы для коробки, что то подсказывает, что ресурса это не добавляет.
avatar
Mackzy
27 February 2010


dr_green
цитата:
такой алгоритм работы для коробки, что то подсказывает, что ресурса это не добавляет.

хочу вас, наверно, расстроить, но коробке ничего ресурса не добавляет
avatar
Виннипух
27 February 2010

1

dr_green

Лечиться! легче тапкой на педаль газа давить
avatar
ar2r
27 February 2010


цитата:
Господа, может есть здесь люди знающие, у меня ситуация следующая

20 февраля чудесным морозным (-26) утром собрался я ехать по делам. Ночью было около -35.
Сажусь, пытаюсь завести. Аккум подсажен, в морозы за ночь он у меня немного садится. Стартер крутит, но двигло по ощущениям практически не пытается подхватить. Минут 5 пробовал, без фанатизма конечно, пока стартер не начал совсем еле-еле крутить. Вызвал брата, подсоединились к его машине (подключали строго по инструкции), минут 15 дали подзарядиться, стали снова пробовать. Ноль эффекта. К тому же, как я понял, электроника начала пресекать попытки завестись (стартер просто останавливался). На БК стали выскакивать ошибки (рулевого, ESP). Купили быстрый старт Hi-Gear, сняли воздушный фильтр, прыснули, эффекта ноль. В итоге забили и пошли за пивом 
На след. день купили трос, как в инструкции зажигание на положение 2, коробку в нейтраль и вперед. Ехали со скоростью 20-25 км/ч около 8 км до теплого гаража. На пол-пути аккум сел в ноль, погасло абсолютно все. Поставив в гараж, снова подсоединили к машине брата и дали подзарядиться минут 25
Через 1,5 суток приехали, пытаюсь завести, вроде пытается двигло схватить, но не может. На 3 попытке чутка поддал газу, завелся. Минуты 4 из трубы валил белый дым.
И вот что появилось после всего этого:
1. Горят пиктограммы двигателя и ESP (на компе выдает ошибку сист. стабилизации)
2. АКПП  - при переходе с 1 на 2 появился ощутимый рывок, на 4 не переключается, ручной режим не работает.

Был на сервисе неофиц., подключили к компу, увидели пока только пропажу бортового питания и неисправный 1-й лямбда-зонд ака кислородный датчик. Им еще можно объяснить горящую пиктограмму двигла и, возможно, неисправность ESP, она же "завязана" на движок. Покупай, приезжай, заменим и будем дальше смотреть 
Про АКПП сказали, типа, наша прога ее не видит, надо к "спецам" по коробкам ехать...

Вот такая история 

Может у кого было что подобное?


У меня былы такие же симптомы, как описано в пункте 1.
Тоже сел от морозов в "ноль" аккумулятор
Потом акк зарядил, значки исчезли, это было прошлой зимой - проблем больше не было.
avatar
Primax
27 February 2010


По поводу пробуксови на снегу: в руководстве пользователя есть раздел
Трогание с места автомобиля при движении по песку, грязи или снегу

"При пробуксовке ведущих колес попытайтесь раскачать автомобиль двигаясь вперед и назад. Для этого попеременно переводите рычаг селектора в D и R, как можно меньше нажимая педаль акселератора.
Для усиления эффекта раскачивания переводите селектор в положение R, когда автомобиль продолжает двигаться вперед, и наоборот.
Во избежание чрезмерного износа коробки передач при переключении между передачей, обеспечивающей движение вперед, и передачей заднего хода (раскачивании) поддерживайте минимальную возможную частоту вращения коленчатого вала двигателя."
avatar
Anikiy
28 February 2010

5

avatar
Anikiy:

avatar
Nucleuss:

Был на сервисе неофиц., подключили к компу, увидели пока только пропажу бортового питания и неисправный 1-й лямбда-зонд ака кислородный датчик.

А неофициальным сканером больше ничего и не увидишь, только двигатель, да и то лишь стандартизированные коды. Коробку, ЕСП, и прочее сможет считать только дилерский прибор. К нему вам и нужно.

Если ВЫ, уважаемый минусёр, можете по другому считать ошибки АКПП форда - подскажите способ не стесняйтесь. А то минусы лепить вы умеете, а как самому совет дать, так сразу язык в опу и в кусты!
tweedy
6 March 2010


Вопрос по прогреву АКПП:

- неоднократно говорилось, в том числе в этой ветке, что ГРЕТЬ АКПП ЗИМОЙ - НАДО. Обязательно.
Алгоритм прогрева тоже неоднократно обсуждался - прогон через все диапазоны селектора, с задержкой на некоторое время в каждом из диапазонов, удерживая авто от движения тормозом.

ОДНАКО,
вопрос - а когда надо начинать прогревать АКПП?

Допустим, на стрелка температуры охл.ж. двигателя уже не только сдвинулась сдвинулась, но и только-только подошла к точке рабочих оборотов. Т.е. двигатель фактически прогрет до рабочей температуры. Тем не менее, я неоднократно наблюдал, что холостые обороты двигателя все еще держатся выше 1000 об.мин. к этому моменту.

Логично предположить, что начав прогрев коробки ДО того как обороты холостого хода опустятся до 750-800 об. мин. - неправильно, ибо это гробит коробку, так как такой режим работы аналогичен варианту, когда мы держим тормоз левой ногой, а правой давим на акселератор.

С другой стороны - ждать зимой полного прогрева двигателя и низких об. х.х. - дело неблагодарное.

Вопрос - кто когда начинает коробас прогревать? Насколько хорошо прогревает двигатель перед прогревом коробки?
avatar
Dima777
6 March 2010


специально АКПП не прогреваю
зимой обычно жду когда стрелка т-ры перейдет на 90, потом селектор в R или D, жду еще 10-15 секунд, и еду
avatar
Sanchet
6 March 2010


tweedy
Уже писал как-то: спецом не грею...выкуриваю сигарету+чищу машину от снега и еду...

Dima777
цитата:
специально АКПП не прогреваю
зимой обычно жду когда стрелка т-ры перейдет на 90, потом селектор в R или D, жду еще 10-15 секунд, и еду

у меня вопрос: а сколько времени уходит до прогрева до 90?
avatar
Депутат
7 March 2010


Зимой после прогрева до рабочих 90, коробку грею, переключая N-D-N-R-N-D с задержкой в секунд 30, некоторое время еду по дворам оборотов больше 2000 некоторое время не даю.
tweedy
7 March 2010


Депутат
Скажите, в ходе Вашего прогрева коробки - какие обороты двигателя по тахометру?
GQ!
7 March 2010


T
tweedy:

Депутат
Скажите, в ходе Вашего прогрева коробки - какие обороты двигателя по тахометру?

как только завожу 1100 - 1200, секунд через 10 снижается до 1000
avatar
Anikiy
7 March 2010


avatar
Депутат:

Зимой после прогрева до рабочих 90, коробку грею, переключая N-D-N-R-N-D с задержкой в секунд 30, некоторое время еду по дворам оборотов больше 2000 некоторое время не даю.

Если вы 90 по приборной панели смотрите, то я вас обрадую. Когда стрелка показывает 90, то на самом деле это 45 градусов
GQ!
7 March 2010


Подскажите мне что такое.
При трогании с места в коробке появляется какая-то вибрация, как-будто хватает как-то не так, как буд-то там что-то не до конча схватывает (хотя потери мошности нет и потери скорости тоже) и идет более громмкий звук с коробки и более сильная вибрация.
Два вопроса:
1. может кто-то знает что это, готов ответить на уточняющие вопросы.
2. сколько длится гарантия на коробку?
avatar
fantom787
7 March 2010


цитата:
Если вы 90 по приборной панели смотрите, то я вас обрадую. Когда стрелка показывает 90, то на самом деле это 45 градусов 
Кстати тоже замечал, что стрелка уже показывает 90 а по настоящему тепло становиться минут через 7 после этого!!! От чего такая фигня???
avatar
Сергей Неизвестный
7 March 2010


GQ!
Гарантия на АКПП 2 года или 100 000 при своевременном прохождении ТО. Можно продлить гарантию по Форд-сервис контракт.
Но на практике нечасто удается починить АКПП по гарантии, сервисы постоянно валят всё на неправильную эксплуатацию
цитата:
При трогании с места в коробке появляется какая-то вибрация, как-будто хватает как-то не так, как буд-то там что-то не до конча схватывает (хотя потери мошности нет и потери скорости тоже) и идет более громмкий звук с коробки и более сильная вибрация.

Посмотри, может просто снег набился между двиглом и защитой??
На горячую пропадает??
В холодное время года АКПП желательно греть перед поездкой..
avatar
Anikiy
8 March 2010

1

avatar
fantom787:

цитата:
Если вы 90 по приборной панели смотрите, то я вас обрадую. Когда стрелка показывает 90, то на самом деле это 45 градусов
Кстати тоже замечал, что стрелка уже показывает 90 а по настоящему тепло становиться минут через 7 после этого!!! От чего такая фигня???

Такова прошивка приборки. Вы замечали как быстро поднимается стрелка от 60 до 90? Это потому, что начинает подъем она при 41 градусе, а заканчивает при 45 )) Поднимается с шагом в 1 градус. Лично проверял сканером. Можно кстати прошить приборку, чтобы она показывала реальные градусы
avatar
fantom787
8 March 2010


Anikiy
спасиб чо разъеснил а то так бы и помер дураком!!! Тода еще вопрос а нафига они так сделали???
avatar
Anikiy
8 March 2010


avatar
fantom787:

Anikiy
спасиб чо разъеснил а то так бы и помер дураком!!! Тода еще вопрос а нафига они так сделали???

Ну типа указатель работает по принципу холодно-горячо. Если стрелка поднялась, то типа можно ехать.
avatar
- Красный -
9 March 2010


avatar
fantom787:

Anikiy
спасиб чо разъеснил а то так бы и помер дураком!!! Тода еще вопрос а нафига они так сделали???

Они там зациклены на экологии - типа стрелка поднялась, хорош попусту коптить небо, пора трогаться.

avatar
Dima777
9 March 2010


avatar
Sanchet:

Dima777
у меня вопрос: а сколько времени уходит до прогрева до 90?

зависит от окружающей т-ры
летом - всего пару минут, зимой 5-7мин.
avatar
Dim24
10 March 2010


Появилась проблема: раньше был просто дабл старт... Сейчас такая фигня: после 2го раза заводится, еду, через метров 100-300 глохнет, причем от момента старта в течении некоторого времени при надавливании на педаль аскелератора- падают обороты (вместо того чтобы подниматься) Грешил на бензин - изъездил его заправил полный бак на проверенной заправке - пока тоже самое. Проеду километров 5 - все в порядке...
двиг 2.0 Акпп, пробег 24тыс км 2008г
Подскажите в чем может быть проблема???
avatar
Anikiy
10 March 2010


Dim24
Прогреваешь видимо плохо, у меня так-же на 1.8 было...
Если появилось недавно, то почисть заслонку, поменяй свечи. Должно помочь. Иначе к дилеру...
avatar
Депутат
12 March 2010


T
tweedy:

Депутат
Скажите, в ходе Вашего прогрева коробки - какие обороты двигателя по тахометру?

после завода двигателя, несколько минут держится около 1000, потом падает до 800.
avatar
Bastard
22 March 2010


Машинка 2.0l АКПП, 2007г. 65000км.
Сегодня еду с работы, держу крейсерскую скорость, АКП нервно прыгает на 1000 оборотов и переключает передачу, потом, одумавшись, возвращается на четвертую. Думаю, проглдючило. Потом ещё раз такое повторяется. Я пробую перейти в ручной режим, не переходит. На дисплее D, в ручном положении селектора переключает автоматом. Через 2 мин. Бортовой комп выдает неисправность коробки передач. Перезапускаю тачку, то же самое.
Доезжаю до дома, паркуюсь. Завожу машину через минуту, чтобы переставить машину - неисправности нет.
Понятное дело, что надо ехать на диагностику, но может было у кого, к чему готовиться то? smile.gif
avatar
fantom787
22 March 2010


сегодня утром заметил что в двигателе что то сильно шумит, открыл капот послушал. Начал подозревать ролик натежителя ГРМ. Проходит несколько минут и о чудо! Двигатель еле слышно. Приезжаю на работу звоню в НЮММ спрашиваю че за фигня??? Пробег 6000 Ответ, ролик натежителя ГРМ замена по гарантии. Запись на сервис 12.05.2010 Подскажите кто нить у кого такое было и можноли дльше эксплатровать автомобиль??
avatar
Anikiy
22 March 2010


avatar
fantom787:

сегодня утром заметил что в двигателе что то сильно шумит, открыл капот послушал. Начал подозревать ролик натежителя ГРМ. Проходит несколько минут и о чудо! Двигатель еле слышно. Приезжаю на работу звоню в НЮММ спрашиваю че за фигня??? Пробег 6000 Ответ, ролик натежителя ГРМ замена по гарантии. Запись на сервис 12.05.2010 Подскажите кто нить у кого такое было и можноли дльше эксплатровать автомобиль??

Можно. Всем меняют по TSB
avatar
- Красный -
22 March 2010


fantom787
ТУТ почитай. Нет на рестайлах натяжителя, походу сэкономил ФМК на них, теперь приходится ставить натяжитель по гарантии.
avatar
shweps
22 March 2010


Народ, а никто не знает, что за скрежет может быть на непрогретой машине?(какбуд-то что-то трет)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up