Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
сегодня пришлось лишний раз буксовать (на повороте с Ленинградки на МКАД два грузовика полностью перекрыли проезд, чтобы отогнать фуру назад потребовалось переставить несколько авто, включая мой FF2), в общей сложности 10-15 секунд при оборотах до 2000
ESP не мигала, я аккуратненько давил тапку... но все равно как-то неприятно за возможные последствия... когда сильный снег у многих бывают похожие ситуации?
- Красный -
21 December 2009
Dima777цитата: |
ESP не мигала, я аккуратненько давил тапку... |
Это как при пробуксовке ESP может не мигать???
Может она просто отключена была?
qwarta
ESP была включена, ну может мигнула разок, просто пробуксовка была не сильная
а вообще в сильный снегопад ESP часто мигает
Александр16rusцитата: |
Установил таймер на сигналке на запуск каждые 2 часа и маслания в течение 20 минут. Так и ездил всю неделю |
Я по ночам не грел
Думаю, еслиб грел, то и до 200 не дотянул бы
Nikolay1
22 December 2009
Mackzy:
|
Я по ночам не грел Думаю, еслиб грел, то и до 200 не дотянул бы |
А зачем машину по ночам греть?Вроде таких сильных морозов не было это вам не Тазик!!!
- Красный -
28 December 2009
Ну всё... средняя скорость пошла на уменьшение, расход на увеличение.
Скорость 13 км/ч, расход 11,4 л... интересно, какой максимум среднего расхода (по компу) будет в этом сезоне?
Seln
29 December 2009
Alexis_W кузьминов DNKDNK MDesing grater
Какие у кого новости есть по коробке
Может отдельную тему создадим? например
Посторонний звук из акпп при переключении с 3 на 1 в режиме "D" или при остановке на прогретой АКПП.
Seln
Тему закроют, гарантирую.
У меня никаких, без изменений ни влучшую, ни в худшую сторону. Похолодало и эффект практически пропал - коробка не выходит на летние температуры.
Я не исключаю, что подобное встречается чаще, только не все на это обращали внимание. Можем просить коллег понаблюдать, что происходит в момент остановки на основательно прогретой коробке, но для этого в холодное время ATF еще надо умудриться довести до высокой температуры. Это летом на это требуется 10 минут и не слишком интенсивная езда.
Alexis_WУ меня тоже самое
(зато на холодной ремень засвистел
)
И как гласит народная мудрость
Если где-то чего-то убыло - значит где-то чего-то прибыло
добрый день, буквально в октябре поставили обновление для АКПП у официального дилера АЛАРМ МОТОРС ОЗЕРКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 5M5P-14C337-BKL БАЛА ТОКАЕЖЕ ТОЛЬКО БЕЗ БУКВЫ L НА КОНЦЕ , хрюкать при переключении стала дольше и сильнее ПОЯВИЛИСЬ ДВОЙНЫЕ ТОЛЧКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 2 ПЕРЕДАЧИ НО, ПРИ НЕ ДОГРЕТОЙ акпп ПРИ ПРЕЗДЕ ВТОРОЙ РАЗ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО АКПП ОН ПРИКИНУЛСЯ ПРИДУРКОМ И ЗАЯВИЛ, ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. И ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО, А ХРЮКАЕТ НУ И ЧТО. ВЕРНУТ ОБРАТНО ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТКАЗАЛСЯ ПО ПРИЧИНЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ, ДРУГОЙ ДИЛЕР НА ГРАЖДАНКЕ ПАРИЛ МОЗГИ, ЧТО тРУДНО НО ВЕРНУТЬ В ЗАД МОЖЕО, ПРОДЕРЖАЛ МАШИНУ ДЕНЬ ВЗЯЛ 1700 ЗА ДИАГНОСТИКУ ни ХРЕНА не сделал сказал, что ТОТ ПЕРВЫЙ кОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ ОБНОВЛЕНИЕ НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ и этого делать было нельзя и все... делайти выводы.
а ремень свистит, предлагают менять только за свой счет, даже когда пробег был до 20 тыс
кузьминов насколько я знаю - софт для коробки вроде не обновляется! Или всётаки обновляется? 0_o
vrach-urolog
3 January 2010
Доброй всем ночи. Сегодня столкнулся (первый раз) с таким моментом: завел машину, немного прогрел двигатель и начал прогревать коробку. Переключил рычаг в положение R и появилась сильная вибрация и сопровождающий ее звук. Вернул в положение Р и вибрация исчезла. Тоже самое получилось при переводе в положение D. Проделал так два раза. Долго на D и R не держал, так как вибрация была очень неприятная. Поставил на Р, постоял, погрелся и поехал. Вроде через несколько минут движения вибрация прекратилась. Машина разгоняется хорошо, задним ходом едет нормально. Подскажите, пожадуйста, что это могло быть? Данные: фф2 2,0 АКПП 2007 г.в., 55000 км пробега, третье ТО прошел неделю назад, температура 15 градусов мороза, время стояния на улице 7 часов (с момента последней поездки).
vrach-urolog
Если стоит защита картера, то возможно между ней и двигателем набился снег! У самого такое было.
dRAGONBREED
3 January 2010
MDesing +1
сам долго не мог в это поверить. но это 100% снег. проверял еще несколько раз (вынужден ехать по слою снега примерно 2 километра. после этого все ок, но после долгой стоянки при включении скорости, особенно задней, такой вибрация и звуки глухие, но потом проходит)
у меня пластиковый пыльник стоит есичо..
dRAGONBREED
7 January 2010
ребят после 160 слабовато скорость набирает, а после 180 неохотно, если не сказать больше (еле-еле).
1.8 резвее ехал. у всех так? или просто меня снова глючит?
vrach-urolog:
|
Доброй всем ночи. Сегодня столкнулся (первый раз) с таким моментом: завел машину, немного прогрел двигатель и начал прогревать коробку. Переключил рычаг в положение R и появилась сильная вибрация и сопровождающий ее звук. Вернул в положение Р и вибрация исчезла. Тоже самое получилось при переводе в положение D. Проделал так два раза. Долго на D и R не держал, так как вибрация была очень неприятная. Поставил на Р, постоял, погрелся и поехал. Вроде через несколько минут движения вибрация прекратилась. Машина разгоняется хорошо, задним ходом едет нормально. Подскажите, пожадуйста, что это могло быть? Данные: фф2 2,0 АКПП 2007 г.в., 55000 км пробега, третье ТО прошел неделю назад, температура 15 градусов мороза, время стояния на улице 7 часов (с момента последней поездки). |
Всем привет,и всех с праздником!
Эти звуки и вибрация от набившегося снега.У самого только вчера была такая же
история.Накануне за ночь выпала месячная норма снега
.
Только у меня вдобавок ко всему забило еще и выхлоп на ППП,и он не запустился.
Днем был на работе,машинка стояла целый день в теплом паркинге
,оттаяла.
Сейчас все ОК.
P.S. Сегодня ночью обещают -39гр.
,а утром завтра нужно ехать.
Всем удачи!!!
30.12.09. забрал свой 5 дверный хетч 2.0 АТ Титаниум. На сегоднешний день пробег 1176 км. при средней скорости 36 км/ч. Машинка зверь!!! Раньше сильно недолюбливал автоматы, но Фокусе все както подругому!!! Чуть придавил тапочку и машинка тут же ответила уверенным приемом. Пока на обкатке не пробовал спорт режим и кик даун нажать но чувствую впечатлений будет море.
dRAGONBREED
7 January 2010
кик-даун - да, хоть какие-то ощущения, потому чот они оущаются.
а спорт-режима нет и не было. есть ручной режим (у кого-то буковка M у кого-то S
..). в принципе я пользуюсь часто им.
- Красный -
8 January 2010
1
fantom787:
|
30.12.09. забрал свой 5 дверный хетч 2.0 АТ Титаниум. На сегоднешний день пробег 1176 км. при средней скорости 36 км/ч. Машинка зверь!!! Раньше сильно недолюбливал автоматы, но Фокусе все както подругому!!! Чуть придавил тапочку и машинка тут же ответила уверенным приемом. Пока на обкатке не пробовал спорт режим и кик даун нажать но чувствую впечатлений будет море. |
Поздравляю с хорошим выбором!
Надеюсь Федя не разочарует тебя. Как правильно сказал
dRAGONBREED, спортивного режима у коробки нет, есть только режим "Спорт" для рулевого управления. АКПП конечно не для гонок, но для обычной езды машинка достаточно приемистая.
Ущербным себя на дороге чувствовать не будешь.
Правда, на зимней дороге "хулиганить" не стоит.
Если еще и выбрал опцию IVD, то ваще все сделал правильно.
машинке 3 месяца, проехал 5000 км. проблема в следующем как температура воздуха упала ниже -5 с утра завести целая проблема. про - 15 вообще молчу заводить приходиться минут 10. ездил к официалам. проверили по компу все ок. грешат на датчик положения дросельной заслонки. заказали его когда будет не известно. я свой поменял на заведомо исправный дома. таже ... хто делать не знаю. сменить прошивку может
Globuss:
|
машинке 3 месяца, проехал 5000 км. проблема в следующем как температура воздуха упала ниже -5 с утра завести целая проблема. про - 15 вообще молчу заводить приходиться минут 10. ездил к официалам. проверили по компу все ок. грешат на датчик положения дросельной заслонки. заказали его когда будет не известно. я свой поменял на заведомо исправный дома. таже ... хто делать не знаю. сменить прошивку может |
перекури тему про дабл старт.
Вечером , как глушишь, выключи ВСЕ энерго потребители, перед запуском нажать- бросить педаль газа, во время работы стартера после 3х секунд нажать на газ. Сменить заправку.Прожечь свечи на оборотах под ограничитель.
Небольшой отчёт. Владею автомобилем Focus 2.0 AT Titanium уже вот как 84 дня.
За это время:
Пробег: 5500км
Бензина спалил (по чекам): 644 литра.
Денег на бензин (по чекам): 16800 рублей.
Средний расход топлива (по чекам): 11.7л на сотню.
И того: 200 рублей в день на бензин... (~6000 т.рублей в месяц)
На самом деле конртаст по расходу топлива очень велик.
Так вот из 5500км общего пробега, 2700км проехал по трасе Москва - Рязань и Москва - Касимов со средним расходом 7.5л на сотню. Остальной пробег по городским пробкам с малыми дистанциями, частыми стоянками и работающим двигателем. Средний расход в городе катастрофический 18-19 литров. Было как то дня три -24, так у меня БК показывал расход 20 литров.
Теперь о проблемах. Их вроди бы как нет, но некоторые моменты настараживают.
Даблстартов небыло. Машина при -24 заводилась с первого раза и ни каких проблем не наблюдалось.
Хотя вот пять дней назад первый раз наблюдал необьяснимые провалы оборотов на ХХ и хорошо прогретом двигателе. По тахометру провалы до 500 оборотов (вибрация кузова) длились секунды по две - три. Так было раз семь. Потом я погазовал и больше глюк не наблюдался, а вот сегодня глюк всплыл опять. Было три провала оборотов ХХ. Не газовал - глюк исчез сам...
Очень неприятно...
Rics
Заправки не меняли? Про даблы вроде пишут что они при околонулевых температурах, а когда сильный минус стабильно начинает заводится машина.
костянкостяныч
13 January 2010
-2
На первом ТО всплыл такой дефект: течь масла АКПП, оказалось через сальник правого привода, поменяли по гарантии. Пробег 20000, а так всё пока норм!
господа автоматчики, подскажите если знаете где находится блок управления акпп ?
уже голову сломал искать.
господа автоматчики, подскажите если знаете где находится блок управления акпп ?
уже голову сломал искать.
- Красный -
13 January 2010
luna3000:
|
господа автоматчики, подскажите если знаете где находится блок управления акпп ? уже голову сломал искать. |
Посмотри
ТУТ... вроде это то, что ты ищешь.
это у первого фокуса там (в блоке pcm) ? у второго не так!
luna3000
Блок управления АКПП находится под капотом посередине под лобовым стеклом, нужно снять дворники, отсоединить металлические клипсы и снять пластмассовый кожух, около крыльев открутиь два самореза и снять второй кожух. прямо по середине снимаеться еще одна пласмасска, находится левее вакуумника, там мозги и лежат на защелках.
GlobussБыла похожая тема, может не в кассу, на Транзите 2,0 (оказия, лет может 4-5 назад), датчик температуры ни то воздуха, ни то жидкости не попадал в диапазон, при -5 уже заводился с трудом, свечи заливало, хотя компьютер показывал-всё ОК. Надоть датчики напряжОметром мерИть.
2 people online