Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
MAR
Ну да очень похоже, только почему именно перед отсечкой такой странный звук, как на впуске со снятым фильтром.
А как правильно на светофоре стоять, на тормозе и D или на тормозе и N? (P понятно еще лучше но его тоже лучше тормозом страховать, да и включать дольше) На D хорошо тем, что можно моментально поехать, но судя по тому что расход в этом режиме выше, чем на N, можно сделать вывод, что машина постоянно трудится, я так понимаю гидротрансформатор напрягается. Не вредно ли это?
partyzona
13 December 2009
1
c0rnЯ предпочитаю на светофорах лишний раз коробку не дергать, для неё это вреднее, чем минимальная экономия в топливе, где если акпп сломается, то ремонт выйдет на много дороже сэкономленных литров. имхо.
Только когда морозы за окном, после того, как машина прогрелась, один раз пройдусь по всем режимам акпп, потом еду
- Красный -
13 December 2009
1
c0rn:
|
А как правильно на светофоре стоять, на тормозе и D или на тормозе и N? (P понятно еще лучше но его тоже лучше тормозом страховать, да и включать дольше) На D хорошо тем, что можно моментально поехать, но судя по тому что расход в этом режиме выше, чем на N, можно сделать вывод, что машина постоянно трудится, я так понимаю гидротрансформатор напрягается. Не вредно ли это? |
Не раз обсуждалось в этой ветке... Во всех рекомендациях (к примеру,
здесь) написано примерно одно и то же
цитата: |
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется. |
Ales_Gret
14 December 2009
c0rn:
|
А какая при этом средняя скорость в БК?
Думаю сравнивать расход бензина без этого параметра не очень осмысленно...
У меня 21км\ч и расход 12-13 литров. |
у меня средняя скорость 13 км/ч - средний расход 14,3 л.
да здравствует зима в Москве
у меня средняя скорость 16 км/ч - средний расход 16,6 л.
А, у меня средняя скорость 24 км/ч - средний расход 13 л.
partyzona
14 December 2009
Kseyцитата: |
А, у меня средняя скорость 24 км/ч - средний расход 13 л. |
У меня почти такой же показатель
Заметил такую особенность, когда за окном минусовая температура , то после того, как заведешь двигатель, из под капота идет слегка звенящий звук, который исчезает как только двигатель прогреется. Если я не ошибаюсь, это звенит цепь ГРМ?
В теплое время суток после того, как заведешь двигатель, этого звуку нет.
Novichokzdes
14 December 2009
partyzona:
|
Ksey
цитата: | А, у меня средняя скорость 24 км/ч - средний расход 13 л. |
У меня почти такой же показатель
Заметил такую особенность, когда за окном минусовая температура , то после того, как заведешь двигатель, из под капота идет слегка звенящий звук, который исчезает как только двигатель прогреется. Если я не ошибаюсь, это звенит цепь ГРМ? В теплое время суток после того, как заведешь двигатель, этого звуку нет. |
Если звук справа! Это свистит ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. Лечится заменой ролика на дорестайловый с натяжителем. Случай гарантийный, если авто на гарантии еще, и массовый. Есть соответствующие темы на форуме.
Добрый день!!!
Может кто подскажет !!!Была ли у кого нить такая проблема??? При переключении автомата с 1-ой на 2-ую передачу на 3000 происходит резкий рывок который не очень приятен и ощутим ??? Но при том же режиме если набираеш 1500 оборотв и итпускаеш педаль газа - она перключается плавно и без рывков ???На других передачах и в обратном порядке нет никаких рывков !!!
Да машинка 2006года пробег 51000 км но уже в 3-их руках .Состояние хорошее комплектация отличная !!Но после недельной эксплуотации сталкнулись с токой проблемой что перетерлась в главной передаче ось сателитов и переламилась, один незашплинтованный конец вылетел и пробил кожух главной передаче и гидротрансформатора.
Запчасти обошлись в 48т.р. (это главная шестерня ,кожух ,ось сателитов ,сателиты и шайбы) ремонт делали своими силами в собственном гараже (ничего сложного) но возникает вопрос чем и как могли убить главную передачу ???Ведь это не москвич и не жигули в которых есть такие проблемы !!!Да и почитав форум задумываюсь о еврапейцах !!!А стоит ли их брать ?? Сменил уже 3-его японца и как я над ними не глумился небыло ни одной проблемы с автоматом и движком !!!Но это машины с пробегом в 150 а порой 250тыс.км а сдесь идет разговор о авто 2006г с пробегом в 51000 км абсурд !!Я непойму какого качества эти авто ? И что нельзя блин с ними делать чтоб в будущем не убить опять главную передачу ??? Да и самое интересное что на японца эти запчасти бы обошлись в 15-20т.р. вот вам цена и качество !Я невкоем случае не призываю ездить на японцах но просто обидно сборка то германия вроде супер качество а все наоборот !
GAZon
не повезло с машиной
ИМХО б/у это всегда лотерея, и качество тут ни при чем (это отдельный разговор)
при желании ГТ можно убить значительно быстрее 50тыщ км
Дак от качества и напрямую зависит и убиваемость авто !!!
Теперь на самом деле уже позно !!Авто куплено и продовать его после влажений себе дороже !!
Есть большой плюс это Европеец !!!Правый руль просто уже замордовали !!! Вод только проблемка между 1-ой и 2-ой передачей на 3000 чет нерешается !!Мож кто подскажет ? иль ждать пока совсем чтонить по серьезнее невылезет !!
Масло свежее в уровне !!Фильтр почистили !правда на диогностику негоняли !! мож ошбки какие есть а то мы коробку отремантировали установили а к электронике некасались !но на дисплее ничего лишнего негорит !
Dima777
16 December 2009
GAZon
"убиваемость" авто (любого, а не только FF2) в первую очередь зависит от водителя, его отношения к автомобилю
ибо влиянием % брака в данном случае можно пренебречь... а качество определяет долговечность/ресурс машины
в принципе, при первом переключении с 1 на 2 чуствуется рывок, потом по мере прогрева АКПП он исчезает
GAZon
А уровень масла в коробке нормальный?
у меня тут в морозы появилась такая фигня ,если полностью не прогрев двигатель (грубо говоря сразу после того как датчик температуры 90 начинает показывать )
включить заднюю ,загорается неисправность есп и следом неисправность коробки
всем привет!подскажите пожалуйста менять масло в акпп или все таки не трогать его пока коробка не умрет
plaik:
|
всем привет!подскажите пожалуйста менять масло в акпп или все таки не трогать его пока коробка не умрет |
когда умрет, уже поздно будет
plaikну и вопросег... зачем же менять масло, когда коробка умрет?
ну хорошо неправильно задан вопрос. менять или нет?
просто есть мнение что его не надо менять
plaik
если хочеш продлить ресурс АКПП - конечно меняй!
GAZon:
|
Добрый день!!! Может кто подскажет !!!Была ли у кого нить такая проблема??? При переключении автомата с 1-ой на 2-ую передачу на 3000 происходит резкий рывок который не очень приятен и ощутим ??? Но при том же режиме если набираеш 1500 оборотв и итпускаеш педаль газа - она перключается плавно и без рывков ???На других передачах и в обратном порядке нет никаких рывков !!! |
иногда бывает такое, криминала не вижу. всё дело в том просто как тапкой работаешь. если допустим автомат хотел уже переключится, а тыт тут вдруг газку добавил еще или педальку вообще отпустил, т.е. не равномерно жал на газ, то возможны на низших передачах толчки.
ford3ka
21 December 2009
GAZon:
|
Дак от качества и напрямую зависит и убиваемость авто !!!
-- Добавлено: [mergetime]1260982474[/mergetime] Теперь на самом деле уже позно !!Авто куплено и продовать его после влажений себе дороже !! Есть большой плюс это Европеец !!!Правый руль просто уже замордовали !!! Вод только проблемка между 1-ой и 2-ой передачей на 3000 чет нерешается !!Мож кто подскажет ? иль ждать пока совсем чтонить по серьезнее невылезет !! Масло свежее в уровне !!Фильтр почистили !правда на диогностику негоняли !! мож ошбки какие есть а то мы коробку отремантировали установили а к электронике некасались !но на дисплее ничего лишнего негорит ! |
На японцах убивали коробки только в путь. Даже на джипах. Вопрос в малом. Нагружаешь хорошо машинку, а можно и побуксировать кого-нибудь и все. Я вот на фокусе два раза на ручнике поездил, правда не долго. Короче коробка тянет нормально только колодки тормозные пристают к диску если остановишься.
Господа атоматчики, поставил личный рекорд по расходу топлива - 42 литра хватило на 204 км
Mackzy:
|
Господа атоматчики, поставил личный рекорд по расходу топлива - 42 литра хватило на 204 км |
По моему рекорд не лшичный, а всего FFClub ))) как получилось? это же 20л/100км!!!
Mackzy
21 December 2009
holy-fziцитата: |
это же 20л/100км!!! |
21 без граммульки
Ну как как... глухие пробки, короткие расстояния, прогревы
Мой рекорд special for тех, кто париццо по поводу расхода от 13 до 18 литров по москве
учитесь!
Mackzy
знатный расход... зато ехать далеко не надо ))
plaik:
|
ну хорошо неправильно задан вопрос. менять или нет? просто есть мнение что его не надо менять |
Правильно говориш про мнение
масло в АКПП заливается на весь срок службы автомобиля
и только в случае необходимости, как то ремонта или утечки оно или доливается или заменяется
ответ ФМК
GRG:
|
c0rn Сама коробка в ручном режиме не переключается. Двигатель на 6500 об/мин зависает на ограничителе, загорается стрелка вверх и разгон прекращается. Причем достаточно резко. При этом надо учитывать время переключения коробки и переключать заранее. Этот момент немного бесит, потому что на ручке это можно делать почти мгновенно, но, в принципе, это дело привычки. А вот кик-даун в ручном режиме работает. Но быстрее щелкнуть передачу вниз. В общем спортивный стиль с автоматической коробкой возможен в полной мере, но только постоянно на ручке. Очень долго адаптация проходила от механической коробки. |
Ну почему только на ручке возможен ,у меня и на автомате "спорта" хватает
до 7200 оборотов двигатель легко раскручивается переключение передач практически не "слышно" просто как на вариаторе тупо давишь газ и все ускорение идет без задержек
До установки "мульки" и заливки S-Lainа тоже постоянно в ручной режим переходил
теперь такой надобности нет
все прекрасно робит.
Александр16rus
21 December 2009
Mackzy:
|
Господа атоматчики, поставил личный рекорд по расходу топлива - 42 литра хватило на 204 км |
я тебя кажется переплюнул.
заправил полный бак (55л.) и смог проехать на нём всего около 250км.
в татрии неделька морозная получилась, до -37 градусов доходило.
сделал проще, в первый день морозов, после ночи стоянки и -30 утром, завёл тачку и как то меня запарило её прогревать. Установил таймер на сигналке на запуск каждые 2 часа и маслания в течение 20 минут. Так и ездил всю неделю
машинка всегда была тёплой.