Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
c0rn:
|
Вот оно как... А пузырьки в масле АКПП это нормальное явление?) |
если пузырьки крупные - нет
A. V. M.:
|
спрошу еще раз? как у рейсталингов 2.0 АКПП с холодным пуском. |
Без замечаний второй год.
Dima777:
|
c0rn:
| Вот оно как... А пузырьки в масле АКПП это нормальное явление?) |
если пузырьки крупные - нет |
А какого размера крупные пузырьки?
Dima777
27 November 2009
c0rn:
|
А какого размера крупные пузырьки? |
чтобы правильно ответить на этот вопрос, желательно глянуть фотку ))
если мелкая "сеточка" - ничего (бывает если гоняешь много), а вот если разрозненные пузырьки, это не хорошо
пузырьки бывают при нормальном уровне масла только если попадает воздух в коробку... например, из-за плохого или неправильно установленного фильтра
P.S. Это мое ИМХО. Я нормативов FMC относительно допустимых размеров "волшебных пузырьков" не знаю
- Красный -
29 November 2009
Ну вот и у меня задребезжала крышка двигла...
Думаю, поизносилась поролоновая прокладка (та что на фотке) - хочу попробовать поменять её. Никто не знает - там обычный поролон или может чем-то пропитанный??? Как никак движок горячий, малоличо!?
dRAGONBREED
29 November 2009
qwarta, где-то это уже проскакивало. почти у всех дребезжит. я наклеил рядом еще 2 куска поролона (от компьютерных компонентов) на герметик (что было под рукой)
qwarta:
|
Ну вот и у меня задребезжала крышка двигла... Думаю, поизносилась поролоновая прокладка (та что на фотке) - хочу попробовать поменять её. Никто не знает - там обычный поролон или может чем-то пропитанный??? Как никак движок горячий, малоличо!? |
хммм
а у меня вообще без поролона
- Красный -
29 November 2009
Мик-Микцитата: |
хммм а у меня вообще без поролона |
Не знаю, я не колхозил - так с завода.
dRAGONBREEDцитата: |
qwarta, где-то это уже проскакивало. почти у всех дребезжит. я наклеил рядом еще 2 куска поролона (от компьютерных компонентов) на герметик (что было под рукой) |
Я так понимаю, надо клеить по краю крышки так, чтобы прокладки были как раз над впускными патрубками??? Наверно там температура не особо высокая? Кстати поролон разный бывает, какой лучше - который поплотнее? Хочу приколхозить кусок губки для мойки машины, как думаешь пойдёт?
заметил, что на холодную при первом переключении с 1 на 2 слышен слабый металлический щелчок
потом передачи переключаются без этого звука
раньше особо не прислушивался, музыка мешала ))
Привет всем.
Маленький отчет:
Пробег 25 тыс. Расход средний сейчас 11,3л, поездки по городу 90% (дачный сезон закрыт) стараюсь ездить без пробок. Заправляюсь только на одной заправке ВР в Митино. Месяц назад был пару раз дабл. старт. Когда первые морозцы были. Потом пропал. Тогда же появился неприятный трабл, к счастью потом выяснилось, что к машине отношения не имеет - машина глохла на горячую при торможении, ездил на диагностику - ни фига не нашли, сделал чистку дросселя, трабл вновь проявился, в последний раз, когда двигло заглохло случайно обнаружил, что иммо не реагирует на метку, оказалось, эта дрянь не исправна, устанавливал в угона.нет 1,5 года назад, пришлось, прям на дороге ее вырывать и в обход ее соединять провода на прямую, теперь все ок. После чистки дросселя, заметно стало, как при старте обороты вытягиваются с глубоких низов и прыгают до 2500, раньше такого не было.
Немного напрягают толчки при переключении на первую при торможении, все время кажется, что они стали сильнее.
Переобулся на зимнюю резину и снова пришлось привыкать к педали газа, чтобы в букс не срывалась.
Во всем остальном замечаний нет, все работает отлично
Я на тестдрайве этих толчков не замечал. Они сильно малину портят?
кто как думает, щелчок в АКПП на холодную при первом переключении 1-2, это неисправность?
и почему звук слышен только на непрогретой коробке?
guglez:
|
Я на тестдрайве этих толчков не замечал. Они сильно малину портят? |
Нет не сильно, но иногда все же неприятно их ощущать.
Dima777:
|
кто как думает, щелчок в АКПП на холодную при первом переключении 1-2, это неисправность?
и почему звук слышен только на непрогретой коробке? |
... ИМХО нормально, у меня тоже на холодную чувствуются переключения, но правда щелчков никаких нет. Мож пробег еще маленький, обкатается и все будет ОК.
да этот щелчок и не слышно, если музыку даже на громкости 2-3 включить
по идее АКПП в холодную погоду желательно греть, т.е. некоторое время держать селектор в R или D
я обычно жду 5-10 сек. после перемещения селектора, потом начинаю ехать
ребята подскажите где блок эбу акпп находиться?
Ivancom645645
2 December 2009
Прошу совета. В чём проблема плохого запуска двигателя (со второго раза)?
Холодный двигатель заводиться со второго раза. Первый запуск: заводиться и через 1-2 секунды глохнет. Со второго раза заводиться сразу же и никаких проблем. Пробег 6 тыс.км., эксплуатируется с мая 2009 года. Может быть проблена с сезонным похолоданием? Хотя, температура за "бортом" плюс 3,5 градусов Цельсия.
- Красный -
2 December 2009
Ivancom645645цитата: |
Может быть проблена с сезонным похолоданием? Хотя, температура за "бортом" плюс 3,5 градусов Цельсия. |
Исправная машина должна заводиться с первого раза практически в любую погоду. Во всяком случае у меня за 2,5 года не было ни одного дабл-старта, в том числе в морозы. А вот в чем неисправность, вряд ли кто-то скажет тебе точно - слишком много возможных причин. Может акум по какой-то причине подсаживается, может где-то хреновый контакт в системе зажигания, может что со свечами (хотя машинка вроде новая), может бензонасосу не даешь отработать перед пуском - кто его знает. Кстати, сигналка родная? Часто установщики косячат с электрикой при установке.
Ivancom645645
2 December 2009
qwarta
Сигналка не родная. Дилером установлен Шерхан-5 и реализован автозапуск.
Автозапуск так же, заводит а/м со второго раза.
- Красный -
2 December 2009
Ivancom645645:
|
qwarta Сигналка не родная. Дилером установлен Шерхан-5 и реализован автозапуск. Автозапуск так же, заводит а/м со второго раза. |
У меня пару знакомых тоже у оф. дилера навешивали какие-то приблуды с электрикой. А после того, как начались непонятные глюки с электрикой, ремонтировали у тех же дилеров, а в конце концов просто демонтировали эти приблуды потому, как дилер так и не смог понять, в чем дело. Короче, думаю надо разбираться с сигналкой. Хорошо, что дилер устанавливал, надо их и заморочить этой проблемой, имха.
qwarta:
|
Ну вот и у меня задребезжала крышка двигла... Думаю, поизносилась поролоновая прокладка (та что на фотке) - хочу попробовать поменять её. Никто не знает - там обычный поролон или может чем-то пропитанный??? Как никак движок горячий, малоличо!? |
мне когда после ТО в ФЦС заменили без моего ведома эту крышку, то она тоже начала дребезжать, так вот я туда просто перчатку обыкновенную ремонтную подложил и так и отъездил полгода. всё о.к.
Люди добрые помогите!
Последнее время проявилась неисправность! С утра завожу (2-го раза) авто и в обязательном порядке грею автомат на нескольких режимах. Если трогаюсь без прогрева (автомата), при нажатии педали газа обороты начинают падать и мотор чуть ли не глохнет... На прогретом, та же история только менее выражена, а именно при плавном и среднем нажатии обороты сначала падают до 500 после этого подымаются и получаться несильный рывок, сказаное наблюдается только если трогаюсь с места и обороты стоят на положеных 800! Пробовал на нейтрале газом поиграть все ок! Очень не приятно толкаться в пробках, машину дергает и плавно тронуться после 2-3х секундной стоянки не получаться!
(ф2 2л акпп рестайл 35тык)
Поищи в поиски. Похоже на засранн...ю дросельную заслонку.
я тут вот што подумал... насколько сложно будет заморочиться такой фичей, как подсветка положения селектора АКПП при его перемещении? Т.е. чтобы отдельные лампочки подсвечивали текущий режим АКПП... но чуствую дело пахнет колхозом
Да но на нейтральной передаче все в порядке! Сколько не пробовал обороты не падают и даже намека нет на задержку и не зависит от плавности нажатия на педаль, то есть как нажал так и стрелка тахометра бегает, стоит включить режим D сразу проявляются симптомы! такое ощущение что мотор в первую секунду что то удерживает - это не проявляется если мотор за пределами 800стаоб в мин.
SSS-SSS:
|
Люди добрые помогите! Последнее время проявилась неисправность! С утра завожу (2-го раза) авто и в обязательном порядке грею автомат на нескольких режимах. Если трогаюсь без прогрева (автомата), при нажатии педали газа обороты начинают падать и мотор чуть ли не глохнет... |
Меня в свое время на 1.8 эта проблема замучала. Вылечилось через 2 года заливкой тюнинговой прошивки.
Вообще ощущение такое, что Форд на програмистах экономит очень. Ибо прошивки все кривые, одно лечат - другое калечат. Вот у меня старый 1.8 был - дерготня на холодную, иногда даже глох если резко нажать. Но зато никогда не было ни даблов, ни плавающих оборотов ХХ. На более поздних прошивках такой проблемы не было - зато люди бегают с плавающими оборотами, дырки в дроссельной заслонке сверлят...
- Красный -
3 December 2009
Dima777:
|
я тут вот што подумал... насколько сложно будет заморочиться такой фичей, как подсветка положения селектора АКПП при его перемещении? Т.е. чтобы отдельные лампочки подсвечивали текущий режим АКПП... но чуствую дело пахнет колхозом |
Тогда уж и бегающие огоньки по периметру в комплекте.
А если серьезно, то не понял - зачем?
Неужели больших букв на экране мало?
Anikiyцитата: |
Меня в свое время на 1.8 эта проблема замучала. Вылечилось через 2 года заливкой тюнинговой прошивки. Вообще ощущение такое, что Форд на програмистах экономит очень. Ибо прошивки все кривые, одно лечат - другое калечат. Вот у меня старый 1.8 был - дерготня на холодную, иногда даже глох если резко нажать. Но зато никогда не было ни даблов, ни плавающих оборотов ХХ. На более поздних прошивках такой проблемы не было - зато люди бегают с плавающими оборотами, дырки в дроссельной заслонке сверлят... |
А разве на рестайле и дорестайле прошивки разные?
Если одинаковые, тогда почему у меня отродясь не было ни плавающих оборотов, ни дабл-стартов?
... По сути вопроса
SSS-SSS грешу на бензус... даже после одного случая отравления Феди могут быть такие последствия.
Вот мне тоже больших букв нехватает. Только D & P, а надо штоб и 1,2,3,4 показывал, но для этого надо рычаг вправо дёргать
А постиавил новую приборку, тык там ваще мелкие эти буковки.
Надо, что-то придумать
хм... тогда что же мне делать?
- Красный -
3 December 2009
SSS-SSS:
|
хм... тогда что же мне делать? |
Даже не знаю, чо тебе посоветовать...
Снимать бак и чистить его и бензонасос - слишком хлопотно. А если еще окажется, что дело не в этом, то ты ж меня проклянешь.
Из не хлопотного могу посоветовать только посмотреть ДЗ на предмет грязи и проверить свечи... ну, так... чтобы хоть что-то исключить.