Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Rics:
|
Всем привет. В середине октября купил таки Ford focus 2.0 AT titanium. За неполный месяц накатал на нём 2400км. С АКПП это у меня первый автомобиль да и до этого на АКПП никогда не ездил. Отсюда и возникают вопросы. Так вот пугает расход топлива по городу. Езжу как пенсионер- обкатка всётаки... а расход в городе 15-16 литров норма. Мне вот интересно я когда еду по дворам фактически накатом. Скорость 10км/час педаль газа отпущена. Обороты 900, а БК показывает мгновенный расход на меньше 12 литров и чем медленнее катишся тем больше расход. поидее вроди так и должно быть, но всё же хотел спросить так ли у вас. Причём странный контраст. В городе я свеми силами пытаюсь ездить как модно экономичнее... дыру в БК скро просверлю высматривая мгновенный расход. И один фиг максимум чего добился 15л. Зато по трассе ехал с семьёй за 350км и расход вышел 6.5л.
Может я зря паникую и это нормальный расход по городу. Просто у знакомого такой же фокус только пробег на 1500 поболе и расход по городу помене будет. |
это нормально
Rics
Это уже обсуждалось. Для нового 2 литрового автомата это вполне нормально!
Дождитесь окончания обкатки, а уже потом смотрите, сколько у вас кушает безнина. У меня изначально кушал вроде как 16 литров, сейчас же опустилось до 12-13 литров, что меня вполне устраивает.
А вот если после обкатки у вас будет все так же много кушать, тогда стоит обратится к дилеру.
Кто раньше ездил на ФФ1 1,6 и в последствии решился поменять на ФФ2 рестайл 2,0? знакомые говорят, что ФФ1 делали лучше...так ли это?
Tarrin
9 November 2009
qwartaцитата: |
Хм... тогда почему у мну за 2,5 года не было ни одного дабл-старта (тьфу*3)? Надо проверить, может у мну не 2-х литровый движок? ... имха отмазка это. Кстати, перед пуском даешь отработать бензонасосу? |
Конечно, всегда жду по отработает.
Заправляю 95-м на БП, правда обычным. Попробую ультимейт, потом доложусь.
Про расход - по компу пишет 11 на сотню...и да, у меня автомат.
alkot
Я ездил на ФФ1-2.0... ФФ1 был сделан...аккуратнее, что-ли. И салон, и - под капотом. Однозначно.
Движка у нового - ощутимо мощнее. Первую неделю непроизвольно трогался с пробуксовкой (нога - привыкла).
Роман МинВодский
9 November 2009
На 2.0 АТ я проюзал полтора года и 95000 км. Дабл старт был пока залива 95-й, стал лить 92-й бензин, и без всяких проблем, свечи сменил на 90000, только потому что уже надо. Расход от 9.4 до 9.9 л/100 км.
подскажите плиз, у кого как
при заводке, холодный движок или горячий, обороты подскакивают до 2 - 2.5 и тут же опускаются до нормы
Плавания оборотов нет, дабл старта нет.
На предыдущем форде такого нет.
У дилера не спрашиваю, потому как ответ очевиден.
Тоже мучался дабл стартом...Особенно стрёмно было в первые дни...когда друзья - ну показывай чё за аппарат...а ты так заводиш..бах и глохниш...стрёмно...не вытерпил после раза 10ого...купил иридиевые свечи и как исцелило..больше такое не повторялось
Dima777
19 November 2009
MrWhite
не парься, на горячем моторе все ОК
а вот на холодную нормальные прогревочные обороты ~1200
- Красный -
19 November 2009
MrWhiteцитата: |
при заводке, холодный движок или горячий, обороты подскакивают до 2 - 2.5 и тут же опускаются до нормы |
На холодную такого не может быть... точнее не должно.
Dima777 правильно сказал -примерно до 1200-1250, а потом медленно по мере прогрева до нормы, примерно 750.
MrWhite:
|
подскажите плиз, у кого как при заводке, холодный движок или горячий, обороты подскакивают до 2 - 2.5 и тут же опускаются до нормы Плавания оборотов нет, дабл старта нет. На предыдущем форде такого нет. У дилера не спрашиваю, потому как ответ очевиден. |
Аналогично + дабл старт машине пол года
Товарисчи, на каком пробеге пора менять масло в АКПП?
din107:
|
Товарисчи, на каком пробеге пора менять масло в АКПП? |
Масло залито на весь срок искплуатации АКПП вроде. Но я для себя решил, что буду менять через 60 тык или раньше если будут симптомы (темный цвет или запах горелого).
din107
~50-60 тыс.км
люди в основном меняют для "профилактики"
Други...Возник вопрос_иашина переключается рывками..Как бы ощутимый такой толчек...(есиче автомат двушка)...Пишет-неисправность коробки передач!!! Чек показывает на саленоид и что то связанное с сцеплением
...Дилера пока не предлагать...Куды смотреть?? Чем чревата эксплуатация при таких траблах???.(Да и еще-ощущение что как бы не втыкается 4-я передача)
gl_wizard
24 November 2009
цитата: |
Чем чревата эксплуатация при таких траблах??? |
Боюсь длительная эксплуатация при таких толчках чревата износом фрикционов и/или ленточного тормоза планетарного механизма, а если это произойдет то коробка начнет буксовать: сначала упадет динамика и возрастет расход, потом вообще будет НЕ ехать. Лучше сразу диагностировать неисправность и устранить (возможно дело вообще не в соленоидах, а например электронный блок управления АКПП глючит), в любом случае это дешевле чем потом перебирать всю коробку (а это стоит ~40 тыс. рублей)
кузьминов
25 November 2009
ребята, кто нибудь занимался проблемой постороннего звука, хрюка из акпп при переключении с 3 на 1 в режиме "D" или при остановке на прогретой АКПП.
спрошу еще раз? как у рейсталингов 2.0 АКПП с холодным пуском. у меня собака достал скрипеть на холодную. у кого также чего думаем делать? запрос факсом в ФМК два месяца назад отправил, конечно ответа не получил. дилеры всё знают, но ничего сделать не могут. но постороннние люди просто проходя мимо ухмыляются, а некоторые вообще советы разные дают. стыдно.
У меня дорестайл.Пробег 45 000 км. Ничего не скрипит,коробка работает четко на всех режимах.
Эксплуатирую очень динамично.
Ребята вопрос у меня такой. У меня FF2 2.0AT с ABS+IVD. Попал тут в очень нехорошую ситуацию.
Пробег 3500км. Стараюсь ездить аккуратно. Но вот поехал на прошлой неделе в Рязанскую область и асфальт кончился. Необходимо было проехать полкилометра по грунтовой дороге. Дорога так себе, но ехать можно. Однако съезд с асфальта на грунт примерно на протяжении метров тридцати сплошная каша...
Подъехал я значит к этому месту вышел, посмотрел... Делать нечего, альтернативного пути всё равно нет, да и дальше по грунтовке вполне можно ехать. Так как на автомате у меня первая машина то стрёмно было вдвойне.
Дальше началась такая история. въезжаю в эту кашу примерно со скоростью 20км в час. давлю газ пытаясь держать скорость, но на приборке загорается значок срабатывания Динамической стабилизации (ESP) и как газ не дави один фиг двигатель сбрасывает обороты. Машина замедляет ход и не доехав до хорошей дороги каких то пяти метров останавливается и дальше вперёд ни двигается ни при каких условиях. Зато назад едет превосходно. Задним ходом я, не напрягаясь, преодолеваю всю эту жижу обратно до асфальта и всё начинается сначала.
Пробовал я выключать ESP, пробовал в ручном режиме на первой скорости. Итог один не доезжаю метров 3-4х...
В итоге с пятой попытки я преодолел эту жижу с включенным ESP и на первой скорости.
Но сразу, как только мне удалось выехать на более менее сухой грунт, на приборке одновременно зажглись значки ESP и АБС...
Вот тут я, честно говоря, сильно испугался. Заглушил машину, подождал минуту - полторы и завёл снова... значки ESP и ABS так и горят.
Решил проехать немного, и через примерно метров 150-200 оба значка сами погасли.
Вот отсюда вопрос. Всё ли я правильно делал в этой ситуации. Может можно было, как то иначе поступить. И что значили эти значки. Моё единственное предположение, что просто какой то датчик АБС закидало грязью и система стала неработоспособна а спустя сотни метров датчик очистился.
Когда я остановился из-под машины шёл своеобразный запах (типа как когда новая выхлопная система обгорает на НАШЕМАРКАХ), но, по-видимому, это грязь попала на выпускную систему.
В мануале описано, что БК может выводить информацию о перегреве АКПП, это действительно так? Т.е. я имею в виду, могу я считать, что не сильно перегрел АКПП, раз никаких предупреждений не было.
RicsУверен, что с коробкой всё ОК. ЕСП и нужна (в том числе), чтобы "не поломать" коробку. А недолгие буксования допустимы. За 5 таких попыток ничо страшного не должно произойти
. А запах был наверняка от сгорающего гуамна на раскалённом "кате". А вот почему АБС и ЕСП горели после "оффроуда" - вопрос. Бывают, канеш, глюки с ЕСП - во время движения загорелась и не гаснет...остановился...заглушил/завёл и всё ОК. А вот датчик АБСа сам не очищается
.
A. V. M.цитата: |
у меня собака достал скрипеть на холодную |
Как, ты ещё не победил енту болячку...тады сам знаешь, Лёх, что в таких случаях делают
(в мерседесах ничо не скрипит
)
- Красный -
26 November 2009
1
Rics
В таких ситуациях для коробки вредно одно - переключение передач во время пробуксовки. Если антибукс работает, то он страхует от этого. А при выключенном ESP от переключения передач помогает ручной режим, причем в снегу и в грязи лучше стартовать (и ехать тоже) на 2-й передаче.
A. V. M.:
|
спрошу еще раз? как у рейсталингов 2.0 АКПП с холодным пуском. у меня собака достал скрипеть на холодную. у кого также чего думаем делать? запрос факсом в ФМК два месяца назад отправил, конечно ответа не получил. дилеры всё знают, но ничего сделать не могут. но постороннние люди просто проходя мимо ухмыляются, а некоторые вообще советы разные дают. стыдно. |
Скрипела у меня ужасно, даже летом с утра на холодную. Во дворе заводил тогда, когда народу поменьше было (стыдно однако, машин то новый). Вылечил заменой обоих ремней и заменой натяжного ролика на ролик от дорестайла, они весьма отличаются друг от друга. Цена вопроса 9000 руб с копейками.
До этого пробовал всякие жидкости - скрипело еще больше от них.
- Красный -
26 November 2009
A. V. M.Лёш, зайди в
соседнюю ветку.
цитата: |
Из достоверных источников получил следующую информацию, к сожалению без реквизитов
вышло TSB по устранению свиста приводного ремня Автомобили, попадающие под данное TSB: Форд Фокус 2 c ДВС DURATEC HE 1.8-2,0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009 устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров. |
qwarta
спасибо! обязательно попробую.
Rics:
|
Ребята вопрос у меня такой. У меня FF2 2.0AT с ABS+IVD. Попал тут в очень нехорошую ситуацию.
Пробег 3500км. Стараюсь ездить аккуратно. Но вот поехал на прошлой неделе в Рязанскую область и асфальт кончился. Необходимо было проехать полкилометра по грунтовой дороге. Дорога так себе, но ехать можно. Однако съезд с асфальта на грунт примерно на протяжении метров тридцати сплошная каша...
Подъехал я значит к этому месту вышел, посмотрел... Делать нечего, альтернативного пути всё равно нет, да и дальше по грунтовке вполне можно ехать. Так как на автомате у меня первая машина то стрёмно было вдвойне.
Дальше началась такая история. въезжаю в эту кашу примерно со скоростью 20км в час. давлю газ пытаясь держать скорость, но на приборке загорается значок срабатывания Динамической стабилизации (ESP) и как газ не дави один фиг двигатель сбрасывает обороты. Машина замедляет ход и не доехав до хорошей дороги каких то пяти метров останавливается и дальше вперёд ни двигается ни при каких условиях. Зато назад едет превосходно. Задним ходом я, не напрягаясь, преодолеваю всю эту жижу обратно до асфальта и всё начинается сначала.
Пробовал я выключать ESP, пробовал в ручном режиме на первой скорости. Итог один не доезжаю метров 3-4х...
В итоге с пятой попытки я преодолел эту жижу с включенным ESP и на первой скорости.
Но сразу, как только мне удалось выехать на более менее сухой грунт, на приборке одновременно зажглись значки ESP и АБС... Вот тут я, честно говоря, сильно испугался. Заглушил машину, подождал минуту - полторы и завёл снова... значки ESP и ABS так и горят. Решил проехать немного, и через примерно метров 150-200 оба значка сами погасли.
Вот отсюда вопрос. Всё ли я правильно делал в этой ситуации. Может можно было, как то иначе поступить. И что значили эти значки. Моё единственное предположение, что просто какой то датчик АБС закидало грязью и система стала неработоспособна а спустя сотни метров датчик очистился.
Когда я остановился из-под машины шёл своеобразный запах (типа как когда новая выхлопная система обгорает на НАШЕМАРКАХ), но, по-видимому, это грязь попала на выпускную систему.
В мануале описано, что БК может выводить информацию о перегреве АКПП, это действительно так? Т.е. я имею в виду, могу я считать, что не сильно перегрел АКПП, раз никаких предупреждений не было. |
было такое 2 раза. Первый раз выбирался из леса после дождя тоже по каше ESP и ABS проработала минут 15 и загорелись лампочки неисправности. Второй раз выпал снег и застал меня на лысенькой летней резине. Забирался 10 минут на маленькую горочку и тоже загорелись лампочки. Погасли так же через 200 метров.
Прочитал выше про буксование автомата и заморочился)
Бывает при разгонах, когда резко педаль газа вдавливаю (до кнопки кика, но не нажимая ее) обороты подскакивают на 1000 при этом машина реально начинает разгоняться через секунду. Т.е. такое ощущение что или тахометр виртуальный, или гидротрансформатор тормозит. Ну и вообще бывает машина то резво набирает газ, то как то вяленько (но тут не могу сказать на какой передаче это происходит, может когда вяло она повышенная). И еще самое ужасное, утром на заведенном двигателе проверил уровень масла в АКПП, и на щупе были ПУЗЫРЬКИ! не суспензия, а именно крупные 0.5-1.5мм. Когда заглушил пузырьки исчезли...
- Красный -
27 November 2009
c0rnцитата: |
Ну и вообще бывает машина то резво набирает газ, то как то вяленько |
Это работа антибукса... Помимо подтормаживания буксующих колес он еще и душит движок, что логично - зачем насиловать ГТ, если колеса все равно подторможены?
За год (окт.08 - окт.09) у меня ESP срабатывала 4 раза. Все 4 раза - зимой. Три раза на пробуксовки в снегу/мокром асфальте, и один раз - на 'вывешивание' одного из колес в скоростном повороте (колея на эстакаде ТТК)
c0rnИМХО это особенность ГТ. Хочется динамики - тапку в пол и kickdown. А если плавно жмешь
на мокрой дороге... действительно ожидаешь от 145л.с. чего-то большего. Это я к тому, что такое поведение машины не указывает на какую-то неисправность
P.S. А длительных пробуксовок действительно лучше избегать.
qwarta написал почему
Вот оно как... А пузырьки в масле АКПП это нормальное явление?)
2 people online