Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Dima777:
|
ARCHIK
ДЗ отрегулировали по гарантии? |
Да, что делалии с ней не знаю. Но сейчас все нормально. Рывки в пределах нормы Форда
Dim24:
|
Проблема такая Довольно часто федя глохнет сразу же после завода при переводе в D ( у меня 2.0 ат) осенью - зимой - дабл старт. У кого-нибудь так бывает? Если в d или r переводить не сзазу после старта двигла , а с задержкой 20-30 сек - все нормально ???!!!
На то поеду по плану в Октябре |
У мення так бывает и на этой и на предыдущей машине ( 2литра АВТ) , если бензин хреновый , и особенно сильно проявляеться во влажную погоду, особливо осенью.
Dim24Заливайте хороший бензин - ВР Ultimate (считайте РЕКЛАМОЙ или как хотите), но живя в Москве заправляться ничем другим НЕЛЬЗЯ. Будут даблы, плавающий ХХ, затупы в начале движения, грязные ДЗ, убитые катализаторы и т.п. На крайняк (на трассе например) можно заливать Лукойл ЭКТО, но только ОБЯЗАТЕЛЬНО на НАСТОЯЩИХ АЗС Лукойл, т.к. очень много говноАЗС подделываются под Лукойл и льют ослиную мочу.
Dim24Присоединяюсь к сказанному. Хороший бензин + промывкадросельной заслонки избавит от траблов!
Спасибо за ответы и мнения. Самое интересное что при переключении передач вручную все замечательно,ни затыков ни рывков, просто образцовая коробка. С каким дефектом ехать к дилеру, как объяснять ?
МаМоК
26 August 2009
Tovich
mumu
Да фигня все это. Я уже что только не перепробовал. Дабл хронический и в любую погоду на абсолютно любом бензине. Хотя за все 38 тысяч пробега фигню ни разу не лил. Ни ДЗ , ни свечи не загаживаются, но заводится все равно плохо. Но для профилактики менял свечи и 2 раза мыл заслонку. Щас для эксперимента хочу поездить на 92 экто. СиМаксоводы автоматчики настойчиво рекомендуют. Пол бака откатал, пока только один раз был дабл и тот утром. Но уже прогресс. До этого в жару после часовой стоянки заводилась со второго раза. Правда хуже всего у меня заводится, когда в баке уже меньше половины бензинчика. Посмотрим...
asadov Сажаем мастера приемщика и нудно катаем с объяснениями, на пальцах иллюстрируя своё недовольство работой автомата.
- Красный -
26 August 2009
2
Давно не заходил на ветку, почитал, чёта стремно стало.
Дабл-стартов нет, плавающих оборотов ХХ нет, не глохнет, заводится с полпинка в любую погоду 2 с лишним года, с толчками при переключении все в пределах нормы.
Может у мну федя бракованный или вообще не фортфокус?
Скрытый текст Ниразу не понт, прото в ветке как -то мрачновато стало.
x
Сергей Неизвестный
27 August 2009
Добавлю позитива.. Правда у меня 1.6.
В декабре чинил АКПП за свои - отказали в гарантии
После ремонта АКПП усиленно пиналась, периодически были сильные толчки и иногда пробуксовки
Откатал 23000 км. Постепенно пробуксовки и сильные толчки исчезли, кик в порядке, даже когда скидывает на 2 передачи вниз (раньше до ремонта визг стоял...)
Масло конечно немного цвет поменяло, но ничем подозрительным не пахнет, да и цвет в норме.
В апреле ездил на диагностику - сказали - больше месяца не проживет - пробег тогда был 12000.
Типа, АКПП починилась сама??
Пы сы. Единственное, что напрягает, в жару при резком торможении "в пол" ощущаются все переключения с 4 до 1...
МаМоК:
|
Правда хуже всего у меня заводится, когда в баке уже меньше половины бензинчика. |
как вариант - бензонасос, его фильтр
Stocs
27 August 2009
1
Вчера случилось пару часов покататься по Москве и области на VW Jetta, АКПП (6ст), 1.6. Полтора года от роду.
Коробка на любых режимах переключается абсолютно без толчков (практически идеал), но реакция на педаль газа помедленнее, чем у нас.
Стартует медленно, зато плавно. Динамику сравнивать не корректно, движок слабый (почти всё время коробка была в режиме спорт). Салон собран оч качественно и материалы получше. На буераках не было ни единого скрипа или сверчка. Не понравилось в салоне: торпедо высоковата и оцифровка спидометра каждые 10 км/ч, от этого цифры маленькие и считывать затруднительно. Звук стокового штатника примерно такой же как у нас. Шум от двигателя побольше, от колёс поменьше. Тут возможно сказывается разница резин. У меня мишлен энеджи, на немце- кореец (кумхо или ханкук, не припомню). Сиденья у нас чуть похуже, в плане чисто тактильных ощущений спины и пятой точки.
У меня: на одометре 44 тыс км и два с хвостиком года от сборки, ср расход 9.6, проблем с даблами, коробкой и т. п. нет. (плюю 3 раза и стучу по дереву).
- Красный -
27 August 2009
DNKDNK:
|
МаМоК:
| Правда хуже всего у меня заводится, когда в баке уже меньше половины бензинчика. |
как вариант - бензонасос, его фильтр |
Присоединяюсь к подозрению... похоже где-то когда-то траванул федю на ара-ойл.
Доброго всем дня! Вот и у меня появился трабл! При движении в пробке (старт-стоп, на 1, 2 передаче) когда начинаю останавливаться - торможу, машина почти останавливается и...тут начинают повышаться обороты до 1200об/мин, причем это происходит скачками, 4 раза подпрыгивают с 800-900 до 1100-1200. В этот момент машина начинает ехать толчками соответственно, если тормоз сильнее не нажать, по первости чуть в зад не дал впередистоящему)) После этих 4-х скачков обороты успокаиваются и мы стоим. Пробка продвигается, начинаю подкатываться к стоящему впереди, останавливаюсь - опять такая канитель... Происходит только в пробках и не сразу, видать от нагрева чего-то...Температура по датчику всегда в норме, до вертакального положения стрелка не доходит. Помогите пожалуйста, что это и как быть, думаю для автомата эти скачки на стоячем авто тоже не есть гут...
Fil'ка
Посмотри в тестовом режиме сколько температура двигателя в момент этих толчков. Стрелка ничего не показывает, она всегда почти вертикально стоит.
Fil'ка
Мулька не стоит случаем (глючить может)?
- Красный -
27 August 2009
Господа автоматчики! Тут в соседней ветке идет обсуждение одного эффекта в динамике разгона, который у меня тоже присутствует. Раньше я его для себя объяснял блокировкой ГТ в определенном режиме разгона, но оказалось, у некоторых ручечников этот эффект тоже присутствует. Стало непонятно - это неисправность, или просто не криминальная особенность, имеющая какое-то объяснение??? Суть в следующем - топим педаль газа без кика (хотя может с киком тоже проявляется, не знаю) для достаточно интенсивного разгона и держим её в этом положении. Дальше, при скорости где-то 60-80 км слегка её отпускаем... и вместо замедления машинка начинает разгоняться еще резвее.
Пожалуйста, отпишитесь, кто пробовал и ловил этот эффект. Также просьба при случае попробовать к тем, кто не сталкивался с этим эффектом. Хотелось бы набрать статистику и понять - что это?
... А может, кто-нибудь просто знает объяснение?
Скрытый текстПо-моему, где-то вскользь обсуждалось, но до полной ясности вроде так и не дошли.
x
andreyzzz
27 August 2009
У меня тоже самое, при интенсивном разгоне (педаль почти в пол) если ее немного отпустить, то ускорение увеличивается.
Кроме этого, при плавном разгоне, возникает небольшая вибрация (колбасит морду а/м) при разгоне на 1-2 й передаче в районе 1900-2900 обор. ДВС. При интенсивном разгоне все ОК.
Что это может быть ?
Р.С. дилер проехался перед автосалоном ... и ничего не нашел, сказал все хорошо...
qwartaПоддерживаю
andreyzzz, у меня тоже самое. Думаю, это особенность этой коробки
- Красный -
27 August 2009
andreyzzz:
|
У меня тоже самое, при интенсивном разгоне (педаль почти в пол) если ее немного отпустить, то ускорение увеличивается. |
Не помнишь - при любой скорости или в каком-то диапазоне?
Добавлю, когда идет усиленное ускорение, а не плавное!
- Красный -
27 August 2009
1
partyzona:
|
qwarta Поддерживаю andreyzzz, у меня тоже самое. Думаю, это особенность этой коробки |
А как же быть с ручечниками?
У них у некоторых тоже есть этот эффект!? Что же получается?
partyzona:
|
Добавлю, когда идет усиленное ускорение, а не плавное! |
Да, именно при достаточно интенсивном разгоне.
qwarta
Не обращал внимания, примерно после 40-60 км/ч , бывает тупит педаль газа, потом немного отпустишь и ускоряется быстрее.
Заметил, что в основном бывает после монотонной езды по трассе, а если интенсивно покататься по городу, то педаль становится более отзывчивой, и этого эффекта я не замечаю.
Это скорее всего адаптив плюс особенность конструкции ибо у меня так с нова, сейчас 15000 км, пока все нормально.
А у кого-нибудь бывает при плавном разгоне, возникает небольшая вибрация (колбасит морду а/м) при разгоне на 1-2 й передаче в районе 1900-2900 обор. ДВС. При интенсивном разгоне все ОК. Сильнее всего проявляется в длительных пробках.
Что это может быть ?
- Красный -
27 August 2009
andreyzzz:
|
qwarta Не обращал внимания, примерно после 40-60 км/ч , бывает тупит педаль газа, потом немного отпустишь и ускоряется быстрее. Заметил, что в основном бывает после монотонной езды по трассе, а если интенсивно покататься по городу, то педаль становится более отзывчивой, и этого эффекта я не замечаю. Это скорее всего адаптив плюс особенность конструкции ибо у меня так с нова, сейчас 15000 км, пока все нормально. |
У меня все то же самое, и тоже с новья. В свое время тот же эффект был на карбюраторной 9-ке. Интуитивно чувствую, это такая особенность ДВС, а в соседней ветке ручечники утверждают, что это баг. Задумался, а знаний не хватает.
Интересно, у чипованых такой же эффект если отпускаешь педаль газа при интенсивном разгоне ?
qwarta
Тоже заметил данную особенность. Если разгоняться с киком, данного "эффекта ускорения" у меня нет. По крайней мере, я его не заметил. А вот если давить тапку плавно, но много...то при небольшом отпускании педали появляется офигительная тяга
Когда такое произошло в первый раз, я очень удивился, т.к. вместо сброса тяги получилось все наоборот )))
Не думаю, что это напрямую связано с блокировкой ГТ, однако смысл подобной реакции педали акселератора реально не понимаю...
qwartaОлег, есть такое дело и было и на ручке 1.8 ФФ2. значит особенность.
qwarta:
|
Господа автоматчики! Тут в соседней ветке идет обсуждение одного эффекта в динамике разгона, который у меня тоже присутствует. Раньше я его для себя объяснял блокировкой ГТ в определенном режиме разгона, но оказалось, у некоторых ручечников этот эффект тоже присутствует. Стало непонятно - это неисправность, или просто не криминальная особенность, имеющая какое-то объяснение??? Суть в следующем - топим педаль газа без кика (хотя может с киком тоже проявляется, не знаю) для достаточно интенсивного разгона и держим её в этом положении. Дальше, при скорости где-то 60-80 км слегка её отпускаем... и вместо замедления машинка начинает разгоняться еще резвее. Пожалуйста, отпишитесь, кто пробовал и ловил этот эффект. Также просьба при случае попробовать к тем, кто не сталкивался с этим эффектом. Хотелось бы набрать статистику и понять - что это? ... А может, кто-нибудь просто знает объяснение?
Скрытый текстПо-моему, где-то вскользь обсуждалось, но до полной ясности вроде так и не дошли. x |
Поверьте, такое не только на фокусе , встречаеться очень на многих машинах, в том числе на дизелях. Видимо все настройках (калибровках) впрыска ,заточеных под нормы токсичности. Те у кого есть круиз-контроль, могут попробывать сравнить разгон с 100 км , с нажатием газа и с ускоением от регулировки круиза,- многие авто через кр-контр разгоняються резвее. Такая ерунда была заметна даже на моём давно канувшем в лета, форде Скорпио 85 года выпуска с автоматом.
Где то слышал что это из-за мозгов, при перепрошивке на s-line эффект пропадает. У меня тоже самое
Kenz
29 August 2009
А я для себя объяснял тем что, просто когда я уже отпускаю педаль двигатель как раз выходит на диапазон оборотов с максимальной тягой, вообщем наступает момент подхвата а я уже отпускаю педаль и возникает ситуация что авто наоборот ускоряется.
Может быть в этом дело. Как думаете?
Тажа фишка была на карбюраторной девятке. Но думал движок захл...ется или угол опережения зажигания неотрегулирован как надо.