Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
ARCHIK
26 August 2009


avatar
Dima777:

ARCHIK

ДЗ отрегулировали по гарантии?

Да, что делалии с ней не знаю. Но сейчас все нормально. Рывки в пределах нормы Форда

avatar
Dim24:

Проблема такая Довольно часто федя глохнет сразу же после завода при переводе в D ( у меня 2.0 ат) осенью - зимой - дабл старт. У кого-нибудь так бывает? Если в d или r переводить не сзазу после старта двигла , а с задержкой 20-30 сек - все нормально ???!!!

На то поеду по плану в Октябре

У мення так бывает и на этой и на предыдущей машине ( 2литра АВТ) , если бензин хреновый , и особенно сильно проявляеться во влажную погоду, особливо осенью.
avatar
Tovich
26 August 2009


Dim24
Заливайте хороший бензин - ВР Ultimate (считайте РЕКЛАМОЙ или как хотите), но живя в Москве заправляться ничем другим НЕЛЬЗЯ. Будут даблы, плавающий ХХ, затупы в начале движения, грязные ДЗ, убитые катализаторы и т.п. На крайняк (на трассе например) можно заливать Лукойл ЭКТО, но только ОБЯЗАТЕЛЬНО на НАСТОЯЩИХ АЗС Лукойл, т.к. очень много говноАЗС подделываются под Лукойл и льют ослиную мочу.
avatar
mumu
26 August 2009


Dim24
Присоединяюсь к сказанному. Хороший бензин + промывкадросельной заслонки избавит от траблов!
asadov
26 August 2009


Спасибо за ответы и мнения. Самое интересное что при переключении передач вручную все замечательно,ни затыков ни рывков, просто образцовая коробка. С каким дефектом ехать к дилеру, как объяснять ?
avatar
МаМоК
26 August 2009


Tovich
mumu

Да фигня все это. Я уже что только не перепробовал. Дабл хронический и в любую погоду на абсолютно любом бензине. Хотя за все 38 тысяч пробега фигню ни разу не лил. Ни ДЗ , ни свечи не загаживаются, но заводится все равно плохо. Но для профилактики менял свечи и 2 раза мыл заслонку. Щас для эксперимента хочу поездить на 92 экто. СиМаксоводы автоматчики настойчиво рекомендуют. Пол бака откатал, пока только один раз был дабл и тот утром. Но уже прогресс. До этого в жару после часовой стоянки заводилась со второго раза. Правда хуже всего у меня заводится, когда в баке уже меньше половины бензинчика. Посмотрим...
avatar
mumu
26 August 2009


asadov Сажаем мастера приемщика и нудно катаем с объяснениями, на пальцах иллюстрируя своё недовольство работой автомата.
avatar
- Красный -
26 August 2009

2

Давно не заходил на ветку, почитал, чёта стремно стало. Дабл-стартов нет, плавающих оборотов ХХ нет, не глохнет, заводится с полпинка в любую погоду 2 с лишним года, с толчками при переключении все в пределах нормы. Может у мну федя бракованный или вообще не фортфокус?
Скрытый текст
avatar
Сергей Неизвестный
27 August 2009


Добавлю позитива.. Правда у меня 1.6.

В декабре чинил АКПП за свои - отказали в гарантии

После ремонта АКПП усиленно пиналась, периодически были сильные толчки и иногда пробуксовки

Откатал 23000 км. Постепенно пробуксовки и сильные толчки исчезли, кик в порядке, даже когда скидывает на 2 передачи вниз (раньше до ремонта визг стоял...)

Масло конечно немного цвет поменяло, но ничем подозрительным не пахнет, да и цвет в норме.

В апреле ездил на диагностику - сказали - больше месяца не проживет - пробег тогда был 12000.

Типа, АКПП починилась сама??

Пы сы. Единственное, что напрягает, в жару при резком торможении "в пол" ощущаются все переключения с 4 до 1...
avatar
DNKDNK
27 August 2009


avatar
МаМоК:

Правда хуже всего у меня заводится, когда в баке уже меньше половины бензинчика.

как вариант - бензонасос, его фильтр
avatar
Stocs
27 August 2009

1

Вчера случилось пару часов покататься по Москве и области на VW Jetta, АКПП (6ст), 1.6. Полтора года от роду.
Коробка на любых режимах переключается абсолютно без толчков (практически идеал), но реакция на педаль газа помедленнее, чем у нас.
Стартует медленно, зато плавно. Динамику сравнивать не корректно, движок слабый (почти всё время коробка была в режиме спорт). Салон собран оч качественно и материалы получше. На буераках не было ни единого скрипа или сверчка. Не понравилось в салоне: торпедо высоковата и оцифровка спидометра каждые 10 км/ч, от этого цифры маленькие и считывать затруднительно. Звук стокового штатника примерно такой же как у нас. Шум от двигателя побольше, от колёс поменьше. Тут возможно сказывается разница резин. У меня мишлен энеджи, на немце- кореец (кумхо или ханкук, не припомню). Сиденья у нас чуть похуже, в плане чисто тактильных ощущений спины и пятой точки.
У меня: на одометре 44 тыс км и два с хвостиком года от сборки, ср расход 9.6, проблем с даблами, коробкой и т. п. нет. (плюю 3 раза и стучу по дереву).
avatar
- Красный -
27 August 2009


avatar
DNKDNK:

avatar
МаМоК:

Правда хуже всего у меня заводится, когда в баке уже меньше половины бензинчика.

как вариант - бензонасос, его фильтр

Присоединяюсь к подозрению... похоже где-то когда-то траванул федю на ара-ойл.
avatar
fila.g
27 August 2009


Доброго всем дня! Вот и у меня появился трабл! При движении в пробке (старт-стоп, на 1, 2 передаче) когда начинаю останавливаться - торможу, машина почти останавливается и...тут начинают повышаться обороты до 1200об/мин, причем это происходит скачками, 4 раза подпрыгивают с 800-900 до 1100-1200. В этот момент машина начинает ехать толчками соответственно, если тормоз сильнее не нажать, по первости чуть в зад не дал впередистоящему)) После этих 4-х скачков обороты успокаиваются и мы стоим. Пробка продвигается, начинаю подкатываться к стоящему впереди, останавливаюсь - опять такая канитель... Происходит только в пробках и не сразу, видать от нагрева чего-то...Температура по датчику всегда в норме, до вертакального положения стрелка не доходит. Помогите пожалуйста, что это и как быть, думаю для автомата эти скачки на стоячем авто тоже не есть гут...
avatar
Tovich
27 August 2009


Fil'ка
Посмотри в тестовом режиме сколько температура двигателя в момент этих толчков. Стрелка ничего не показывает, она всегда почти вертикально стоит.
avatar
Mackzy
27 August 2009


Fil'ка
Мулька не стоит случаем (глючить может)?
avatar
- Красный -
27 August 2009


Господа автоматчики! Тут в соседней ветке идет обсуждение одного эффекта в динамике разгона, который у меня тоже присутствует. Раньше я его для себя объяснял блокировкой ГТ в определенном режиме разгона, но оказалось, у некоторых ручечников этот эффект тоже присутствует. Стало непонятно - это неисправность, или просто не криминальная особенность, имеющая какое-то объяснение??? Суть в следующем - топим педаль газа без кика (хотя может с киком тоже проявляется, не знаю) для достаточно интенсивного разгона и держим её в этом положении. Дальше, при скорости где-то 60-80 км слегка её отпускаем... и вместо замедления машинка начинает разгоняться еще резвее. Пожалуйста, отпишитесь, кто пробовал и ловил этот эффект. Также просьба при случае попробовать к тем, кто не сталкивался с этим эффектом. Хотелось бы набрать статистику и понять - что это? ... А может, кто-нибудь просто знает объяснение?
Скрытый текст
avatar
andreyzzz
27 August 2009


У меня тоже самое, при интенсивном разгоне (педаль почти в пол) если ее немного отпустить, то ускорение увеличивается.

Кроме этого, при плавном разгоне, возникает небольшая вибрация (колбасит морду а/м) при разгоне на 1-2 й передаче в районе 1900-2900 обор. ДВС. При интенсивном разгоне все ОК.
Что это может быть ?

Р.С. дилер проехался перед автосалоном ... и ничего не нашел, сказал все хорошо...
avatar
partyzona
27 August 2009


qwarta
Поддерживаю andreyzzz, у меня тоже самое. Думаю, это особенность этой коробки
avatar
- Красный -
27 August 2009


avatar
andreyzzz:

У меня тоже самое, при интенсивном разгоне (педаль почти в пол) если ее немного отпустить, то ускорение увеличивается.

Не помнишь - при любой скорости или в каком-то диапазоне?
avatar
partyzona
27 August 2009


Добавлю, когда идет усиленное ускорение, а не плавное!
avatar
- Красный -
27 August 2009

1

avatar
partyzona:

qwarta
Поддерживаю andreyzzz, у меня тоже самое. Думаю, это особенность этой коробки

А как же быть с ручечниками? У них у некоторых тоже есть этот эффект!? Что же получается?

avatar
partyzona:

Добавлю, когда идет усиленное ускорение, а не плавное!

Да, именно при достаточно интенсивном разгоне.
avatar
andreyzzz
27 August 2009


qwarta
Не обращал внимания, примерно после 40-60 км/ч , бывает тупит педаль газа, потом немного отпустишь и ускоряется быстрее.
Заметил, что в основном бывает после монотонной езды по трассе, а если интенсивно покататься по городу, то педаль становится более отзывчивой, и этого эффекта я не замечаю.
Это скорее всего адаптив плюс особенность конструкции ибо у меня так с нова, сейчас 15000 км, пока все нормально.

А у кого-нибудь бывает при плавном разгоне, возникает небольшая вибрация (колбасит морду а/м) при разгоне на 1-2 й передаче в районе 1900-2900 обор. ДВС. При интенсивном разгоне все ОК. Сильнее всего проявляется в длительных пробках.
Что это может быть ?
avatar
Mackzy
27 August 2009


andreyzzz
цитата:
А у кого-нибудь бывает при плавном разгоне, возникает небольшая вибрация (колбасит морду а/м) при разгоне на 1-2 й передаче в районе 1900-2900 обор. ДВС.

Это точно не айс
avatar
- Красный -
27 August 2009


avatar
andreyzzz:

qwarta
Не обращал внимания, примерно после 40-60 км/ч , бывает тупит педаль газа, потом немного отпустишь и ускоряется быстрее.
Заметил, что в основном бывает после монотонной езды по трассе, а если интенсивно покататься по городу, то педаль становится более отзывчивой, и этого эффекта я не замечаю.
Это скорее всего адаптив плюс особенность конструкции ибо у меня так с нова, сейчас 15000 км, пока все нормально.

У меня все то же самое, и тоже с новья. В свое время тот же эффект был на карбюраторной 9-ке. Интуитивно чувствую, это такая особенность ДВС, а в соседней ветке ручечники утверждают, что это баг. Задумался, а знаний не хватает.
avatar
andreyzzz
27 August 2009


Интересно, у чипованых такой же эффект если отпускаешь педаль газа при интенсивном разгоне ?
avatar
Mackzy
27 August 2009


цитата:
Интересно, у чипованых такой же эффект если отпускаешь педаль газа при интенсивном разгоне ?

avatar
Dima777
28 August 2009


qwarta

Тоже заметил данную особенность. Если разгоняться с киком, данного "эффекта ускорения" у меня нет. По крайней мере, я его не заметил. А вот если давить тапку плавно, но много...то при небольшом отпускании педали появляется офигительная тяга
Когда такое произошло в первый раз, я очень удивился, т.к. вместо сброса тяги получилось все наоборот )))
Не думаю, что это напрямую связано с блокировкой ГТ, однако смысл подобной реакции педали акселератора реально не понимаю...
avatar
A. V. M.
28 August 2009


qwarta
Олег, есть такое дело и было и на ручке 1.8 ФФ2. значит особенность.
avatar
ARCHIK
29 August 2009


avatar
qwarta:

Господа автоматчики! Тут в соседней ветке идет обсуждение одного эффекта в динамике разгона, который у меня тоже присутствует. Раньше я его для себя объяснял блокировкой ГТ в определенном режиме разгона, но оказалось, у некоторых ручечников этот эффект тоже присутствует. Стало непонятно - это неисправность, или просто не криминальная особенность, имеющая какое-то объяснение??? Суть в следующем - топим педаль газа без кика (хотя может с киком тоже проявляется, не знаю) для достаточно интенсивного разгона и держим её в этом положении. Дальше, при скорости где-то 60-80 км слегка её отпускаем... и вместо замедления машинка начинает разгоняться еще резвее. Пожалуйста, отпишитесь, кто пробовал и ловил этот эффект. Также просьба при случае попробовать к тем, кто не сталкивался с этим эффектом. Хотелось бы набрать статистику и понять - что это? ... А может, кто-нибудь просто знает объяснение?
Скрытый текст

Поверьте, такое не только на фокусе , встречаеться очень на многих машинах, в том числе на дизелях. Видимо все настройках (калибровках) впрыска ,заточеных под нормы токсичности. Те у кого есть круиз-контроль, могут попробывать сравнить разгон с 100 км , с нажатием газа и с ускоением от регулировки круиза,- многие авто через кр-контр разгоняються резвее. Такая ерунда была заметна даже на моём давно канувшем в лета, форде Скорпио 85 года выпуска с автоматом.
avatar
Депутат
29 August 2009


Где то слышал что это из-за мозгов, при перепрошивке на s-line эффект пропадает. У меня тоже самое
avatar
Kenz
29 August 2009


А я для себя объяснял тем что, просто когда я уже отпускаю педаль двигатель как раз выходит на диапазон оборотов с максимальной тягой, вообщем наступает момент подхвата а я уже отпускаю педаль и возникает ситуация что авто наоборот ускоряется.

Может быть в этом дело. Как думаете?

Тажа фишка была на карбюраторной девятке. Но думал движок захл...ется или угол опережения зажигания неотрегулирован как надо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up