Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Bastard[/b
Вчера специально проехался на пыжике, до 50 действительно ничего, если уши закрыть, далее уже хуже, но заметил, я стал лучше как бы сказать понимать пыжика, как карт только без визга покрышек(кто катался тот поймет)
Но все равно федя 2L AT лучше. Да и едет 2L по моему неплохо(режим обкатки).
[b]Matiss
Жди не пожалеешь, тем более 2L очередь двигается быстрее.
pak30:
|
Вчера специально проехался на пыжике, до 50 действительно ничего, если уши закрыть, далее уже хуже, но заметил, я стал лучше как бы сказать понимать пыжика, как карт только без визга покрышек(кто катался тот поймет)
Но все равно федя 2L AT лучше. Да и едет 2L по моему неплохо(режим обкатки). |
Несмотря на то, что пыжик у меня был 99г выпуска, шумоизоляция там была на порядок лучше. Но летом 06г. на пыже полностью была переделана система впуска-выпуска
О шумоизоляции как таковой пришлось забыть.
Сам собираюсь сделать шумку на федю летом. А едут 2 литра отлично. Для меня режим обкатки кончился на 1000км. пробега, когда я выехал на трассу
За две недели пробежал 3800, все в порядке. Расход в норме. Тяга отличная (особо после 100). Кикдаун работает как надо - односекундная задержка и выстреливает пулей. Про шумность - что на нее все так жалуются, по мне так все ОК, после 150 уже конечно шумновато, но разговариваю с женой не напрягаясь. Вообще автоматом в связке с 2.0 очень доволен.
Алексей777+1
Вчера забрал из салона. Я в диком восторге! Пока обкатываю, но динамика - уроган. Тапку чуток стоит придавить - летит))). Мне даже страшно представить, что будет после обкатки.
Коробка умная, все мои желания выполняет безукоризненно. Вообщем пока 5+.
Посмотрим что будет дальше.
Так для.
В салоне 4 взрослых (110+90+50+50) минимум плюс малыш (+минимум 30 кг.).
Ехали есть мсяо с пио.
Обогнало нас "типа жигули 12 модели".
Честно обогнало, даже поскромничало фарами сгонять.
Но на 160 сдохло.
Это просто о динамике.
Но ФФ2 не для гонок, еще раз убедился - для спокойной езды.
Че братья убило, так после аварии мне заявили, что ремонт у меня будет в сентябре (т.е. через 5 месяцев).
А Tayota не купил из-за сроков кузавныго ремонта.
да че говорить 2.0 ат нормальный аппарат,но до подорожания,а сейчас выбор есть,что купит помимо фокуса,без очереди.,Они уже совсем страх потеряли за год на 25 процентов машина подорожала,следущий мой авто точно не нашнго автопрома.
Есть вопрос,не пинайте,если было.А можно на светофоре в режиме D поставить машину на ручник или не рекомендуется ? То,что ручник от этого лучше не станет,понятно,ну а всё-таки ?
Ручник не выключает сцепление.
Shinker
реально иногда хочеться поставить на ручник. чтоб парвая нога немного отдохнула. а то все время газ, тормаз,газ, тормаз...
Shinker
а почему не переключаешь на нейтраль? она вроде и для этого предназначена
Да я ещё ничё не переключаю,машинку только жду.Где-то читал,что автомат за поездку нужно трогать 2 раза,один в режим-D перед поездкой,а другой-в режим P после остановки.Я просто привык иногда на светофоре(особенно когда уклон),ставить машину на ручник,но это всё было на механике,а на автомате-не знаю как,то ли правильно в режим P просто поставить,то ли просто на ручник в режиме D,то ли на N-потом на ручник.Криминала,вроде,нет ни так,не эдак,а как правильно-то ?
Ну вот придёт когда, поездишь - тогда и будешь вопросы задавать
тогда уже поздно будет
Я чего-то не понял,может кто внятно объяснить ?
На ручник поставить то можно, только вот ногу с тормоза на D убирать все равно нельзя, иначе ей захочется поехать. ИМХО, не надо автомат дергать лишний раз.
Shinker:
|
Есть вопрос,не пинайте,если было.А можно на светофоре в режиме D поставить машину на ручник |
Что ручник, что просто тормоз - коробке сие до задницы.
Если совсем долго - так вообще на "паркинг" можно ставить.
Сам жду такую и так как на автоматах вообще не ездил есть вопрос. Когда бросаешь газ, что происходит с авто - связь с двиглом разрывается и движение происходит накатом?
Если надо ускориться, то переходить в ручной режим или просто вдавить педаль газа посильней?
Нужна ли пауза между переключениями или можно дергать с P на D безболезненно для коробки?
И вопрос конкретно по фокусу 2.0 AT - на каких оборотах работает двигатель при скорости 160-170?
Заранее всем спасибо за ответы.
На сколько я понимаю, связь с двиглом на автомате не разрывается в любом случае. При отпускании газа машина продолжает ехать с постоянной скоростью. На второй вопрос ответить не могу, ибо пока пробег 3000 км больше 3000 оборотов стараюсь не крутить да и не нужно это - мафынка весьма резвая, до 120 на этих оборотах разгоняется уверенно.
Gorilцитата: |
Когда бросаешь газ, что происходит с авто - связь с двиглом разрывается и движение происходит накатом? |
Связь не прерывается...если движение по ровной прямой, то обороты не падают, а остаются на том же месте и, ессно, скорость...
цитата: |
Если надо ускориться, то переходить в ручной режим или просто вдавить педаль газа посильней? |
Верно, просто нажать на педаль, а ручной режим нужен только лишь для торможения двигателем или для езды на каких либо оборотах двигателя без переключения(автоматического)...
цитата: |
Нужна ли пауза между переключениями или можно дергать с P на D безболезненно для коробки? |
Нет, не нужна...
цитата: |
И вопрос конкретно по фокусу 2.0 AT - на каких оборотах работает двигатель при скорости 160-170? |
160км/ч=4000об/мин(это если заблокирован гидротрансформатор...или как его там
)
На ручник исправный ставить можно, машина должна стоять, он для этого и сделан вообще-то.
Если будешь ставить в Р на перекрестке, то когда переключишься в драйв пройдет некоторое время пока включится передача, если не ждать будет рывок, так что если не куда не торопишься можешь дергать рычаг.
Но самое правильное на перекрестках держать тормозом, а на длительных стоянках паркинг.
Gorilцитата: |
Если надо ускориться, то переходить в ручной режим или просто вдавить педаль газа посильней? |
Надо чуток порезче на педальку надовить и мозги подрубят оптимальную передачу.
Вот здесь про АКПП детально всё расписано (промотайте вниз, чуть ниже середины страницы):
код |
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=23194 |
Sanchet:
|
Goril
цитата: | Когда бросаешь газ, что происходит с авто - связь с двиглом разрывается и движение происходит накатом? |
Связь не прерывается...если движение по ровной прямой, то обороты не падают, а остаются на том же месте и, ессно, скорость... [ |
Ну прям "перпетум-мобиле" какой-то...
Всёж, если газ сбрасываешь - обороты тожа идут вниз, но не так стремительно, как при переходе в нейтраль на механике.
Для бывших "механиков" сравню поведение движка - как просто при сбросе газа на той же передаче. Но эфекта езды "накатом", (т.е на нейтрали) Вам похоже больше не испытывать, по крайней мере за пару дней катания (а может и часов), вообще забудите зачет эта ручка, и зачем Вам левая нога
Кстати, очень многие вопросы снимает понимание работы коробки автомат.
Вот информация из "паралельного мира" - BMW хотя принципы сдесь описаны общие так что и к нам относится:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at1.phphttp://www.bmwgtn.ru/carsystem/at2.phpа вообще на этом сайте очень много полезной информации об устройстве автомобиля в целом думаю было бы неплохо и у нас разместить часть этой информации
привет) У меня вот тоже вопрос вопрос есть. Что-то в мануале не нашла ничего
Вот стоя я на горке не крутой "мордочкой ниже попки машины ", надо мне тронуться, но назад. Перевожу коробку с P на R и машина едет вперед на не назад, при этом резво так (чуть не задела переднюю машину от неожиданности). Я думала что она будет как минимум стоять на месте, а она прям полетела вперед, как-будто на D стояла и газку поддали.. И такая фигня на всех горках.
AlexSk:
|
Ну прям "перпетум-мобиле" какой-то... Всёж, если газ сбрасываешь - обороты тожа идут вниз, но не так стремительно, как при переходе в нейтраль на механике. |
Согласен полностью
Насчет кто как ставит:
я на светофорах, которые долгие, перевожу в N.
Если не долгая остановка - D и нога на тормозе.
Остановка с выходом из машины (особо на горках) схема такова: торможу, останавливаюсь, ногу держу на тормозе, перевожу в N, ставлю на ручник, отпускаю тормоз, перевожу в P (D-N-ручник-Р).
Алексей777:
|
AlexSk:
| Ну прям "перпетум-мобиле" какой-то... Всёж, если газ сбрасываешь - обороты тожа идут вниз, но не так стремительно, как при переходе в нейтраль на механике. |
Согласен полностью
Насчет кто как ставит: я на светофорах, которые долгие, перевожу в N. Если не долгая остановка - D и нога на тормозе. Остановка с выходом из машины (особо на горках) схема такова: торможу, останавливаюсь, ногу держу на тормозе, перевожу в N, ставлю на ручник, отпускаю тормоз, перевожу в P (D-N-ручник-Р). |
Слушай, а из N в P переводишь без тормоза? Ведь вроде как через R селектор проходит?
Tovich
Никаких проблем, нет даже малейших дерганий. Она ж у тебя уже на ручнике.
Алексей777:
|
Остановка с выходом из машины (особо на горках) схема такова: торможу, останавливаюсь, ногу держу на тормозе, перевожу в N, ставлю на ручник, отпускаю тормоз, перевожу в P (D-N-ручник-Р). |
У меня опыт использования автомата никакой, объясните пожалуста а зачем промежуточная N? что она дает, почему нельзя сразу на P а потом на ручник?
3 people online