Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Sanchet:
|
причОм было частенько |
втыкал в Drive на скорости и с оборотами?
KlonDiKe:
|
Sanchet:
| причОм было частенько |
втыкал в Drive на скорости и с оборотами? |
Конечно...обычно в такие моменты не думаешь о коробке -> тебе лишь бы контроль над тачкой восстановить...вот таки делы
скажите, а как вы пользуетесь селектором в ручном режиме? при движении (после переключения) ручка находится в + -
или в центральном положении?
P.S. Пробег 2000, после новогодних пробок обнулил средний расход и суточный пробег. Итого - без пробок ср.расход составил 10, с началом езды в пробках подрос до 11. Уверен, это не предел
- Красный -
16 January 2009
Dima777цитата: |
скажите, а как вы пользуетесь селектором в ручном режиме? при движении (после переключения) ручка находится в + - или в центральном положении? |
Неужели ни разу не юзал ручной режим?
При переключениях надо просто качнуть ручку в + или в -, и ни в коем случае не держать её в + или в -... А в центральное положение она сама вернется.
KlonDiKe у меня похожий случай был, на нейтралку слетел, испугался, жму, а не тянет, хорошо во дворах было, а не вовремя обгона, на "автомате" включил аварийку, остановился, перевел в "D" и дальше поехал.
DNKDNK:
|
KlonDiKe:
| нет кикдауна на скоростях 80-100 |
и куда он девался то? |
Ага!!!
И как ездить теперь без кика на 80-100?Просто умарил!!!
KlonDiKe
Как вы умудряетесь постоянно попадать не туда куда хотите это я не знаю... примерно такая же эргономика на большенстве автоматов с ручным переключением... Касательно кикдауна и еже с ними... коробка адаптивная... посему просто прислушайтесь к работе и ручные переключения не понадобятся... если не хватает 4 передач и динамики разгона - нужно было брать СТ с 6-ти ступной механникой... и было бы вам счастье...
ИМХО коробка и двиг хорошие... и нареканий нет...
Анатолий13
16 January 2009
Длинный+1, неразу никуда несбивал рычаг
цитата: |
Ну как можно допускать переход в N без блокировки при наличии типтроника???!!! |
Это сделано для экстренного торможения
Эффект такой же, как на механике понижением передач.
ненадо паники, отличная эргономика, единственное, мне кажется, что переход на ручной режим логичней был бы в сторону водителя, а не от него
Ksey:
|
Ага!!! И как ездить теперь без кика на 80-100?Просто умарил!!! |
Под киком на этой скрости я подразумевал переход на пониженную, в данном случае 3-ю передачу. При вжимании педали акс-а в пол, увеличиваются только обороты на 4й передаче, что не дает динамичного разгона, вот и все.
Анатолий13:
|
отличная эргономика, единственное, мне кажется, что переход на ручной режим логичней был бы в сторону водителя |
ну кстати было бы как раз более логично
qwarta:
|
Dima777
Неужели ни разу не юзал ручной режим? При переключениях надо просто качнуть ручку в + или в -, и ни в коем случае не держать её в + или в -... А в центральное положение она сама вернется. |
юзал. Но тока в пробках. Хотелось ограничения "лишних" переключений автомата
KlonDiKe на МКАД замечал, когда еду около 90-100 км/ч при обгоне авто, если просто нажать посильнее, то действительно просто плавно обороты увеличивает и все, однако если отпустить педаль газа, а потом нажать сильно-резко, передача ИМХО слетает на 3 и оборотов сразу под 4500-5000 увеличивает и пуляет. Думаю Вы это хотите, тогда так
Пробовал на 110 - кик срабатывает. Переключается на 3 и едет прилично. Надо главное ступеньку прожать.
- Красный -
17 January 2009
Задался вопросом... А на старте как работает кик-даун?... Переключать вниз то некуда!?
qwarta отключи ESP ,дай газку побольше ,при этом держи тормоз -потом брось и получишь результат , вот типа кик-даун...тока я бы не советовал,зачем???
- Красный -
17 January 2009
and032
Да, нет, я не про это... при обычном старте? Стоим, снимаем ногу с педали тормоза и резко давим на газ, преодолевая "ступеньку" кик-дауна... Он должен сработать, но как? Возможность переключиться на пониженную передачу в этой ситуации отсутствует. Тогда, в чем заключается работа кика в этой ситуации?
qwartaНи в чём и не заключаеца,первая передача -передаточное число играет свою роль + мощность двигателя и весь эффект на лицо
- Красный -
18 January 2009
МаМоКцитата: |
Товарищу qwarta больше не наливать |
Да просто интересно разобраться в алгоритме работы кик-дауна в разных режимах. Затея, может, и пустая, но иногда любопытство не дает покоя.
[QUOTE=KlonDiKe,17 Января 2009 (Суббота) 0:01] [QUOTE=Ksey]Ага!!! И как ездить теперь без кика на 80-100?Просто умарил!!![/QUOTE]
Под киком на этой скрости я подразумевал переход на пониженную, в данном случае 3-ю передачу. При вжимании педали акс-а в пол, увеличиваются только обороты на 4й передаче, что не дает динамичного разгона, вот и все.
Не знаю, как у Вас, а у меня на этой скорости вторая врубается и до отсечки 120 км./ч.Просто резче надо "тапку"давить.
ИМЕННО РЕЗЧЕ!!! Самый конек ускорения у фокуса с 80 км/ч!
Анатолий13
19 January 2009
qwartaкик дауна на первой быть неможет, не назад же переключатся
только после второй
Остановился на светофоре,вдруг начали падать обороты и машину заколбасило!Через ~10сек всё востановилось!Пробег всего лишь1500км,а уже такие нюансы!
Сергей Неизвестный
19 January 2009
Нужна помощь знатоков. Месяц назад ремонтировал АКПП. Первые 2000 км после ремонта чётко ощущал переключение передач (тахометр доходил до определённых оборотов, потом небольшой толчок и след. передача). Последние 5 дней этот толчок почти не чувствуется, хотя по тахометру переключение передач происходит так же. Ворос, это нормально???
Звонил туда, где чинился, говорят, машина едет, передачи переключает? я говорю, да. Они говорят, когда ехать не будет, тогда и звоните. Вот и весь разговор. Дали гарантию на работу на 10000км., 2000 км уже проехал. Поэтому хочу узнать у вас, стоит волноваться или нет.
И еще, хотелось бы знать, до какой примерно скорости разгоняется авто с АКПП на прямой ровной дороге на 1 передаче на холостых (если просто отпустить тормоз и не газовать).
Заранее спасибо.
Dima777:
|
Сергей Неизвестный:
| И еще, хотелось бы знать, до какой примерно скорости разгоняется авто с АКПП на прямой ровной дороге на 1 передаче на холостых (если просто отпустить тормоз и не газовать). |
у меня ~10км/ч |
Аналогично, ну может чутьт больше, если дорога позволяет то до 15 может дойти, очень удобно в пробках
Самое классное что даже в неболшую горку тянет.
Главное что назад не катится
На самом деле не очень привычно пользоваться автоматом после механики,нужен опыт ездить по сугробам,заезды на них и выезды!
Сергей Неизвестный
19 January 2009
Nikolay1RSFСпасибо
У меня примерно 7 - 10 км/ч, разгоняется небыстро, ИМХО всё-таки что-то не то
Кстати, на холодную разгоняется быстрее, чем прогретая
Народ никто не замечал у себя на щупе проверки масла в коробке воздушные пузырьки, просто их раньше небыло а щас появились, вроде это не гуд? Да масло гарью не пахнет и цвет обычный