Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Tovich
6 January 2009


ol27th
Да, я спрашивал. Но там же написал, что вставлял точно до конца, да ещё сегодня проверил. Ответа про долив Commincs пока не дал, вот я и решил спросить в "профильной" ветке. Так что с уровнем?

P.S. В Форд-Измайлово на мой вопрос проверке уровня, типа на работающем движке или на заглушенном проверять, ответили так: "на прогретом". Вот ТУТ подробнее.
avatar
ol27th
6 January 2009


Tovich полтергейста быть не может!
Я бы сделал так: вставил, вставил протёр -посмотрел и так раз 3-5 подряд (чтобы сомнений не было)
Если что не устроило - то приурочил бы к ТО или к комиксу смотался (хотя ниразу не был)
avatar
Tovich
6 January 2009


ol27th
Слушай, глянь у себя. На прогретой коробке, на заведённом двигателе и на заглушенном в положении P. Где у тебя уровень будет?
avatar
ol27th
6 January 2009


Ок, только скажи где смотреть я под капот не лазил и не представляю где смотреть. Пластиковую защиту двигателя снимать ? или без этого можно? ТО1 прошёл пару дней назад - ничего не говорили.
avatar
ol27th
6 January 2009


Tovich тут ещё
ссылка
цитата:
на щупе должно быть четыре риски. мин и макс для масла 20 градусов, и мин и макс для прогретой коробки. Прогретая коробка/ не путать с двигателем/ должна иметь 80 градусов. Вытащи щуп и попробуй руками. Чтобы прогреть коробку надо минут 30 интенсивно двигатся, и чтобы было побольше переключений , зимой проблемотично. И уровень масла скачет сантиметра на 3 между холодной и прогретой коробкой. Перелив мала хуже чем недолив, но надо стараться держать уровень.
может недостаточно прогрелась коробка у Вас ?


http://s51.radikal.ru/i131/0901/46/50047db2718e.jpg
здесь щуп? )
avatar
Tovich
6 January 2009


ol27th
Нет, ничего снимать не нужно. Справа, если смотреть на двигатель спереди, есть щуп черного цвета - вот про него я и говорю.

ol27th
Да это он!
avatar
ol27th
6 January 2009


сегодня в ночь у нас игра - как раз прогрею в дороге, завтра скажу

ПыСы конечно сфоткаю )
avatar
Tovich
6 January 2009


ol27th
Заранее спасибо! Может сфотаешь что будет на щупе?
avatar
- Красный -
6 January 2009


ol27th
цитата:
то есть когда я газу дам на светофоре, колёса у меня буксуют, есп душит их - ничего страшного не будет?
точно ? smile.gif

Довольно часто так делаю, пока все работает как часы.
ЗЫ. А чо фотку выложил не 2.0, а 1.6 л?
avatar
and032
6 January 2009


qwarta
Действия что в 1.6,что 2.0 - одинаковы.
ford3ka
7 January 2009


Про замеры масла. Не забывайте, что машинка должна стоять на ровной поверхности. Некоторые поставят, под уклон и замеряют. То вообще масла на щупе не найдут, то перелив охрененный и начинается удар по мозгу
А про замеры, точно надо на заведенной, а вот в каком положении селектор должен быть хоть убей не помню
avatar
ol27th
7 January 2009


Tovich Уж не знаю - разглядите ?
Проехал около 35 км, встал на ровную площадку, открыл капот, завёл двигатель (коробка в положении P)
Хочу заметить , что действительно ГОРЯЧИЙ воздух пошёл из печки километров через 15 спокойной езды !!! А коробка греется как я понимаю ещё дольше чем двигатель.
Масло прозрачное, примесей нет, воздуха не обнаружено . Я так и не понял вообще какой уровень масла
замер1
http://s60.radikal.ru/i170/0901/c6/b23fe8d63b20t.jpg
замер2
http://i042.radikal.ru/0901/41/dba8ca318cect.jpg
замер3
posted image

qwarta фотку выложил первую, которую нашёл на форуме, спасибо за отзыв про пробуксовку )

Tovich у меня возникла ещё одна мысль, может когда вынимаете щуп, масло стекает по стенкам и попадает на сам щуп СВЕРХУ, вот он и макс показывает )
avatar
SCANER
7 January 2009


А где-то писали что масло красное должно быть
avatar
Tovich
7 January 2009


ol27th
Спасибо!
У меня на заведённом двигателе выглядит точно так-же как у тебя на второй фотке, а на заглушенном чуть выше уровень чем у тебя на третьей фотке. На второй ведь показывает MIN? Правильно?
Сегодня купил литрушку масла (у Commicsa), долил через трубку щупа около 300мл. На заведенном двигателе (после пробной поездки в пару км) стало показывать примерно на 1/3 выше MIN или даже чуть выше. При заглушенном показывает больше MAX. Но т.к. масло явно не прогрето до 55гр. (как на щупе написано), проверял на ощупь , то думаю, что в прогретом состоянии будет как раз середина или чуть выше. Т.е. то, что нужно. Я теперь немножко успокоился. Но по-любому где-то через 2000-3000км буду менять. Пробег будет 60000км, там и ТО сделаю.

P.S. Кстати, на ходу никакой разницы от кол-ва мала не заметил.
avatar
ol27th
7 January 2009


SCANER оно розовое , ну , по крайней мере у меня )
Tovich масло такое позрачное что мой взгляд так и не понял где вообще уровень, но то что уровень смачивается в масле это точно- нач всё ок )
avatar
Сергей Неизвестный
9 January 2009


Сорри за оф.
На прогретой коробке при положении селектора Р и заведённом двигателе уровень должен быть между мах и мin. При заглушенном двигателе там будет примерно на 1 - 1.5 см выше уровня мах. При заведённом двигателе начинает работать масляный насос и масло закачивается в "недра" АКП, соответственно уровень понижается.
avatar
igor2106
9 January 2009


Привет у меня 2 л механика раньше заправлялся 92 часто заодилась и тут же глохла перешён на 95 стало подругому. Заводится плох допустим завожу и держу секунд 10 (двигатель тёплый) ничего даже не схватывается, а со второго раза заводится легко. Или заведёшь а она обороты не держит и захлёбывается но не глохнет. Правда так редко бывает
И еще вопросик прихожу утром на стоянку открываю капот дастаю щуп масла и вижу, что уровень на минимуме, вытираю его снова опускаю и вытаскиваю уровень на середине так всега, что за хрень.
avatar
МаМоК
9 January 2009


avatar
igor2106:

Привет у меня 2 л механика раньше заправлялся 92 часто заодилась и тут же глохла перешён на 95 стало подругому. Заводится плох допустим завожу и держу секунд 10 (двигатель тёплый) ничего даже не схватывается, а со второго раза заводится легко. Или заведёшь а она обороты не держит и захлёбывается но не глохнет. Правда так редко бывает

Такаяж фигня. Только я 92 ни разу не заливал. Еще на мойке зимой када машину в тепле заводишь она тоже глохнет сразу же после пуска. У меня все таки такое подозрение, что датчик температуры это. Вот щас на улице минус и заводится с утра с первого раза стабильно. Правда стартер приходится покрутить. Горячая машина на улице тоже заводится без проблем. Стоит заехать буквально на 10 мин в тепло и машина горячая уже не заводится с первого раза.

qwarta

Ты мне про датчик первый сказал. Интересно, реально развести официалов на его замену? Не в курсе сколько он стоит и какой у него финис?
avatar
Sanchet
9 January 2009


igor2106
цитата:
...открываю капот дастаю щуп масла и вижу, что уровень на минимуме, вытираю его снова опускаю и вытаскиваю уровень на середине так всега, что за хрень.

Это нормально...бывает так, что на щупе вааще нет масла с первого раза
avatar
Dima777
9 January 2009


igor2106

с масляным щупом у меня тоже самое, с той лишь разницей что после повторного опускания щупа уровень четко на MAX

P.S. Пробег у меня пока небольшой, больше 3000об. не кручу
avatar
Stocs
9 January 2009


avatar
igor2106:

И еще вопросик прихожу утром на стоянку открываю капот дастаю щуп масла и вижу, что уровень на минимуме, вытираю его снова опускаю и вытаскиваю уровень на середине так всега, что за хрень.

Масло из трубки, в которой находится щуп выдавливается воздухом, при остывании движка. Если чуть достать его, чтобы туда зашёл воздух, а потом снова опустить до упора и вынуть, то можно и с первого раза посмотреть на уровень...
avatar
- Красный -
9 January 2009


МаМоК
цитата:
Ты мне про датчик первый сказал. Интересно, реально развести официалов на его замену? Не в курсе сколько он стоит и какой у него финис?

Ты понимаешь, какая фишка!?... Комбинированный датчик массового расхода и температуры точно есть у 1.6 л... А вот есть ли он у нас на 2.0 л, я что-то сомневаюсь... На 1.6 он стоит на выходе из корпуса воздушного фильтра, а у нас там, вроде, ничего похожего нет!? По непроверенным данным у нас примерно ту же функцию выполняет другой датчик (вроде, температуры и абсолютного давления). Как он точно называется и где стоит, я, по правде говоря, не знаю. Попробую с этим разобраться...
avatar
- Красный -
9 January 2009


МаМоК
Похоже, у нас это датчик температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, на рисунке 9F479, артикул в Экзисте 1 439 900.
posted image
KlonDiKe
15 January 2009


Кто придумывал эргономику переключения типтроника для фокуса я собственноручно застрелю!!!
В первый же день задел рычаг АКПП, как задел, не помню, но он перешел в ручной режим работы прямо в дороге - увидел обороты повышенные только через 200 метров после светофора поняв, что двигатель не тянет - оказалось скорость на 1й... а поскольку двиг слышно плохо + музыка играла, заметил не сразу

на этом не закончилось. теперь пошла путаница в переключении типтроника - легко можно забыть, в положении ручного переключения коробка или на автомате - так или иначе в N можно уйти опять же без кнопки селектора... - может показаться, что переключил на пониженную, на самом деле, рычаг ушел в N, что и произошло пару раз - нажимаем на газ, обороты возрастают, тяги нет - смотрим на селектор, он в N...
на скорости пришлось втыкать назад в Drive...
Ну как можно допускать переход в N без блокировки при наличии типтроника???!!!
Так же и в режим саомго ручного переключения ,можно уйти без блокировки просто задев рычаг

Признаю свою вину в том, что был невнимателен, но имхо, такие вещи нужно предусматривать. Подобная эргономика меня потрясает...
avatar
- Красный -
15 January 2009


KlonDiKe
Когда переходил с механики (характерная посадка - левая рука на руле, правая на мешалке) на автомат, немного изменил посадку - правая рука постоянно на руле, левая локтем на подлокотнике двери и придерживает руль снизу слева. Это естественно при спокойной езде. При активной - естественно обе руки на руле... Я это к тому, что такая посадка практически исключает случайные переводы рычага КПП. А в каком режиме находится коробка, для этого есть достаточно большой дисплей, где все написано крупными буквами (цифрами). С опытом проблема пропадет.
avatar
and032
15 January 2009


KlonDiKe
В первый же день задел рычаг АКПП...

Дело привычки,думаю всё образуется в ближайщее время - все это проходят
KlonDiKe
15 January 2009


ну да, еще не хватало сломать АКПП, случайно...

avatar
qwarta:


Когда переходил с механики (характерная посадка - левая рука на руле, правая на мешалке) на автомат, немного изменил посадку - правая рука постоянно на руле, левая локтем на подлокотнике двери и придерживает руль снизу слева. Это естественно при спокойной езде. При активной - естественно обе руки на руле... Я это к тому, что такая посадка практически исключает случайные переводы рычага КПП


На моей предыдущей кобыле стоял автомат. Так что никаких привыканий с ручки у меня не было. Попросту в форде коробка короче по передачам - их всего лишь 4 и нет кикдауна на скоростях 80-100, а вдавливание педали экса не помогает - просто возрастают обороты, приходится селектировать третюю передачу взамен 4й вручную типтроником.
avatar
Sanchet
15 January 2009


KlonDiKe
По началу, рука всегда лежала рычажке и при этом неоднократно при закладывании в быстрый поворот переключал на "мануал" (но это не фатально), намного хуже, что при резком экстренном торможении рука выбивает "ручку" в "N"...но, как отметил уважаемый qwarta , со временем обладания данным авто такие вещи проходят.
KlonDiKe
15 January 2009


avatar
Sanchet:

намного хуже, что при резком экстренном торможении рука выбивает "ручку" в "N".

вот вот, тока у меня это не при резком торможении, а при попытке поставить пониженную (думаешь что находишься в ручном режиме, а там N). отcюда отклюление колес от двигателя и попытка вставить все обратно в режим Drive на скорости и на оборотах...
Интересно, чем это грозит теперь коробке
avatar
Sanchet
16 January 2009


KlonDiKe
Если такое было несколько раз - то ничем (у меня пока тфу*3) всё норм (причОм было частенько ). Если так делать постоянно и долгое время - то пиндык короПке

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up