Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

GAZMYAS
2 November 2008


M
mrpaunch:

Dima777
Не вздумай ставить на ручник при положении D.
Нужно действовать только педалью тормоза.


Вопрос: от куда такие интересные сведения?
avatar
Dima777
2 November 2008


это наверно про то если использовать ручник в движении
avatar
A. V. M.
5 November 2008


у меня стал прогрессировать свист(скрип) в районе ремня генератора на холодную. при чем с ростом оборотов свист не усиливается, на горячую полная тишина. ремень натянут. что может быть, ролик? раньше еле слышно было, а с каждым днем всё сильнее и сильнее, с прогревом полностью исчезает.
avatar
Sanchet
5 November 2008


A. V. M.
У мну тоже стало достаточно сильно (мож даже ОЧЕНЬ сильно), но я не парюсь...пока (при этом у меня тачке почти 2 года, а у тебя свежак ещё )
avatar
Stocs
5 November 2008


есть спец аэрозоль, для очистки ремней приводов, можно попробовать.
avatar
A. V. M.
5 November 2008


Sanchet
Здоров! а что думаешь именно свистит?
avatar
Sanchet
5 November 2008


A. V. M.
Прива! Свист/писк на холодную совешенно точно от каковата подшипника(от гены иль еще от чего)...приборы пока никакой неисправности не показывают...всё работает как часы - поэтому никаких действий я не предпринимаю (пока )
yustas217
5 November 2008


avatar
A. V. M.:

у меня стал прогрессировать свист(скрип) в районе ремня генератора на холодную. при чем с ростом оборотов свист не усиливается, на горячую полная тишина. ремень натянут. что может быть, ролик? раньше еле слышно было, а с каждым днем всё сильнее и сильнее, с прогревом полностью исчезает.

Было такое на ФФ1...Сменил ролик и свист пропал...Совет- проверь натяжение ремня, возможно ролик вообще слетел, как было у меня...
avatar
Sanchet
5 November 2008


yustas217
цитата:
...возможно ролик вообще слетел, как было у меня...

А что за ролик и откуда слетел?...
yustas217
5 November 2008


avatar
Sanchet:

[b]yustas217
А что за ролик и откуда слетел?...

Натяжной ролик... вывалился подшипник из него и ремень держался но оси каким-то образом..В результате стерлась 1 дорожка на ремне.. А могло быть хуже...
avatar
Sanchet
5 November 2008


yustas217
цитата:
Натяжной ролик... вывалился подшипник из него и ремень держался но оси каким-то образом..В результате стерлась 1 дорожка на ремне.. А могло быть хуже...

А мы про какой ремень-то говорим? Натяжной ролик приводного? Просто у меня эта свястопляска уже как года полтора...думаю за ето время уже бы всё в "мясо"
Страшнее, если это что-то в приводе цепи...но опять же - за такое время уже "вылезло" бы наружу...
yustas217
5 November 2008


avatar
Sanchet:

yustas217
цитата:
Натяжной ролик... вывалился подшипник из него и ремень держался но оси каким-то образом..В результате стерлась 1 дорожка на ремне.. А могло быть хуже...

А мы про какой ремень-то говорим? Натяжной ролик приводного? Просто у меня эта свястопляска уже как года полтора...думаю за ето время уже бы всё в "мясо"
Страшнее, если это что-то в приводе цепи...но опять же - за такое время уже "вылезло" бы наружу...

Смотри пост выше-РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА, он же помпы, кондиционера...А другой- он ГРМ
avatar
Sanchet
5 November 2008


yustas217
цитата:
Смотри пост выше-РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА, он же помпы, кондиционера...А другой- он ГРМ

Про "...ВЫШЕ..." я ваще ничто не буду говорить... а по поводу "...А другой- он ГРМ" - у нас (2,0 ФФ2) не ремень ГРМ, а ЦЕПЬ
avatar
Dima777
6 November 2008


help!

пробег уже почти 300, а расход бензина по компу снизился только до 15л
подозреваю, что при обкатке желательно больше ездить не в пробках а по трассе, но в мануале об этом почему-то не написано... как привести расход хотя бы к 12?

P.S. Больше 3000об. двигатель не кручу
avatar
Sanchet
6 November 2008


Dima777
Ну это ещё очень маленький пробег...и 15 литров для жОских пробок боле-менее норма...
Совет:
1. каждую запрвку обнулять комп и смотреть на показания(так делаю я - привычка) - уверяю, показания расхода будут очень сильно меняться каждый раз...
2. для успокоения самого себя - выехать ночью на МКАД(перед этим обнулицца ) и проехать кружок со скоростью 90-100км/ч и увидите - расход будет как и у всех(ну или почти) по трассе ~ 7,0-9,0л/100км. А это означает, что все ГУТ
avatar
Dima777
6 November 2008


Sanchet

у меня тоже была мысль о ночном МКАДе
заметил такую весчь - когда едеш без длительного стояния в пробках, цифра расхода на БК быстро начинает уменьшацца
avatar
Sanchet
6 November 2008


Dima777
цитата:
заметил такую весчь - когда едеш без длительного стояния в пробках, цифра расхода на БК быстро начинает уменьшацца

Ну вот и ответ на вопрос
avatar
A. V. M.
6 November 2008


Sanchet
сегодня с утра не забыл открыть капот и завел авто, свист привычный. Смотрел с фонариком и на ролик и далее в глубь до генератора и ухо прикладывал. но так и не смог сам себе точно сказать откуда именно свист. или верхний ролик или подшипник генератора, мне вроде так показалось.
avatar
ZYNX
6 November 2008


A. V. M.
Блин такое же дело и у меня Как только похоладало так вот сразу и началось.Я попробую завтра тоже полазить,послушать Но только на холодную это При нагреве тут же пропадает Похоже на ролик
avatar
A. V. M.
6 November 2008


ZYNX
именно на холодную и особенно отчетливо после ночной стоянки, после рабочего дня вечером не так активно. а у дилера машину на ночь оставлять как-то не хочется))). отпишись потом как и чего, к чему пришел.
avatar
Sanchet
6 November 2008


A. V. M.
Я уже мульён раз лазил...и с фонариком и без и ухо засовывал во все недра подкапотные - и нипанятна откуда звучОчек. Но так как такое есть у большинства - я забил на это дело...Другой вопрос, что прогрессирует, хоть и медленно...надо ждать, пока у кого-нибудь что-нибудь не отвалится (тьфу*3)
avatar
mumu
7 November 2008


На 2литрах с АТ проехал 18т. пару раз из любопытсва пользовался ручкой. Так и не понял, для чего сей девайс! Купить автомат и дёргать ручку? Кик-даун рулит! Нет ни каких проблем с разгоном - обгоном. Мощности 145 лошадей вполне хватает. Жена водит авто спокойной манере. Ей очень нравится. Я же, постоянно использую агресивную манеру. Динамика авто меня устраивает на 100%
Всегда прогреваю коробку, пока прогревается двигатель. Во дворах стараюсь не буксовать на снегу. От привычки разворачиваться с ручником пришлось отказаться.
avatar
Sanchet
7 November 2008


mumu
цитата:
...пару раз из любопытсва пользовался ручкой. Так и не понял, для чего сей девайс! ...

сей девайс оч хорош при торможении двигателем
tairov
7 November 2008


поначалу тоже думал зачем нужен ручной режим, а когда скатался на юга очень порадовался что он есть, в горах просто рулит! коробка после трассы отупевает и ручка оказывается в самый раз, да еще и самому интересно:))
avatar
Dima777
7 November 2008


Пытался использовать ручной режим в пробках, коробка почему-то все равно переключается на вторую при увеличении оборотов...
avatar
- Красный -
7 November 2008


Dima777
цитата:
коробка почему-то все равно переключается на вторую при увеличении оборотов...

На каких оборотах?
Hant86
7 November 2008


Sanchet
На 50 000 км поменял оба ремня и натяжной ролик. Свист, если так можно назвать стоял адский, когда авто был холодный. Все равно при полном прогреве, полностью этот посторонний звук не пропадал. Баночки типа хай гир для ремней не помогали. Грешил на натяжной ролик. Договорился с другом (казенный новый фокус 1,8 мотор, такой же ролик и ремни) провести эксперимент методом тыка. И что вы думаете, после замены этого натяжного ролика и ремня ничего не изменилось!!!
Я к дилеру. В ответ заключение местных светил -- менять ремень кондиционера (микротрещина вдоль ремня, незаметная глазу). А он зараза меняется только со вторым ремнем и натяжным роликом (со слов спецов-черепов), который у меня никак не влиял на этот "свист".
В итоге - замена. Спасибо друзьям, замутили как ремонт казенного авто.
Сейчас пробег 56 000 верст, полет нормальный. 90% трасса на работу и прибавка в ежедневном пробеге 130 км.
Проблем больше не возникало кроме замены правого опорного подшипника на 43 тыще ( не родные диски на 16 тайвань, вылет-40 тому причина).
2 литра автомат, ГИА, 2007 года.
avatar
Dima777
7 November 2008


avatar
qwarta:

На каких оборотах?

~2200-2300
avatar
- Красный -
7 November 2008


Dima777
цитата:
~2200-2300

Странно... У меня не переключается... ну, тысяч до 4-х точно, больше на первой не раскручивал. Правда, Bris тоже утверждает, что сама переключается, но только на оборотах в районе отсечки. Может это новая фича на рестайле? Тогда, чем вообще ручной режим отличается от автоматического?
avatar
Dima777
7 November 2008


вот и я что-то не понимаю зачем нужен ТАКОЙ ручной режим...

щас открыл мануал, там про ручной режим написано так: ...как только частота вращения двигателя превысит определенное значение, автоматически включится повышеная передача

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up