Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Sanchet
11 October 2008


Длинный
Поздавляйю с быстрой и гарантийной починкой . Но вот ето "...уже 5!!! случай у конкретного мастера..." - немного напрягло...
avatar
- Красный -
12 October 2008


lesal
цитата:
2,2 литра - это круто.

В оригинале
цитата:
форд фокус 2,2 литра
. Первая двойка к фокусу, вторая к литражу.
Длинный
ПОЗДРАВЛЯЮ! Интересно, где так быстро берут на ремонт и ремонтируют? Меня вот в ЮСИ на замену механизма натяжителя ремня генератора (минут 15 всей работы) пытаются записать на конец октября. При этом упорно уклоняются от ответа на вопрос - можно ли ездить с неисправностью?
avatar
МаМоК
12 October 2008


Длинный

какая сумма была в заказ-наряде?
avatar
A. V. M.
13 October 2008


qwarta
как определил неисправность натяжителя?
avatar
- Красный -
13 October 2008


A. V. M.
цитата:
как определил неисправность натяжителя?

Стал искать источник металлического дребезжания ("цоканья") в районе ролика натяжителя. Сначала думал это подшипник, а потом увидел... Там на оси справа от ролика в корпусе натяжителя есть какая-то деталюшка типа крышечки. Так вот она болтается, ходит вдоль оси и бьет по ролику. Седня был в ЮСИ, инженер по гарантии уверил, что ездить можно. На ремонт записали на 21 число.
ЗЫ. "Крышечку" можно увидеть в щели между роликом и корпусом, на снимке по стрелке.
posted image
avatar
МаМоК
13 October 2008


Народ. А когда на холодную стартер крутить приходится долго при заводе это от чего? Свечи вроде живые на вид. Заводится сейчас вроде с первого раза. А то кумулятор жалка)))
avatar
- Красный -
13 October 2008


МаМоК
В качестве версии... Барахлит датчик температуры воздуха, скажем, выдает мозгам более высокую температуру, чем есть на самом деле. Формируется недостаточно богатая смесь для пуска.
avatar
DUNHILL
13 October 2008


qwarta
Знакомая фенька, только у меня она вылетела первый раз после 3500, а второй на 500 км. после замены, в итоге откатал на ней около 5000, ждал очереди, в принципе ничего в ней страшного нет, просто не приятно что что-то не так даже если это мелоч, в общем при повторной замене стоял над душой у слесарей, после чего 23000 полёт нормальный (3 тьфу)
avatar
and032
13 October 2008


МаМоК
И конечно бензин,у меня решилось сменой заправки
avatar
- Красный -
13 October 2008


DUNHILL
цитата:
qwarta
Знакомая фенька

А мне мастер впаривал, что в его богатой практике это первый такой случай.
avatar
МаМоК
13 October 2008


and032

Бензин проверенный - Agip. На лукойле плюс к этому еще и дабл старт мучил. Сейчас дабл пропал, но крутить стартер по 5-6 секунд после каждой стоянки более 3 часов как то неприятно. Да и аккумулятору от этого не есть хорошо.
tairov
14 October 2008


люди, а подскажите, иногда какойто цоканье раздается после переключения из d в r, когда трогаться начинаеш?
avatar
DMV
14 October 2008


Люди, подскажите в каком положении ручки АКПП заводиться? Раньше по этому поводу не парился, заводился на P и с нажатым тормозом и без тормоза. А тут недавно мне на глаза попалась какая-то книжёнка с описанием фордовского автомата в инете и там вскользь упоминалось, что автомат этот нада на N заводить . Блин теперь вот каждый раз думаю как заводиться. Чтоб на N заводиться нада сначала ключ повернуть, затем перевисти в N и потом пускать двигатель, все время забываю. Кто как заводится? Если обсуждалось дайте ссылочку.
avatar
МаМоК
14 October 2008


DMV
Не занимайся ерундой. Все аффтаматы заводятся на Р (паркинге)!!!
avatar
ub5fdp
14 October 2008


T
tairov:

люди, а подскажите, иногда какойто цоканье раздается после переключения из d в r, когда трогаться начинаеш?

Кода переключаешся - колодки (на Паджере таже конитель), а вот когда трогаешся, цокать ничего не должно!
avatar
ub5fdp
14 October 2008


avatar
МаМоК:

Бензин проверенный - Agip. На лукойле плюс к этому еще и дабл старт мучил.

Я тоже это заметил. Но кажись только на Экто. Повторю эксперимент для уверенности.

avatar
DMV:

А тут недавно мне на глаза попалась какая-то книжёнка с описанием фордовского автомата в инете и там вскользь упоминалось, что автомат этот нада на N заводить.

Это либо опечатка, либо "трудности перевода". Глупость вобщем.
avatar
ol27th
14 October 2008


Господа. Такой вопрос:
машина 2008, 11 000 пробега, 2.0 АТ
заметил особенность.
при переводе из положения Р-D слышен скрип как будто колитку приоткрыли (старенькую , у бабушки в деревне-оптимальное сравнение, звук похож именно на это )), в обратном положении D-P нет скрипа
вначале думал , что это тормозные колодки так от диска отходят, но тормоза выжал полностью -скрип без изменений.
вопрос: это "фича" или так быть не должно?
шумит не громко, но пассажир уже спрашивал, стоя на улице : " что шумит"..
(пы сы, осилил пока около 30 страниц-похожего не встретил)
avatar
ub5fdp
14 October 2008


avatar
ol27th:

Господа. Такой вопрос:
машина 2008, 11 000 пробега, 2.0 АТ
заметил особенность.
при переводе из положения Р-D слышен скрип как будто колитку приоткрыли (старенькую , у бабушки в деревне-оптимальное сравнение, звук похож именно на это )), в обратном положении D-P нет скрипа
вначале думал , что это тормозные колодки так от диска отходят, но тормоза выжал полностью -скрип без изменений.
вопрос: это "фича" или так быть не должно?
шумит не громко, но пассажир уже спрашивал, стоя на улице : " что шумит"..
(пы сы, осилил пока около 30 страниц-похожего не встретил)

Поставь на драйв и попробуй п_о_т_и_х_о_н_ь_к_у отпустить тормоз, а потом нажать - похоже или нет?
avatar
- Красный -
14 October 2008


ol27th
Колодки.
Pavel_174
15 October 2008


Народ выложите плиз всё что косается АКПП.Как она устроена,как её разбирать, собирать и.т.д
Зарание большое спасибо
avatar
Длинный
15 October 2008


qwarta
Спасибо за поздравления... )) Меня тоже эта цифра напрягла... и лишний раз уверила, что наверно стоит купить доп гарантию... Кстати, что ещё забыл написать - в примечаниях заказ-наряда написанно 120000 переборка клапанов (или что то в этом роде). Т.е. получается что к этому пробегу нужно будет перебирать коробку... вот интересно... если купить гарантию до 150000 это будет по гарантии??? )) хотя не планирую на ней так долго ездить... но всёже... ))

МаМоК
Это Рольф-Химки. На самом деле, если почитать на предыдущей или на 2 страници выше, то меня изначально записали на вчера. Это просто очередь... но всегда можно договорится с мастером... просто подъедь туда в его смену (можно на ресепшен узнать когда будет конкретный мастер), подойди к нему и объясни сутуёвину... ну и само собой - необходимо определённое "спасибо"... но это уже зависит от жадности мастера... )) Хотя из за такой мелочи даже не знаю... может дешевле получится если к тому же коммиксу заехать и подтянуть... )) но если "подружится" с мастером, то в следующий раз (не дай бог что то серьёзное) можно будет ему на прямую позвонить и договорится о скором и качественном ремонте... ))

Sanchet
Написанно - ориентировочная стоимость работ по заказ-наряду 15000 с копейками... но думаю если делать не по гарантии, получится дороже...

Pavel_174
пробегись поиском... вроде как где то выкладывали какой то интересный ресурс... другое дело - не помню где и давно это было... могли удалить... )) либо поищи в яндексе \ гугле... ))

например Вот и Вот
Red Vicont
15 October 2008


ПРивет всем Фокусникам!
У меня ФФ2, 2 литра, АКПП, Гия. Пробег 13500 км. Автоматом доволен. Проблем не было. Очень комфортная езда. Иногда переключаюсь в режим ручного переключения передач. Раскручиваю обороты до 5000 и после втыкаю следующую. Просто зверь! Конечно расход сразу повышается. Катаюсь только по городу. Средняя скорость 24 км/ч. Средний расход 13,5 л/100км. Бывает и больше, когда по пробкам пробираешься. Пробовал ездить тихо-мирно, по свободному городу, тогда можно выйти на расход около 10,5 литров.
Беспокоит электроника (всеволожская сборка). Часто дисплей показывал неисправность усилит. рул.упр. и горит неисправность ESP, ABS, тормозной системы. Иногда в придачу к этому стрелка спидометра не работает. У дилера (Аларм) заменили щиток приборов. Перезаписали ключи.
Через 4 дня опять то же самое. Записался на повторную диагностику.
Такие дела.
avatar
CHIFinia
15 October 2008


Моя автомашинка в подписи. За все время пробега нареканий на коробку нет. Радует во всём автомобильчик, просто нужно приспособиться к автомату. Расход за 25 000 пробега (обнулял всю статистику), составил на 100 км - 10,2 л. 60% пробега по город остальное за городом (Москва - Ярославль-Пошехонье или Москва-Углич). По трассе местами и 190 км\час передвигаюсь. На обгонах всегда чувствуешь силу моторчика, но хотелось бы чтобы коробка более энергично отзывалась на нажатие педальки газа, т.е. время размышления было бы поменьше. В остальном доволен .
avatar
Роман МинВодский
15 October 2008


Доволен абсолютно. Нареканий нет. Единственной если бы пердач было бы 5-ть 3-ю разделить на две и чуть выше 4-ю, но это мечты.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
15 October 2008


Роман МинВодский
да ладно тебе нормальная коробка если поделить обгонять сложно будет
avatar
Роман МинВодский
15 October 2008


мне кажется 3-я такая длинная и вяловатая в сравнении со второй и первой, хотя она и разгоняется до 150-160.
avatar
ol27th
15 October 2008


Слушал-слушал, прислушивался-прислушивался, пугал на стоянке постоянно включающейся передачей и скажу так: не тоже самое, но очень похожее )

пока не критично, буду ездить as is )

спасибо ub5fdp qwarta

Да, и по теме:
2.0+АТ очень доволен, особенно когда на120 - 160км\ч надо совершить обгон, есть приличный запас мощности (по моим меркам). Хоть это и бывает крайне редко, но притяно.
Огорчает отсутсвие зимнего и спорт режима, хотя.. я о них никогда и не задумывался , пока не спросили есть ли такие
avatar
Длинный
16 October 2008


ol27th
касательно зимнего и спорт режимов:
- спорт режим просто не нужен, т.к. коробка у нас аддаптивная.
- зимний режим (если имеется в виду старт со второй передачи) вреден для коробки... ибо если длительное время стартовать со второй - это может повредить коробку... во как... поэтому... нифига нам не нужно... у нас есть федя... ))
avatar
DMV
16 October 2008


avatar
МаМоК:

 
avatar
DMV:

А тут недавно мне на глаза попалась какая-то книжёнка с описанием фордовского автомата в инете и там вскользь упоминалось, что автомат этот нада на N  заводить.

Это либо опечатка, либо "трудности перевода". Глупость вобщем.


Вот еще про N:

Описание автоматической КПП в блоке с ведущим мостом

Автоматическая коробка передач, используемая на ав­томобиле Ford Focus, — это новая разработка.

Это полностью автоматическая, электронно-управляемая, че­тырехступенчатая коробка передач, предназначенная для ис­пользования на переднеприводных автомобилях.

Краткое обозначение коробки передач — 4F27E, что расши­фровывается, как:

— 4–4-х-ступенчатая коробка передач,

— F — привод на передние колеса,

— 27 — первоначально рассчитанная на максимальный вход­ной крутящий момент после гидротрансформатора 365 Н-м (270 фунт-фут)

— Е — полностью электронное управление.

Отдельные передаточные числа достигаются с помощью двухступенчатой планетарной передачи, ступени которой рас­полагаются друг за другом.

Отдельные элементы ступеней планетарной передачи приво­дятся в движение или удерживаются посредством трех многоди­сковых муфт, многодисковых тормозов, ленточных тормозов и роликовой муфты одностороннего действия.

Крутящий момент передается к главной передаче через про­межуточную передачу.

Трансмиссионная жидкость заменяется в соответствии с Сер­висной книжкой, поставляемой с автомобилем.

Электрические и гидравлические функции управляются моду­лем управления силовым агрегатом EEC V со 104-штыревым разъемом.

Рычаг ручного выбора передач предоставляет водителю вы­бор между передачами «Р», «R», «N», «1», «2»и «D».

В диапазоне движения «D» также можно задействовать пере­ключатель O/D, находящийся на рычаге выбора передач, кото­рый служит для предотвращения переключения коробки пере­дач на 4-ую передачу или переключает коробку передач с 4-ой на 3-ю передачу.

Для уменьшения расхода топлива на 3-ей и 4-ой передаче РСМ в зависимости от положения дроссельной заслонки и ско­рости движения автомобиля активизирует блокирующую муфту гидротра нсформатора.

Коробка передач имеет электронное управление синхрони­зированным переключением передач (ESSC), которое гаранти­рует плавное переключение передач на протяжении всего сро­ка службы коробки передач.

Гидравлическая аварийная рабочая программа сохраняет ограниченное действие коробки передач в случае выхода из строя важных электрических элементов.

Коробку передач можно проверить с помощью FDS 2000 или WDS через разъем канала передачи данных (DLC), располо­женный в пассажирском отделении.

— 1-ая передача: 2,816:1.

— 2-ая передача: 1,498:1.

— 3-я передача: 1,000:1.

— 4-ая передача: 0,726:1.

— Передача заднего хода: 2,649:1.



Выбор диапазона



Механизм выбора диапазона коробки передач в блоке с ве­дущим мостом имеет шесть положений: «Р», «R», «N», «D», «2» и «Г.

Положение „Р“ рычага ручного выбора передач При нахождении рычага ручного выбора передач в положе­нии „Р“ не выбрана никакая передача. Стояночная защелка вводится в зацепление вручную с помощью троса рычага руч­ного выбора передач и вала переключения.

По причинам безопасности всегда, когда автомобиль запаркован, должен быть включен стояночный тормоз. Положение „R“ рычага ручного выбора передач При нахождении рычага ручного выбора передач в положе­нии „R“ выбрана передача заднего хода. Передача заднего хо­да позволяет автомобилю двигаться в обратном направлении при пониженном передаточном отношении. Положение „N“ рычага ручного выбора передач При нахождении рычага ручного выбора передач в положе­нии „N“ не выбрана никакая передача. Трансмиссия не забло­кирована, поэтому колеса могут вращаться. Автомобиль следует запускать на нейтральной передаче. Положение „D“ рычага ручного выбора передач. При нахождении рычага ручного выбора передач в положе­нии „D“ и при не нажатом переключателе O/D управление ко­робкой передач позволяет выбрать все передачи. При нажатом переключателе O/D блокируется переключение на 4-ую пере­дачу или коробка передач переключается вниз на 3-ю передачу. Положение „1“ рычага ручного выбора передач.

При нахождении рычага ручного выбора передач в положе­нии „1“ выбирается только первая передача. В дополнение к муфте одностороннего действия 1 -ой передачи управление коробкой передач запирает тормоз передачи заднего хода, чтобы ввести в работу эффект торможения двигателем при дви­жении по инерции.

Если перевести рычаг ручного выбора передач в положение «1» при повышенной для 1-ой передачи скорости движения ав­томобиля, управление коробкой передач позволит переключиться вниз только после того, как будет достигнута соответст­вующая скорость движения автомобиля.

Положение «2» рычага ручного выбора передач.

При нахождении рычага ручного выбора передач в положе­нии «2» выбирается только вторая передача. Управление ко­робкой передач не позволяет переключаться на 1 -ую переда­чу.

Если перевести рычаг ручного выбора передач в положение «2» при повышенной для 2-ой передачи скорости движения ав­томобиля, управление коробкой передач позволит переклю­читься вниз только после того, как будет достигнута соответст­вующая скорость движения автомобиля Ford Focus.[SIZE=3][B]
avatar
-ИЛЬЯ-26-
16 October 2008


DMV
коробка эта с 15летним стажем работы наследие мазды
зарекомендовала себя со всех сторон нормально
блок управления коробкой стоит отдельно на щите двигатель/салон
имеет несколько стратегий управлений
если сильно не насиловать может без ремонта проехать до 250000 км

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up