Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
На автомате 2 литра сразу взял? в какой комплектации? Для меня критично ghia, климат, розетка 220в!!!, цвет vision, зимний пакет. Это просто обязательно, остальное так... музыку... да и фик сней, тем более что у многих 6-7 радиопакеты по 15 минут не включаются
Susanin_v
30 September 2008
Sateliteконечно пробовал в ручном режиме софсем другой автомобиль
Alexoff:
|
Давайте по-другому: после ВАЗа - 145 на автомате внушительно вдувает? |
Что значит "вдувает"? Гул, рев, ощущение взлета? - тогда не вдувает. Ощущения динамики и скорости нет, просто стрелка на спидометре быстренько приближается к 100.
Ну и специфика электронной педали вкупе с автоматом накладывают свой отпечаток - привыкать надо.
Вдувает, значит что закладывает стрелку после жигулей с нереальной скоростью, в сиденье вдавливает, идет на разгон как на взлет и т.п.
Sanchet
Тоесть, после приезда в рольф и заказа 2.0АТ его пригнали с завода через 2,5 месяца?
Как давно было?
Alexoff
Ну у меня были другие критерии, более широкие. Меня комплектация полностью устраивает, за исключением отсутствующего климата.
Климат, только климат... Тошнит от ручек этих уже, сил моих нет!!
МаМоК, машинка прям в салоне стояла и ты просто купил? Нет знакомых маляров у тебя? Есть подозрения, что могли быть дефекты по кузову (вмятины, царапины). Неоднократно слышал о топовых машинах, которые почему то не брали...
Alexoff
Машина отказная была. Человеку кредит не одобрили. Друзья в Рольфе пробивали по вину насчет ремонта до продажи. Все чисто.
Рекомендую не только обзвонить все салоны на предмет отказников, но и приватно пообщаться с менеджерами на месте. Мне например менеджер машину эту предложил когда она еще не числилась по базе как отказная, но его клиент уже сообщил ему, что будет отказываться.
Я думаю что очень сложно будет тебе подобрать по цвету. Я хотел черную, но получилась серая, чему ни капли не жалею.
Alexoff:
|
Спасибо )) Сегодня заехал в "Независимость" Москва, пообещали, что не раньше, чем через год 2.0 на автомате. На ручке пол года. Неужели везде так все плохо?? И постоянно пытаются впарить испанцев... Что делать? Сколько кто ждал 2.0 АТ? |
Полтора года назад самые быстрые поставки были в Нью Йорк моторс.
Я ждал 3,5 месяца.
Ребза! В общем у меня назрел вопросик...
Наверно всем известно - чтобы на склоне в положении "P" селектор не "закусывался" при парковке на уклонах, перед тем как первести селектор в положение "P" надо поставить на ручник (мож чего перепутал?
). Но у меня
бывает (редко), что и после такой процедуры закусывает селектор. Чтобы вариант был безпроигрышным, я делаю так: Останавливаюсь => ставлю селектор в положение "N" => дергаю ручник => отпускаю тормоз (фиксирую авто) => нажимаю тормоз и ставлю в положение "P". После такой процедуры "осечек" не бывает никогда, селектор из "Р" в "D" или "R", как по маслу проходит.
Вопрос: из-за лишних телодвижений не делаю ли я хуже коробке?
И вообще... можно ли глушить/заводить дрыгатель на положении "N" и соответственно оставлять в том же положении селектор (ну ессно в паре с ручником) при стоянке/остановке?
Заранее благодарю!
Может я чего то недопонимаю, но зачем тогда вообще нужен режим "P"??
Он же служит для стоянки на передачи, как в механике в стоячем положении, но правда не связывает двигатель с колесами.
Я неоднократно видел, как люди на горке ставили в паркинг и немного как бы откатывались ( сантиметров 5). Может конечно это вредно для коробки, однако более разумного применения этому режиму найти не могу.
цитата: |
И вообще... можно ли глушить/заводить дрыгатель на положении "N" и соответственно оставлять в том же положении селектор (ну ессно в паре с ручником) при стоянке/остановке? |
Этот вопрос отменяется, т.к. ключ из зажигания нельзя вытащить пока не поставишь в режим "P"... сейчас попробовал
Но этот вопрос и
не был главным
- Красный -
30 September 2008
Mackzyцитата: |
Останавливаюсь => ставлю селектор в положение "N" => дергаю ручник => отпускаю тормоз (фиксирую авто) => нажимаю тормоз и ставлю в положение "P". |
Если не лень, то можно и так. Только "закусывание" никакого особого вреда коробке не приносит. Схема механизма блокировки приведена, например,
здесь.
qwarta Спасибо за ссылку
Ещё бы понять что там начиркано
Сейчас попробую разобраться...
- Красный -
1 October 2008
Mackzyцитата: |
qwarta Спасибо за ссылку |
На здоровье.
Если интересно, можешь почитать еще
это.
Alexoffцитата: |
Sanchet
Тоесть, после приезда в рольф и заказа 2.0АТ его пригнали с завода через 2,5 месяца? Как давно было? |
С момента подписания договора до выезда из салона за рулём своего авто - ровно 2.5мес. Получил машин в сер дек 2006
Вот сегодня, по гарантии, поменял подшипник промежуточного вала...пробег 45,7ткм, чуть менее 2-х лет - о как!
Всем привет, у меня какие то недопонятки с автоматом... напомню, машинка февраль 2007, пробег около 30 тык...
)) Проблемма заключается в том, что несколько дней назад заметил интересную тенденцию... при динамическом разгоне (не при кикдауне и не на гране оного... просто стандартный разгон со сфетофора) при переключении на 4ую скорость (около 100 км в час) перед переключением как будто срабатывает кик - разблокируется, докручивает двиг почти до отсечки и только потом с рывком переключает на 4ую передачу...
Вот и не могу понять что может быть причиной оного... пока грешу на электронную педаль газа... может там гденить обмотка прогорела как на датчике дросельной заслонке на тазиках...
)) Есть вариант есичо что мозга клинит... Хотел попробывать на мануале так поразгонятся... но что то никак не могу найти свободную дорогу... чтоб разогнатся... постоянно ктонить едет медленней 100
))
Многа букв, может у кого похожее было...
SanchetА какие у тебя были симптомы...
)) а то может нам всем его менять...
))
Длинныйцитата: |
перед переключением как будто срабатывает кик - разблокируется |
нету такова, и ничо не дергает...надо бы на "обследование"
А по поводу подшипника...Пару тыщ км взад при скорости от 130км/ч и выше появлялся резкий и оч сильный (явный) ГУЛ спереди посередине...с течением времени и километража гул стал преследовать при скоростях уже от 60км/ч...собсна это и привело меня на гарантию
- Красный -
3 October 2008
Длинный
У себя такого не замечал, а может не обращал внимания... Седня попробую на Новой Риге. Вообще-то читал только про то, что переключатель соленоида кикдауна бывает "закисает", отчего он не врубается. А вот про обратную ситуацию не слышал. Может все-таки случайно перед 4-ой дожимаешь педаль газа при разгоне? Или что-то с переключателем кика, типа включается без усилия на педаль газа?
А у меня такой вот вопрос.
Машинка 2АТ.
Пример:
Еду со скоростью 60-70 км/ч. Решаю ускориться немного. При резком нажатии на педаль газа - стрекот из под капота. Продолжительность - не более 1 секунды. Не знаю, как точно это называется - "пальцы" стучат, клапана стучат. Что-то в этом духе.
Думал, замена заправки поможет.
Лукойл Экто, БП 95, БП 95 Алтимейт, Роснефть - не помогает.
Никакого эффекта - стрекот есть, причем неприятный.
В чем причина?
7livzz:
|
А у меня такой вот вопрос. Машинка 2АТ. Пример: Еду со скоростью 60-70 км/ч. Решаю ускориться немного. При резком нажатии на педаль газа - стрекот из под капота. Продолжительность - не более 1 секунды. Не знаю, как точно это называется - "пальцы" стучат, клапана стучат. Что-то в этом духе. Думал, замена заправки поможет. Лукойл Экто, БП 95, БП 95 Алтимейт, Роснефть - не помогает. Никакого эффекта - стрекот есть, причем неприятный. В чем причина? |
Если это детонация (пальцы стучат), то лучше посетить сервис. Возможно датчик детонации полетел (хотя даже на 10-ках это супернадёжный элемент), возможно ещё что. В любом случае нужна диагностика, имхо.
Stocs
Вот, вот! Похоже по звуку на то, что бывает на 9-ах, 10-ах от плохого бензина. Только там это бывает продолжительно, а у меня секунда максимум.
7livzz
тоже самое, сервис ничего не выявил
А отзыв был у кого-нибудь по поводу шланга гидрача. Типа что он где-то закусывается и его может сорвать. Мне буквально в пятницу пришло письмо, но оказалось на рецепшене салона форда (адрес попутали). Машину сразу же забрали и проверили сказали нормально все. Вот такие дела. Все-таки работа идет. Машинка производства май 2008 VIN 8C0571. У кого-нибудь нашли чего или нет интересно
А отзыв был у кого-нибудь по поводу шланга гидрача. Типа что он где-то закусывается и его может сорвать. Мне буквально в пятницу пришло письмо, но оказалось на рецепшене салона форда (адрес попутали). Машину сразу же забрали и проверили сказали нормально все. Вот такие дела. Все-таки работа идет. Машинка производства май 2008 VIN 8C0571. У кого-нибудь нашли чего или нет интересно
toropyga109
5 October 2008
То же пришло такое письмо,съездил,ничего не нашли.Ну и слава Богу!
АлеX
Вчера заправился БП 95 Алтимейт, но на другой заправке, не моей соседней.
Это стрекота за весь день езды не было.
Значит причина все-таки бензин???
Наблюдаю три авто 2.0АТ выпуск май и июнь 2008 г. у каждой на холодную идет шаркающий звук из под капота правая сторона на холодную. У всех такая фича?
A. V. M.цитата: |
шаркающий звук из под капота правая сторона на холодную |
Дарова, дружЫще. Ты прально заметил - это "фича". У меня тож самое...ну а выпуск моей...ну сам знаешь