Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
лично я жалею только о том что на автомате гонять не так кайфово на драге, а в остальном гораздо убдобнее махеники, как говорится когда езда реально в кайф, а не в мучения при каждой даже не значительной пробке... для меня пробка это только повод спокойно посидеть покурить... и проблем никаких с ней не испытываю... работает отлично... приловчившись когда и как нажимать ни каждая механика сможет сделать при резком разгоне со скорости от 30 и до 110. С 0 конечно механика будет шустрее, ибо прокрутки не сделать)
BeR_
ну фиг знает...у меня мулька стоит, так вот, как раз на 1-2-й АКПП механику уделает на раз, время переключения-же быстрее!
В теме "Что за двигатель 2.0 на фф2" мой маленький отчет о сегодняшнем тест-драйве 2-х литровой машины с АКПП и МКПП.
Доскерцитата: |
на Вольве S60 2.4 AT при тех же условиях (ср.скорость 18 км/ч) расход 12 л на сотню. Правда там движок очень моментный (свои 140 л.с. развивает уже при 2200 об/мин), поэтому и не приходится его крутить лишний раз |
Вы чё то путаете...
на 2200об/мин, максимальный крутящий момент, а не максимальная мощность.
PS объясните мне глупому, что значит МУЛЬКА???
partyzonaГДЕ дают покататся на машине 2.0АТ??? сам очень хочу попробовать
yurik77цитата: |
ГДЕ дают покататся на машине 2.0АТ??? сам очень хочу попробовать |
Дилер "Независимость" (метро Алексеевская или ВДНХа, либо ЖД платформа Маленковская).
Автомат мне очень понравился
, хотя когда начитался форума с постами о том, что она тормозит и тупит, был готов к худшему.
Всё не так плохо. Для нормальной, плавной, городской езды, думаю, идеальный вариант
Автомат на фокус древний какой то ставят. Сейчас 5 ступенчатые у всех идут, а на Октавии 6 ступка даже с движком 1.6
Вас это не смущает?
Гарри2007Ваще ни разу не смущает
наманая машинка бери, катайся и радуйся жизни
yurik77:
|
PS объясните мне глупому, что значит МУЛЬКА??? |
Если я не ошибаюсь, речь идёт о Джеттере - подробнее тут -
ИМОЛАНафигучка на педаль газа - авто ускоряется без задержки
может тут кто подскажет!!!
у меня такая проблема точнее вопрос КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ:
поставил насадку на глушитель ( отрезал метр штатной трубы и приварил насадку)
увеличился расход топлива
с 15.6 до 17.6
чуть не забыл
у меня 2литра автомат
езжу с тапкой
подниму тему
че никто ничего не знает что ли???
может труба очень тяжелая?
снабженеццитата: |
че никто ничего не знает что ли??? |
Вопрос спефицкий.
Расчеты нужны, а так можно сказать только одно - если этот вставок добавляет сопротивление на выхлопе, то увеличение расхода не удивительно. На выхлоп приходится порядка 20% потери мощи. Попробуй сходить
СЮДА
снабженецэтож как ты ездишь что расход за 15 литров выходит
у меня средний 8-8,5 л/100 км... я конечно не постоянно газ в пол катаю, но не туплю на дороге
снабженецда и зачем ты эту насадку ставил?
Кто подскажет почему при средних оборотах со стороны коробки слышен шум низкой частоты.коробка автомат, движка 1.6 .примерно начинается этот вой когда держис педаль газа в одном положение ни набора скорости ни сброса.
H117Извиняюсь, Вы не ошиблись темой... здесь про 2 литра общение... а про 1,6 была помойму отдельная темка... у меня никаких шумов нет...
))
У меня 2,0 АТ... Для девушки по моему большего и не надо
)
Правда, я иногда замечала что АТ не переключает передачу.. Приходится отжимать и заново нажимать на педальку. Так на всех автоматах?
А 4-хступеней вполне достаточно
На трассе 5-ю передачу не просит, но от 180 начинается уже тяга..
kontik:
|
цитата: | Правда, я иногда замечала что АТ не переключает передачу.. Приходится отжимать и заново нажимать на педальку. Так на всех автоматах? |
Да на всех!
цитата: | А 4-хступеней вполне достаточно На трассе 5-ю передачу не просит, но от 180 начинается уже тяга.. |
Это как это от 180? |
Ну луачше отжимать/нажимать педальку, чем ворочать МТ.
Тестили по трассе - Минск-Москва..
kontik:
|
Это как это от 180? |
ну, до 180 км\ч тяга так себе, а вот после ... уже кое-что.
Помниццо, кто-то писал про металлический стук(однократный "блямс") из коробки при троганьи с места...вот и у меня произошло тоже самое - утром завёл...покурил..."R"...тронулся ииииииии "блямс" - звонкий такой металлический звук...да и хрен с ним - больше не было такоВа
, но ниприятна
Вкратце отпишусь.
Пробег 28500, средний расход в районе 11 по городу (на обкатке доходило до 15), на трассе около 9, езжу активно.
Три раза уже ездил на юга, машина не подводила, работает как часы, один раз загорался "неисправен ЭГУР", после перезапуска более не появлялось. Бывает еще обороты чуть висят на высоких (залипают что ли). В целом авто доволен, пара 2.0 и АТ позволяет и в пробках потолкаться и на трассе пришпорить. Макс. скорость 205 (по прямой).
Sanchet:
|
Помниццо, кто-то писал про металлический стук(однократный "блямс") из коробки при троганьи с места...вот и у меня произошло тоже самое - утром завёл...покурил..."R"...тронулся ииииииии "блямс" - звонкий такой металлический звук...да и хрен с ним - больше не было такоВа , но ниприятна |
наверняка если хорошенько прислушаться, то блямс все услышат. завтра тоже буду слушать
тоже самое будет если раскрутить на N и потом включить D, просто получается удар, но обычно до ~2000-3000об. его не должно быть...
Алексей777
А на юга не ездил на новой? У меня есть небольшое опасение, сейчас пробег 800 км, собираюсь до Сочи махнуть, надо ли с собой прихватить антифриз, масло? Так, на всякий пожарный. Когда 1 ТО проходил? Менял на 3 или 5 тыс. масло с фильтрами?
webserfer
через 20т их менять
webserferсразу из салона уехал на юг длинной в 1500 туда, 1500 обратно
не думай о плохом и езжай смело
на пожарный можно что угодно прихватить, у меня всегда валяется антифриз, чуть масла после ТО и немного инструментов
Товарищи, такой вопрос: Можно ли поставить на машину с двухлитровым движком диски 15 - ого радиуса, с шинами 195/65R15 ?Чисто технически, т.е. тормозные диски 15 радиуса или больше?