Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Машину от кондея не кидает, под ногами ничего не щёлкает. Не припомню, чтобы в этой ветке такое обсуждалось. Без сервиса видимо не обойтись.
а сталкивался ли кто нить с таким траблом: при нажатии на кик-даун обороты двигателя прыгают вверх, коробка переключает на 2 ступени вниз, в район 4500 -5000 об\мин и появляется резкий свист, как будто что то проскальзывает или трется друг об друга металл, при переходе на след. передачу свист не пропадает, убираешь ногу из пола все становиться нормуль, при старте с места в пол, ничего такого нет, крутит до 6500 и все ок, свист идет точно из коробки, масло на МАХ, пробег 13000, причем если плавно нажимать и потом резко кик-даун, те без переключения вниз передачи, все норм, крутит весело и бодро, хотя и со свистом едет так же, но уши закладывает, появился свист на 11000 км пробега
я и не знаю, насколько ступеней вниз коробка переключает при кике.
С подобным траблом не сталкивался, но есть мнение спецов: чем раньше с проблемой АКПП обратишься в сервис, тем дешевле ремонт. Хотя в вашем случае это не актуально, пока есть гарантия.
У меня 2.0 автомат. Уже 76 тыс пробега !!! Масло у официалов поменял на 70 тыс. Стоит это удовольствие 9600р. с расходниками и работой. Ездию и не жалуюсь
Все устраивает. Зимой не буксую, прогреваю 10 сек и вперед.
Автомат сила!!!
DMV
у тебя коврики штатные? может коврик об колонку задевает?
DMVцитата: |
поворачиваю руль, под ногами что-то отчетливо щелкает |
Посмотри под ногами - кардан привода рулевого колеса может задевать за коврик. У меня такое было - просто вырезал полукруг в коврике под дырку в полу.
цитата (-AsPilot- @ 23 Май 2008 (Пятница) 12:48) |
Коллеги вопрос (возможно боянистый) : Имеем 2,0, АКПП + включенный климат-контроль в режим кондея. Первые минут 20-30 езды никаких проблем - все работает отменно. Потом начинается дурдом...в начале разгона, видимо в момент подключения муфты кондея, машину как-бы кидает вперед. Особенно это бесит в пробке, когда надо просто подкатиться, а он сволочь такая прыгает аж... Второе проявление этой проблемы заключается в следующем - Пробка. Климат включен в режим кондея. Стоим, Рычаг КПП в положении D, нога на тормозе. При включении муфты кондея машина получает толчок, причем ощутимый. Обороты плавают. Т.е. если стоять на улице и смотреть, то видно даже как машина дергается от этого вперед. Если рычаг перевести в режим Р, то все нормально. Обороты как вкопанные, все работает отменно.
Что это может быть? У дилера очередь на диагностику... поэтому решил спросить тут... катаюсь без кондея... |
Так, что ни кто с таким не сталкивался?
Б Р О Д Я Г А
фф2 2.0АТ 5D
Спасибо за подсказку, сам че-то не допер, сегодня гляну, действительно это "шелканье" происходит при старте,когда обычно руль круто поворачиваешь. Коврики не родные, но подаренные в автосалоне, они действительно длинные и далеко заходят вперед.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 00:40) |
в начале разгона, видимо в момент подключения муфты кондея, машину как-бы кидает вперед. Особенно это бесит в пробке, когда надо просто подкатиться, а он сволочь такая прыгает аж... Второе проявление этой проблемы заключается в следующем - Пробка. Климат включен в режим кондея. Стоим, Рычаг КПП в положении D, нога на тормозе. При включении муфты кондея машина получает толчок, причем ощутимый. Обороты плавают. Т.е. если стоять на улице и смотреть, то видно даже как машина дергается от этого вперед. Если рычаг перевести в режим Р, то все нормально. Обороты как вкопанные, все работает отменно. |
А с чего ты решил что это проблема кондея? По моему описанная проблема полностью говорит о коробке. Ну да при переключениях наша коробка достаточно хорошо ощущается. Об этом говорит и то что в режиме P ничего страшного не происходит. Но если это так сильно заметно то в любом случае - сервис.
RSF ок, почему тогда при выключенном кондее этого не наблюдается?
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:16) |
RSF ок, почему тогда при выключенном кондее этого не наблюдается? |
Х.. знает товарищ майор, собака след не берет
Но честное слово, описанные симптомы очень сильно похожи на переключение коробки.
Други, подскажите: короче продал я свой 1.6 АКП, заказал новый 2.0 АКП. На старом был 4-х ступенчатый автомат, ща глянул в спецификацию нового, написано 5-ступенчатый. Чо, правда чтоле?
Nordik:
|
Други, подскажите: короче продал я свой 1.6 АКП, заказал новый 2.0 АКП. На старом был 4-х ступенчатый автомат, ща глянул в спецификацию нового, написано 5-ступенчатый. Чо, правда чтоле? |
может у тебя механика заказана? ты проверь...
автоматы вроде как 4-х ступки.
Nordikцитата: |
Краткое обозначение коробки передач — 4F27E, что расшифровывается, как:
— 4–4-х-ступенчатая коробка передач,
— F — привод на передние колеса,
— 27 — первоначально рассчитанная на максимальный входной крутящий момент после гидротрансформатора 365 Н-м (270 фунт-фут)
— Е — полностью электронное управление. |
Если есть спецификация, должен быть написан тип коробки. Если 4F27E, то см. цитату.
ЗЫ.
Это ужасно!?
Друга не продают!
Yellow Submarine
26 May 2008
Nordik
Иногда заднюю передачу считают за 5-ую, поэтому так и пишут.
Короче, вот передо мной спецификация, приложение к договору: "Седан, 2008 г. комфорт, Duratec ST,АКПП 5 ст." Без доп опций цена 535 000 р.
Nordikцитата: |
"Седан, 2008 г. комфорт, Duratec ST,АКПП 5 ст." |
Ну и комплектация!!!??? Duratec
ST??? АКПП
5 ст.??? Первый раз такое встречаю.
Что-то здесь не так... явно...
qwartaСам фшоке када получил сиё по факсу.
Короче сам я из Сургута, и у нас просто нереально заказать фикуса. Пришлось пробивать ближайшие: сначала Тюмень- там также глухо, прошёлся по автосалонам Е-бурга, и в одном (Форд-центр Юг) нашел уже в заказанной компл-ции, вот то что я вам представил. Сначала с этой менеджершой перетер чо за авто, и основные мои условия были: седан, АКПП, 2.0 литра, остальное неважно. Вот что нашла, грит комплектация "Гия", а прислала вот сиё чудо в соглашении.
Дозвонится немогу до нее, есть номер мобилы...
офф: фигасе у меня счет сообщений...
Ща сверил спецификацию по конфигуратору... Н-дааа, что-то девочка совсем натормозила: комфорт в перемешку с гией
Господа одноклубники, здрастье! Хотел я заказывать фокус 2л автомат, почитал вашу ветку и понял, что менять свой фокус 2л. механика на такаой же, но автомат не стоит. За 3г. эксплуатации кроме 3х ТО ничего делать мне с машиной не пришлось (65000км). Нареканий нет. А тут толчки на автомате и прочий дискомфорт и многи считают, что это норма за немалые деньги! Это бред, господа! Норма это когда кайф, пусть не вечный, но надолго, как у меня сейчас. Или вы не согласны?
Гарри2007конечно не согласен
я ловлю кайф от своей машины
никакого дискомфорта не ощущаю и на всякие мелочи не обращаю внимания.
Пробег за 1 год 35 тыков
skip007
Подскажи, какие пункты у тебя есть в меню, где режимы работы АКПП выбираются (Set>Меню и далее)
-AsPilot-
ИМХО компрессор кондея подклинивает, он отбирает слишком большую мощность от двигателя - обороты падают. PCM пытается компенсировать падение оборотов - добавляет топлива настолько, что гидротрансформатор преодолевает сопротивление колодок (ты же не со всей дури в пробке жмешь на тормоз). Возможно, причина в том, что в систему залили слишком много хладагента
Гарри2007
ИМХО если и брать автомат, то именно с 2.0. На слабом 1.6 расход по городу просто чумовой - 15.5 л на сотню при средней скорости 18 км/ч (13 л при скорости 23 км/ч)- именно из-за того, что двигатель постоянно раскручивается до высоких оборотов. А вообще пятой ступени не хватает: на Вольве S60 2.4 AT при тех же условиях (ср.скорость 18 км/ч) расход 12 л на сотню. Правда там движок очень моментный (свои 140 л.с. развивает уже при 2200 об/мин), поэтому и не приходится его крутить лишний раз
skip007:
|
На рестале 2008 в меню компа можно менять режим коробки ( но переключается стрёмно ... где строчка настройки рулевого кправления СПОРТ СТАНДАРТ КОМФОРТ ( все думают это настройки руля ) НО каробка начинает работать роботать по другому , СПОРТ - Каждое переключение от 5500 до 6000 . (динамичный разгон ) КОМФОРТ от 2500 до 3000 . СТАНДАРТ как нажмёшь на газульку, если тихонько 2000 если топнишь 5000 ( какой ты выбрал стиль езды ) !!! так и будет ,КИК работает у всех режимов одинаково ... ФОК 3D 2АТ камф+спорт ... |
что-то мне в это мягко говоря не вериться
Гарри2007Меня тоже пугают эти сообщения
Сейчас стою перед выбором АКПП или МКПП. Хочется комфорта и надежности, а с этой 2 литровой АКПП пока трудно делать положительную статистику надежности, так как у всех пробег не высокий. Боюсь как бы при пробеге 70 тысяч и выше, не начала она ломаться, а ремонт обойдется в пипец какую сумму
Завтра утром у дилера тест-драйв этих машин, посмотрим что да как, правда по 15 минут на каждую
p.s. Один раз перегонял машину Додж автомат, где было 240 кобыл (если не ошибаюсь), сразу почувствовал себя человеком, после ТАЗа 2109
Пока склоняюсь к автомату.
partyzonaАмерикосы делают такие коробки лет 30 не меньше...Классический автомат надежен и отработан темболее амерский Вот на опель астре, да есть большая проблема с автоматом незнаю как щас но на 2007 г.в. на многих машинках была протечка антифриза в коробку с последующей гибелью агрегата
Гарри20072л на ручке едет бодрей конечно чем автомат, но за 700 км на автомате за механу больше меня не затащишь в нашем пробочном городе
Толчков я особо не замечал разве тока когда из R в D переключаешь
Мое личное мнение 2.0 автомат едет как положено, 1.6 неочень. И вообще автомат ВЕЩЬ!!
CyberfantomЯ знаю про эту коробку, что она от Мазды, уже начитался. Речь не об этом, а о том, сколько она в данной машине отработает
Статистики пока что 0
Автомат, много ли стоит его починить? 30 тык переборка, я на бэхе 1 своей, е-34 525 перебрал за 12 тык, а на е-39, на 300000 поменял целиком коробку, свою сдал, б\у забрал, обошлось в 15 тык, разборок навалом, фордовских разборок тож навалом, автомат простецкий, переборка его от 20 до 30 тык,ну если конечно не все сразу умудрились убить, так что не надо даж париться над ценой ремонта.
p.s. ну если конечно чинить только у официалов, с учетом того что НИ ОДИН ОФИЦИАЛ не будет перебирать, а скажет что тока под замену))), я рыдаю, все так трясуться за долбанную гарантию, автомат, отдают чумовые бабки за ТО, я в шоке, вы что вечно собираетесь ездить на машине? начала сыпаться, продай ее да и делов то! уж кому впарить форд всегда найдутся люди. ездите на жигулях и не парьтесь, все дешево и сердито. эт мое личное мнение
makakaРаз Вы заговорила про Бэху, то могу сказать противоположно. У моего шефа на работе примерно каждые 40 тысяч ремонтировали коробку, ремонт обходился больше 200 тысяч. И так два раза, то есть примерно через каждые 40 тыс км (+- 10...15 тысяч). Вот и думайте
Вот там была действительно коробка, которая не тупила и летала. Если у Вас очень много денег на ремонт АКПП, тогда почему Вы купили FF2?
У меня денег не так много (на Бэху нет), вот поэтому я и хочу всё взвесить, а уже потом купить
Сорри за оффтоп
Гарри2007
сменил свой фф2 1.8МТ на 2.0АТ рейсталинг. ни чуть не жалею. а вообще вся тема про эксплкатацию в основном ни о чем серьезных проблем ни у кого нет. так же можно и про механику на читаться, тогда вообще машину расхочешь))). бери 2.0АТ, только вот ждать его нереально долго. много сейчас заказов на автоматы и коробок не хватает. мне повезло и я нащел машину за 3 дня до производства.