Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Думаю в свечах уже должен быть выставлен зазор, если они оригинальные. А свечи то однако не дешевое тут удавольствие. На фф1 помню 100 р. всего стоила штука.
Собственно мой опыт:
машина с апреля 2007 г. пробег 33 тыс. км.
Проблем нет. расход нормальный - 11,9л/100км (по компьютеру).
Тока вот щелчок иногда при нажатии на педаль газа раздражает (при трогании, при реверсном дивжении, в движении при нажатии на газ)
Отличное сочетание. На трассе удобно совершать обгоны в ручном режиме - тащишься за фурой - включаешь вторую - обогнал - опять D и дальше едешь )
Кста, в ручном режиме с первой на вторую не переходит при достижении макс. оборотов (зависает на первой и дерагается в конвульсиях на ограничителе).
Один раз так же зависла на макс. оборотах на второй (как будто бы научилась спорт режиму). Но это разовый случай был.
1jeny:
|
А долго делали? Про Автопассаж не очень отзывы, я поеду в НЙМ, вот и расскажу... наконец-то в этой теме об АКП, а не о гонках. |
В НЙМе очередь была на 3 недели, а в Автопассаже 1 неделя. Сама работа, по их словам, занимает пол дня, т.е. когда подойдет очередь предлагали привести утром, продиагностировать, отзвониться мне и вечером забрать. Их предварительный диагноз (течь сальника гидронасоса) подтвердился. Но я уезжал из города, поэтому машину забрал только через неделю. Сделали неплохо, только оставили за собой царапину на капоте.
А вот скажите уважаемые одноклубники, у всех ли переключение передач осуществляется незаметно. Поясню. В самом начале, как только купил Федю, переключения передач не чувствовал, ощущался только толчек при переходе на первую при остановке, но это нормально об этом много писали. А вот сейчас на скорости, то есть речь уже не идет о первой, при переходе скажем на третью или снова на вторую можно ощутить рывок машины либо ускорение либо притормаживание. Нельзя сказать что он очень сильный но вполне заметный, а когда на этом концентрируешься то тем более. Раньше я этого не ощущал. Как у вас? может это нормально и у меня параноя, или наоборот срочно в сервис пока коробке совсем плохо не стало?
Привет!
У меня такая же ерунда.Как только из салона забрал все было отлично,но проехав примерно 2000км начал ощущать толчки при переключениях,причем мне кажется что они проявляются по разному,иногда почти пропадают,иногда усиливаются.Задавал этот вопрос на форуме,ребята сказали не париться-это нормально,потом ездил в салон,посадил менеджера за руль,он покатался немного и сказал что все работает отлично и что на федях с движком 1.6 эти толчки еще сильнее.
Я вот думаю может это связано с адаптивностью.
Если что накопаешь по этому поводу-отпишись,жутко интересно.
Не стоит обольщаться что все ок!
В моем случае данные толчки с малозаметных переросли в конкретные и как результат - ремонт коробки
Так что прислушивайтесь и если что-к диллеру на диагностику
Ремонтировали по гарантии надеюсь?
мкк52
А не измнили ли вы, случаем, манеру езды после 2000?
Primax:
|
мкк52 А не измнили ли вы, случаем, манеру езды после 2000? |
Я не изменил поскольку уже привык к машинке и особой необходимости что-то менять нет. У меня стало это замечаться где-то в районе 6500 км сейчас близко к 7500.
Стро итель:
|
Не стоит обольщаться что все ок! В моем случае данные толчки с малозаметных переросли в конкретные и как результат - ремонт коробки Так что прислушивайтесь и если что-к диллеру на диагностику |
Я понимаю, что это малоприятная тема для Вас, но не могли бы вы поподробнее историю изложить.
толчков нет, но поездив по-больше стал замечать моменты переключения, а раньше определить их не мог
lawyer®:
|
толчков нет, но поездив по-больше стал замечать моменты переключения, а раньше определить их не мог |
А по каким признакам Вы замечаете моменты переключения?
МаМоК:
|
У меня тоже толчклв нет. Все цветет и пахнет |
Спасибо за ценную информацию, она очень интересна всем участникам форума и всем сильно помогла!
Я по началу ездил ОЧЕНЬ спокойно, во-первых холодно было и не хотелось сильно новую машинку на обкатке мучить, а во-вторых просто привыкал к ней - переключения чувствовал только с/на первую. Щас пробег чуть больше 3-х тыщ - стиль езды сменился на более активный (но далеко не гоночный) + появилось чувство машины - стал ощущать переключения. Думаю, что во-первых из-за привыкания, а во-вторых при более активном педалировании адаптивный автомат переключает передачи на бОльших оборотах, в результате чего момент переключения становится более ощутимым. ИМХО.
Правда меня стал напрягать один момент - при более активном стиле вождения появляется запах антифриза или чего-то похожего. Кто по этому поводу чего может сказать? Или ткнине носом в соответствующую ветку.
Вот вы замучили... переключения, переключения... где угодно вы их почувствуете... ибо тут одно из двух - либо не чуйствуешь переключений и разгоняешься медленно-медленно при этом коробка долго не проживёт, либо чувствуешь толчки, разгоняешься резво и ресурс коробки больше... (это я говорю не о стиле вождения а о работе\проектировании коробки и мозгов)...
запах антифриза - агрессивная езда - большое количество выделяемого тепла - сильно греется антифриз - пары антифриза выходят через спускной клаппан избыточного давления и попадают в воздуховод... думаю доступно...
Меня на самом деле больше беспокоит, что когда была новенькая - была не такая сильная вибрация на недоконца прогретой мафыне при положении переключателя в Д и стоя на месте (жмём на тормоз)... т.е. когда отъезжаю от работы... отпарковываюсь уже в пробке... поэтому до конца не прогретая, а приходится так мучать... но сильно не запариваюсь...
Всем хорошей эксплуатации...
))
Длинныйцитата: |
Меня на самом деле больше беспокоит, что когда была новенькая - была не такая сильная вибрация на недоконца прогретой мафыне |
Хотел уточнить характер вибраций. У меня на непрогретой вибрации не сильные и низкочастотные. То есть, насчет частоты источника не знаю, но на корпусе они проявляются как сравнительно медленная убаюкивающая качка. В ритме песенки из "Операции Ы" - "я вам денежки принес, за квартиру за январь".
На хорошо прогретой коробке никаких вибраций. Наиболее идеально почему-то в вечернее время суток!?
А у Вас как?
И все же насчет замены масла в АКП
вроде масло на ТО не меняется, нет даже сливной пробки, но когда то ж оно подлежит замене, я думаю оно у меня уж сто раз потеменело, т.к. вожу агресивно, в любом случае и свойства меняются
какие мыли уважаемые фокусоводы
RSF
моменты переключения определяю по интенсивности разгона - после переключения при разгоне машинка чуть медленее продолжает разгонятся, но толчков нет
Длинный:
|
запах антифриза - агрессивная езда - большое количество выделяемого тепла - сильно греется антифриз - пары антифриза выходят через спускной клаппан избыточного давления и попадают в воздуховод... думаю доступно... |
Читаем внимательно! Я написал, что стиль езды сменился на более активный,
но далеко не гоночный, поясню - обороты выше 3000 не поднимаются! А потому и не считаю это нормальным.
Алексей777цитата: |
И все же насчет замены масла в АКП |
Опасная тема...
На ней уже столько копий сломано, и не сосчитать... У нас, вроде бы, на весь срок эксплуатации.
У америкосов - через 30000 миль... Независимые сервисмены советуют менять через 60000 км (при активной езде - через 40-50 тык.). В общем, х.з., каждый решает сам. Если менять, то ИМХО на хорошем сервисе, иначе съэкономленных денег потом не хватит на ремонт коробки.
UDAV:
|
Я написал, что стиль езды сменился на более активный, но далеко не гоночный, поясню - обороты выше 3000 не поднимаются! А потому и не считаю это нормальным. |
Поэтому и чуствуются перекулючения. Попробуй газ в пол- тогда она мягко как троллейбус переключается и вверх и вниз. Вниз в ручном режиме вообще сказка- на ручке так ни в жисть не сделать!
Алексей777Это гидравлическая жидкость, не масло, расчитана на весь срок эксплуатации, рекомендовано долить если упал уровень
По поводу дергания, уже напрягать начинает
Стро ительцитата: |
Не стоит обольщаться что все ок! В моем случае данные толчки с малозаметных переросли в конкретные и как результат - ремонт коробки Так что прислушивайтесь и если что-к диллеру на диагностику |
С этого момента можно поподробней
1jeny:
|
Поэтому и чуствуются перекулючения. Попробуй газ в пол- тогда она мягко как троллейбус переключается и вверх и вниз. Вниз в ручном режиме вообще сказка- на ручке так ни в жисть не сделать! |
Вобще-то речь шла о запахе антфриза, а не о переключениях передач
про свой Чпокус ничего особо плохого не скажу ... просто ожидал немного большего чем оказалось, но это мелочи (купил 24.12.2007, на сегодня пробег почти 18000 км) ...
но вот мой друг юзал 10 мес. опель астра 1,8 (140сил) на автомате (не изитроник) и радовался, пока не пришла беда ... первые симптомы чуть более грубое переключение и дергание (особеннно при понижении передачи) не вызвали у него должного внимания!.. окозалось протек радиатор охлаждения в коробку попал тосол и кирдык ... цитата: "сдох мой ишак" ... так что внимание и еще раз внимание!
UDAVцитата: |
запах антифриза или чего-то похожего |
Запах омывайки при резких маневрах чувствовал, антифриза - нет. Если точно запах антифриза, значит где-то травит - крышка расширительного бачка (недозавернута?), радиатор отопителя с соединениями... да мало ли мест, проверять надо...
ЗЫ. Бывает клапан крышки расширительного бачка клинит в открытом положении, его раз в год рекомендуют промывать...
цитата: |
Это гидравлическая жидкость, не масло, расчитана на весь срок эксплуатации, рекомендовано долить если упал уровень |
ладно, ближе к 40 тыкам виднее будет
цитата: |
По поводу дергания, уже напрягать начинает |
я думал у меня одного усилились, машина загадко, то у многих мотор рычал на обкатке, теперь толчки усились, надеюсь теперь обкатка коробки
Всем привет... хочется поднять вопрос вибрации двигателя... в последнее время стал замечать достаточно сильные подёргивания движка... в тестовом режиме обороты (на прогретую) от 710 до 750... может из за этого... просто думаю обращатся в сервис или нет... пару тык назад прошёл ТО... свечи чистые... значит дросель скорей всего тоже...
Длинныйцитата: |
обороты (на прогретую) от 710 до 750... |
Не понял, обороты плавают или стрелка стоит в этом интервале?
qwarta
по тахометру обороты не двигаются... а по тестовому режиму они прыгают в этом диапазоне... кто смотрел в тестовом режиме знает, что они там появляются на милли секунды... но при этом движок потрясывает...
Был вчера на сервисе в Автопассаже на Тульской. Задал вопрос мастеру по поводу дергания машины при переключении передач, поездили мы с ним, ну естетсвенно никакого дергания уловить не получилось, эфект присутствия или... Длинный похоже прав когда говорил о том что более агресивный стиль вождения устраняет это дергание. Мастер ездил гораздо режче. Будем надеятся, что никаких серьезный проблем нет. Я сейчас попробую порезвее покататься посмотрим может действительно все дело в этом.
Друзья, подскажите пожалуйста: у меня на ХХ обороты либо 900 либо 1100 - они не плавают, а стрелка стоит на этих значениях. Нормально ли это?
Максусцитата: |
у меня на ХХ обороты либо 900 либо 1100 - они не плавают, а стрелка стоит на этих значениях |
Как это расшифровывается???
Похожая проблема обсуждалась на предыдущей странице...
2 people online