Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
993,5K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Stocs
11 January 2008


Gammer
думаю в большинстве своём от манеры езды. проверял на себе, особенно когда на компе постоянно высвечивается мгновенный расход.
avatar
Bris
11 January 2008


Постоянно езжу на 95 ультимейте, расход 12-12.5, езжу активно в основном.

А вообще радует эта тема, походу нам кроме расхода и обсудить больше нечего, скучно даже
avatar
FF Yuri
11 January 2008


Gammer
я пробовал не гнать... расход был 6,9
Gammer
11 January 2008


Stocs

Вот-вот ща с мгновенным езжу )))

FF Yuri

Ясненько. Теперь мне ясно зачем люди брали тачки с 3-х литровыми движками.
avatar
FF Yuri
11 January 2008


Gammer
ну и за чем
avatar
Сантей
11 January 2008


Вопрос. Как внятно работает коробка в ручном режиме? Есть хоть мало-мальское ощущение как при езде на механике? Ваще на автомате за рулем никогда не ездил.


двиглом реально тормозить?
avatar
Bris
11 January 2008


САНТЕЙ
На самом деле ощущение немного другие, из-за наличия гидротранса. Ручной режим практически бесполезен в повседневной эксплуатации. Робот в этом плане намного более приближен к механике чем классическая АКПП, но проигрывает ей по комфорту.

На Фиесте на роботе я ездил в ручном режиме и ловил кайф. На Фокусе так не получается, потому что нет жесткой связи мотора с колесами.

Двигателем тормозить можно, но динамика торможения сильно отличается от механики.
avatar
FF Yuri
11 January 2008


САНТЕЙ
Практически ничего общего с механикой я не ощутил... да и нафига заморачиваться о ручном режиме если ты берёшь АКПП
avatar
Stocs
11 January 2008


G
Gammer:

Stocs
Вот-вот ща с мгновенным езжу )))

терпения хватит не на долго
avatar
Анатолий13
11 January 2008


Алексей777
Свечи грязные из-за холодных пусков + прогрев
avatar
- Красный -
12 January 2008


Анатолий13
Дык чё делать то? Какой-то заколдованный круг - будешь прогревать, плохо для свечей, не будешь - плохо для движка и коробки!?
avatar
Длинный
12 January 2008


qwarta
так оно и есть... поэтому и многие производители советуют прогревать машину только чуть-чуть...
toropyga109
12 January 2008


Прогреваю ровно минуту,дальше терпения не хватает,нагревается за 5-7 минут при темп. до -10,но это уже в движении.Пробег 90000 км.никаких проблем не заметил ни с двигателем ни с корокой.
avatar
Анатолий13
12 January 2008


qwarta
Лично я не грею вообще
Пришел на стоянку завел, почистил стекла, поехал по-тихоньку, 20-40 км/ч стрелка дошла до 90 гр. потом стандартная езда...
avatar
- Красный -
12 January 2008


Анатолий13
цитата:
Пришел на стоянку завел, почистил стекла, поехал по-тихоньку

А я: Пришел в гараж завел, прогрел пока курю, поехал по-тихоньку. Вроде бы по времени то же самое
avatar
A. V. M.
14 January 2008


владельцы 2.0АТ напишите свои расходы бензуса на 100км средние по компу и какая средняя скорость при таком расходе опять же по компу? буду признателен.
avatar
Sanchet
14 January 2008


Б Р О Д Я Г А
Прет Лёх! Статикой занялся?
Ктоб чО не писал - ВСЁ зависит от стиля езды!!! Это факт
avatar
A. V. M.
14 January 2008


Sanchet
ну это понятно, просто думаю при средней скорости 19 км/ч какой расход для опытного водителя, который напрасно на газ не жмет7

Sanchet
у тебя пробег какой уже, колодки менял? а диски?
avatar
Sanchet
14 January 2008


Б Р О Д Я Г А
25 тык только Кроме масла и фильтров ничО больше не менял
Твой чермет как?
avatar
A. V. M.
14 January 2008


Sanchet
хороо, сделал внутренний рейстал, расход при 19 км/ч около 11л. думаю на автомате 13-14 будет.
avatar
Sanchet
14 January 2008


Б Р О Д Я Г А
У меня щас 10,6 - завтра гляну на ср. скорость и отпишу, НО, ты знаешь, я обнуляю все показания компа каждую заправку до полного, т.е. каждые 3-4 дня...
Кста - в каком-то топе недавно отписывал средний расход за год по чекам - 10,9(если память не изменяет), ну а как я ежжу - ты сам знаешь
avatar
Nike®
14 January 2008


У меня по городу, частенько в пробках при средней скорости от 11до20 км/ч средний выходит 14-15 литров, уже привык к этому. По трассе когда шел, поставил круиз на 110 км/ч, мнгновенный расход был 6,5 литра, причем в машине было 4 взрослых (считая меня )
avatar
Sanchet
15 January 2008


Б Р О Д Я Г А
Как обещал: 10,6 л/100км при ср. скор. 34км/ч
Димашвилли
15 January 2008


avatar
gor:

avatar
Pullman:

Меня интересует вот что:
1. Не маловато ли передач на 2.0 АТ??? Их всего 4 (интересует по части аккустики).
2. Вмасте с 2.0 АТ обязательно ставятся задние дисковые тормоза?
3. Как такой тандем: 2.0 АТ + ИВД???

По акустике более подробно расскажет кто-нибудь у кого обкатка закончилась, но мне до 120км\час вполне комфортно.
4-5-6 передач - да хоть одна. Пока не вижу каких либо проблем.
Может на 180км.\час завоет двигатель? Но для меня лично зто мало беспокоит.
Кто уже гоняет - ответьте.

На 2,0 АТ обязательно задние дисковые тормоза (передние дисковые вентилируемые).
ИВД сейчас по каше и льду постоянно срабатывает (мигает лампочка). Машина едет себе и едет, думаю, что стал ездить беспечнее - надо это присечь .

Igrok, спасибо, полезная информация про ручной режим.

P.S. Выезжая из сугроба ИВД лучше выключить.

пробовал на 2.0 автомат максимальную скорость по паспорту 190 но по прямой разогнал до 210 и особого шума двигателя не замечал
avatar
- Красный -
15 January 2008


Господа! Извиняюсь за небольшой оффтоп, не могу найти. Объясните неграмотному, как снимается крышка движка на 2.0 л?
avatar
araleng
15 January 2008


qwarta
цитата:
Объясните неграмотному, как снимается крышка движка на 2.0 л?

Декоративная пластиковая? Просто дергайте вверх с усилием. Она сидит на трех...ну фиксаторах скажем. Один спереди посредине и два по углам на задней части.
avatar
FF Yuri
16 January 2008


Sanchet
у меня сейчас 7,9 л/100 км при скорости 42 км/ч честно говоря,читая про расходы топлива,начинаю подумывать о том а чё за двигло у меня стоит причём ездию нормально,в смысле не тормоз
avatar
Ksey
16 January 2008


Ага, сеня сбросил показания БК, проехал 50 км 100% город, итого средняя 28 км/ч расход 11 л/100км ровно.До этого было 22 км/ч и 14 л. соответсвенно!
avatar
Sanchet
16 January 2008


FF Yuri
Радует одно, что кроме расхода бенза нас (автоматчиков двухлитровом моторе) больше ничО не интересует
avatar
Stocs
16 January 2008


меня волнует. чёта уровень антифриза уменьшился...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up