holy-fziа вопрос, вы уважаемый как крепить собираетесь к капоту, кронштейны купленные у Maximka79?
наверное на суперклей
L.V.KONST:
|
holy-fzi а вопрос, вы уважаемый как крепить собираетесь к капоту, кронштейны купленные у Maximka79? наверное на суперклей |
Там уже есть отверстие прямоугольное под защелку утеплителя
L.V.KONSTвы бы хоть темку то перелопатили,а потом выводы делали,всего ведь 16страничек
и кстати на мои безобидные вопросы так и не ответили..
Maximka791. Два саббовских упора, на разборе купил за 200 рублей (русских)
2. На рестайлинге капот при закрывании весь дребезжал, теперь звук при закрытии как у S"класса".
3. Ну конечно кустарные уголки из сыромятины гораздо эстетичнее...
4. Про "повиснуть на капоте"- смотрите видео...
5. "наша сталь крепка и танки наши быстры" в месте крепления пневмоэлемента к капоту, толщина металла 0,9 -1,0 мм. и резьбу в капоте нарезать не надо, изнутри ставится гайка М8*1,25 с шайбой М8*20-25мм, снаружи шайба 25мм. золотую перчатку тому кто сможет ето вырвать.
holy-fzi
22 June 2010
2
L.V.KONSTдействительно почитайте темку, на крепеже
Maximka79 сверлить ВООБЩЕ ничего НЕ надо. на капоте используется отверстие в которос стоит клипса держатель шумки...
время монтажа 5 мин. при этом все используемые части НОВЫЕ! (бюджет на всё про всё 1200р) крепёж выполнен черезвычайно аккуратно.
ЗЫ: я не ругаю ваш крепёж а высказываю мнение (вы же сами просили
), но повторюсь если бы нужно было что-то сверлить я бы вообще отказался от затеи... по религиозным соображениям понятным только мне
ЗЗЫ: кстати есть большая вероятность что когда будет необходимость в замене амортизаторов капота (а может возникнуть весьма скоро, ибо изначально б.у.) если вы купите новые аммо то и столкнётесь с проблемой о которой и говорил
Maximka79 сильно возростёт усилие чтобы закрыть капот...
holy-fzi
[QUOTE]сверлить ВООБЩЕ ничего НЕ надо. на капоте используется отверстие в которос стоит клипса держатель шумки...
А если у меня стоит родная шумоизоляция как быть?
Тем более в предложенном варианте нет никаких, опять же хочу заметить сыромятных кронштейнов (наличие которых продиктовано несовсем правильным выбором длины пневмоэлемента) которые надо еще и у кого-то покупать, повторюсь, что все отверстия обработаны CU-800.
Опять же хочу заметить, что использование одного элемента считаю неправильным потому, что даже в сложенном состоянии он оказывает силовое воздействие на капот, со временем вызывающее несимметричную деформацию сего кузовного элемента!
Поштудирьте тему, реальные примеры есть. И в одном из своих первых топов я написал, что прочел и продумал все до корочки...
holy-fzi
22 June 2010
1
L.V.KONST1 если стоит штатная шумка (как у меня) то никакой разницы, исключая то что шумка работает как прокладка и не даёт царапать капот.
2 "Опять же хочу заметить, что использование одного элемента считаю неправильным потому, что даже в сложенном состоянии он оказывает силовое воздействие на капот, со временем вызывающее несимметричную деформацию сего кузовного элемента!" может быть, примеров не мало не спорю, конструкция не идеально, но как отписал ТРИНАДЦАТЫЙ перекосы связаны с некач сборкой... у меня всё ок (3*тьфу)
3 да никто не говорит что надо покупать, Вам спасибо за предложенную альтернативу варианту
Maximka79. далее высказываем кто что думает по реализации и каждый сам для себя решает какой вариант выбрать) всё равно аммо покупать придётся как не крути и сверлить сам не каждый будет, а в таком случае выходит не дешевле... а наличие кронштейнов (как я для себя понял) обусловлено необходимостью закрепить аммо без сверления капота.
4 "И в одном из своих первых топов я написал, что прочел и продумал все до корочки..." если прочли я предпологаю что не задавали бы вопросов как оно крепиться и что делать если есть штатная шумка...
Без обид
holy-fziДа конечно без обид
все взрослые люди! Полемика и нацелена на то, чтобы люди читали и сами делали выводы!!! а на счет
[QUOTE]4 "И в одном из своих первых топов я написал, что прочел и продумал все до корочки..." если прочли я предпологаю что не задавали бы вопросов как оно крепиться и что делать если есть штатная шумка...-
-это был риторический вопрос!!
L.V.KONSTвы хоть в курсе для чего используется сыромятный или каленый металл либо какой другой?,а то у вас машина не с сырого металла сделана... ,и тем более кто не подходил смотреть под капот все думали что это штатная вещь,а в вашей конструкции колхозом веет
без обид!
L.V.KONST
22 June 2010
Maximka79цитата: |
,и тем более кто не подходил смотреть под капот все думали что это штатная вещь,а в вашей конструкции колхозом веет |
Не соглашусь: штатная вещь
-это когда амортизатор кверх ногами стоит.
Другое дело когда кроме самих пневмоэлементов смотреть-то собственно не на что!! А если ты про места крепления, то некрашенными я их оставил только для наглядности, чтоб на форуме люди хоть моглибы расглядеть что и куда вкрученно, да собственно сразу после съемки их и закрасили, и теперь это абсолютно сливающиеся с кузовом элементы, и я даже не знаю как их можно сделать более родными!
Мы можем вечно спорить, называть друг друга колхозниками. хотя на самом деле мы оба ими и являемся! Но я предлагаю закончить на этом! Все понятно и так, вы отстаиваете свои интересы, можете подключить к этому процессу кучу последователей которые уже по накатанной схеме установили сей колхоз, но к чему это приведет? Я бы на вашем месте поступил бы наверное также.
Предлагаю заключить соглашение о взаимном нехаянии! О обидах в любом случае речь не идет, просто у людей я считаю должен быть выбор, а в данный момент 16 стр об одном по сути и томже
Народ почитает, посмотрит и сам решит.
L.V.KONSTкстати я тут еще об одной опасности хочу предостеречь остальных соклубней,вдруг кто-нибудь тоже захочет такое исполнить,так вот при просверливании тонкого металла капота сверло может при выходе внутри закусить и по ленточкам втянуть его внутрь капота, в связи с этим можно лишиться ровного капота
,ну а ежели аккуратно делать то все будет в поряде,и да не спорю, конструкция имеет право на жизнь но только в единичных экземплярах ,т.к не у каждого 75сантиметровые Саабовские упоры есть
Maximka79цитата: |
кстати я тут еще об одной опасности хочу предостеречь остальных соклубней,вдруг кто-нибудь тоже захочет такое исполнить,так вот при просверливании тонкого металла капота сверло может при выходе внутри закусить и по ленточкам втянуть его внутрь капота, в связи с этим можно лишиться ровного капота |
Согласен! Сверлить надо аккуратно, и желательно не дрелью, а шуруповертом, перед сверлением точки керном пройти(слегка), с дуру то можно и .. сломать.
А на счет Саабовских упоров скажу так:- "Кто ищет, тот всегда найдет", у меня особых проблем небыло
L.V.KONST, красиво получилось, ничего не скажешь... смотрится действительно как родной )) Особенно порадовало расположение упора (не вверх ногами). Только два упора это круто )))
Интересует другой момент... надежность всего этого.
В отличии от "
", где целых четыре точки крепленя, упор от
Maximka79 уже имеет
одно крепление внизу и
одно вверху, возможно, что нижней точке и вполне достаточно одного крепления, но вот крепление вверху вызывает опасения за капот... Пусть там все через закладную стягивается, но все же... а если этот упор заклинит на морозе, а открыть его все же придется? В таком случае будем тянуть капот, и наше усилие будет вырывать закладную из дыры. Возможно и не вырвет, но деформирует наверняка...
Упор от
L.V.KONST смотрится великолепно, но держиться опять на двух точках... через отверстия в железе затянут гайкой (та же самая закладная). Сам упор конечно не оторвешь, но вот если упор заклинит, то опять деформация капота...
Хотя может я и напрасно так за надежность переживаю? Есть кто-то, кто уже сталкивался с заклинившим упором??
ЗЫ:
Maximka79, а чем обусловлено расположение упора вверх ногами? Можно ли его поставить по-человечески??
L.V.KONST
23 June 2010
DIM78RUSРад что понравилось!
Два или Один это решать хозяину, если всю тему перелопатить то можно понять чем череват тот или иной выбор, так, что на усмотрение!!! Я поставил сначала один, и решил что лично для меня два лучше!
Лично я не сталкивался с заклинившим упором, но если ставить предложенным мною способом, то наконечник с шарика можно скинуть плоской отверткой длиной 20см через щель приоткрыв капот на 1 щелчек и не гнуть капот.
holy-fzi
23 June 2010
Ну вы тут начали загибать))) заклинет, замёрзнет)))
кстати, к слову... у упора максимки аммо нне к верх ногами стоит... я даже специально смотрел как у меня на крышке багажника аммо стоят... точно так же... видимо саабовские расчитаны на другую установку...
L.V.KONST
Maximka79
спасибо вам за ваш труд, в любом случае.
ЗЫ: L.V.KONST выложи фотки того как получилось после покраски мест установки аммо. интересно...
holy-fziВот финальные фотки крепежа! Подмалевал кисточкой и вот что вышло
holy-fzi
23 June 2010
L.V.KONST
ну между прочим очень даже кашерненько получилось...
выглядит действительно достойно...
но я бы всё равно не стал сверлить))) и не могу себя в этом переубедить)
DIM78RUS:
|
Интересует другой момент... надежность всего этого. вот крепление вверху вызывает опасения за капот... Пусть там все через закладную стягивается, но все же... а если этот упор заклинит на морозе, а открыть его все же придется? В таком случае будем тянуть капот, и наше усилие будет вырывать закладную из дыры. Возможно и не вырвет, но деформирует наверняка... Хотя может я и напрасно так за надежность переживаю? Есть кто-то, кто уже сталкивался с заклинившим упором?? ЗЫ: Maximka79, а чем обусловлено расположение упора вверх ногами? Можно ли его поставить по-человечески?? |
По поводу надёжности ,по нижнему вопросов я думаю нет
,а по верхнему закладная перекрывает площадь 20Х40мм в то время как отверстие под закладной 16Х24мм и стягивается болтами м8Х1.25 толщина уголка и закладной по 4мм в связи с этим получаем отменную жесткость и кстати упор моей конструкции ставится как справа так и слева, можно тоже 2 поставить и причем на рестайл и на дорестайл ,по поводу заклинивания задам встречный вопрос, разбирали упор?? принцип работы знаете?? думаю нет
сам отвечу
полость заполненная маслом и газом туда вставлен шток через сальник и всё это дело завальцовано вот ,так что не переживайте клинить там нечему
А вот чуть не забыл по поводу "вверх ногами" сальник располагается по ходу движения и не поливается реагентами и песочком ,в связи с этим продлевается срок службы упора !!!
Так что усё продуманно как говорится "включай и работай" вернее "ставь и пользуйся"
Сергей Неизвестный
25 June 2010
DIM78RUSцитата: |
а если этот упор заклинит на морозе |
У этих упоров большинство проблем связано не с заклиниванием, а с разгерметизацией, газ улетучивается, и усилие подъема пропадает. У меня на крышке багажника такая фигня, хорошо, что седан, хоть крышкой не прихлопнет
Так что заклинить на морозе - это вряд ли.
Тем более, что при прогреве двигателя там Ташкент
Игорь78
25 June 2010
1
Maximka79L.V.KONSTРебята прекращайте Вы соревнования(у кого круче и.т.д.),оба варианта имеют право на существование!!!Каждый кто захочет поставить упор выберет более приемлемый вариант для себя!!! У меня вообще покупной стоит(вроде Техномастер,точно не помню) и скоро уже 2 года будет как полет нормальный!!!
Maximka79Огромное спасибо за чертеж кронштейна.
Смастерил себе кронштейн
http://s48.radikal.ru/i121/1007/45/6942a0e66f80.jpg
вот установленный
http://s43.radikal.ru/i101/1007/f0/0af5c2d02cf0.jpg
Зазоры визуально после установки не изменились.
L.V.KONSTОтлично смастерил упор, смотрится как штатный. Но лично я нестал бы лишний раз дырявить машину.
Поэтому мой выбор представлен выше
4ETBEPKA
4 July 2010
L.V.KONSTВот подумываю над повторением конструкции... Код амортизаторов, если я его правильно рассмотрел - 48 55 128? По Экзисту, их заменили на новый код 53 60 821, но главное - ценник
2900 за штуку, правда есть заменитель, какой-то Scan-tech 30.5128, 420 руб за штуку. Короче, хочется подобрать отечественный аналог, поэтому 1) Какая у них длинна в раздвинутом состоянии (хотя, это можно и самому на машине померить) 2) На них не указана сила "раздвигания"? Что-то типа F=430Н...
И ещё, чтобы внизу не сверлить чашку, видимо можно будет крепить их так же, как и предыдущий вариант - через уголок, под болт стойки. Или вот ещё вариант без сверления - на обоих чашках сверху есть "свободные" дырки (увидел по фоткам в этой теме), не знаю, не закрыты ли они чем-то с обратной стороны.
а вот и мои 5 копеек.
4ETBEPKAесли хочешь делай,
как у меня я рядом с юго западом живу.
WayT
скажите пожалуйста сколько обойдется полностью мне переделать эту кочергу на газовые упоры. т.е. к кому ехать сколько надо отдать и что будет туда входить?
Я тож себе вкарячил упор капота. Цена упора 1000 руб установка сам.
Собираюсь упор капота ставить самостоятельно, вопрос очень наивный: когда откручиваешь гайки для нижнего крепления нет ни каких особенностей (может внутри чаши они что-то держут...)?
redmondтам не гайки там болт на "13"
Понятно, вопрос в том, что эти болты что-то кроме штатной растяжки и клейма проводки держут?
Не ничё не держут. в комплекте с распоркой должна быть инструкция там всё написато. установка занимает полчиса. сложность только запихнуть верхнее крепление в штатные отверстия.