Ну, вот, наконец-то и я сваял себе газовый упор. Пришлось ждать потепления
. Сразу скажу, что красоты я не добивался, для меня главое чтоб работало как надо. Покрашу летом, сейчас у меня краски нет, а банку целую покупать не хочу. Выкладываю фотки, но сначала описание процесса.
Начал я с того, что сделал шаблон для изготовления верхнего крепления. И с этим картонным шаблоном пошёл к машине и далее по месту разметил отверстия под болты крепления. И согнул шаблон по месту. Получилось не совсем так, как у покупного девайса. Я сделал ступеньку 20 мм, а у них 18 мм, поэтому у меня угол не прямой, но это пофиг, т.к. у упора шарнир вертится в этих пределах, да и согнуть в тисках молотком ступеньку прямоугольную сложнее.
Ещё подрезал по месту углы (скругления). После чего перенёс всё на мелалл. Дальше лобзик, дрель,метчик.
Потом по чертежам взятым в этой теме сделал нижнее крепление и как писал выше, попал на 10мм, хорошо, что пластина с запасом и я просто расточил одну дырку до нужного размера. А место нижней приваренной опоры подложил пару гаек, т.к. трубки нужной не нашлось в гараже
. Приваривать их не стал, заменю на трубку летом и тогда приварю.
Закладные засовывал при помощи медной проволоки. Хотя лучше это делать при помощи лески, как писал
Дядя Лёшка, её потом можно не перекусывать, а если и перекусывать, то проще чем проволоку. Закладные обе можно пропихнуть только через верхнее отверстие.
Закрепив верхнее и нижнее крепления, я подсоединил упор. Как я и предполагал он слишком короткий и мне пришлось изготовить вставку длиной 15см.
Теперь у мню капот открывается чуть выше, чем штатно, но резать вставку на 1 см, снова нарезать резьбу... Я забил, да и удобнее так.