Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
393,7K
views
339
members
1,4K
posts

Moonwalker
15 January 2010


alex32

поищи Лешку из Коми, он кажется ставил и снял
avatar
alex32
15 January 2010


Moonwalker
уговорил, не буду второй ставить.
avatar
Ivan40
16 January 2010

1

Ну вот и я поставил упор на капот. Все крепления и закладные делал отец на работе, по чертежам. Затраты только на упор- 250руб. Работает просто супер! Открыл ключом замок, приподнял чуть и все дальше упор сам поднимает капот, закрывать еще проще: опускаеш капот до того момента пока упор не перестанет сопротивлятся, и просто отпускаешь его- под своим весом -сам закрывается.
avatar
Serg-go
17 January 2010

3

Всем привет... Сегодня тоже заморочился... поставил купленный комплект. Сами железки сделаны довольно качественно, вопрос в использованных комплектующих. Болты из сырого железа... тянуть страшно, закручиваешь, а они тянутся и тянутся... по-этому решил их поменять на более качественные...
вот такие болты...
posted image

и ещё.. закладная слишком длинная, выдавило металл изнутри, и лопнула краска.
А так очень положительные впечатления..
posted image

поставил прямо на шумоизоляцию.

http://s001.radikal.ru/i194/1001/4c/e92adf6daf48.jpg
avatar
Mol
17 January 2010


Уважаемые гурру подскажите верхнее крепление сильно оличается рестайл дористайл.
avatar
tony77
18 January 2010


так сырые болты это хорошо,при авирии их сорвет ныфиг и все.
avatar
Serg-go
18 January 2010


tony77
Скорей сорвет крепление самого аммортизатора.
Ruttor
18 January 2010


Если смятие металла дойдёт до этой точки, то, боюсь, вам будет уже глубоко на...

Не приведи Бог к такой аварии!

P/S/ Простите за офф-топ.
avatar
Supertoxa
18 January 2010

2

Я вчера начал делать себе на рестайл.
Вот что обнаружил:
1.нижнее крепление делал по чертежам на дорестайл и там межосевое расстояние для отверстий под болты 75, а у меня 85мм . Так что нижнее на рестайле не совсем такое и самое в нем главное это как раз межосевой размер.Длина всей пластины от него зависит, а ширина +\- 5 мм без проблем.
2. Закладные делал по месту и получились они у меня 40х20, но расстояния между отверстиями в них разные. Хотя можно сделать одинаковые, но определяющим будет расстояние на нижней закладной, т.к. оно меньше. Замерил еще расстояние между креплениями аморика- примерно 70мм надо, чтоб капот был открыт также высоко как и со штатной кочергой. А вазовский аморик 60мм. Похоже надо ваять вставку (как показано на стр.4). Доделаю наверно в след субботу, после и фотки может выложу с замерами.

Поправьте меня если что не так.
avatar
Supertoxa
1 February 2010

3

Ну, вот, наконец-то и я сваял себе газовый упор. Пришлось ждать потепления . Сразу скажу, что красоты я не добивался, для меня главое чтоб работало как надо. Покрашу летом, сейчас у меня краски нет, а банку целую покупать не хочу. Выкладываю фотки, но сначала описание процесса.
Начал я с того, что сделал шаблон для изготовления верхнего крепления. И с этим картонным шаблоном пошёл к машине и далее по месту разметил отверстия под болты крепления. И согнул шаблон по месту. Получилось не совсем так, как у покупного девайса. Я сделал ступеньку 20 мм, а у них 18 мм, поэтому у меня угол не прямой, но это пофиг, т.к. у упора шарнир вертится в этих пределах, да и согнуть в тисках молотком ступеньку прямоугольную сложнее.
Ещё подрезал по месту углы (скругления). После чего перенёс всё на мелалл. Дальше лобзик, дрель,метчик.
Потом по чертежам взятым в этой теме сделал нижнее крепление и как писал выше, попал на 10мм, хорошо, что пластина с запасом и я просто расточил одну дырку до нужного размера. А место нижней приваренной опоры подложил пару гаек, т.к. трубки нужной не нашлось в гараже . Приваривать их не стал, заменю на трубку летом и тогда приварю.
Закладные засовывал при помощи медной проволоки. Хотя лучше это делать при помощи лески, как писалДядя Лёшка, её потом можно не перекусывать, а если и перекусывать, то проще чем проволоку. Закладные обе можно пропихнуть только через верхнее отверстие.
Закрепив верхнее и нижнее крепления, я подсоединил упор. Как я и предполагал он слишком короткий и мне пришлось изготовить вставку длиной 15см. Теперь у мню капот открывается чуть выше, чем штатно, но резать вставку на 1 см, снова нарезать резьбу... Я забил, да и удобнее так.
avatar
Supertoxa
1 February 2010

3

Шаблон
posted image
avatar
Supertoxa
1 February 2010


Верх
posted image
avatar
Supertoxa
1 February 2010


Низ
posted image
avatar
Supertoxa
1 February 2010


Вставка
posted image
avatar
Supertoxa
1 February 2010


Недоход
posted image
avatar
Supertoxa
1 February 2010

2

Общий вид
posted image
Димедрол
1 February 2010


Supertoxa
а ничего что весь упор так спозиционирован - ЦИЛИНДРом вверх (к капоту), а ШТОКом вниз (в кузов)?
..не ну я просто спросил...
Это на его рабочие качества не влияет?
Чота мне помнится, что на моей старенькой АУДИ и вроде на 2110 было *цилинром вниз*...
avatar
Дядя Лёшка
1 February 2010

1

Supertoxa
Молодец , отплюсил, но надо было бы по аккуратней , углы надо было закруглить, сразу видно руки есть и голова!
avatar
Serg-go
1 February 2010

2

Димедрол
Именно в таком положении в конце хода замедляет открытие капота, я тоже пробовал ставить наоборот...

Supertoxa
Дядя Лёшка
Тоже борюсь за культуру производства... поставил болтики по красивее, да по качественнее..
posted image
avatar
Supertoxa
1 February 2010


Дядя Лёшка
Руки конечно есть, но к несчастью обмороженные нафиг уже 20 лет как, поэтому весь аккуратизм до лета!
avatar
sedanoff
1 February 2010


Я поставил готовый комплект за 1000р и не на радуюсь
avatar
P1S
3 February 2010


Подскажите, как сделать нижнее крепление, если минусовой провод крепится не там где у Вас.
У Вас вот так:
posted image
У меня вот так крепится:
http://www.zr.ru/images/article/ready/7/0/3/70326.jpg
Т.е. второй болт нижнего крепления прикрутить не к чему...
avatar
Grigory2008
3 February 2010

1

Фото для lexa1383 по вопросу о конструкции в личке
удлинитель тяги. точность до миллиметра не гарантирую, но размеры такие

posted image

этикетка на газовом цилиндре

posted image

PS рестайл
avatar
Дядя Лёшка
3 February 2010


P1S
Хм , вам совсем не надо ни чего переносить , ставте нижнее крепление и наслаждайтесь от работы упора !
avatar
P1S
4 February 2010


avatar
Дядя Лёшка:

P1S
Хм , вам совсем не надо ни чего переносить , ставте нижнее крепление и наслаждайтесь от работы упора !

Спасибо за ответ.
Но видимо не совсем поняли о чем я.
1 болт нижнего крепления - это там где крепится опора стойки.
А вот проблема со вторым болтом (к которому у Вас минусовой провод прикручен).
Его вкручивать не во-что.
см. Вашу фотографию - у Вас три дырки на стойке (посередине видимо вварена гайка).
А у меня одна (см выше фото оранжевого ST).
posted image
avatar
Дядя Лёшка
4 February 2010


P1S
Кстати да у меня там гайка вварина с завода была, а вот на темно синем фокусе гайки не было не знаю почему, мы вышли из положения так , во внутрь стакана там где стойка стоит подложили шайбу в этой шайбе нарезали резьбу на 8 мм и прикрутили , и вроде все , у вас я смотрю немного отверстие смещено, вам сначало прикинуть бы нижнее крепление как оно соять будет, а вообще возьмите вставте болт , а из под низу подложите шайбу потом гровер и гайку на 8мм под ключ на 13 и затяните!
avatar
P1S
4 February 2010


avatar
Дядя Лёшка:

P1S
Кстати да у меня там гайка вварина с завода была, а вот на темно синем фокусе гайки не было не знаю почему, мы вышли из положения так , во внутрь стакана там где стойка стоит подложили шайбу в этой шайбе нарезали резьбу на 8 мм и прикрутили , и вроде все , у вас я смотрю немного отверстие смещено, вам сначало прикинуть бы нижнее крепление как оно соять будет,  а вообще возьмите вставте болт , а из под низу подложите шайбу потом гровер и гайку на 8мм под ключ на 13 и затяните!

Спасибо!
Может отличия из-за года? мой 09.2005.
О точно - надо лезть снизу.
Сниму колесо, подкрылок.
Туда легко подлезть рукой?

Или как вариант - буду придумывать уголок только с 1 креплением (к опоре стойки).
Как руки дойдут сделать все - выложу фотки.
avatar
Дядя Лёшка
4 February 2010


P1S
Не надо снимать колесо достаточно его вывернуть влево до конца, и подкрылок снимать не надо , там места хватает и так подлезеш, рукой легко!

Синий форд 2005, мой 2006!
avatar
Romac
16 February 2010


е762ку116рус
скажи где купил
Verchik
24 February 2010


Добрый день. Изготовили мне кронштейны по прилагаемым здесь эскизам. Работяги при сгибании деталей согнули обе детали не в нужную сторону. Говорят, согласно чертежам. Стал присматриваться, деталь 1 они реально закосячили, а вот деталь 2 на соотв. эскизе (позиция "после сгиба") нарисована не совсем корректно. Кто будет делать, внимательно отнеситесь к направлению сгибания заготовок. А вобщем- большое спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up