Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
393,7K
views
339
members
1,4K
posts

Р.Б.С.
3 December 2008


Я вот тоже сначала загорелся идеей поставить этот упор, а вот теперь призадумался. Кто может сказать, как поведёт себя этот упор при лобовом ударе? Есть большое подозрение, что этот упор будет сорван с крепления на кузове и "выстелит" аккурат в водителя . Ну или какая-нибудь другая беда с ним получится.

Поэтому, считаю небезопасным ставить сей девайс на автомобиль. По крайней мере до тех пор, пока либо Форд официально не одобрит, либо испытания изготовитель не проведёт.
avatar
saw1224
3 December 2008


Р.Б.С.
Хм...заставил призадуматься...
Moonwalker
3 December 2008


avatar
dimka1:

Moonwalker
Кстати, для расширения дырок есть такие наборчики фрез - 50руб.
(напильник отдыхает )

Дим, да не должно быть необходимости в фрезах - разработчик должен был учесть ТОЧНО размеры отверстий в ребрах капота...

Блин, как школьники, на миллиметр ошиблись...

P.S. А у меня кстати ни гаража ни аккумуляторной дрели нет
avatar
Скорпионъ
3 December 2008

-1

Р.Б.С.
Там не пружина, а воздух, куда он выстрелит? Зато теперь незамерзайку удобнее заливать стало, палки то нет.
avatar
Grigory2008
3 December 2008


Р.Б.С.
Судя по фото, шарнир капота находится ниже уровня бортика моторного отсека перед лобовым стеклом.
По направлению штока - пройдет слева от водителя, если все-таки пойдет в салон
Да и при аварии, скорее всего нарушится герметичность при изломе или другом повреждении и он не сможет "выстрелить".

Конечно, истину только крэш-тест покажет...
Moonwalker
3 December 2008


avatar
Скорпионъ:

Р.Б.С.
Зато теперь незамерзайку удобнее заливать стало, палки то нет.

+ многа, тока из - за этого и поставил
Р.Б.С.
3 December 2008


Скорпионъ
При закрытом капоте упор находится в сжатом ("взведённом") состоянии. При этом внутри него создано высокое давление газа. Вот это давление и пульнёт освободившийся конец штока.
Кроме того, этот газовый упор придаёт определенную жесткость капоту при лобовом ударе. А это очень плохо ! Капот (да и весь передок), наоборот, должен гнуться и ломаться в хлам, дабы погасить энергию удара и сберечь людей в салоне.
avatar
BeetleJuice
3 December 2008


Уважаемые, а скажите, часто ли вы открывате капот, чтобы вносить такие изменения в конструктив автомобиля? Или ставить только для того, чтобы было?
Р.Б.С.
Полностью согласен
OSha
3 December 2008


Поставил сегодня эту штуку.
Ставится вообще без проблем - пользоваться удобно, напрашивается только открытие капота из салона - но это уже другая тема

По поводу сомнений Р.Б.С. и BeetleJuice:
разница в длине "взведенного" и "свободного" штока невелика
даже если предположить фантастическую ситуацию, когда при лобовом ударе шток беспрепятственно (!!!) сорвется с крепления на чашке, пройдет сквозь моторный щит и максимально распрямится - длины его не хватит даже для того чтобы пробить торпеду
avatar
YOGO71
6 December 2008


Я сегодня поставил тоже опору... Очень удобно

...И расширять не чего не пришлось на капоте, так как можно эту закладную деталь пропустить на проволоке или нитке через верхнее широкое отверстие, потом наживить болт, освободить нить или проволоку и притянуть вторым болтом-все просто и обходимся без дополнительного инструмента. На установку потрачено 11минут
avatar
dimka1
9 December 2008


YOGO71
цитата:
На установку потрачено 11минут

Не верю.
Нолик забыл дописать , тогда реально будет.
Проблем с "ориентацией" закладной планки не было (она поворачивается внутри различными способами), просто вторая дырка под болт на 1-1.5мм оказалась прикрыта железом, пришлось "пилить", мож капоты разные??? (говорю про нижнюю-прямоугольную дырку, в верхнюю встало без проблем, при легком нажатии моих 85кг. )
Р.Б.С.
цитата:
упор будет сорван с крепления на кузове и "выстелит" аккурат в водителя

"Упоров" бояться, в лес не ходить.

У меня упор решил другую проблему:
При наличии "мухобойки" и ресничек на фарах, была велика вероятность при закрывании капота, поцарапать реснички металлическими креплениями мухобойки (прям сердце кровью обливалось )
А теперь с упором, капот закрывается более-менее плавно, без резкого удара.
avatar
YOGO71
9 December 2008


dimka1

Не верить ваше право... Сначала прочитал как вы мучаетесь с расширением отверстий и т.п., если бы как Вы с поиском инструментов, то точно минут 110 ушло бы, а так там то всего 6 болтиков зятянуть...зато очень удобно
avatar
dimka1
9 December 2008


YOGO71
цитата:
Не верить ваше право...

Пошутил я.
Мож во всем виновата тепло-шумка капота - она мне очень мешала при установке упора.
avatar
YOGO71
9 December 2008


У меня шумка колхозная-мягкая (гнется как хош) вот и не мешала
Moonwalker
9 December 2008


YOGO71

Закладной брусок влезает без проблем, проблема в другом - размер отверстия в ребре жесткости не позволяет вставить оба болтика
avatar
YOGO71
9 December 2008


Moonwalker
кто сказал?...У меня машина 2006г оба болтика встали без проблем
Moonwalker
9 December 2008


YOGO71

Ну значит у нас капоты разные, в мой капот - не влезало
Пришлось растачивать

P.S.
Тоже 2006 г.в.
avatar
YOGO71
9 December 2008


Moonwalker
Скорее не капоты разные, а опоры капотов (ноябрь 2008)...
avatar
F_WhItE
10 December 2008


У меня на рестайле стоит ориг шумка капота, помешает она мне или нет при установке упора???
а то планирую заказать.
avatar
dimka1
10 December 2008


F_WhItE
цитата:
У меня на рестайле стоит ориг шумка капота, помешает она мне или нет при установке упора???

Нет.
Мешает это не то слово, просто с ней в нижнюю дырку вставлять и прикручивать закладную планку неудобно (шумка перекрывает дырочку и немного меняет расположение кронштейна упора относительно капота, а резать ее жалко, приходиться "мучоться").
Вот пост установки на рестайл с фотографиями, посмотри сам будет мешать или нет:
Нажать
avatar
F_WhItE
10 December 2008


dimka1
пасиб. посмотрю.
avatar
Tom669
17 December 2008


Что-то про то где купить этот чудо упор на рестайл в Питере тишина.
avatar
SashaN
17 December 2008


dimka1
здорово молодец уважуха
avatar
Grigory2008
19 December 2008


Также поставил, брал у Commics
2й болт на ту сторону верхнего крепления, которое встает на шумку, пока поставить не удалось, затянул одним, держит нормально

posted image
Serzh3008
25 December 2008


avatar
Tom669:

Что-то про то где купить этот чудо упор на рестайл в Питере тишина.

Видать до Питера ещё не довезли.

Если нетерпится заполучить упор
пишите в личку или на почту SerzhSergeich@yandex.ru
Попробую помоч
avatar
Titovskiy
26 December 2008


Grigory2008
дырок никаких не растачивали? просто прикрепили?
avatar
Grigory2008
26 December 2008


acar
не растачивал, поэтому на данный момент на верхней опоре слева только один болт.
Как тут уже писали, с шумкой надо очень постараться, чтобы нормально закладная встала и 2й болт не упирался в металл ребра жесткости капота.

Остальное все штатно прикрутилось.
posted image
avatar
Grigory2008
26 December 2008


нижняя опора - с заменой штатного крепления провода массы на опору (правый болт)
posted image
avatar
Дядя Лёшка
28 December 2008


Здрасте всем! Можно попросить дорогих одноклубников, кто дружит с линейкой, штангелем, метром, замерить полную длину упора, и зделать все остальные замеры с деталей, хочу сам зделать!
avatar
YOGO71
28 December 2008


Дядя Лёшка
Упор от ВАЗа 2111 (на нем написано), а закладухи померю...ИМХО легче купить готовый комплект из Тольяти. Мне привезли-воще вещь, вместе с открыванием из салона, но эта другая тема...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up