Я вот тоже сначала загорелся идеей поставить этот упор, а вот теперь призадумался. Кто может сказать, как поведёт себя этот упор при лобовом ударе? Есть большое подозрение, что этот упор будет сорван с крепления на кузове и "выстелит" аккурат в водителя
. Ну или какая-нибудь другая беда с ним получится.
Поэтому, считаю небезопасным ставить сей девайс на автомобиль. По крайней мере до тех пор, пока либо Форд официально не одобрит, либо испытания изготовитель не проведёт.
Р.Б.С.Хм...заставил призадуматься...
Moonwalker
3 December 2008
dimka1:
|
Moonwalker Кстати, для расширения дырок есть такие наборчики фрез - 50руб. (напильник отдыхает ) |
Дим, да не должно быть необходимости в фрезах - разработчик должен был учесть ТОЧНО размеры отверстий в ребрах капота...
Блин, как школьники, на миллиметр ошиблись...
P.S. А у меня кстати ни гаража ни аккумуляторной дрели нет
Р.Б.С.
Там не пружина, а воздух, куда он выстрелит? Зато теперь незамерзайку удобнее заливать стало, палки то нет.
Grigory2008
3 December 2008
Р.Б.С.
Судя по фото, шарнир капота находится ниже уровня бортика моторного отсека перед лобовым стеклом.
По направлению штока - пройдет слева от водителя, если все-таки пойдет в салон
Да и при аварии, скорее всего нарушится герметичность при изломе или другом повреждении и он не сможет "выстрелить".
Конечно, истину только крэш-тест покажет...
Moonwalker
3 December 2008
Скорпионъ:
|
Р.Б.С. Зато теперь незамерзайку удобнее заливать стало, палки то нет. |
+ многа, тока из - за этого и поставил
СкорпионъПри закрытом капоте упор находится в сжатом ("взведённом") состоянии. При этом внутри него создано высокое давление газа. Вот это давление и пульнёт освободившийся конец штока.
Кроме того, этот газовый упор придаёт определенную жесткость капоту при лобовом ударе. А это очень плохо
! Капот (да и весь передок), наоборот, должен гнуться и ломаться в хлам, дабы погасить энергию удара и сберечь людей в салоне.
BeetleJuice
3 December 2008
Уважаемые, а скажите, часто ли вы открывате капот, чтобы вносить такие изменения в конструктив автомобиля? Или ставить только для того, чтобы было?
Р.Б.С.Полностью согласен
Поставил сегодня эту штуку.
Ставится вообще без проблем - пользоваться удобно, напрашивается только открытие капота из салона - но это уже другая тема
По поводу сомнений
Р.Б.С. и
BeetleJuice:
разница в длине "взведенного" и "свободного" штока невелика
даже если предположить фантастическую ситуацию, когда при лобовом ударе шток беспрепятственно (!!!) сорвется с крепления на чашке, пройдет сквозь моторный щит и максимально распрямится - длины его не хватит даже для того чтобы пробить торпеду
Я сегодня поставил тоже опору... Очень удобно
...И расширять не чего не пришлось на капоте, так как можно эту закладную деталь пропустить на проволоке или нитке через верхнее широкое отверстие, потом наживить болт, освободить нить или проволоку и притянуть вторым болтом-все просто и обходимся без дополнительного инструмента. На установку потрачено 11минут
YOGO71цитата: |
На установку потрачено 11минут |
Не верю.
Нолик забыл дописать
, тогда реально будет.
Проблем с "ориентацией" закладной планки не было (она поворачивается внутри различными способами), просто вторая дырка под болт на 1-1.5мм оказалась прикрыта железом, пришлось "пилить", мож капоты разные???
(говорю про нижнюю-прямоугольную дырку, в верхнюю встало без проблем, при легком нажатии моих 85кг.
)
Р.Б.С.цитата: |
упор будет сорван с крепления на кузове и "выстелит" аккурат в водителя |
"Упоров" бояться, в лес не ходить.
У меня упор решил другую проблему:При наличии "мухобойки" и ресничек на фарах, была велика вероятность при закрывании капота, поцарапать реснички металлическими креплениями мухобойки (прям сердце кровью обливалось
)
А теперь с упором, капот закрывается более-менее плавно, без резкого удара.
dimka1Не верить ваше право... Сначала прочитал как вы мучаетесь с расширением отверстий и т.п., если бы как Вы с поиском инструментов, то точно минут 110 ушло бы, а так там то всего 6 болтиков зятянуть...зато очень удобно
YOGO71цитата: |
Не верить ваше право... |
Пошутил я.
Мож во всем виновата тепло-шумка капота - она мне очень мешала при установке упора.
У меня шумка колхозная-мягкая (гнется как хош) вот и не мешала
Moonwalker
9 December 2008
YOGO71
Закладной брусок влезает без проблем, проблема в другом - размер отверстия в ребре жесткости не позволяет вставить оба болтика
Moonwalker кто сказал?...У меня машина 2006г оба болтика встали без проблем
Moonwalker
9 December 2008
YOGO71
Ну значит у нас капоты разные, в мой капот - не влезало
Пришлось растачивать
P.S.
Тоже 2006 г.в.
Moonwalker
Скорее не капоты разные, а опоры капотов (ноябрь 2008)...
У меня на рестайле стоит ориг шумка капота, помешает она мне или нет при установке упора???
а то планирую заказать.
F_WhItEцитата: |
У меня на рестайле стоит ориг шумка капота, помешает она мне или нет при установке упора??? |
Нет.
Мешает это не то слово, просто с ней в нижнюю дырку вставлять и прикручивать закладную планку неудобно
(шумка перекрывает дырочку и немного меняет расположение кронштейна упора относительно капота, а резать ее жалко, приходиться "мучоться").
Вот пост установки на рестайл с фотографиями, посмотри сам будет мешать или нет:
Нажать
Что-то про то где купить этот чудо упор на рестайл в Питере тишина.
Grigory2008
19 December 2008
Также поставил, брал у Commics
2й болт на ту сторону верхнего крепления, которое встает на шумку, пока поставить не удалось, затянул одним, держит нормально
Serzh3008
25 December 2008
Tom669:
|
Что-то про то где купить этот чудо упор на рестайл в Питере тишина. |
Видать до Питера ещё не довезли.
Если нетерпится заполучить упор
пишите в личку или на почту SerzhSergeich@yandex.ru
Попробую помоч
Titovskiy
26 December 2008
Grigory2008
дырок никаких не растачивали? просто прикрепили?
Grigory2008
26 December 2008
acarне растачивал, поэтому на данный момент на верхней опоре слева только один болт.
Как тут уже писали, с шумкой надо очень постараться, чтобы нормально закладная встала и 2й болт не упирался в металл ребра жесткости капота.
Остальное все штатно прикрутилось.
Grigory2008
26 December 2008
нижняя опора - с заменой штатного крепления провода массы на опору (правый болт)
Дядя Лёшка
28 December 2008
Здрасте всем! Можно попросить дорогих одноклубников, кто дружит с линейкой, штангелем, метром, замерить полную длину упора, и зделать все остальные замеры с деталей, хочу сам зделать!
Дядя Лёшка
Упор от ВАЗа 2111 (на нем написано), а закладухи померю...ИМХО легче купить готовый комплект из Тольяти. Мне привезли-воще вещь, вместе с открыванием из салона, но эта другая тема...