Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.
1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
Build
19 February 2007
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Фокус 2 рус, 5д хэтч Гиа неметаллик (темно-синий). Конец апреля 2006, 116тыкм.
- в первую зиму (пробег не помню) - возвратная пружина педали сцепления по гарантии
- 40 тыкм - передние колодки
- 60 тыкм - свечи
- 80 тыкм - передние колодки с дисками (диски - развод, на старых можно было еще ездить и ездить)
- третье лето (пробег не помню) - перезаправка кондишна
- лампы ближнего света и плафоны подсветки заднего номерного знака - неоднократно
Имеющиеся проблемы (скорее, проблемки
:
- замок водительской двери - в сильный мороз замерзает и перестает закрываться. Т.е. утром открыл, сел, а дверь не закрывается. Через 10-15 минут езды с придерживаемой рукой дверью от вибрации что-то там приходит в норму, и дальше замок работает ОК. Смазки, ВД40, просушки тепловентилятором и отстои в теплом сухом гараже не помогают. На проблему забил, утром полезно размяться забравшись в машину через пассажирское место
- проводка к плафонам подсветки заднего номерного знака сгнила, клеммы отвалились. Держится на скрутке
но работает
- в последнее время тихонько посвистывает гидроусилитель при крайних положениях колес
- в нескольких местах на крышке багажника - вздутия краски, в одном месте - скол размером с 50коп. монету. Справедливости ради нужно отметить, что коцки и царапки "до железа" не ржавеют (коцка от камня на капоте не заржавела за три зимы).
- немного уходит антифриз (непонятно, куда - пятен под машиной не видел. Думаю на "угар" в ППП).
- поскрипывает пассажирское кресло (водительское ни гу-гу), уплотнители дверей. Как у всех
Расход 6,7 по компу (много загородного пробега). Техосмотр пройден по-честноку на гос. станции (правда, со второго заезда - подвела регулировка фар).
Фокус 2 рус, 5д хэтч, 1.6 АКПП, сент. 2006
Пробег - 73560
1. Ремонт по гарантии кардан открытия капота.
2. Замена двигателя стеклоочистиля задка.
По гарантии все.
1. замена пер.тормозных дисков и колодок
2. ТО каждые 15000 тыс.км
И все. Машина надежная.
пробег 74000
заменил сайлентблоки в задней подвеске 2 штуки
свечи 2 раза, колодки по разу, то раз в 20000, сам масло меняю в промежутке между то через 10000
подсветка номера 1 шт., пружина сцепления почемуто не стреляет
вроде все(эксплуатация круглый год нещадная
)
машиной доволен
Фокус2, 1,8 Trend, 2007 год выпуска. 60100 км.
4 плафона освещения номера. Dubl-start при температуре ниже +10+15 регулярно. 4 ТО (ТО не 20 000 км, как по рекомендациям, а после 14000-15000 км). Скрип водительской двери - плюнул , не борюсь никак. Провалы набора скорости при включенном кондее. Поганые прием радио с антенной на крыше. Надо было бы поставить активную на стекло.
Пробег - 80.000; ТО - каждые 20.000 у официалов, машинка катается каждый день.
1. чистка дроссельной заслонки (сам делал)
2. Потек сальник на АКПП (думаю где сделать, т.к. есть мнение что он и не потек вовсе)
3. Забился радиатор (думаю где промывать)
В остальном все в порядке!
Weber
27 July 2009
Weber:
|
62000 август 2007 три стандартных ТО свечи на 40000 (перед зимой) сгнили фонари подсветки номера и вспучился хром на одной дверной ручке пока всё расход 6,6 - 7,2 л п.с. правда лампочек в фарах штук 6 наверно уже поменял |
Ну вот уже 81000. Сегодня ТО. Из неисправностей добавилась замена сальника штока выбора передач (по гарантии). Свечи в норме: пробег на них 42000 из них 7500 поездки в Крым и ЧПК. Крепкая всё аки машина, в Крыму по грунтовкам и косогорам ездил, и ничего в сё в норме.
ФФ2 1,6 см, 115 лс, декабрь 2005,
3-х дверный хэтчбек, аквариус, пробег 83500
X9F3XXEED35E79313
1. 10000 сломалась пружина педали сцепления. Ремонт по гарантии.
2. 12000 двигатель начал дергаться и глохнуть, время от времени горит Check Engine. После долгих препирательств замена по гарантии катушки зажигания.
3. 20000 1-е плановое ТО (замена масла, замена фильтра салона и воздушного фильтра). После ТО стали гудеть ступичные подшипники, заменили на СТО без вопросов.
4. 24000 с интервалом в неделю сгорели обе лампочки ближнего света. Замена по гарантии.
5. 30000 перегорела лампочка освещения номерного знака, замена по гарантии.
6. 39000 2-е плановое ТО (замена масла, замена фильтра салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, передних тормозных колодок, задних тормозных колодок, причем задние колодки необходимости менять не было, так как толщина слоя ~8 мм и масло залили не то, которое просил)
7. 45000 загорелась лампочка Check Engine. На СТО целый день мучались, сказали надо сменить прошивку, но на другой станции. Ни чего не делал, лампочка больше не горела.
8. 49000 правое переднее колесо стало постукивать в правом повороте и раскачиваться на неровностях. Диагностику провел позже, так как ездить не мешало.
9. 58000 3-е ТО, проводил самостоятельно (сменил масло на Castrol 0w-30, поменял воздушный фильтр и фильтр салона, смазал все петли, замки и резинки, провел диагностику ходовой, заменил передние дворники) диагностика ходовой выявила, что разбил опору правой стойки и правый амортизатор потек (дорога жизни не проходит бесследно, кто ездил во Всеволожск тот знает).
10. 59000 замена щеток передних стеклоочистителей (пытался менять только резинки, но эффект не очень, поставил новые дворники, стало идеально чистить).
11. 60700 замена передних амортизаторов и правой опоры передней стойки.
12. 61000 замена заднего дворника
13. 63000 чистка дроссельной заслонки
14. 65000 замена трубки высокого давления ГУР, приехав на СТО (аларм левашовский) сломался замок капота, замена
15. 70000 замена ГУР
16. 72000 замена передних тормозных колодок
17. 75000 замена термостата (жесть полная: цена 3000, работа 6000)
18. 77000 4-е ТО (замена масла Shell Helix, замена фильтра салона, воздушного фильтра)
19. 78000 замена правой стойки заднего стабилизатора
20. 79000 чистка дроссельной заслонки, ремонт контакта разъема катушки зажигания
21. 79500 замена задних тормозных колодок
22. 80000 замена ступицы передней правой
23. 81000 загорелась неисправность АБС и ESP, после посещения дилера (форд гражданский) и считывании ошибок выяснилась неисправность датчика вращения того колеса, где недавно меняли ступицу. после самостоятельного осмотра, обнаружил не до конца закрытый разъем датчика. после проезда 10-15 метров неисправности погасли.
24. 83000 загорелась неисправность двигателя, режим ограничения двигателя, после самостоятельной промывки заслонки все в норме.
2л 2005 год выпуска, взял с пробегом 49000км, в 59000 км замена шатуных вкладышей, проточка коленвала, замена маслосъемных колец, замена выжимного... все это сюрприз от предыдущего хозяина...
Андрей 091287
26 September 2009
Фокус -2, ГИЯ - 1,6 (115) МКПП... пробег 79000км., 2005 г.в.
брал с пробегом 38000км - около года назад, выбирал долго...
43000 км - ТО-3 (масло, фильтра, обслуживание торм.системы, свечи(до сих пор стоят, заправляюсь только в одном месте - заправка РОСНЕФТЬ внешняя сторона МКАД между волгоградкой и рязанкой) всё у ОД, не буду всё рассказывать, но больше к официалам не ездил)
60000км - фильтра, масло, колодки передние, замена торм. жидкости.
77000км - фильтра, масло, передняя левая стойка потекла (заменил, естественно, обе+опорные подшипники - цена вопроса вместе с заменой почти 10.000р. )
78000км - поехал на ТО (машине 4 года) в местное МОТОТРЭР, денег не платил, всё ОК, кроме высоковато светящей правой фары и ПТФ, поехал к дилеру (цена вопроса - 900р.), приехал обратно, получил талончик без проверки, вот и думай, что там нарегулировали... но наряд-заказ на выполненные работы, инспектор у меня видел краем глаза.
Пока всё
А вообще - хорошая машинка)
только не хватает 6-ой передачи, обороты высоковаты, по трассе больше 120 особо не разгоняюсь и низковаты пороги (люблю рыбалку... немного покоцал)
ВСЕМ УДАЧИ И ПОМЕНЬШЕ ПОЛОМОК !!!
ФФ2 июнь 2005г 2 литра тренд пробег 188 600 Без серьезных проблем.
2007 год,тренд,61000,свечи,фильтры все,почистил дросель.. заслонку,поменял бендикс на стартере,всё ,остальное всё гуд,ну и лампочки перегарело пару)
АлекСаша
28 September 2009
75000
все по регламенту
ремонт передних стоек, замена задних стоек стабилизатора пружина сцепления.
Езжу бездарно, считаю качество на 100%
пробег 79,7 тыс км.
Пройдено 4 ТО
За всё время только один отказ на 75 тыс - датчик ЕГР накрылся, больше проблем нет, чего и всем желаю
федор 05.2007, гия, 1.8, ручка, 101 000 км.
60 тыс. км. замена катушки зажигания 4-го цилиндра (гарантия).
85 тыс. км. подшипник ступици пер. лев.
полет нормальный.
Nord-West
29 September 2009
[QUOTE=страга,11 Марта 2009 (Среда) 8:46] [QUOTE=страга,25 Апреля 2008 (Пятница) 14:55] 83000 замена сальника. ждал долго. долили почти литр в коробку. из ощущений на время езды с течью - на заднюю хуже переключалась.
прочел про возможные причины износа сальника и напрягся... [/QUOTE]
Ткните носом - что такого страшного прочитали и где
Tenoch
29 September 2009
У моего пробег 71 000 км.
Производство май 2007, MY2007.05, 2.0 МКПП, 5D, комплектация Гея.
ТО у Коммикса раз в 10 000 км.
Заводские косяки:
1. Ручки хромированные облезают - начали облезать уже в начале третьего года.
2. Один раз менял плафон подсветки заднего номера ибо сгнил.
3. На ТО-60 сменили какую-то недорогую фигню (1000 рублей) в задней подвеске.
4. На ТО-60 обнаружили заводской дефект патрубка воздуховода - поменяли за 1500 рублей.
5. Стерлась краска на двери багажника из-за контакта с резиновым ограничителем, по гарантии не успел в первый год сообщить, забил, езжу так.
6. Несколько раз выключалась гавнитола SONY 1MP3. Садишься в машину, а гавнитола вообще не горит и никак не реагирует на кнопки. Уже собирался ехать на сервис, так она самопроизвольно опять включалась и работала без перебоев. Т.е. таких глюков было раз пять за все 2.5 года.
7. Один раз перестала вставать на охрану (ПБ-5) из-за несрабатывающего замка задней правой двери. По совету бывалых отключили акуум, подождали 10 минут, подключили заново - все заработало.
Эксплутационные расходы (если кому интересно):
1. По одному разу меня лампы ближнего в каждой фаре - езжу все время с ближним.
2. Тормозные колодки менял два раза спереди, один раз сзади.
3. Один раз менял все дворники по кругу.
4. Источил комплект штатных летних колес ContiSportContact2 до ограничителя.
То есть вообще проблем очень мало и все они несущественные.
Возит меня Фуф на работу каждый день, а этим летом свозил на Лазурный берег (7 000 км).
Собираюсь проездить на нем пока не стукнет 5 лет. Пробег будет где-то 120 000 км.
Пробег где-то 79500. Планирую уже очередную поездку.
За это время менял один из фанарей подсветки заднего номера.
Правда тысячи 4 назад погорел второй, так что буду менять на ТО-80.
Тормозные колодки передние на ТО-40 и задние на 50 тыс.
По гарантии на ТО-60 тыс заменили сальник на каробке передач.
Раза 2 (а может и 3, если не ошибаюсь) чистил инжектор, так сразу уже и не вспомню.
В остальном все стандартно - масла, фильтры от ТО до ТО.
Немец
70 000 км. Автомобиль с июня 2007 г.
По существу:
Ремонт замка капота по гарантии (ругался, чтобы признали случай гарантийным! Форд на Гагарина) 57000 км
Кончилось сцепление на 60000 км за свой счёт
Замена передней правой ступицы и подвесного подшипника на 69000 км два по цене одного :-) за свой счет (гарантия кончилась)
P.S.: Кстати по поводу фордовского сервиса - я очень доволен (Агат - Форд Нижний Новгород).
Почти 80 000 км, май 2006
1 Лопнула пружина педали сцепления, ремонт 10 мин у диллера по гарантии
2 Бывают глюки по части электроники, но изредко и не достает
Менял передние торм диски спереди, 2 раза колодки спереди и раз сзади.
Вроде все, ездит хорошо, расход примерно 9,0 летом, 9,5 зимой в городе Москва (пробки)
70000
ТО каждые 15
Передние колодки 2 раза
Задние еще не менял
4500 замена генератора по гарантии( свет мерцал)
60000 замена стоек, ударил сильно левую сторону (потекла)
ну еще лампочки в фарах
Салончик стал издавать разные звуки
Страховые случаи не описываю.
Все нормуль
Да еще щетка стеклоочистителя поломалась на днях, 3,5 года... надо менять
BioWulf1981
1 October 2009
Всем привет, не думал что как только перевелит за 60000 км то сразу отпишусь в данном топике.
сейчас 60250 а вот в 60086 км пришлось поменять генератор. Он просто перестал даватьзарядку(загорелась лампочка). Разбираться не стал просто поехал и поставилновый. В 52000 менял подшипник ступицы и фонарики подсветки номерного знака(седан), а еще отремонтировал проводку в крышке багажника. пока все. Надеюсь что так и останется.
Пробег 135000 км.
1,8 л, универсал Гиа, март 2007 года, пробег 135000 км, город -10%, трасса - 90%
. Стиль вождения спакойный
- первые три ТО делал у официалов, сейчас у знакомых в сервисе;
- замена свечей один раз на 93000 км;
- чистка ДЗ по необходимости;
- замена ремней на 90000 км;
- замена тормозухи;
- промывка топливной системы;
- колодки по кругу заменены один раз;
- сверчков не было;
- замена задних нижних поперечных рычагов ( нижние втулки износились, а отдельно их нет);
- замена по КАСКО лобового стекла
Машиной даволен, униврсал очень практичная машина.
купил в апреле 2008,рестайлинг 1.8 com.МКП, универсал.Пробег 87500км.
В целом доволен.6-й передачи реально не хватает,по крайней мере мне.
Режимы разные,трасса,пробки и т.д
В кратце;о том что запомнилось(фильтра,колодки,вообщем расходники опускаю)
Непомню точных цыфр,где-то около 40000 засвистел ролик нат.ремня (какого не помню)сначало на холодную,Дальше больше(замена по гарантии)
Промывка дрос.заслонки 50000(около5000руб.)
Ровно через год и неделю на пробеге около 60 000 км сдох АКБ(за свои)
И вот 80000,гоню на ТО-4,забираю своего трудягу у мастера после ТО,с его слов все в норме.Еду ко двору.Приехал,заглушил.
Через час выезжаю;(пишу своими словами,я не спец,так что не обезсудте)
Поворачиваю ключ зажигания на один оборот,а на борт.ком. тиш(ранее появлялось изображ.)поворачиваю дальше,включаю цепь,но не запускаю двигло,смотрю на значки информ(располож.на спедометре)А из них горит только два значек инжект. и значек ESP
Завожу,завелась.Но значков не убавилось и не прибавилось,плюс ко всему молчит тахометр(двигатель работает),стеклоподъемники (и как выяснилось позже туманки)Проходит около минуты на работ.двигателе все зароботало.Глушу,запускаю заново,все повторяется.У меня нервный тик,я на газульку и обратно в сервис.Итого:поменяли блок предохранителей,безрезультатно,комп выдал неисправность блока щитка приборов.В наличии не окозалось,через 10 дней звонят,приезжай.Приехал отдал авто,ждал около 9 часов.Респект програмисту-электрику,вывернул все на изнанку в поисках неиспр.(как я понял замена блока щитка приборов то же результата не дала)но поченил,поставив какой то драйвер из своих личных закрамов.Откуда такое рвение к работе у прогр.,спросите Вы?Другие бы послали в вежливой форме,а на что сослаться,не пробма.Просто я не плохо знаком с мастером, а в другой ситуации не знаю чем бы все закончилось.НО сейчас все в норме,но по ходу снова начинает свистеть ролик.Может подобная проблема с электр. была у кого то?Честно говоря я так и не понял в чем была проблема.А в целом Федей доволен,думаю продлить гарантию.
Произведен в 2006, куплен в январе 2007г., Trend, 1,8L, пробег на сейчас 97000км.
Из косяков...
Да пожалуй ничего, на ТО-2 развели на промывку инжектора и замену свечей (хотя честно говоря ни того, ни другого можно было не делать), менял только расходники.
Заправляюсь только на фирменных АЗС, не гонщик, эксплуатация по г.Москве, летом с семьей мотаюсь на нем на юга.
Этим летом сделал промывку сот радиатора (реально нужная была тема).
ДА ВОТ КОСЯК!!!
Начали (с прошлого года) вылетать дорожки обогрева лобового стекла (около десятка не греют).
Вот собственно и все.
Реально доволен мафынкой, если созрею, то буду менять на такую-же (может только выше фаршем, больно уж автомат хочется попробовать), хотя посматриваю и на Мондео...
Универсал Комфорт 2006 г, получил в сентябре. 1.6 100 лс. Пробег 60250 км.
ТО 0 на 5 ткм у Пчела
ТО 1 20 ткм Генсер Ясенево
ТО 1.5 28ткм Коммиксы
ТО 2 40 ткм - Генсер Ясенево
ТО3 55 ткм Коммиксы.
За это время на 35 ткм гарантийная замена задней левой ступицы, гул появился за год до обращения, на момент обращения был ощутимый люфт задней ступицы, в Генсере Ясенево поменяли вообще без вопросов, даже не диагносцировали.
По КАСКО менял весной лобовое.
Из-за масштабного переезда и массы перевезенной мебели и утвари на машине на 55 ткм у Коммиксов пришлось заменить сайлент блоки продольный рычагов задней подвески и нижние рычаги, которые показал
Дёмыч. По замене вышло недешево. Там же выяснилось, что начал потеть левый передний аммортизатор, пришлось поменять оба передних на оригинал. По состооянию сайлентов и нижних рычагов - начала немного отслаиваться резина и думаю на них можно было еще поездить (ИМХО). На этом же ТО 55 ткм поменял родные свечи на свечи с плоским электродом (стояли с конусным). Старые свечи в рабочем состоянии, нагар светло-серый, без пробоев, могли бы в принципе еще походить т.к. замена чисто профилактически, а не по "симптомам". Так же заменил тормозную жидкость.
Колодки и тормозные диски меняю сам, колодки - перед третий комплект (оригинал, АТЕ, оригинал), заменены тормозные диски на оригинал.
Задние дисковые - колодки оригинал второй комплект (хотя и првый еще походил бы).
Заправляюсь практически всегда ЛукОйл ЭКТО 92, 95 на двух заправках.
Машиной доволен, весной вероятно созрею на полную промывку радиаторов от грязи со снятием и перезаправкой кондея. Далее ТО по замене масла-фильтров буду проводить сам. В запасе уже лежать тормозные диски: перед БОШ, зад оригинал и колодки перед ферродо, зад АТЕ.
Подсветка заднего номера сгнила год назад, этим летом полностью заменил с проклеиванием накладки подсветки на двухсторонний скотч и проливкой контактов ламп прозрачным силиконовым герметиком, пока и намеков на ржу нет. Лампы ближнего света менял раза 4, сначала повелся на филипсы блю вижн (2 месяца), потом на осрам кул блю (2 месяца), потом купил простую Нарву (год), затем опять простой Осрам. Сейчас в запасе еще лежат какие то бошевские лампы, купленные в Ашане
В предверии появления третьего ребенка пришлось проапгрейдить заднюю спинку на третий центральный трехточечный ремень, все прошло замечательно, кресло-люльку и обычное детское на постарше держит как положено, дети довольны и в поездке им безопасно (насколько это возможно на наших дорогах).
2006, 2.0, ручка, вагон. Стойки передние (65000), посветка номера, замена замка вод. двери (гарантия), бежала крыша (сам починил) - пока все. На подходе сцепление, диски тормозные, аммы задние, подрул. рычаги ну и свечи, наверное. Пробег 78000.
У меня приближаются 80 000. Скажите чо по регламенту надо сделать? К официалу не хочу идти.
Извените если баян, но не могу найти. Тыкните если что где можно.
2,0 МКП 56000 - из поломок- только пружина сцепления (51 0000)!
Сергей Неизвестный
7 January 2010
1,6 АКПП испанец декабрь 2007. пробег 62000 с копейками.
брал не новым, с пробегом 22000 в салоне (трейд-ин)
24000-сломалась ДЗ, сначала упорно чистили (за свои), потом замнеили по гарантии.
26000-окраска заднего крыла (помяли у дилера при ТО, ес-но он в этом не признался) - КАСКО
26000-сломалась АКПП - ремонт за свои.
27000 - замена опорника - гарантия
32000 - облезла краска под ручкой багажника - окраска за свои
43000 - ушёл фреон из кондея - заправка за деньги, к концу лета кондей почти не дует, забил, зимой он не нужен, а по гарантии - сначала платная диагностика
45000 - потеет сальник АКПП - забил, езжу до сих пор
46000 - перестал включаться кондей, после ругани с дилером замена датчика по гарантии
51000 - окраска заднего бампера - КАСКО
60000 - замена опорника - гарантия, необходима замена передних аммортизаторов - деньги, пока забил - надоело вкладывать деньги.
Ну и ес-но, 2 ТО, 2 передние и 1 задние колодки, летом, видимо, диски, кондей, ремни, и, наверное, ещё что-нибудь.
Сама машина отличная, комфортная, удобная. Мощности 1,6 вполне хватает
Дилеры Форда, да и сам ФМК
Качество авто - лотерея еще та, у меня до этого тоже 2Фокус был питерский на ручке. Там за 1,5 года и 50000 км вааще ничего...
Евген Томск
7 January 2010
Сергей Неизвестный:
|
1,6 АКПП испанец декабрь 2007. пробег 62000 с копейками. брал не новым, с пробегом 22000 в салоне (трейд-ин)...
...Качество авто - лотерея еще та, у меня до этого тоже 2Фокус был питерский на ручке. Там за 1,5 года и 50000 км вааще ничего... |
Да чето не повезло тебе
Сам свой брал тоже с пробегом в 22000
с рук. Но за все время эксплуатации (почти 3 года, пробег щас 67 000) кроме нескольких чисток ДЗ и одной чистки ППП ничего криминального не происходило...
1 person online