ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
147,9K
views
646
members
2,5K
posts

Tosha
19 September 2005


Когда-то давно я был уверен, что зимой вполне можно ездить и на универсальной резине.
Когда-то давно я был уверен, что задний привод зимой понятней и более однозначен в поведении, чем передний.
Сравнительно недавно я был уверен, что опыт и отточенные навыки предпочтительней бездушной электроники АБС.
Пришло время и я попробовал зимнюю резину, передний привод, АБС. Уверен, что я и сейчас могу безопасно отъедить зиму на "шахе" с всесезонной резиной, но...
Реально АБС выручает 1 - 2 раза за сезон, но я уже не мыслю машину без этой системы. АБС - обязательно!
kirr638
19 September 2005


Megabass

Почитай веточку "FF2 - crаsh test passed". А цена вопроса была всего 400 баксов...
Victorovich
19 September 2005


цитата:
...На машинах заточенных под ABS вместо распределятора тормозных усилий стоит какая-то лажа, и машина тормозит как десятка...


Не пишите всякую чепуху о том, очём Вы, похоже, даже не имеете и представления.
Chien Mechant
19 September 2005


Victorovich
Он имеет.

Со 100 км/ч

С АБС - 41м.
Без - 54м
avatar
Megabass
19 September 2005


kirr638
Интересно почему только мне Вы советуете почитать эту тему?
ABS я себе заказал
Ёхан Палыч
19 September 2005


А можно АБС потом как опцию поставить через полгодика? А то меня жаба душит, и так назаказывал опций на полторы штуки больше чем хотел, а теперь вот узнаю, что все эти опции надо было выкинуть, а включить АБС. Можно ей потом машинку дооснастить, как например ксеноном?
19 September 2005


Ёхан Палыч
мне по этой ссылке уже отвечали о возможности постановки ABS после получения машины Про тормоза на ФФ2
avatar
-George-
19 September 2005


Ёхан Палыч
Можно, но с огромным трудом (не всякий дилер возмется) + около 2000 долларов!
Ёхан Палыч
19 September 2005


Преображенский
-George-

Обалдеть можно, спасибо за инфу. АБС конечно стоит того, но надо убить жабу. Причём убить быстро, потому что комплектацию могут зафиксировать и тогда уже ничего не изменишь...
Пойду бороться с земноводным
avatar
kot_178
19 September 2005


По моему если на современной машине нет ABS, то эт ваще не машина!
MAS
19 September 2005


Знаете, эта тема, да и похожие в том числе, убеждают в том, что... да простят меня посетители, у нас еще масса предубеждений действует. Почему только в странах третьего мира, вопросы безопастности считаються не особо важными. Мол все эти подушки, ремни и прочее, можно и потом установить. - я утрирую конечно же.
Да, я прекрасно понимаю, что ни одна бортовая электронника не спасет от грубейшей ошибки водителя - в любой критической ситуации нужно полагаться на себе, и это правильно, как я считаю. Однако почему-то труд многих инжеров. техников и прочего, все равно считается чем-то из ряда "прибамбасов" - однако есть донельзя сухая и колкая, но зато правдивая статистика, которая скажет вам, что АБС действительно помогает Неужто вся Европа такая, извините за слово, дурная, что включает АБС в базовые комплектации своих машин*
В тоже время, я понимаю, всю жизнь многие ездили без нее, и справлялись, и 400 долларов на дороге не валяються, но с другой стороны?
Друзья, мы тут обсуждаем установку обвесов, ксенона, кожи и ДВД-плееров, и не считаем это дорогим, а вот собственная бесопастность, это вроде как мелочь.

Я не являюсь ярым адептом АБС (хотя родителем сказал, если будет федя, то только с ИВД, ибо живем один раз:)) и здесь каждый решает сам для себя, эту задачу, но я бы посоветовал все же брать эту опцию. Мы когда-то не понимали, зачем кондиционер, а теперь не понимаем как можно ездить без климата - быть может пришло время других машин?

Всем удачи!
avatar
Lefon
19 September 2005


Господа модератоты, по моему, надо закрывать эту ветку!!! Во всем мире данная опция входит в обязательную поставку с авто и ни кто не ставит это под сомнение - как одно из самых главных условий безопастной эксплуотации автомобиля!!! И только у нас народ (видимо, кто получил авто без этой опции или у кого большая жаба живет где-то) пытается самому себе доказать, что АБС для его ато абсолютно безполезная вещь. Может хватит уже? Начиная с ветки по первому Фокусу и до сих пор не затухают эти бесполезные разговоры!!! Если нет денег на АБС, то не надо покупать современную машину, купите себе ВАЗ или запорожец, и жаба к Вам никога не придет!!!
мах
19 September 2005


вот я к примеру...стаж вождения 18 лет!!! работал даже на автобусе-если кто знает есть такой 400 маршрут... только последние 5 лет впервые стал ездить на зимней резине... :yes:понял раздницу...земля и небо с летней... раньше всю зиму катались на обычной...как зимой так и летом...а вот 2 года назад взяли т4 с абс...и вот был момент зимой когда мой водила проспал что чайник перед ним резко тормазнул...вот тут то я сидя рядом почувствовал работу абс...это просто нечто!!!ну не будь абс- он просто лупил бы ему в зад-а так - спасла...очень наглядно была видна её работа... абс это круто!!!

цитата:
Alex i
Считай что я воздержался . Я не против ABS т.к. считаю эту фичу достаточно полезной, на сам привык полагаться только на себя. Под натиском своих друзей и товарищей я себе всёже заказал ABS, т.к. посчитал, что если вдруг она меня не устроит, то я смогу её отключить. А вот если вдруг выяснится что алгоритм её работы меня устраивает, то доустановить её я не смогу.
Это не является сигналом к началу нового спора Я не утверждаю что без ABS езжу лучше и торможу лучше неё, просто я выбираю ритм движения исходя из текущих дорожных/погодных условий, только и всего. Носиться по свежевыпавшему снегу (читай неподходящим дорожным условиям) на бешенной скорости, полагаясь на то, что противозаносная система сама решит все непременно возникающие проблемы, считаю по меньшей мере глупостью.

курсовую устойчивость ты можешь отключить... но только не абс... она не отключаема...
Necroman
19 September 2005


С криками вроде "машина без катапульты - не машина" прошу проследовать в Бобруйск. Лично я очень благодарен ФМК за то, что АБС не входит в базовую комплектацию и от нее можно отказаться. Эта свобода выбора и есть уважение к потребителю.

АБС и ИВД с высокой степенью вероятности никогда не потребуются большинству спокойных и аккуратных водителей. ФФ2 - бюджетная иномарка, и можно совершенно сознательно сэкономить на такой фишке, как управляемость автомобиля в экстренном торможении за гранью блокировки в пользу других, часто используемых опций.

АБС, безусловно, не помешает автомобилю (как пассажирам авиалайнера не повредили бы парашюты) - но я заранее решил тратиться только на то, чем буду пользоваться часто и постоянно.
avatar
Brandr
20 September 2005


Да нафиг АВС-то, жили без нее столько лет и еще проживем. Стока денег за обцию, ради своей же безопасности отдавать не стоит!
avatar
Svalik
20 September 2005


Necroman
Хочу еще раз напомнить о тормозном пути "хорошо за 50 метров" в отсутствие ABS - это как Лада Калина. Так что экономия в 400$ дает +N метров к тормозному пути. Занимательная арифметика.
Tosha
20 September 2005


[QUOTE=Necroman,Sep 19 2005, 22:01] Лично я очень благодарен ФМК за то, что АБС не входит в базовую комплектацию и от нее можно отказаться. Эта свобода выбора и есть уважение к потребителю.

Странно только, что в родной Германии у ФМК совершенно нет уважения к потребителю! Там АБС входит в базу. Да и подушек в базе заметно больше одной. Почему бы это?..
Necroman
20 September 2005


цитата:
Странно только, что в родной Германии у ФМК совершенно нет уважения к потребителю! Там АБС входит в базу. Да и подушек в базе заметно больше одной. Почему бы это?..

АБС в базе немецких фокусов объясняется легко.

Прежде всего - сложившимися традициями. В Германии автомобиль гольф-класса без АБС имеет такие же сомнительные рыночные перспективы, как в США - автомобиль с ручной коробкой передач. Немцы привыкли пользоваться "правильными" вещами, не вдаваясь глубоко в технические размышления о степени их полезности.

Во-вторых, на автобанах в Германии очень приличные скорости. Мы ехали на 307-м пыже под 180 км/ч, а по левой полосе "со свистом уходили в точку" мерседесы и ауди. На таких скоростях никакая система безопасности не кажется избыточной.

В-третьих, АБС стоит в Германии настолько смешные (по местным меркам) деньги, что выносить ее из базовой комплектации просто нерационально - лишние расходы на логистику.

...А в нашей стране а многие вообще ни разу в жизни не ездили на машинах с АБС, ИВД, подушками и проч. Для России ФФ2, даже "голый" - это уже шаг вперед в плане безопасности. Пусть лучше люди, у кого денег в обрез, сэкономят на АБС, чем купят "ночную ВАЗу". Постепенно электроника перейдет в базовые комплектации и у нас.
avatar
Lacost@
20 September 2005


Давайте и я выскажусь по поводу АБС. Лично я никогда на нем не ездил и поэтому иногда не понятно нужен или не нужен. Однажды я стал свидетелем как навороченный Ниссан Премьера одназначно с АБС пролетел всего то 10 метров по только что выпавшему легкому снегу чуть чуть закатанному. Всего 10 метров на скорости примерно 40 км/ч. Что ему мешало остановиться до сих пор мне не понятно. Однако итог аварии снесенное ограждение мятый передок, разбитое днище. Глядя как машина сносит ограждение первая мысль никакая электроника не спасет от непредвиденных ситуаций. А вторая какая бы электроника не стояла она может сделать не то что нужно и помешать водителю. Я не говорю о том что АБС фигня и ее не нужно ставить. Одно дело когда человек ездил на ней всю свою жизнь и другое дело когда человек привыкает к ней с нуля. Это как выбор 100 и 145 лошадей. Кто-то ездил всегда на мощных моторах и доволен а кто-то на слабых себя чувствует нормально.
Поэтому выбор каждого ездить с абс или нет. Это лично мое мнение и я его никому не навязываю. Хотя сам еще не решил буду ставить или нет. Если бы данная опция была отключаемая...то возможно ответ одназначно бы бы да. Ибо мое мнение такие опции как вторая подушка и абс должны быть отключаемы
avatar
Megabass
20 September 2005


мах
Понятно что штатной кнопки отключения ABS нету, но ABS можно "отключить" вытащив её предохранитель
avatar
FFSerg
20 September 2005


ABS тоже надо правильно пользоваться. Пример: торможение с не выжатым сцеплением или инстинктивное ослабление торможения при признаках юза нарушает работу системы и иногда приводит к худшим последствиям. Может статься, что люди не ездившие без ABSа оттормозятся правильнее, чем те, кто со стажем вождения без оной. Рефлексы, привычки, оценка ситуации, прежний опыт могут в критической ситуации сыграть злую шутку.
Mike_FF
20 September 2005


Читая все эти мнения относительно ABS у меня так и не сложилось четкого представления нада его или нет...сам первоначально сделав заказ эту опцию не включил, сейчас думаю включить да еще и IVD до кучи...
avatar
Lacost@
20 September 2005


Mike_FF
Для себя я понял только одно если заказывать АБС то только в составе IVD
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
20 September 2005


Поверьте, как человеку, к-рый ездит на двух машинах-с АБС и без и к-рый проехал уже полмиллиона километров-АБС это не опция.Это необходимость.Если у вас хватает денег на зимние пакеты и музыку-не экономьте!АБС важнее на порядок.Только отношение Форда к россиянам как к ... позволяет не ставить АБС на машины в обязательном порядке
Если у кого-то сомнения-расскажу каково с Мегана пересаживаться на ВАЗ(в плане тормозов имею в виду)-)
andrej
21 September 2005


Brandr
Тогда тех денег что ВЫ пожелели не хватит и на поминки!
avatar
Alex i
21 September 2005


цитата:
мах
Понятно что штатной кнопки отключения ABS нету, но ABS можно "отключить" вытащив её предохранитель

А ещё можно туда не штатную кнопочку на разрыв сделать.
avatar
le'Mar
22 September 2005


FFSerg
цитата:
ABS тоже надо правильно пользоваться. Пример: торможение с не выжатым сцеплением или инстинктивное ослабление торможения при признаках юза нарушает работу системы и иногда приводит к худшим последствиям.

1. Можно поподробнее насчет выжимания сцепления?
2. А на автомате при сбросе газа ВСЕГДА на нейтралку переключение идет?
3. И насчет юза на машине с абс?

цитата:
Может статься, что люди не ездившие без ABSа оттормозятся правильнее, чем те, кто со стажем вождения без оной. Рефлексы, привычки, оценка ситуации, прежний опыт могут в критической ситуации сыграть злую шутку.

Испробовано самим или "друг подруги сестры знакомого" рассказал?

Lacoste(095)
цитата:
если заказывать АБС то только в составе IVD

И почему? Уже одна только абс - прекрасно . А с ivd еще лучше, конечно .
avatar
le'Mar
22 September 2005


Necroman
цитата:
АБС и ИВД с высокой степенью вероятности никогда не потребуются большинству спокойных и аккуратных водителей

Это песни из разряда "Раньше все ездили на зимой на летней резине - и ничего. Я до сих пор езжу зимой на лысой - отлично себя чувствую. Я просто просчитываю все и очень аккуратный водятел" .

цитата:
можно совершенно сознательно сэкономить на такой фишке, как управляемость автомобиля в экстренном торможении за гранью блокировки в пользу других, часто используемых опций.

Это шутка, да?
Какие опции тебе важнее, если не важна жизнь?

Lacoste(095)
цитата:
Однажды я стал свидетелем как навороченный Ниссан Премьера одназначно с АБС пролетел всего то 10 метров по только что выпавшему легкому снегу чуть чуть закатанному. Всего 10 метров на скорости примерно 40 км/ч. Что ему мешало остановиться до сих пор мне не понятно.

А ты у него рези посмотрел? Уверен, что он на зимней был?
Теперь прикинь, что без абс он бы с в 2 раза большей скорости впечатался в ограждение.
Кстати, лед и укатанный снег - самые опасные вещи. И "летать" по ним, даже имея ivd крайне не рекомендуется.

Всем

Меня просто поражают люди, берущие "тренд", но без абс. Вместо "комфорта", но с абс. Конечно, кожаный руль, тонированные фары и зеркала в цвет гоооораздо важнее безопасности...
avatar
valper
22 September 2005


На предыдущей машине была АБС. Поэтому сомнений не было, заказывал с ней.
avatar
Lacost@
22 September 2005


le'Mar
скорее всесезонка была чем летняя протектор был мощный.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up