Mirny: |
просто своими высказываниями ты пытаешся доказать что умнее сотен (а может быть и тысяч) умов |
Имхо это пытаешься сделать ты.
Все-таки не стоит говорить, что чужое мнение нужно куда-то засовывать.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? | |||
да | 370 | 89,6% | |
нет | 43 | 10,4% |
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС |
Mirny: |
просто своими высказываниями ты пытаешся доказать что умнее сотен (а может быть и тысяч) умов |
Abadona: |
такое впечатление, что вы просто вырвали каждое предложение из контекста рассказа и пытаетесь на него найти свои доводы |
цитата: |
Вы летите кому то в зад. Что вы там будете прерывисто делать? |
цитата: |
Даже если будете, АБС вам не переиграть по скорости. |
цитата: |
Противники АБС утверждают, что на заблокированных колесах авто останавливается быстрее. За счет чего я пояснил. |
цитата: |
Всем комментом я хотел показать, что как бы вы отлично не справлялись с лично с блокировкой колес, есть опасность разворота авто, что намного хуже, чем даже если с абс удлинить путь и въехать ровно в зад (или попытаться объехать) либо на заблокированных колесах начать вертеться по дороге, вылететь на встречку и т.д. |
цитата: |
Я лично пробовал тормозить в пол со скорости 120-140 км в час (конечно на пустой дороге) с разным покрытием под левыми и правыми колесами (снег и лед). Ничего не колбасит, машина лишь чуть-чуть начинает разворот вокруг оси и тут же стабилизируется |
цитата: |
Когда ваша машина уходит в занос, что нужно делать? помоему это знает любой: отрабатывать занос опережающими движениями руля |
цитата: |
(я говорю про критический занос, к примеру, на скорости на трассе, когда машину начинает раскидывать, а двигаецца она более менее прямолинейно, а не в повороте на скорости в 30 км в час, когда можно вытянуть газом). |
цитата: |
В такой ситуации Вы говорите что "давить на тормоз нужно"! Что машина просто скользит боком, а растормаживая подправляем рулем. Да никто никогда не давит на тормоз, когда пытается выйти из заноса, потому что блокировка колес может привести к бесполезности действий по вращению руля - просто на заблокированных колесах уйдете с траектории, которую даже не поймали. |
цитата: |
я не могу утверждать, что вы не компетентны в вопросах пользования абс, но скажу одно: приезжайте к нам зимой и каждый из вас поймет насколько полезно абс (и ивд), насколько удобно и насколько безопаснее. |
цитата: |
А если проехать по трассе из одного города в другой, то воопбще все вопросы отпадут нужно или нет абс. При этом хочу заострить внимание: даже соблюдая правила дорожного движения. |
цитата: |
Никакой особой пользы от наличия АБС я при этом не ощутил, ибо большая часть торможений происходит далеко до предела ее срабатывания. |
Abadona: |
Человек способен прерывесто тормозить, если есть хоть какоето время на раздумье либо он был заранее готов к этому. |
Mirny: |
По поводу АБС открой букварь и посмотри назначение её, там по русски написано что нужна для сохранения управляемости автомобилем (именно для этого её и разрабатывали), и что с АБСв некоторых случиях тормозной путь может даже увеличиваться (например гравий, глубокий снег). |
Tomagafk: |
Хорошие тормаза это такая интересная штука нужны бывают редко но метко |
цитата: |
Например зимняя шиповка выручает всего то раза 2-3 за сезон, но тем не менее выручает |
цитата: |
Хорошесть тормозов весьма слабо связана с наличием/отсутствием АБС. |
цитата: |
А хороший прогноз ситуации в 99.99 случаев позволяет не доводить до ее срабатывания. |
цитата: |
Откуда уверенность что именно выручает и что именно шиповка? |
L LexeyO: | ||
Буду прерывисто тормозить, ибо отлично знаю, что при тупом нажатии в пол шанс приехать в жопу будет много выше. |
M Mihe: | ||
Опасно ездить непосредственно по самим рельсам, особенно в дождь или мороз, чревато... И АБС может не помочь. Хотя несомненно АБС хорошая вещь. Это тем кто не знает этого... |
цитата: |
известно что без АБС на сыпучем покрытии остоновишся быстрей за счёт того что колеса зарываются ... но совневаюсь что на сыпучем покрытии ты будешь разгонятся до такой скорости что тебе придётся экстренно тормозить. |
Abadona: |
я сам попадал в ситуации когда абс удлиняла тормозной путь, причем занчительно. Я уже писал как то давно: асфальт присыпанный песком, я на нем специально с 80-90 дал тормоз в пол. Помню на десятке такой же маневр вызывал визг резины, куча пыли и торможение намертво (естественно с торможением юзом). На фокусе проехался как по маслу. ну и что? теперь хаить абс? зато не развернуло, зато зимой безопаснее, особенно по трассе, зато...зато...зато... |
Abadona: |
И сколько за это время было ситуаций, внезапных и неожиданных, когда не хватало времени и сознания отжать педаль тормоза (просто доли секунд) и никакое предвидение ситуации не могло быть в принципе, когда ктото вываливается перед тобой за 30-50 метров. |
цитата: |
инстинктивное действие - тормоз в пол и руль в сторону. Бывало в других случаях успевал отжимал, когда времени было на секунду-две больше. |
цитата: |
У вас постоянно проскальзывает немного идеальное сочетание: при правильно настроенном тормозном балансе, для умеющего нормально тормозить, почти не происходит и т.д. В жизни бывает и по другому совсем. |
Tomagafk: |
У фокуса связана напрямую! |
цитата: |
Не все возможно предсказать, иногда только тормоза и выручают. |
цитата: |
Когда под колесами лед и ты останавливаешься в 30 см от впередиостановившевогося, даже дауну ясно что на любой другой (нешипованой) резине капота бы у меня не было. |
dima5: |
Уважаемый LexeyO, а Вы обычно сколько "прерывистых торможений" в секунду делаете? |