ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
147,9K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Tomagafk
20 September 2007


baron_xsandr
А я имел ввиду что хватит боянить и писать по 500 раз одно и то же.
baron_xsandr
20 September 2007


Tomagafk

половина веток только на этом и держится.

надоело - не читай.
epaold
21 September 2007


baron_xsandr
«Надоело не читай», это хороший совет, но он подходит мне, Вам, Tomagafk
, а вот пришел новичок почитать про Фокус, что заказать, что нет, а ведь ему придется читать все 38(на настоящий момент) страниц. У меня есть знакомые, которые почитав форум, где то на второй странице бросают это дело, и идут искать правду в других местах, по знакомым и друзьям. Таким образом, здравая идея помочь новичкам сделать свой выбор. Превращается в арену для самоутверждения таких как Evpatiy.
avatar
Gunya
22 September 2007


Господа о чем спор, конечно АБС предпочтительней, но не стоит забывать о скоростном режиме, и дистанции, и нет проблем.
AfffreuxChien
22 September 2007


> Или будешь спорить что на неровностях\льду\снегу абс лучше затормозит?
На льду - проигрывает, но совсем суть-чуть.
На снегу и песке - проигрывает, не сильно, но и не слабо. Да и то, новые системы (из тех, что на рестайлинговые Туареги ставятся), уже и на песке, и на снегу "делают" не-абсные машины.
Как по сохранению управляемости, так и по тормозному пути.

Все виды асфальта (сухой, мокрый и т.д.) - АБС рулит.
А уж если "микс" (раскатанная до льда полоска с одной стороны, асфальт - с другой) - АБС ОЧЕНЬ нужна.
Хотя бы за тем, что если сцепления с дорогой нет, то войти в зад впереди стоящему мордой, а не водительской дверью.
lexus88
22 September 2007


тормоза изначально конструктировались с абс а маркетологи козлы. Русским это не надо абс на кочках срабатывает можно ногой прерывисто тормозить .Подушки не нуджы потому что не пристёгиваются это же иномарка и так спасёт .Кондционер не нужен окна можно открыть.
baron_xsandr
23 September 2007


Gunn
Абс абсолютно необходимая штука, я согласен, я говорил о том, что ее смысл - не дать машине уйти с траектории и иметь возможность вырулить. А не сократить тормозной путь.
Все таки на снегу\льду абс сильно увеличивает тормозной путь, и надо это учитывать а не думать что "у меня абс в любой момент смогу остановиться если что". Тогда все отработает как надо.
Я ни в коем случае не против абс, просто ты плохо вник в суть сообщения)

*надо закрывать тему*
avatar
DADI_44
23 September 2007


У меня нормальный опыт управления машиной и крепкие нервы, но мне совсем не нравится когда в кретической ситуации машина превращается в неуправляемый снаряд. Получается, что я ничего не могу сделать и весь мой опыть и быстрые реакции не применимы. Так, что голосую за ABS
avatar
Bachik
1 October 2007


У меня водительский стаж больше 10 лет (водить машину умею). Езжу аккуратно.
Пример из жизни:
еду от МКАД в сторону Домодедово по Кашире с набором скорости в левом ряду (уже было около 90) и вдруг какой-то "Шумахер" обгоняет меня и резко оттормаживается до полной остановки (в тот момент когда он начал тормозить между нами было метров 10-15). У меня даже обдумать что-то времяни небыло. Педаль тормоза в пол, стрекот ABS визг покрышек, мы с пасажиром висим на ремнях. Остановился наверное в метре не больше. Считаю ABS отработал на 5+. Если бы небыло ABS (даже еслибы не занесло) 100% я бы благополучно юзом въехал бы ему в опу по самые передние сиденья. О том чтобы ступенчато тормозить имитируя ABS и речи не идет на все ушло секунды 2.
А еслибы занесло это совсем другая песня. Многие противники ABS говорят "да лучше машину боком поставить", картинки даже приводят всякие. Так вот при заносе машину ни как на картинках крутит вокруг всоей оси и траектория остается прямой, а траектория меняется тоже, машину сносит в сторону переда (в сторону противополжную заносу).
При заносе у меня была перспектива всадить не о чем неподозревающий джип справа или разнести разделитель слева при этом даже обдумать выбор времяни нет.

По этому считаю ABS нужен. И одним этим случаем он себя окупил с верхом.

P.S. Хотелось бы увидеть водительский стаж противников и сторонников ABS. ИМХО думаю подавляющее большинство противников ABS будут со стажем менее 3 лет.
avatar
Космик
1 October 2007


Bachik
Я за ABS,а стаж у меня меньше годика!
Mihe
1 October 2007


avatar
Bachik:

P.S. Хотелось бы увидеть водительский стаж противников и сторонников ABS. ИМХО думаю подавляющее большинство противников ABS будут со стажем менее 3 лет.

Стаж 1.5 года голосую за АБС.
Как раз новички и отдают голос за АБС, это мудреные опытом говорят иначе, обычно.
avatar
Injaneir
1 October 2007


С ABS короче тормозной путь... Если у меня не было ABS , пару раз точно бы влетел в ...опу впереди стоящего авто!!!
Да можете сказать, что я чайник типа дистанцию не соблюдаю... , но тем не менее ABS вещь необходимая, особенно в современном транспортном потоке!!!
avatar
Ruslan188
1 October 2007


Я против этого АБС т.к изза него в прошлую зиму 2 раза бампер ломал... а по нашим дорогам где пробки так и не смог никуда вывернуть... слева и справа машинки ехали... тормозной путь становиться больше... хотя в других ситуациях мож он и полезен... так что для меня, что он есть что нет... переживать не буду...
avatar
Bachik
3 October 2007


MADK
Mihe
Приятно удивлен! Если сделал все правильно ABS тормозной путь сильно не увеличит.
avatar
Космик
3 October 2007


Bachik
У меня не девятке была ситуация и на форде,ситуация одинаковая,даже на том же самом перекрёстке и стой же скоростью,федя остановлися за 2-3 метра до препядствия,а на девяточке пришлось ломиться на втсречную полосу что бы не влететь.
avatar
koviryakin
3 October 2007


говорить что лучше томозит что хуже неправильно. наши ошушения субъективны. без абс тормозит хорошо- вы привыкли к машине и она прогнозируемо вами ведет себя . с абс тормозит хорошо- тож есамое. с абс плохо- вы ожидали одно- но педаль стала бить и машина остановилась не там где вы хотели.
все дело в голове. а оценить качество тормозов можно- 2 одинаковые машины на одной скорости на одном покрытии при одной темпертуре.. фокус без абс тормозит хуже и это конструктивная особенность... меня зимой в суздали испугало- спуск перекресток накат и каша снежная сухая сверху. скорост ь30-40 км. подезжаю к перекрестку а педаль даже не стеркочет а долбит с частотой 2 герца.. и едет на главную дорогу.. вырулил в сугроб одним колесом. т.к это был мой первый опыт с работаюшим абс я был в шоке... теперь прост оожидаю подобного.
несовсем честное сравнения т.к машины всетаки отличаются :
пробовали с товаришем. у него седан 115 сил без абс хака 4, у меня хетч 5д авттомат абс ивд нф5... с абс даже на слегка заснеженой дороге машина останавливается лучше.. при экстареном торможении с 100 кмч разница становится сушественной.
теже действуюшие лица, ленинградка под тверью, лето.. скоростьоколо 120. какойто идиот на джипе решил развернутся с придегаюшей.. я в хвосте седан без абс спереди.. тормозить он начал соответственно раньше. в полуметре остановился под углом 25 гр. к оси движения. я от него остановился на растоянии в полтора раза больешм чем была дистанция до него.. у него дым из под колес вонь резины и пот с висков... у меня : повисели на ремнях и целил кудабы уйти если не хватит тормозного пути
зы. права буду менять в сл. году
-Hendrix-
3 October 2007


koviryakin
цитата:

частотой 2 герца..


Два удара в секунду ?
avatar
XedX
3 October 2007


koviryakin

В первом описанном вами случае, возможно, помогло-бы поднятие ручника, хотя это от многих обстоятельств зависит...
avatar
Лекс-ff2
4 October 2007


Мой голос- за АБС . Стаж 10 лет. АБС спасал и не раз...
avatar
Mr Proper
4 October 2007


АБС спасла мне жизнь. Обсуждать даже не хочу целесообразность ее установки. Она у меня "в базе" по умолчанию всегда.
Freef
4 October 2007


Кончно нужен. Убеждаюсь регулярно.Вообще зачем экономить на безопасности...Я предпочту машину без кондея, но с абс. Если был-бы выбор.
avatar
Алексей-77
4 October 2007


А я считаю что спорить четырёх канальная АБС или трёх надо взять и проверить
avatar
Алексей-77
4 October 2007


А вообще стаж у меня больше десяти и считаю что АБС нужна эфективность тормозов намного лутше чем без АБС
avatar
koviryakin
4 October 2007


Maxstruct да тоест ьона не трешала а просто медленно била.. и не тормозила вообше.. н опод колесами бывло чертичт ои уклон.. на девятке я не знаю как былобы. возможно тоде пришлосьбы в сугроб уходить
avatar
Космик
4 October 2007


Единственное что меня один раз напрегло в ABS,так это её очень раннее срабатывание,но эт была моя вина,у меня правое переднее колесо не тормозило.Так что если ABS срабатывает очень рано,значит что то не так с тормозами(в какой то мере ABS можно обозвать датчиком контроля работоспособности тормозов)!
avatar
Salver
4 October 2007


avatar
Bachik:

При заносе у меня была перспектива всадить не о чем неподозревающий джип справа или разнести разделитель слева при этом даже обдумать выбор времяни нет.

По этому считаю ABS нужен. И одним этим случаем он себя окупил с верхом.

.

Была анологичная ситуация , только я был на Тазе и естественно ни о каком АБС на нем и речи не было. Так вот педаль тормоза инстиктивно в пол - как результат перелетел через разделительный 5 - ти метровый газон( дело было в районе Шереметьево -1) и оказался на встречке От последствий спасло только то , что было очень рано, машин практически не было

З.Ы. Первый ФФ2 заказывал с ABS , а теперь ещё и с IVD взял
avatar
Dolgorukii
4 October 2007


Стаж 5 лет, АБС пользую впервые, и очень рад за 2000км уже пару раз выручал, один раз на торможении на луже (новый афальт и тонкая пленка воды будет похлещще гололеда ) АБС отработал на 100% (случай был не экстремальный т.к. я сам эксперементимровал - дорога была пустая и широкая ночью.)
А второй случай на трассе 5 дней назад: лечу в гору 150-160км/ч две наши полосы, одна встречная, я получаецо по центральной полосе (дальше сплошная и встречная полоса полная фур и т.д.) в правом ряду как обычно в гору плетуцо 40-60 км/ч всякие грузовики, автобусы, и т.д. И ВДРУГ одному кетайскаму автобусу приспичело прямо у меня перед носом метров 60-70 выскочить на обгон в левый ряд... АБС - ПРОСТО СУПЕР оттормозился влет я прям так ликовал, что даже решил не убивать вадителя кетайца реально было чуство, что на своей старушке влетелбы в зад автобусника по самое небалуй.
PMS
5 October 2007


За рулём с 1999, накрутил что-то вроде 140 тыщь, последние 40 - с ABS, всё большей частью по городу. Как у людей мысли складываются, что без ABS лучше, чем с ней, понять не могу. Есть куча примеров в пользу ABS и из моей практики, и из жизни известных мне людей, в этой теме похожие случаи рассмотрены раз по двадцать. Детальные объяснения, что к чему, тоже присутствуют. Раз уж они не возымели действия, то плодить флуд смысла нет. Все мы взрослые люди и умеем отвечать за свои поступки и решения. В том числе и про выбор ABS.

Но: есть у меня и аргумент в пользу противников ABS:)
Моя знакомая ездит на "Пыжике", и как-то после работы в расстроенных чувствах возвращалась домой. Машину купила не так давно, ездит резко, но до экстренных торможений до поры до времени дело не доходило. И вот пришлось... На скорости порядка сорока км/ч скачет из из ряда в ряд, думает о чем-то своём, рулит машинально и упирается во внезапно вставшие на перекрестке машины (почему на красный свет положено останавливаться - тема для другого разговора). Реагирует на ситуацию единственно правильно и жмёт что есть силы на тормоз. Машина начинает уверенно замедляться, но при этом под педалью что-то мерзко хрустит... Девушка пугается и отпускает тормоз. Минус бампер, страховки не было. Зато теперь всем рассказывает, что такое ABS и как неочевидны ее преймущества.

P.S. Автомобилем управляет не ABS, а водитель. Я способен обойтись без ABS и без неё обходился. Будет надо - и сейчас сяду за руль машины без ABS. Но только если другого выбора не будет. И уж точно не буду экономить пару сотен у.е. на покупке машины, отказываясь от ABS. Стиль езды - не самый спокойный.
avatar
Спутник
5 October 2007


Dolgorukii
цитата:
так ликовал, что даже решил не убивать вадителя кетайца


Да, Вам повезло, что он тоже, видимо, решил Вас не убивать. А ведь могло быть и иначе. Особенно, если навстречу летел такой же "великий гонщик"... Тут никакая АБС...
avatar
Oleg_D_Nevinka
5 October 2007


Ещё раз "мои пять копеек":
Стаж? Не знаю как его сосчитать! Права менял уже два раза. Если считать только по правам то учитывая, что первые получал в июне 1984 (получается стаж 23 года с хвостиком), а если считать с факта первого выезда на дороги общего пользования, то плюс ещё 10 лет. (ну повезло мне, что отец работал инструктором в ДОСААФ)
Жизнь ни себе ни другим экстренным торможением кажется (ну не помню такого) ни разу не спасал. А вот авто от повреждений несчётное количество раз. При этом было всё, и с АБС и без, и со стабилизацией, и передний, задний, полный приводы, и +50 на дорогах в пустынях, и -40 на дорогах Сибири, и шикарные автобаны, и Московские пробки, и Азиатские ПДД - "кто первый бибикнул - у того и преимущество", и тягачём меня зимой назад на дорогу затаскивали, и колодки на "Крестовом" перевале минералкой тушил ( я все авто наверное даже под наркозом не вспомню, уж пришлось их погонять из-за бугра). Вот только вариатор я ещё не пробовал (Тестдрайв не считается!). Ещё для полной картины: за весь этот период был участником 5 ДТП (считая со въездом задним крылом в собственные гаражные ворота) из них в трёх была и моя вина (эх МОЛОДОСТЬ! в те бы годы сегодняшний опыт и возможности).
Я люблю АБС за то, что она позволяет мне получить ещё чуть больше удовольствия на серпантине! Я позволяю себе заканчивать торможение уже глубоко в повороте, а не до него.
И за это я прощу ей (АБС) лишние три метра тормозного пути при определённых дорожных условиях. Хотя-бы просто потому, что при этих условиях я учитываю эти метры и мне их хватает. Да и чуствую я себя уверенней на авто оборудованном АБС.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up