Привет Фордисты!
Я планирую влиться в ваши ряды. У кого универсал - при раскладывании задних сидений получается абсолютно ровный пол, или как в хэтче со ступенькой?
Заодно. Передние сиденья можно уложить горизонтально, спинками назад?
Удачи!
Psydoctor
16 December 2005
Варианты трансформации салона и перевозка грузов
а например это что?
разве не фотону и кто идет играть в сергея лазо
си-максники на заднюю дверь вешали, там тоже обсуждалки и фотки были
просто зачем лишнюю тему зачинать
, там бы и продолжил вопросы
зы вот у меня так
У меня также, как и у j_walker. Правда я на большие расстояния еще не ездил, только по городу с великами.
j_walker, как оно с великами на скорости ?
Парни, правильно вам говорят насчет поиска. Вот например
мой пост. По скорости 180 с одним велом и 2-мя людьми, 150 с 2-мя велами и полной загрузкой (салон + багажник).
цитата: |
Парни, правильно вам говорят насчет поиска. Вот например мой пост. По скорости 180 с одним велом и 2-мя людьми, 150 с 2-мя велами и полной загрузкой (салон + багажник). |
Ужас, за тобой опасно ездить
С покупкой веломашин тоже задумался над тем что бы купить багажники для них.
цитата: |
У меня также, как и у j_walker. Правда я на большие расстояния еще не ездил, только по городу с великами. j_walker, как оно с великами на скорости ? |
на большие расстояния тоже не ездил, так, километров по 50
плетусь потихоньку
, своему любимому левому ряду приходится иногда изменять.
катаюсь спокойно - 100-110 .
как только поставил ProRide - сразу свист достал, где-то с 80 начинался. оказалось свистит переднее крепление, снизу, там где как-бы ячейки открытые.
пока просто изолентой подмотал, надо бы туда что-то на постоянной основе приспособить, но пока руки не дошли, ленивый очень
j_walker
Kazja
ОК, согласен - одну ветку проглядел.
Переползаю туда.
До сих пор сижу и чешу репу - что же для перевозки велов купить по акции:
Thule ProRide 591 или MontBlan Barracuda?
Цена по акции одинаковая.
Владельцы девайсов помогите - какой лучше и почему?
Bobstarina - мне ProRide больше приглянулся, у него упоры под колеса вела можно перемещать вдоль, юзать очень удобно, хотя конструктив держателя монблана имхо схожий
- кто-то здесь или в соседней ветке писал, что у монблана примитивные личинки, имхо у туляков с этим нормально
- монблан может чуть посимпатичней, но не факт
да и вообще тульские поделки мне давно нравятся (может потому что несколько лет назад только их и можно было реально в руках подержать-попробовать перед покупкой
)
зы - в автоцентр москва на каширке заскочи, там есть на первом этаже отдельчики и монблан и туляки - сразу можно по горячим следам сравнить.
В самое ближайшее время буду брать две MontBlan Barracudы - 2600 р. за шт. у дилера. У меня лыжные крепы МонБлан - зарекомендовали себя хорошо. Поделюсь опытом, фотками...
кто-нибудь знает? есть ли комплект из 3-х поперечин на универсал, чтобы они плоскость образовывали ?
Вряд ли. На моих релингах вообще только 2 положения для фиксации поперечин
на этих 3 положения для замка - спереди, посерёдке и сзади - какраз 3 поперечины на примерно равных расстояниях...
на сарае с рейлингами (рельсами).
cheb_m5
нет, нету. У некоторых универсалов есть полозья на крыше, которые позволяют заднюю поперечину зафиксировать либо впереди, либо совсем сзади.
Уважаемые коллеги, озадачился проблемой перевозки лыж в седане. Вариант сложить сиденья и перевозить так не очень нравится. Скажите, кто как с этой проблемой сталкивался и как ее решал. Если приобрести крепление для перевозки лыж на крышу, не сильно ли пачкаются лыжи? При использовании капсулы "Туле" как увеличивается расход бензина?
Заранее спасибо за советы.
По моему ставить капсулу на всю зиму только для превозки лыж, гиморой и затратно слишком.
А сложить маленькую половину сидения сзади, 20 сек, очень убодно, да и 2 пассажира сзади сядут тоже
Помоему мутить надо с обклейкой обшивкой спинки задних сидений со тороны багажника, хотя мона купить и штатную на европейцах это комплект, не то что у нас.
да на нормальных машинах бывают лючки в заднем диване - -как раз для лыж
у меня "универсал" проблем нет - 2 комплекта беговых взрослых лыж спокойно помещаются в салоне из багажника "вдоль борта"
ничего не складывая - прямо на полку
Вот так перевожу лыжи я.
Штатные фордовские дуги и крепления MontBlanc (брал в магазе на Савушкина за 3 тыс руб.)
Лыжи не пачкаются, ну если только жесткий "+" и на дороге говнолин, то может немного и припорошит грязью. Но на склоне сами отчищаются
А вот
ТУТ все о багажниках.
Крепления для лыж штука исключительно имиджевая. Практичность равна нулю. Поверь человеку катяющемуся 8 лет и живущему прочти в горах.
А зачем нужены сами дуги? Может быть я ошибаюсь, тогда поправьте меня, но как мне кажется они целесообразены только в случае постоянной перевозки какой нибудь длинномерной строительной дряни. Для перевозки лыж по моему мнению они мало удобны, т.к. при поездках в горы (100-300 км от города), установив их я получу лыжи покрытые толстым слоем дорожной снежно-каменно-солевой грязи, мало приятно их брать даже в руки, не говоря о катании + забитые грязью крепления лыж. Т.к. кататься в сильные холода мало приятно, то такое их состояние (при t от -10 до +5) обеспечено почти всегда. Монтировать на крышу капсулу? Тоже не понимаю. Пользоваться неудобно. Полезный объем она увеличивает не на много, зато аэродинамику ухудшает сильно. Крепления для великов может быть и оправдывают себя .
Как мне кажется и дизайн оригинального багажника для седанов и хэтчей спорный. Для универсалов они смотрятся получше
аналогично, ВаДсон
вожу в основном на крыше, только с тулевскими крепами. особо лыжи не пачкаются, во всяком случае - в допустимых пределах.
когда очень лениво - раскидываю сидушку и кладу их внутрь.
езжу в основном один или вдвоём, когда больше - то без вариантов, крыша.
про капсулу думал, но как-то неактивно, имхо имеет смысл, если её не только для лыж пользовать, да и место для хранения нужно.
Ну капсула не так сильно ухудшает аэеродинамику на разумных скоростях (до 110 км/ч), по крайней мере я не заметил. Шуметь начинает от 130.
Но, я думаю зимой быстрее некуда торопится. Объем увеличивает значительно, у меня Ocean 700 - 450 литров при объеме багажника фокуса 1500 литров. Для лыж наверное она достаточно удобна, ибо закинул туда и салон свободен и не пачкается.
Правда на седане капсула смотрется будет не очень. Прикольно, но я в Осло видел беху семерку в последнем кузов с капсулой на крыше, смотрелось довольно необычно.
Вообще здесь народ вешает такие багажник под цвет машины (более понтовые чем Thule, по профилю они ниже) и не снимает их круглый год.
На небольшие расстояние наверное подойдет и просто крепление на багажник.
Все таки купил багажник и крепления для лыж. Багажник - штука как выяснилось практичная, скоро вот елку нужно будет покупать. Крепления "Туле" купил потому что дешево. 3100р. кажется. Хотя в других местах торгующих аксесуарами дешевле 6500 за эту модель не найдти.
Есть один косячек при установке. Один крокодил встал и нормально потом открылся, а второй стиснул пасть и обратно ни в какую. Ключик поворачивается, кнопка нажимается, но крокодил не открывается. Поехал обратно в салон. Ребята улыбнулись, сказали что так у многих и нужна притирка. С трудом открыли его, при этом вывалились кусочки пластика, раз 10 бахнули крокодила с силой и действительно он стал открываться и закрываться сам.
Результаты поездки в горы. С багажником и креплениями расход вырос на 1.5 литра. Дополнительного шума не заметил.
P.S. Где то читал что сопротивление от лыжных креплений и бокса на крыше одинаковы.
Всю прошлую зиму возил лыжи и сноуборды в салоне.
Именно поэтому в свое время и был приобретен седан.
В маленький проем ( при сложенной спинке одного кресла) помещается максимум 2 пары лыж.
Если есть лыжи + сноуборд,- то складывать надо двойную спинку и сидеть сзади тесно даже одному человеку.
За весь сезон практически ничего не запачкали т.к. обметал матчасть щеткой, но сноубордом порезали велюр спинки , блин...
Летом в салоне возил горный велик, влезает одна штука. В итоге поцарапал таки бампер педалью.
цитата: |
Летом в салоне возил горный велик, влезает одна штука. В итоге поцарапал таки бампер педалью. |
В хетч влезает 2 горных вела с 19-ти дюймовой рамой, со снятыми передними колесами.
цитата: |
На небольшие расстояние наверное подойдет и просто крепление на багажник. |
Ездил с лыжами на крыше за 1500 км. Макс скорость 140 с лыжами, 170 просто с дугами.
Свыше 120 км/ч завывание ветра довольно сильное.
Универсал не даром называют "сараем". Ну где такое возможно ? Спали на вылазке, вместо палатки, вдвоём. У меня рост 181 см., у моего другана (тот, что на фото) 176 см. Он полностью помещается, а у меня ноги чуть чуть согнуты были, но дискомфорта нет. Тепло, без комарья и с музыкой !
Также грузил машину, мама не горюй ! Пол практически ровный. Ступеньки нет, а есть незначительный подъём спинки заднего сиденья. Он такой незначительный, что не на что не влияет. За одну ходку перевозил кухонный гарнитур из 6-ти предметов ! Не сомневайтесь, кто заказал универсал не пожалеете!!!
Да и смотрится он солиднее других кузовов, гораздо "взрослее" (ИМХО).
AfffreuxChien
10 January 2007
> Мешает ступенька (сложенные сидения ниже пола багажника)
3/4 уже выкинули "очко" из под запаски и подрезали оргайзмер, избавившись от ступеньки (завтра сфоткну, если не забуду.
Но... туда ребёнок поместится. Спать лучше в "универсале".
Кстати, в седане тоже можно спать.
Длина багажника до спинок передних сидений:
Обычный Фокус: 1529
4-дверка: 1659
Универсал: 1669
да интересно, все же можно ли снять откидывающиеся задние подушки сиденья, на 11-й такой номер проходил, там эта подушка крепилась на двух петлях - открутил гайку и порядок, а здесь - надо будет посмотреть
Илья88Да тоже можно
Только здесь надо откручивать не гайку, а винтик под звёздочку.
DieselPower
17 January 2007
А если правое кресло сдвинуть вперед, то подушка занего сиденья (40% часть) откинется ещё дальше и получится ложе больше 180 см, вторая подушка упирается в подлокотник и в итоге получается около 175 см...
А если спать головой к двери багажника, то ноги можно положить прямо на откинутые сидушки, если затекут.. но это у кого рост больше 180.
AfffreuxChien
а в седане как спать? в багажник ноги засовывать в проем из салона? ))
DieselPowerИМХО в седане не очень то и удобно... там панель мешать сильно будет - не повертишся
только на спине или на животе...
цитата: |
А если правое кресло сдвинуть вперед, то подушка занего сиденья (40% часть) откинется ещё дальше и получится ложе больше 180 см, вторая подушка упирается в подлокотник и в итоге получается около 175 см...
А если спать головой к двери багажника, то ноги можно положить прямо на откинутые сидушки, если затекут.. но это у кого рост больше 180.
AfffreuxChien
а в седане как спать? в багажник ноги засовывать в проем из салона? )) |
Именно так! Почти 190!!!
При сдвинутом вперед правом переднем кресле перевозил в салоне листы толстого пенопласта размером 2 на 1 метра!!!
1 person online