Как вы можете жить без курилки
Здесь будем трепаться обо всём и ни о чём.
Вы будете смеяться но Пермь у меня ассоциируется с КВН.
Удачного пути!!!
Lyubaа крендель это что, стесняюсь спросить?
mdima крендель - это крендель, а не то, что вы там себе нафантазировали
mdimaкре́н-дель
Происходит от нов.-в.-нем., нж.-нем. Kringel, Krengel, ср.-в.-нем., ср.-нж.-нем. kringel — то же. В русском — начиная с Уст. морск. 1724 г.
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 2c(1) по классификации А. Зализняка).
Синонимы
-
завитушка
чувак, клоун
На форуме ссылку выложили на
видео...156 автовозов с хондами и киа
Прикольное зрелище как они вдоль дороги стоят ...
Lyubaда нет, я так и понял, что просто крендель, но где он и по чему будут бить, вот это ворпрос
Информация общего характера.
У Форда нет текущих проблем с ликвидностью
У Форда нет текущих проблем с ликвидностью, и он не нуждается в помощи государства. Такое заявление сегодня сделали представители компании. Ранее производитель настаивал на госкредите в 4 миллиарда долларов. Экспертам такой отказ показался странным - убытки Форда в 3-ем квартале составили более 3 млрд. долларов, корпорация пытается избавиться от бренда Вольво и сокращает персонал по всему миру. Российский Форд объявил о прекращении производства почти на месяц. О том, как остановка конвейера скажется на положении отечественного представителя автогиганта - Алексей Киселев.
Форд сократит производство на 3000 автомобилей. Такое решение концерн принял из-за резкого падения спроса на модель Форд - Фокус. Если раньше за ним выстраивались очереди, то сейчас в салонах накопился почти месячный запас машин. Вот как остановку производства прокомментировала в интервью Business FM, менеджер по связям с общественностью компании ФОРД в России Екатерина Кулиненко: "Решение о временном сокращении российского производства "Форд" было принято компанией в связи с общей рыночной ситуацией и снижением прогнозов продаж по автомобильной индустрии в целом. Дополнительно к государственным праздникам, в нерабочие дни, дадут возможность закончить подготовительные работы к началу массового производства "Мондео", которое намечено на март 2009 года".
Потери форд от остановки конвейера составят более миллиарда рублей. Однако это значительно меньшая сумма, нежели концерн мог потерять, выпустив машины на рынок – сказал в интервью Business FM, загмлавного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто: "В любом случае будет заметно для "Форда", но это будет меньше, чем те потери, которые бы понес завод, если бы выпустил дополнительные машины. Насколько я понимаю, у дилеров сейчас есть полный спектр автомобилей, очередей нет вообще, кроме каких-то супер экзотических комплектаций, и площадки все под отгрузку "Форда" заняты".
Некоторые эксперты предполагают, что от остановки производства могут пострадать отношения форда с дилерами. Если не сократить объемы поставок запчастей, то склады автогиганта скоро могут оказаться "затоваренными". Однако обозреватель автомобильной газеты "Клаксон" Алексей Аксёнов придерживается на этот счет другого мнения: "Когда идет речь о сокращении производств, идут переговоры с поставщиками комплектующих и со смежниками, естественно, сокращаются и их поставки. Поэтому к серьезным проблемам это привести не должно, и к затовариванию складов сырьем тоже".
Форд - уже третий автопроизводитель, решивший приостановить производство. Ранее о внеплановых каникулах объявили Рено и Фольксваген. Глобально пересматривать производственные планы на следующий год концерны пока не намерены. Однако согласно прогнозам экспертов, спрос на иномарки в 2009-ом упадет как минимум на 10%. Профсоюзы российского автопрома признают законность приостановки конвейера на заводе Форд, и не собираются организовывать никаких акций протеста. По их словам, права работников были соблюдены. В частности, во время вынужденных каникул сотрудники будут получать две трети своей зарплаты.
крче все притихли. рынок замер в ожидании чуда. пора бухать!
Не зря проходят митинги на таможнях.
В подтверждении этого, следующая информация.
Премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление, согласно которому повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных. Как передает "Интерфакс", постановление правительства носит название "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств".
Импортные пошлины на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя).
Ввозные пошлины на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс. куб. см), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 1,4 евро за 1 куб. см объема двигателя).
Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,5 евро за 1 куб. см объема двигателя).
Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,6 евро за 1 куб. см объема двигателя).
Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя ).
Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 3,2 евро за 1 куб. см объема двигателя).
В итоге абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см. Помимо этого, повышаются импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы; для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижается с 7 до 5 лет.
Как сообщалось, предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса. Проект постановления был внесен в правительство 14 ноября.
это поможет ВАЗам стать по качеству равными БМВ и мерседесам?
что-то я сильно сомневаюсь
Если я правильно думаю, это не будет касаться сборочных производств иностранных фирм в России.
Я так думаю
АлексеевичА может ненать? А? У нас курилочка маленькая...
А вдруг кого ностальгия замучает... и решит он почитать о чем народ говорил с февраля 2007-го...
а счетчики у нас срежутся или нет?
Lyuba
Еще как срежутся!!! Все удаленные сообщения вычтутся из общего количества...
так я таким образом из гуру в новичка превращусь?
Алекsанdr
10 December 2008
FordTimМожет тебе повезет, и ты станешь активистом
Ну а че, нормально придумали...
174 страницы в "мусор"...блин...
Это кто там такой умный оказался, или что, мнения форумчан не учитываются???
бугага! главный флудер - модератор! у меня почетное третье место. но после дефолта останется 2000 сообщений. а исче Дан почикать хотят, то что? все что понаписано за долгие годы одной кнопкой сотрут?
Ждут когда им предложат, "давайте мы будем платить за архив", а нам это надо?
Недавно я зарегистрировался здесь, но успел просмотреть сообщения за прошлый год и этот год.
Многие сообщения познавательны и не будет очень хорошо, если они будут удалены.
Понимаю, с каждым сообщением объем, нагрузка на сервер возрастает, но выход должен быть.
ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ.
Сейчас вообще идет тенденция к тому, что форумы, общения должны приносить прибыль.
Одноклассники ру, раньше бесплатно, теперь за дополнительные функции - плати.
Другие сайты, похожей тематики - также.
Надо искать выход или общатся через рунет, или организовывать что-то свое.
Mrinat надо общаться лично
вот досада, у меня всего полторы тыщщи будет
я же вроде что-то полезное тут писала про бензин?
Давайте предложим спонсировать форум нашим ДИЛЕРАМ ФОРД ПЕРМЬ, почему бы нет.
Можно вообще не зависеть от этого сайта, имею ввиду ffclub , что мы сами не можем организовать свое содружество.
Я думаю дилеры только рады спонсировать открытие такого сайта, конечно опубликование рекламы по вложениям денег и запрет на вырезание негативных высказываний по работе дилеров.
Сейчас пишу и мелькнула мысль, кризис как видимо коснулся и маркетинговых служб, которые раскручивали бренд через (имею ввиду клуб сообществ какой то марки техники) форумы. Финансисты сказали, расходам нет (форумы) зарплатам, да.
Больше экономить не на чем, не нашли.
САИД, ТЫ ЗА ЧЕМ УБИЛ МОИХ ЛЮДЕЙ
ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, Я НЕ ХОТЕЛ
MrinatНичего страшного в чистке нет, не надо паниковать в курилке полезного Вы не найдете. Тематические и так сказать полезные темы никто не трогает, хотя и там много лишнего.
И сайт у нас есть свой!
kamenaСтрашного то нет конечно ничего, но вот если жаркая дискуссия состоится, не на одну страницу, то как отслеживать будут люди тогда???