Kavabunga
10 February 2009
-1
2
Subaricзадний бампер и трубы - зачет!!!
а вот спойлер -
Snapp:
|
Еще немножко тюна есть здесь и здесь |
Вот это вообще просто впечетляет
Есть сайт
вот такой. Там можно посмотреть. Вроде дёшево и сердито... Но, не знай, как встанет на машину...
Я себе бпмпер менял. Поставил мэйд ин тайывань. Так он не подошел... Т.е. криво встал. Может у них там (в Тайвани) какие-нить свои мони ездят??? Если кто-то хочет такой тюнинх увидеть - выложу фотки.
Alex DINне знаю как в тайвани, а в таиланде - свои
Snapp
например с пробелом и без http:\\
Попытка №2
Уже весь инет перелопатил в поисках хоть какого нибудь тюна на моню третью, нашел только задние фары вот такие tuning. su/vcd-4818-1-4846/goodsinfo. html Но все таки не очень нравиться, хочеться чего нибудь поинтересниее
еще нашел небольшие обвесы tuninglab.kiev. ua/index.files/Page15944. htm
Еще немножко тюна есть здесь www.ab-tuning. ru/view_catalog.php?code=ntekrZqBK и здесь www.tuning-park. ru/
И это к сожалению все
Kavabunga:
|
2 Subaric задний бампер и трубы - зачет!!! а вот спойлер - |
Это СТшный спойлер и вживую он смотрится очень гармонично и завершает вид автомобиля
ЯмгринНет, я не ошибся. Брал вот
ЗДЕСЬ.
Результат чуть позже выложу...
Незнакомец
11 June 2009
AtlanticВот тебе ответ(фотку повторю) Вопросы в личку
antonproma
27 January 2010
Был сегодня в U-power.
Эта встреча с Ярославом давно должна была случиться, друг друга мы знали заочно. Он меня по тормозам, я его по выхлопу. Интересно было - везде нержавейка, всякие там Леоны Купра с выхлопами на подъемнике болтаются, МПСы 6 стоят в ожидании чуда...
Позвонил ему, сегодня подъезжал - обсудили детали.
Рассказал мне немало интересного про турбостешные моторы 2,5Т. Оказывается коллектор сделан заодно - с горячей частью, то есть просто заменить коллектор, построеный Ярославом с нуля для оптимизации выхлопа невозможно.
Есть 2 варианта - или менять только горячую часть улитки на стоковом коллекторе и делать дальше от дайнпайпа и до конца, или менять еще и коллектор и приобретать новую турбу - стешная турба которая штатная на кастомный коллектор не встанет.
Короче решение принято - штатный коллектор оставляю пока вместе со стоктурбой, а далее все под замену с даунпайпом вместе и до конца всего тракта.
2,5Т с его 5 цилиндрами неплох, к тому же Ярослав по нему не одну собаку съел. Выхлоп считает не куда не годным.
На кастомном, своем выхлопе заявляет приятный басовитый звук, свободное дыхание мотору и немного сил+ примерно 20...30. Момент замерием потом, впрочем и мощность тоже.
Сначала я думал взять сразу BSR или Bluefin которые на штатном железе дают 260 сил и 400Нм, но пока повременю.
Сначала выхлоп, затем интеркулер поболее моего штатного и замерием. Думаю с моими штатными 220сил и 320Нм после выхлопа и интеркулера получить примерно 235...245сил и моменто 340 примерно.
А вот потом уже Чипанем.
Продолжение следует.
meteorchik
5 December 2009
Каков бюджет?
Коробка выдержит? Для монопривода не переусердствовать бы...
antonproma
6 December 2009
1
meteorchik коробка выдержит, момент под 460...500 должна держать.
Бюджет выхлопа 30000р плюс минус - либо одна оконечная банка либо две, как с завода.
С одной банкой это самый идеальный выпуск.
meteorchik
6 December 2009
1
ну в принципе согласен...у нас вроде такая же коробка. как на дизелях...там чипуют и момент высокий...
Ты себе одну банку оставил?
У меня 2 с завода...
В общем ждем замеров и дальнейших отчетов...
antonproma
meteorchik
Очень заинтриговали!!! Жду с нетерпением результата...
antonproma
7 December 2009
meteorchik:
|
ну в принципе согласен...у нас вроде такая же коробка. как на дизелях...там чипуют и момент высокий... Ты себе одну банку оставил? У меня 2 с завода...
В общем ждем замеров и дальнейших отчетов... |
У 2,5Т у всех 2 банки с завода. Пока не знаю,
у меня есть время подумать примерно 3 недели, может одну поставим а может 2.
Кстати бампер придется подрезать - самую нижнюю накладку.
Пока съезжу на днях на замер, на мощностной стенд (надо будет пару летних с собой взять).
Мне очень интересно покапаться с этим мотором,
потенциал хорош.
meteorchik
8 December 2009
Да, я в курсе что у всех две, эти бы две хотел и оставить...
По заднему бамперу - тут я с человечком познакомился - обвес переделывать будем полностью...
Но для начала я к нему на консультацию поеду...
Не понял - тебе сделали, или только сделают?
antonproma
8 December 2009
meteorchik Сделают в начале Января - очередь.
antonproma
9 December 2009
И все же заказал себе Bluefin...
Вот что мне ответили:
Dear Anton,
The price is 340 British pounds, plus delivery by DHL costs 25 pounds, total 365 pounds.
The box weighs 0.88kg and measures 6.5 x 19 x 21.5 cm.
Kind regards,
Dominic
Так что ждем прихода этого девайса.
Вот что он дает:
dima-p-1999
9 December 2009
antonproma
Расскажи подробней о процедуре заказа (как связался, как оплатил, сколько ждать, сколько в итоге стоимость с учётом налогов в РФ).
P.S. Тоже хочу заказать, ближе к лету.
antonpromaНаивно, но все же ... ЭТО ЧТО ВЫ заказали? К чему приложить что б было чудо
Вот нашел отзыв:
Провалы на Мондео 2.5Т (bluefin)
Добрый день!
Поставил чип Bluefin Stage1 для Ford Mondeo 2.5T и заметил следующую особенность.
При интенсивном движении в жару на высокой скорости с частыми ускорениями через некоторое время начинают появляться некоторые провалы в тяге и дергания под газом. При обычных кратковременных разгонах с места такого эффекта не чувствуется, только при частых ускорениях с высокой скорости в жару.
При штатной прошивке такого точно нет и при температуре ниже +20 с чипом также нет.
В чем может быть причина? Интеркулер?
antonproma
9 December 2009
viks:
|
Вот нашел отзыв:
Провалы на Мондео 2.5Т (bluefin) Добрый день!
Поставил чип Bluefin Stage1 для Ford Mondeo 2.5T и заметил следующую особенность.
При интенсивном движении в жару на высокой скорости с частыми ускорениями через некоторое время начинают появляться некоторые провалы в тяге и дергания под газом. При обычных кратковременных разгонах с места такого эффекта не чувствуется, только при частых ускорениях с высокой скорости в жару.
При штатной прошивке такого точно нет и при температуре ниже +20 с чипом также нет. В чем может быть причина? Интеркулер? |
Однозначно, 3..4 старта со стоковым нашим маааахеньким интеркуллером и перегрев воздуха даст о себе знать.
С чипом надо ставить куллер размером с письменный стол, так что это пишет человек, который не в теме, надо ему рассказать об этом.
Так что все нормально.
meteorchik
9 December 2009
antonproma
ты замену кулеру нашел?
antonproma
9 December 2009
meteorchik:
|
antonproma ты замену кулеру нашел? |
Так в чем вопрос?
У меня есть человек, который из Америкосии и не только мне привезет то что надо, сам он занимается тюнингом турбодвигателей и очень даже неплохо.
Просто этот вопрос я пока не решал. Посмотрю пока на штатном что будет происходить. дело в том, что возможн 2 варианта, нет даже 3:
- стоктурба остается и к ней на штатных диаметрах патрубков подбираем имеющиеся кулера из каталогов, или из личного опыта человека.
- стоктурба + ставим увеличеный впуск до турбины c армированным входом на турбину увеличенного диаметра. в этом случае можно, и нужно поиграть с сечением на входе/выходе кулера, да и его площадью тоже.
- уже не стоктурба + весь впуск/выпуск большого диаметра и совсем другой уже кулер.
Благо есть кого спросить и попросить.
antonproma
11 December 2009
Оплатил сегодня Bluefin. Цена вопроса 365 фунтов. Сказали как деньги на счету увидят сразу вышлят.
Я еще всякой литературы попросил, проспектов кинуть в коробку, сказали кинут, потом покажу.
Вообще англичане молодцы - в отличии от наших, они на все майл сообщения отвечают в течении 5 минут.
Странно мне осталось одно... Доминик из Bluefin даже не спросил VIN моей Мони, прибор привязывается к одному вину обычно, а здесь непонятно. Не может же он шить мозги разных мондео. Странно.
Это кстати Stage1, а Stage2 у них нет на мондео, я спросил про апгрейд выхлопа, интеркулера и турбины - сказали пока ничего не планируется. По поводу корректировки программы для работы с новым железом - тоже ничего неясно. Но посмотрим...
antonpromaЕсли не привяжется, может растиражируем?!"
antonpromaцитата: |
прибор привязывается к одному вину обычно, а здесь непонятно. Не может же он шить мозги разных мондео. Странно. |
Если не ошибаюсь, VIN машины в приборе прошивается после первой прошивки.
antonproma
А что с тормозами решил? Что будешь ставить?
antonproma
16 December 2009
Примерно через неделю обещали что прибор будет в Москве.
Вчера его выслали.
Очень ждем.
1CNik тут все просто - сейчас решаю о летних колесах. 18 колеса скорее всего. Тогда с тормозами все просто - либо это Прома на которые 17 колеса можно на зиму одеть, либо это
вот это -
просто тормоза - но они уже только под 18 и на зиму либо снимать либо 18 комплект дисков брать с резиной - что пока делать не хочется.
meteorchik
16 December 2009
antonproma
Вин не нужен - он, как Сланик сказал, после первого контакта им заразится) Любители халявы пролетают)