Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Aleksandr_1987
3 January 2014
ВАЙС
Здравствуйте. После установки сигнализации я решил проверить качество выполнения подключений к штатной проводке. Выяснилось, что все подключения выполнены на скрутках. После этого я обратился в другой установочный центр, в котором мне все переделали и пропаяли все соединения. Я хотел спросить, допускается ли пайка в машине?
Aleksandr_1987
Я не паяю... Тока там где диоды...
Aleksandr_1987
Во всём есть свои плюсы и минусы, каждый сам делает выбор.
Aleksandr_1987Эту тему перемалывали в прошлом году-почитай...
Artelelecom
5 January 2014
1
MAXICH прав, в авто лучше скрутка, чем пайка.
1. паять надо еще уметь, и то, что типа в радиокружке паял и т.п. не в счет
, хорошо паять надо уметь!!!
2. трудно от флюса, (неважно какого, канифольного или еще, не дай боже, какого), многожильные провода потом очистить
а это значить что потом окисление (перепады температуры, влажность и т.д.)... и не контакт
скрутка и потом, грамотная, качественная изоляция места скрутки!!!
ArtelelecomВсе верно Темыч-емко и кратко
Aleksandr_1987
5 January 2014
1
MAXICH
Уважаемые владельцы а/м , в моей собственной статистике 30-40% привезенных а/м на эвакуаторах с проблемой "блокировки топливного насоса от сигнализации".
Причины как правило две.
1. СКРУТКА проводов питания топливого насоса у реле блокировки (как правило у GEM, там где предохранители).
Обгорают, плавятся в "соединении", оплавляют проводку в жгуте.
2. Встроенные реле самой сигнализации "НЕ ТЯНУТ нагрузку" при работе топливного насоса (об этом производители сигнализаций предупреждают, но их игнорируют). Не справляются с нагрузкой и дополнительные реле к сигнализациям работающие по цифровой шине, радиоуправлении и иммобилайзеры по тойже самой причине.
Диллеры, как правило блокировки на насос не ставят.
Вот и получается такой приезд на эвакуаторе за свой счет.
Решения: Использовать металлические "обжимки" и реле соответствующей мощности. Узнавайте у установщиков сигнализации какие блокировки стоят и как исполнены, сохраните себе нервы и время.
Artelelecom
5 January 2014
Вышесказанное относилось к сигнальным проводам, силовые провода ессно под обжим, болт и т.д. Понимать надо какой ток идет по проводнику...
P/S/ Если тебе криворукие монтажники припаяют провода питания того же бензонасоса проводником сечением 0.02кв.мм, то хоть паяй хоть крути, хоть обжимай он все равно оплавится, перегорит и все отсюда вытекающие...
Aleksandr_1987
5 January 2014
Artelelecom
"P/S/ Если тебе криворукие монтажники припаяют провода питания того же бензонасоса проводником сечением 0.02кв.мм, то хоть паяй хоть крути, хоть обжимай он все равно оплавится, перегорит и все отсюда вытекающие..."
Дак это все понятно. У меня вообще все соединения были на скрутках и контрольные и силовые. Это вообще ... Я двадцать касарей отдал за сигналку.
Aleksandr_1987
Извини, но ты такую бредятину понаписал ...
Раз сам спрашиваешь че как лучше то как мин не знаешь что и гле и как устроено и работает... Минус мой тебе!!
Еще добавил минус за скрытый мат!!
Aleksandr_1987Силовые соединения реле блокировки топливного насоса рекомендую на
обжимку.
+ паста для контактов вовнутрь
или иногда
Термоусадочную трубку запаять феном.
Попадались обломы проводов рядом с пайкой. Результаты окисления и др элек.процессов.
В моторном отсеке и на шасси (ABS датчики износа колодок) только скрутки с пастой. Пайка там не живет.
В очередной раз удивил ДАН... В прошедшую субботу ставил защиту... Записался на 11,00... Машину приняли около 11-30... Спросил сколько займет времени, ответили - часа два... Пришел, наивный, ровно через два часа... На мониторе - моя чистая но совершенно одинокая машина... Спустя еще минут десять, наконец-то, ею занялся мастер... Минут двадцать у него ушло на все про все... В кассе пришлось ждать кассира с перекура, читая распечатку хвалебного опуса от постоянного клиента в стиле "ДАН - Богом дан"... В спину нервно дышал еще один постоянный клиент... У автомобиля "мой менеджер", смущенно улыбнувшись, попросил оценить их на "отлично", если позвонят... Судя по тому, что в документах фигурировал мой
старый телефон - не позвонят... Внутри салона какие-то грязные капли... Похоже, кто-то интенсивно стряхнул снеговую смесь... С ног... Оттер салфеткой, уехал...
Весь "здоровый пофигизм" сотрудников ДАНа, разумеется, понять и объяснить можно... Удивляет, собственно, одно... Если организация труда не позволяет точно нормировать даже такую простую операцию, зачем вводить в заблуждение клиента?.. Сказали бы честно, что когда закончат - не знают... Я бы уехал по своим делам подальше и претензий, в общем-то, не имел бы... Может быть...
Тойота центр Запад(е-кат) в этом плане рулят!!! ТО полтора часа, машинка чистая, все в пленке, салон чистый , попросил еще раз загнать на мойку(снизу лед оттаял и лежал на рычаге) , грят садись и заезжай, тут же принял авто на улице, сел с друзьями в авто, открыли шлагбаум , заехал сам к ним на мойку, тут же низ обстреляли , улыбнулись и пожелали счастливой дороги)
MAXICHВ екате, в плане авто вообще лепота
. Да везде лучше, в Ижевске, в Уфе, одна Пермь... говно
AndyFF
28 April 2014mobile
Что с даном кто в курсе что за технические проблемы у них?
Что после праздников они возможно откроются...
AndyFFУ дана хреновая ситуация финансовая похоже
Nightwinter
4 May 2014mobile
Т.е. на ТО ехать к другому дилеру? Жаль, если ДАН накроется...
Nightwinter
Дан банкротят :/
Nightwinter
4 May 2014mobile
Фак... То есть лобовуху по Каско я не успею поменять по направлению? Печаль...
Nightwinter
А меня в ДАН уже давно не отправляют. Вот видимо один из вариантов почему.
Ну может забанкротят и перекроют, короче другое юр. Лицо образуют
А так видимо теперь только УАИ
AndyFF
Ну ещё ЭКС-АВТО есть
likesГде у них сервис принимающий форды?