Aleksandr_1987

Пермь (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

Aleksandr_1987
5 January 2014


Artelelecom
"P/S/ Если тебе криворукие монтажники припаяют провода питания того же бензонасоса проводником сечением 0.02кв.мм, то хоть паяй хоть крути, хоть обжимай он все равно оплавится, перегорит и все отсюда вытекающие..."
Дак это все понятно. У меня вообще все соединения были на скрутках и контрольные и силовые. Это вообще ... Я двадцать касарей отдал за сигналку.

Aleksandr_1987
5 January 2014

1

MAXICH

Уважаемые владельцы а/м , в моей собственной статистике 30-40% привезенных а/м на эвакуаторах с проблемой "блокировки топливного насоса от сигнализации".
Причины как правило две.
1. СКРУТКА проводов питания топливого насоса у реле блокировки (как правило у GEM, там где предохранители).
Обгорают, плавятся в "соединении", оплавляют проводку в жгуте.
2. Встроенные реле самой сигнализации "НЕ ТЯНУТ нагрузку" при работе топливного насоса (об этом производители сигнализаций предупреждают, но их игнорируют). Не справляются с нагрузкой и дополнительные реле к сигнализациям работающие по цифровой шине, радиоуправлении и иммобилайзеры по тойже самой причине.

Диллеры, как правило блокировки на насос не ставят.
Вот и получается такой приезд на эвакуаторе за свой счет.
Решения: Использовать металлические "обжимки" и реле соответствующей мощности. Узнавайте у установщиков сигнализации какие блокировки стоят и как исполнены, сохраните себе нервы и время.

Aleksandr_1987
4 January 2014


MAXICH
Ну и зря.

Aleksandr_1987
3 January 2014


ВАЙС
Здравствуйте. После установки сигнализации я решил проверить качество выполнения подключений к штатной проводке. Выяснилось, что все подключения выполнены на скрутках. После этого я обратился в другой установочный центр, в котором мне все переделали и пропаяли все соединения. Я хотел спросить, допускается ли пайка в машине?



    up