Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
485,5K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
MAXICH
19 June 2011


цитата:
С Антоном гуляли по зоне продаж

Ага, тож там его видал када ездил фуфика 3-го смотреть-вернулся
ARHANGEL_666
19 June 2011


MAXICH
Ну мастер как я понимаю небесплатно эту рекомендацию выдал...следовательно он сделал диагностику какую то и взял за это деньги... а продиагностировал не правильно... вот речь о чем... Че получается я еду в официальный сервис что бы мне нашли проблему например неустройчивой работы движка... мастер делает диагностику и выдает мне "рекомендации за деньги" надо заменить 4 катушки 4 свечи, фильтра, может там еще какой нить бензонасос... капец... нафиг тогда такая диагностика нужна... надо что бы точно определил в чем проблема... иначе смысл обращатсья к официальному диллеру?
avatar
MAXICH
19 June 2011

3

ARHANGEL_666
на то он и диагност а не волшебник...на свечи и многое другое комп ошибок не выдает ...для этого есть рекомендации ФМК, а вот причину найти это уже их проблема, свечи поменяли-не помогло-ставим обратно, катушки поменяли-не помогло-ставим обратно,и т .д. доходим до (образно) в бензе вода присутствует...слили-заправили-оплатил новый бенз , оплатил работу тока за ту каторая принесла результат и езди на здоровье, проде понятна расписал...многие ведь тоже на форуме задают вопросы типа "что могет быть"...пишут несколько возможных вариантов, от того форумчане и отталкиваются и ищут возможную причину из приведеных... а не пишут потом на форуме тем кто неправильно написал типа..."нафига ты мне насоветовал то то и то то...чуть на деньги не залип из-за тебя... ."
З.Ы. демагогию можна безконечна разводить на сим поэтому прекращаю...
avatar
MAXICH
20 June 2011


ARHANGEL_666
дык че пояснять то, я и так с первого разу все понял и написал по этому поводу..
avatar
Lobov
30 June 2011


Сколько ТО1 у Вас стоит? И если я со своими расходниками приеду (фильтры и масло) на сколько цена уменьшится?
avatar
Lobov
30 June 2011


Сколько ТО1 у Вас стоит? И если я со своими расходниками приеду (фильтры и масло) на сколько цена уменьшится?

А тут кто то есть из УАИ?
avatar
TimSpirit
30 June 2011


Lobov
Тут вам скорее всего никто не ответит, не посещают они нас
avatar
MAXICH
1 July 2011


Lobov
я же грю-позвонить туда проще и узнать инфу на нынешний день ,210-57-40 и 210-57-41
avatar
MAXICH
1 July 2011


Lobov
а тут Наталья тебе должна вскоре ответить
avatar
Lobov
1 July 2011


Ладо, позвоню
avatar
Biolon
1 July 2011

2

Кстати, завтра 2 июля 2011 года в УАИ будет день отрытых дверей: Фокус 3 - главный персонаж + тест драйв
avatar
Karlsоn
2 July 2011


Итак, первое ТО. НИче не отмечал специально - только указал на стандартные стуки в подвеске с намеком на замену опрных - намек был не понят. кроме масла и фильтров . бонусом заменили часть пыльника... все. однако подвеска по прежнему побрякиват... будет время - повторим опыт замены ролика привода навесных с письмами и т. д.
ARHANGEL_666
2 July 2011


Karlsоn
тоесть пробег около 20т.км ? Дык при таком пробеге ниче вобще не должно сломаться если ездить нормально... можете менеджера прокатить и продемонстировать звуки..
avatar
АЛ Ш
6 July 2011


Давеча как вчерась, обслужил свой ФФ, четвёртое ТО, всем доволен, быстро
спасибо DANу
avatar
Алексеевич
6 July 2011

3

Хорошая все таки компания УАИ. В пятницу обратился с проблемой амортизаторов к инженеру по гарантии, на Л-200 это "больное" место. Инженер отправил на запись на диагностику подвески, хотя раннее меняли "на слух" проехав в авто.

Ладно, записываюсь в сервисной зоне на сегодня, на среду на 9 часов утра. Приезжаю вовремя, сдаю автомобиль и описываю мастеру симптомы почивших в бозе амортизаторов. Мне предлагается приехать за авто через два часа. В без малого двенадцать раздается телефонный звонок и мне говорят что автомобиль готов. Прихожу, оплачиваю еще замену ремня кондиционера и узнаю "...что подвеску проверили, замечаний нет, но так как стенд не откалиброван, амортизаторы не проверяли". Посоветовали подъехать недельки через две...

Вопрос, какого морковного сока я приезжал и какого электрифицированного узла мне не сказали при приемке про "не откалиброванный стенд", мне что больше делать нечего как ездить для общения с их мастерами?
avatar
ЗОВ
6 July 2011


Алексеевич
Лексеич, наверно перехвалили УАИ в последнее время вот они и испортились малость
avatar
MAXICH
6 July 2011


Алексеевич
по какому адресу ездил? набери как соберешся-помогу
ЗОВ
причем тут уаи форд и мицу... ...и ваще все уаи...люди везде разные подкреплены...
avatar
DanKos
8 July 2011

2

1. Когда смотрели машинку менеджер Евгения сказала, что в комплектации идут рейлинги на крыше. Я обрадовался и как то не обратил внимание. Когда получал машину рейлингов нет... смотрю в договоре - точно нет... ну в общем то понятно... в договоре нету - значит и на складе нету... и тут Евгения молодец не растерялась предложила скидку на эти рейлинги если заказать их отдельно... чем собственно я скорее всего и воспользуюсь.

В остальном Евгении зачет и мерсибо большое!!!

а вот по второму вопросу хотел бы получить комментарии от ДАНа.

2. При заказе машины в договоре было написано, что "очешник" в комплектации есть... в реальности его не оказалось... при выдаче менеджер (не Евгения) развел руками и сообщил, что типа в комплектации "комфорт" его нет и не было никогда... типа это ошибка программы... я конечно скривил физиономию непонимания про ошибку в программе т.к. сам разработчик софта... но как грится проглотил...
На намек, что неплохо было бы как то компенсировать негатив, было сказано "Если хотите, можете отказаться от автомобиля". В общем не стал бодаться ибо портить нервы дороже этого очешника, но тем не мене как грится "в душе отложилось".

Не то что бы обида... но все равно не приятно.
Natalya_dm Как-то прокомментируете?

Ну и просто дельный совет по организации пространства салона. Поставьте, пожалуйста, кулер с водой на Спешилова повыше... чтобы детки не могли его дастать... а то мой сорванец смотрел мультики пока мы оформлялись и решил попить... взял стакан и попытался налить воды... а стакан то мягкий... не как он привык дома... а там блин 96 градусов цельсия если че... покупку Фокуса он запомнит на долго, да и все сотрудники наверное тоже запомнят его крик с эхо в полупустом салоне... хотя тут и моя вина конечно, не углядел... поэтому просто советую поставьте, пожалуйста, его повыше от греха подальше.
avatar
Алексеевич
19 July 2011

3

флуд удалил...
avatar
-ALEXKL-
23 July 2011


Natalya_dm
Добрый!
Отдел по работе с клиентами хотел разобраться по поводу установки на мою машину неоригинального переднего подкрылка... Прокомментируете?
FordTim
24 July 2011


Natalya_dm
И чего там с эксплоурером?
Natalya_dm
25 July 2011


Добрый день всем!

Извиняюсь, что долго не отвечала.

По порядку.

Lobov
напишите, пжлста: модель, тип двигателя с указанием объема, беспокоит ли что-нибудь еще в автомобиле. Стоимость составит порядка 3 200 руб (с учетом снятия/установки защиты, если все расходники Ваши).
если будете проводить ТО с нашими материалами, то Вам подарят усулгу "Помощь на дорогах" плюсом.

Karlsоn
учла, передам. Только можно мне ваши данные и данные авто, чтобы передала сервис-консультанту, что не досмотрел?! Звоните, записывайтесь на диагностику, будем Вас ждать.

АЛ Ш
очень рада, что Вам понравилось

DanKos
спасибо за Ваш выбор!
Объясню, почему такое бывает. Особенность при заказе авто марки Форд состоит в том, что производитель однозначно не фиксирует точные опции. Т.е, например, в марте производили Focus в комплектации Comfort+Sport Pack, в составе которого в базе был центральный выдвижной подлокотник. А уже в мае этот подлокотник из базы убрали. На складе дилера в июне 2 автомобиля - один с подлокотником, один - без. Комплектация одинаковая, а опции - разные.

Это я к тому, почему могло в программе при занесении договора в 1С "встать" лишняя опция. Поэтому обязательно просите менеджера при выборе автомобиля показать Вам прайс, который действует именно на месяц и год изготовления автомобиля. В нем описано точно, что будет, а что - нет.

Это очень утрировано, но надеюсь доступно. Приносим Вам извинения, что ввели в заблуждение!

По кулеру - постараюсь решить, если это возможно чисто технически.

-ALEXKL-
У нас работает клиентская служба, которая совершает выборочные звонки клиентам. Т.к Вы не так давно к нам приезжали, Вам позвонили, чтобы спросить, все ли в порядке. Т.к неоригинальная запчасть, которую Вы приобрели по Вашей инициативе, не подошла, насколько я поняла, Вам потом предложили все же купить оригинальную.

FordTim
тишина, ФМК поставили срок доставки до конца июля, точной даты так и нет. Самим не терпится увидеть, но как это обычно бывает с авто из США, все достаточно небыстро. Как что будет известно более точно - напишу.
Natalya_dm
25 July 2011


и добавление. Мне на электронку приходят письма с ФФК, когда кто-нибудь из участников обращается непосредственно ко мне. Иногда я просто не успеваю проверить форум. Поэтому большая просьба, если что-то срочное, пишите напрямую, необязательно в личку, но хотя бы именно мне. Тогда я смогу оперативнее ответить. Спасибо заранее!
avatar
Зверъ
25 July 2011


Natalya_dm
Доброго времени суток!
А почему Росгосстрах к вам направлнния не выдает?
avatar
MAXICH
26 July 2011


Зверъ
не выгодно...
ARHANGEL_666
26 July 2011


Зверъ
у меня так же было...замена лобовго... отправили почему то в УАИ... ну я приехал в ДАН, взял расчет стоимтости запчасти+работы и отдал своей страховой... они даже ничего против не сказали... через 5-6 дней деньги перечислили...а изначально тока на ш.космонавтов предлогали ремонт делать..
avatar
Leoness
26 July 2011


За -alexkl-
цитата:
У нас работает клиентская служба, которая совершает выборочные звонки клиентам. Т.к Вы не так давно к нам приезжали, Вам позвонили, чтобы спросить, все ли в порядке. Т.к неоригинальная запчасть, которую Вы приобрели по Вашей инициативе, не подошла, насколько я поняла, Вам потом предложили все же купить оригинальную.

Вас не правильно проинформировали - мне не предлагали оригинальный подкрылок... На момент обращения, оригинала в салоне не было. Предложили неоригинал и сказали, что "встанет как влитой". После установки две недели было всё нормально, а потом он якобы провис вверху, из-за своей "неоригинальности"...
Вопрос - зачем ваша сервисная служба предлагает установить неоригинал, который будет нефункционален? А когда им говоришь - переделывайте, отвечают - ничего сделать не можем.
И после всех этих перепитий мне предложили поставить оригинал. Ставьте, но за чей счёт...? Вычтите из оригинала стоимость неоригинала и поставьте бесплатно, тогда это будет правильное решение вопроса...
Natalya_dm
26 July 2011


Добрый день!

Зверъ
не знаю... у нас договор с ними заключен, они наши партнеры и корпоративные клиенты к тому же. Видимо, надо просто требовать направления. Передам в отдел страхования, чтобы решили вопрос.

Leoness -ALEXKL-
разберусь - отпишусь!
Natalya_dm
27 July 2011


-ALEXKL-

Добрый день!

В отделе запчастей мне прокомментировали следующим образом. Вам изначально предложили оригинальную запчасть, но ее нужно было ждать. Т.к Вам нужно было получить ее оперативнее, предложили второй вариант.

Предлагаю вам приобрести оригинальную запчасть, а от нашей компании, раз получилась такая ситуация, мы сделаем Вам скидку 15% на нее. Что скажете?
avatar
Leoness
27 July 2011


Не суть в том, что изначально предложили оригинальный подкрылок с доставкой две недели... хотя я этого "убей - не помню"... я рассказал по приезду на установку эту историю вашим сервис-мэнам, что мне это предлагали в УАИ! они подтвердили что это так - и цену, и сроки - типа - "в УАИ вас не обманули" и сказали - сейчас всё будет в наилучшем виде и с неоригинальным... когда отдавали машинку всё было хорошо, не закреплено снизу, но это по моей вине, хотя я и просил "что-нить придумать", но не придумали из-за недостатка моего времени...
я уехал довольный, но через две недели верхний край подкрылка повис в арке...
Я вот Вам такую историю расскажу - в 90-х годах прошлого века, был у меня опель-сенатор, как у всех авто на наших дорогах - слабое место - ступичный подшипник. Покупать его тогда оригинал смысла не имело, цена была милионная и ещё менялась ежедневно (кризис блин). В Маш.дворе поставили(подобрали) неоригинал - но сказали "гарантия 2 мес.". Я ездил раз в 2-3 мес. к ним и менял подшипники. И это было корректно по отношению ко мне, выгодно и честно.
А теперь вопросы:
1.Зачем в салоне офиц.дилера продавать неоригинальные зап.части?
2.Зачем продавать зап.части в качестве которых вы не уверены?
3.Зачем ставить эти части в авто?
4.Если эти части, не выполняют своего назначения - что с ними делать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up