Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Natalya_dm
Есть ли у вас возможность провести диагностику подвески на вибростенде и сколько это будет стоить?
ARHANGEL_666
13 March 2010
wita
присоединяюсь к вопросу)
И как Вам новый автосалон?
Побывал вроде действительно большой:)
проезжал мимо-скудна что та...даже рекламы нет чтоб "зазывала"
, грю искренне, и ИМХО
MAXICHкуда зазывать? ещё до открытия долго
ну вывесят зазывалку и чо? так же народ будет ходить - "а чо у вас так пустоооо?"
погодите же, хосспидя, нетерпеливые какие
куда торопитесь? есть же у вас машины, катайтесь пока
Планируется ли проведение акции о бесплатной проверке подвески? Если память мне не отказывает, раньше дилеры проводили такую акцию.
Natalya_dm
15 March 2010
wita
Добрый день!
Такой стенд у нас запускается. Информацию по ценам предоставлю позже. Акции по бесплатной проверке подвески пока не планируется. Если мы ее запустим, я Вам обязательно сообщу.спасибо!
Natalya_dm
17 March 2010
wita
Добрый день!
стоимость составляет 1120 руб. Когда мы запустим его, я Вам сообщу.
Natalya_dm
спасибо за информацию, буду ждать запуска стенда.
Natalya_dmкак запустите я тоже приеду
В УАИ диагностика подвески стоит 960. Точно цену не помню, но меньше 1 тыс. руб.
__Al__
У них и стенда нет...
TimSpirit:
|
__Al__ У них и стенда нет... |
есть, и на Уралськой, и на Стаханке...
и в Хюндае вроде была, рядом с Фордом!
DanKos
18 March 2010
Вчера был на диагностике подвески в новом автоцентре... все замечательно прошло...
Спасибо за работу Михаилу Сутырину.
По времени как обещали так все и получилось, без всяких задержек...
Цена со скидкой "для старичков" очень даже устраивает.
Ну зависшая программа в кассе не в счет... это ПО... это бывает... подождал минут 5-7 и все исправилось...
Вот тока действительно 1,5 в автосалоне пока делать нече... зато БауМол рядом... побродил там... купил кстати какую-то жижу для стекла Hi Gear... типа анти дождь... в выходные намажу посмотрю че за зверь...
Natalya_dm
А если машина куплена в январе 2009, т.е. на гарантии, то подвеску на вибростенде бесплатно сделаете или за денежку?
С претензиями по передней подвеске я обращался во время ТО1 к Владимиру Лядову. По его словам проверили опорные подшипники. Они оказались в порядке. Вообщем, ничего криминального не обнаружили, но беспокоящие меня стуки всё равно имеются. Если эти стуки попытаться воспроизвести голосом, то это будет похоже на ДУХ или ДЫХ. Проявляются при наезде на лежачие полицейские. Езжу аккуратно, поэтому это не пробои подвески, а что-то другое.
Записался на ТО завтра в ДАН-моторс, надеюсь сделают все от души.
Сегодня сделали в ДАНе подвеску... все супер гуд...
Спасибо сотрудникам ДАНа за гибкость в сервисе...
KimIV
Добрый день!
В случае, если после диагностики ремонт будет признан гарантийным, то работы по диагностике будут проводится бесплатно. Если же по результатам диагностики дефектов материалов завода-изготовителя обнаружено не будет, то все диагностические работы оплачивает клиент. За более подробной информацией обращайтесь к сервис-консультантам или по телефону 240-38-38.
Natalya_dm:
|
KimIV Добрый день!
В случае, если после диагностики ремонт будет признан гарантийным, то работы по диагностике будут проводится бесплатно. Если же по результатам диагностики дефектов материалов завода-изготовителя обнаружено не будет, то все диагностические работы оплачивает клиент. За более подробной информацией обращайтесь к сервис-консультантам или по телефону 240-38-38. |
А, что получается - у разных производителей и ОД по разному.
неделю назад был в Экскурсе, диагностика подвески - ничего не нашли,
смазали петли дверей (одна скрипела после зимы) - денег не взяли (маш. гарантийная).
Я понять не могу... ДАН претендует на высокий уровень в обслуживании, тренингуют их как нужно себя вести с клиентами... Захожу в салон, как трещали девочки не рецепшине, так и продолжают, даже головы не повернули. Подвели меня по срокам обращения по гарантии, а потом говорят что это мои проблемы. Мне вообще не интересно, как менеджер сервиса может "убить" амортизатор за один переезд по рельсам, зачем он мне это рассказыват?! Короче, как в УАИ полный бардак, так и ДАН к этому стремится... Вместо того, чтобы помогать, наоборот все делают. Раньше всем рассказывала, какой в ДАНе хороший отзывчивый персонал, а сейчас могу сказать прямо наоборот. Расширились и сильно важные стали...
Shark!
23 March 2010
-1
В ДАНе видно, когда машина находится в сервисной зоне, хочу наблюдать как и что делать будут, а то не доверяю никому.
Детка:
|
Я понять не могу... ДАН претендует на высокий уровень в обслуживании, тренингуют их как нужно себя вести с клиентами... Захожу в салон, как трещали девочки не рецепшине, так и продолжают, даже головы не повернули. Подвели меня по срокам обращения по гарантии, а потом говорят что это мои проблемы. Мне вообще не интересно, как менеджер сервиса может "убить" амортизатор за один переезд по рельсам, зачем он мне это рассказыват?! Короче, как в УАИ полный бардак, так и ДАН к этому стремится... Вместо того, чтобы помогать, наоборот все делают. Раньше всем рассказывала, какой в ДАНе хороший отзывчивый персонал, а сейчас могу сказать прямо наоборот. Расширились и сильно важные стали... |
Всё верно, люди-то одни и те же работают. Перемещаются из салона в салон, от одного ОД к другому. Нужно время, что бы "вырос" новый сотрудник с нуля, с новым менталитетом и разумом. Ждёмс.
цитата (Shark! @ Вчера в 22:09) |
В ДАНе видно, когда машина находится в сервисной зоне, хочу наблюдать как и что делать будут, а то не доверяю никому. |
пока не видно...
сказали скоро будет возможно наблюдать...
DanKos:
|
цитата (Shark! @ Вчера в 22:09) | В ДАНе видно, когда машина находится в сервисной зоне, хочу наблюдать как и что делать будут, а то не доверяю никому. |
пока не видно... сказали скоро будет возможно наблюдать... |
Это радует ))) А то помниться в УАИ много чего накосячили.
Вчера пришло письмо от ФМК с анкетой по УАИ
Что же им там написать
?
Shark!может сначала к психоаналитику? ну нельзя жить в вечном недоверии
Детка! А ты хотела чтоб все косяки по гарантии ОД на себя брал? это как сыр хохланд - фонтастика