Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
494,7K
views
282
members
5,4K
posts

wita
13 March 2010


Natalya_dm
Есть ли у вас возможность провести диагностику подвески на вибростенде и сколько это будет стоить?
avatar
MAXICH
13 March 2010


Lyuba
может быть
ARHANGEL_666
13 March 2010


wita
присоединяюсь к вопросу)
Dims1202
14 March 2010


И как Вам новый автосалон?
Побывал вроде действительно большой:)
avatar
MAXICH
14 March 2010


проезжал мимо-скудна что та...даже рекламы нет чтоб "зазывала" , грю искренне, и ИМХО
avatar
Lyuba
15 March 2010


MAXICH
куда зазывать? ещё до открытия долго
ну вывесят зазывалку и чо? так же народ будет ходить - "а чо у вас так пустоооо?"
погодите же, хосспидя, нетерпеливые какие
куда торопитесь? есть же у вас машины, катайтесь пока
wita
15 March 2010


Планируется ли проведение акции о бесплатной проверке подвески? Если память мне не отказывает, раньше дилеры проводили такую акцию.
Natalya_dm
15 March 2010


wita
Добрый день!

Такой стенд у нас запускается. Информацию по ценам предоставлю позже. Акции по бесплатной проверке подвески пока не планируется. Если мы ее запустим, я Вам обязательно сообщу.спасибо!
Natalya_dm
17 March 2010


wita
Добрый день!
стоимость составляет 1120 руб. Когда мы запустим его, я Вам сообщу.
wita
17 March 2010


Natalya_dm
спасибо за информацию, буду ждать запуска стенда.
avatar
MAXICH
17 March 2010


Natalya_dm
как запустите я тоже приеду
avatar
__Al__
18 March 2010


В УАИ диагностика подвески стоит 960. Точно цену не помню, но меньше 1 тыс. руб.
avatar
TimSpirit
18 March 2010


__Al__
У них и стенда нет...
avatar
-ALEXKL-
18 March 2010


avatar
TimSpirit:

__Al__
У них и стенда нет...

есть, и на Уралськой, и на Стаханке...
avatar
-ALEXKL-
18 March 2010


и в Хюндае вроде была, рядом с Фордом!
avatar
DanKos
18 March 2010


Вчера был на диагностике подвески в новом автоцентре... все замечательно прошло...
Спасибо за работу Михаилу Сутырину.
По времени как обещали так все и получилось, без всяких задержек...
Цена со скидкой "для старичков" очень даже устраивает.

Ну зависшая программа в кассе не в счет... это ПО... это бывает... подождал минут 5-7 и все исправилось...

Вот тока действительно 1,5 в автосалоне пока делать нече... зато БауМол рядом... побродил там... купил кстати какую-то жижу для стекла Hi Gear... типа анти дождь... в выходные намажу посмотрю че за зверь...
avatar
KimIV
18 March 2010


Natalya_dm
А если машина куплена в январе 2009, т.е. на гарантии, то подвеску на вибростенде бесплатно сделаете или за денежку?
С претензиями по передней подвеске я обращался во время ТО1 к Владимиру Лядову. По его словам проверили опорные подшипники. Они оказались в порядке. Вообщем, ничего криминального не обнаружили, но беспокоящие меня стуки всё равно имеются. Если эти стуки попытаться воспроизвести голосом, то это будет похоже на ДУХ или ДЫХ. Проявляются при наезде на лежачие полицейские. Езжу аккуратно, поэтому это не пробои подвески, а что-то другое.
Liam (perm)
19 March 2010


Записался на ТО завтра в ДАН-моторс, надеюсь сделают все от души.
avatar
DanKos
21 March 2010


Сегодня сделали в ДАНе подвеску... все супер гуд...
Спасибо сотрудникам ДАНа за гибкость в сервисе...
Natalya_dm
22 March 2010


KimIV
Добрый день!

В случае, если после диагностики ремонт будет признан гарантийным, то работы по диагностике будут проводится бесплатно. Если же по результатам диагностики дефектов материалов завода-изготовителя обнаружено не будет, то все диагностические работы оплачивает клиент. За более подробной информацией обращайтесь к сервис-консультантам или по телефону 240-38-38.
avatar
tvetve
23 March 2010


N
Natalya_dm:

KimIV
Добрый день!

В случае, если после диагностики ремонт будет признан гарантийным, то работы по диагностике будут проводится бесплатно. Если же по результатам диагностики дефектов материалов завода-изготовителя обнаружено не будет, то все диагностические работы оплачивает клиент. За более подробной информацией обращайтесь к сервис-консультантам или по телефону 240-38-38.

А, что получается - у разных производителей и ОД по разному.
неделю назад был в Экскурсе, диагностика подвески - ничего не нашли,
смазали петли дверей (одна скрипела после зимы) - денег не взяли (маш. гарантийная).
avatar
Детка
23 March 2010

2

Я понять не могу... ДАН претендует на высокий уровень в обслуживании, тренингуют их как нужно себя вести с клиентами... Захожу в салон, как трещали девочки не рецепшине, так и продолжают, даже головы не повернули. Подвели меня по срокам обращения по гарантии, а потом говорят что это мои проблемы. Мне вообще не интересно, как менеджер сервиса может "убить" амортизатор за один переезд по рельсам, зачем он мне это рассказыват?! Короче, как в УАИ полный бардак, так и ДАН к этому стремится... Вместо того, чтобы помогать, наоборот все делают. Раньше всем рассказывала, какой в ДАНе хороший отзывчивый персонал, а сейчас могу сказать прямо наоборот. Расширились и сильно важные стали...
avatar
МаркшейдеР
23 March 2010

1

ДАН сурка
Скрытый текст
avatar
Shark!
23 March 2010

-1

В ДАНе видно, когда машина находится в сервисной зоне, хочу наблюдать как и что делать будут, а то не доверяю никому.
avatar
tvetve
24 March 2010


avatar
Детка:

Я понять не могу... ДАН претендует на высокий уровень в обслуживании, тренингуют их как нужно себя вести с клиентами... Захожу в салон, как трещали девочки не рецепшине, так и продолжают, даже головы не повернули. Подвели меня по срокам обращения по гарантии, а потом говорят что это мои проблемы. Мне вообще не интересно, как менеджер сервиса может "убить" амортизатор за один переезд по рельсам, зачем он мне это рассказыват?! Короче, как в УАИ полный бардак, так и ДАН к этому стремится... Вместо того, чтобы помогать, наоборот все делают. Раньше всем рассказывала, какой в ДАНе хороший отзывчивый персонал, а сейчас могу сказать прямо наоборот. Расширились и сильно важные стали...

Всё верно, люди-то одни и те же работают. Перемещаются из салона в салон, от одного ОД к другому. Нужно время, что бы "вырос" новый сотрудник с нуля, с новым менталитетом и разумом. Ждёмс.
avatar
DanKos
24 March 2010

1

цитата (Shark! @ Вчера в 22:09)
В ДАНе видно, когда машина находится в сервисной зоне, хочу наблюдать как и что делать будут, а то не доверяю никому.

пока не видно...
сказали скоро будет возможно наблюдать...
avatar
Shark!
24 March 2010


avatar
DanKos:

цитата (Shark! @ Вчера в 22:09)
В ДАНе видно, когда машина находится в сервисной зоне, хочу наблюдать как и что делать будут, а то не доверяю никому.

пока не видно...
сказали скоро будет возможно наблюдать...

Это радует ))) А то помниться в УАИ много чего накосячили.
avatar
sniper
25 March 2010


Вчера пришло письмо от ФМК с анкетой по УАИ Что же им там написать ?
FordTim
25 March 2010


Shark!
может сначала к психоаналитику? ну нельзя жить в вечном недоверии
Детка! А ты хотела чтоб все косяки по гарантии ОД на себя брал? это как сыр хохланд - фонтастика
avatar
Детка
25 March 2010


цитата:
А ты хотела чтоб все косяки по гарантии ОД на себя брал?

Да, хотела!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up