Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Всё равно, молодцы! Осилить такое дело! Здоровья и счастья всем сотрудникам ДАНа
Алексеевич
Добрый вечер!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Действительно, мы еще не обжились, не перевезли все автомобили, витрины и т.д. Не все делается сразу, все приходит со временем. Не каждая компания в такой период времени может открыть автоцентр такого уровня, несмотря ни на что.
И мы считаем, что стоило открываться сейчас! И пусть наше открытие техническое, не так как хочется многим, но мы все равно гордимся нашим автоцентром, ведь он создавался и для клиентов, и для нашего персонала. Главное - перед нами открылись новые возможности, мы сможем выполнять огромный спектр работ и услуг. Сократится очередь на запись в сервис, больше автомобилей будет в шоу-руме, а значит больше возможности осмотреть их со всех сторон, огромный склад позволяет хранить в наличии широкий ассортимент запасных частей. Особая наша гордость - кузовной участок, с уникальным оборудованием, какого нет практически ни у кого.
Все вышеперечисленное является такими плюсами, что перекрывают абсолютно все минусы. Ведь это для Вас, для клиентов! Такие огромные возможности! Вот это главное, а не подарки, и не количество автомобилей в шоу-руме. Важно, что мы стремимся улучшить качество работы, найти подход к каждому клиенту - это остается нашим принципом. И этот Дилесркий Центр создавался для того, чтобы мы могли все это осуществить.
К слову сказать, официальное открытие состоится в апреле.
спасибо за внимание!
От себя лично. Ребята, спасибо тем, кто нас поддерживает! Мы это ценим!
Natalya_dmк запчастям и оборудованию нужны ещё хорошие мастера
кое-кого мы уже знаем лично, поэтому и ездим к вам
Natalya_dmа по рекламе говорят, что у вас не техническое открытие, а самое настоящее.
Вопрос Natalya_dm, а если я запчасти по гарантийному ремонту заказал на Спешилова 117, то когда мне их и гже ждать раз функционировать не будет ?
Natalya_dmРады за вас Наташа
Мы тоже с нетерпением ждали и ждем открытия нового центра
Просто получилось как то не понятно
Вы обещали пригласить нас на открытие
А получилось что вы просто поставили нас в известность за день до открытия
Поэтому и возникло некое недовольство
И все же мы надеемся что мы как клуб получим официальное приглашение от ДАНа на открытие техническое
или официальное
с обещанными экскурсиями
и особым вниманием как клубу приверженцев автомобилей "ФОРД"
А от всего клуба мы желаем вам успеха в развитии вашего нового центра и чем лучше вы его сделаете тем удобней и приятней нам будет общаться с вами
nichok
3 March 2010
Мне тоже очень хочется поздравить коллектив компании ДАН-моторс с долгожданным переездом в новый салон!!!
Конечно всегда хочется перебраться в уже подготовленное уютное и комфортное гнёздышко. Но, согласитесь, гораздо приятнее, когда ты благоустраиваешь его сам, для себя. Да, многое не завершено, но это дело будущего, причём ближайшего. Я точно знаю, что основная часть коллектива компании - честные, энергичные люди и профессионалы высокого уровня. Также точно знаю, что на работе ими движет не желание заработать, а каждодневное желание сделать свою работу сегодня лучше и качественнее, чем вчера. Такой подход много стоит. И именно при таком отношении добиваются успеха в бизнесе.
Успехов вам друзья!!!
Пусть этот Автоцентр всегда будет вашим вторым домом: таким же любимым и таким же желанным. Пусть он будет именно ВАШИМ!!!
Ну а клиентам компании от всей души желаю: пусть каждое ваше посещение автоцентра будет не горькой необходимостью, а приятной для вас и полезной для вашего автомобиля поездкой. Ну, будто к друзьям в гости...
Natalya_dm
4 March 2010
Добрый день всем!
Lyuba безусловно! персонал мы тщательно отбираем!
witaРекламу действительно уже запустили! Как же без этого. Нам ведь нужно привлекать клиентов. А согласитесь, что говорить в рекламе про техническое открытие как-то не очень понятно.
ARHANGEL_666Скорее всего на Героев Хасана. Вам в любом случае отзвонятся и сообщат, куда подъехать. Не переживайте.
ЗОВСпасибо! Пока решаем все организационные моменты. Их очень много. Я все сообщу чуть позже!
nichokСлава, спасибо
yparaH
4 March 2010
Очень рад открытию на Героев, теперь от дома 15 минут езды
Поздравляю ДАН !!
ЗЫ: через 4К км ТО-2, а времени после 1 ТО прошло всего полгода
поздравляю с открытием! рад за вас ребята!
во вторник вечером подъезжал ко входу-поглазел, стало понятно, что на днях открытие
рад, что буду обслуживаться в одном из самых технически оснащенных центров, да и с Садового рукой подать через чкаловскую дамбу
успехов Вам!
Natalya_dm
сегодня звонил холтел спросить про хапчасти пришли ли...мне какой то молодой человек из Сервсиса записал мои данные и сказал что перезвонят...но никто так и не позвонил за весь день... такая же история была и вчера((( что за отношение такое ?
Где-то я уже это читал... по-моему с годик-два назад в теме УАИ
!
Login_TM
4 March 2010
-4
ДАНовцы! От себя лично и от тех, кто приложил свою руку к строительству центра, поздравляю вас с его открытием. Неважно, как сейчас выглядит "обертка". Я знаю, что вы знаете))), что не место красит человека, а человек место. Уверен, что эти слова в полной мере относятся к вам. Думаю, что и в дальнейшем эта истина не потеряет для вас актуальность. Центр, действительно, имеет огромный потенциал. Я говорю о том, что находиться за шоурумом. Удачи! Как будет время обязательно к вам заскачу, поздравлю лично)
EDV:
|
Сломался микролифт в бардачке... Чуть подтянул при открытии в морозный день, и теперь он открывается легко и быстро... Гарантийный случай?... |
Я понимаю – переезд, праздники... Но, вопрос-то, вроде, не сложный...
Natalya_dm
5 March 2010
День добрый!
ARHANGEL_666
Телефон и свои данные скиньте в личку, пожалуйста. Лично проконтролирую. Спасибо!
Login_TM
Спасибо! Конечно, приезжайте!
EDV
Приношу извинения. Действительно, наши сервис-консультанты уже вовсю принимают клиентов, а руководство не выходит из ремзоны. Сейчас попробую уточнить по данному вопросу.
Если механических повреждений нет и автомобилю менее года со дня покупки, то скорее всего случай гарантийный (подобные поломки могут быть отремонтированы по гарантии только в первый год эксплуатации автомобиля). Но в любом случае необходимо подъехать к нам в сервис и посмотреть.
Позавчера забрал долгожданную машинку. Хочу выразить свою благодарность за слаженную работу дановцев, а в особенносте Алексанову (извиняюсь заранее если не совсем правильно написал фамилию) Илье - все четко, как по нотам, отличное знание предлагаемого товара, гибкость клиентоорентируемость. При выборе авто обошел большинство салонов в городе так что сравнивать есть с чем.
Shmidt01Поздравляем!!!
Наслаждайтесь машиной!!! Ну и велкам на фокусировки!!!
TimSpirit
Спасибо за приглашение, обязательно им воспользуюсь в ближайшее время
Natalya_dm
Добрый день, у меня возник вопрос по ТО-2, суть его вот в чём:
у меня в апреле подходит ТО-2, в силу определенных причин пришлось самому заменить свечи, передние колодки и фильтр салона. Замена была произведена в начале января. Поставленные расходники не оригиналы. Как мне быть: ехать на ТО или нет, посоветуйте.
Tkach59
Если ТО2 по сроку (два года), то нет смысла ехать к официалу. Гарантия же всё равно кончается...
Данчики! хорошо порадовали, когда подарили даме тюльпанчик! не перестаете радовать даже в таких мелочах
nichok
8 March 2010
Генеральному директору ООО "ДАН-моторс-восток" Берестову Евгению:
Напоминаю Вам, что лично Вами уже дважды не выполнены обещания по поводу исполнения обязательств работодателя перед работником, уволившимся из компании полтора месяца назад.
Более вопросов задавать Вам я не буду, так как не вижу смысла: для Вас в порядке вещей не выполнять данные обещания.
Не в моих правилах писать куда-либо жалобы, но Ваше поведение вынуждает меня прибегнуть к последним возможным в данной ситуации мерам, а именно: я намерен обратиться в соответствующие инстанции для обеспечения выполнения Вами тех обязательств, которые предписывает законодательство РФ.
В то же время, считаю своим долгом предупредить Вас заранее о своих намерениях.
С глубочайшим неуважением,
Вячеслав Ничков.
Блин, может всё-таки начнём правильно писать? Что такое ТО-2? ТО-40000? Или как?
цитата: |
Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:
ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание - ТО-1; второе техническое обслуживание - ТО-2; сезонное обслуживание (СО). Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.
Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:
общее состояние автомобиля; состояние кузова; положение зеркал; состояние номерных знаков; состояние электрооборудования; рулевую систему; работу датчиков. ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:
выполнение крепежных работ; очистку; смазку; контроль; диагностику; регулировку оборудования. Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.
Второе техническое обслуживание ТО2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования. |
-ALEXKL-Зануда...
Не путай профессионалов и любителей... а по большому счету фиолетово... как клиенту привычней, пусть так и называет
Tkach59
Добрый день!
ТО-2 не ограничивается только заменой свечей зажигания и передних колодок и фильтра салона. Оно выполняется в соответствии с картой технического обслуживания ТО-2 (либо ТО-40000) по данной модели. Если вас интересует надежность Вашего автомобиля в соотвествии с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания, то Вам необходимо подъехать к официальному дилеру для его проведения.
-ALEXKL-
Добрый день!
Формулировка ТО-2 или ТО-40000 зависит от того, что наступит раньше: либо пробег, либо срок эксплуатации автомобиля. Согласно рекомендациям Форд, техническое обслуживание проводится либо один раз в год, либо через каждые 20000 км. Поэтому ТО-2 и ТО-40000 могут либо совпасть, либо что-либо из них наступит ранее.
съездил в новый ДАН...
впечатление пока только одно - пустовато...
DanKos
Добрый день!
дак заполняем потихоньку! машины привезли, мебель в кафе новая стоит, скоро цветы расставим и все будем по-другому!
Natalya_dm:
|
DanKos Добрый день! дак заполняем потихоньку! машины привезли, мебель в кафе новая стоит, скоро цветы расставим и все будем по-другому! |
меня кафе и мебель меньше всего интересовало...
из машин был тока фокус (штук шесть) и одна фиеста...?
надо видимо подождать еще чуток... где же жипы все... что бы брутальности салону добавить...