Обращаюсь к спецам-двигателистам!
Где на 2,0 двигле расположен датчик детонации?
Если он отсутствует, то, как оптимизируется угол опережения зажигания?
Не специалист, но мнение имею
Датчика нету. УОЗ не оптимизируется никак, он зашит в настроечные таблицы.
По замыслу конструкторов у зетеков не такая большая степень сжатия, чтобы бояться детонации.
Да важно не "бояться детонации", а оптимальный угол, что влияет на мощность, расход и т.д. Да и ОЧ отечественного топлива не стабильно. А что, действительно датчика нет?
Еще никто не рапортовал о потрясающей экономичности двигателей
В мозги зашиты "гарантированные" но не оптимальные настройки мозгов. Обратной связи по детонации нету, только по датчику кислорода.
Не думал никто о нестабильном качестве топлива, бензонасосы тому подтверждение
Из всего надо искать плюсы: зато двигатель на холостых хорошо работает, а не "ищет" постоянно грань детонации.
Да...
А мы все критикуем Тазики. Где же адаптация авто к российским реалям? Поэтому, наверно с 2,0 литров и снимается только 130 сил, а жрет за троих, да и свечи долго не живут ...
А холостые действительно стабильные, это согревает мою душу.
А есть ли подвижки на двиглах новых модельных рядов Фокуса?
Electronic Engine Controls
2.0L Zetec-E engine
1 – Powertrain control module
2 – Clutch pedal position switch
3 – Catalyst monitor sensor
4 – Throttle position sensor
5 – Mass air flow sensor
6 – Idle air control valve
7 – Vehicle speed sensor
8 – Camshaft position sensor
9 – Crankshaft position sensor
10 – Heated oxygen sensor
11 – Power steering pressure switch
12 – Knock sensor
13 – Cylinder head temperature sensor
На америкосах есть датчик, спрашивайте в аптеках города!
Раз он есть, значит его можно оптимизировать:))
Так, чтобы на 100км 15л не жрал
цитата: |
На америкосах есть датчик, спрашивайте в аптеках города! |
Итак, на 2.0L Zetec-E датчик детонации стоит. А на ЮАРовских 2.0L Zetec-СE?
3 года ездил на инже от ВАЗа, был датчик детонации и что такое детонационный звон счастливо забыл
. Конечно, было слышно когда двиг работает на пределе детонации, но звона не было никогда.
А вот на Фокусе иногда похожее рахдается. Обычно, когда с кондеем, в небольшой уклон и дам мало газу. На слух как детонация.
Я прав? Есть там датчик или нет? И если нет, то как без него живет контроллер и определяет как двигать УОЗ? А если есть, то тогда что может позвякивать?
Спасибо.
Насколько мне известно датчика детонации на 1.6 нет. УОЗ жестко задан прошивкой под 92 бензин
Есть, но токма на 2.0 литрах!
странно, мастер сказал, что есть
отстой, что нету датчика... как ездить то тогда?
Приветствую, а что если этот самый датчик поставить, место под него есть, вход на голове тоже,
только прошить и все ?
niko-sok
Если бы все так просто, давно бы ставили наверно.
А зачем он нафиг нужен???
Меньше электроники, меньше головной боли!!!
И так намана работает!!!
Alex..
Нет не "намана работает", смотри 1-й пост.
У меня такая же фигня. Под нагрузкой побрякиват детонация, что на 92-м, что на 95-м, между этими двумя бензами разницы нет вообще никакой, кроме цены. Только 98-й бензин спасает. На время. Пока не кончается бабло.
Я бы с удовольствием поставил.
Kolesnikow
23 October 2007
интересно, а на зетеке 1.8 датчик детонации есть? и где он стоит? обыскал всё - не нашел. и до сих пор не могу понять на каком бензике ездить 92-й или 95-й? у меня русфф.
| На 1.8 датчика детонации нет. Не мусорьте в теме! Пользуйтесь поиском и ищите профильные темы про бензин. |
И где же на зетеках датчик??? Что то у меня торпеда гудит не так как надо... подушки в норме обороты тоже, акпп переключается стабильно. Может датчик накрылся...пока не знаю...
АМЕРИКАНСКИЕ ФОКУСЫ
На дюратеках тоже нету этого датчика?
так есть датчик или все таки нет?
У меня в последнее время стал отчетливо слышен звенящий звук под нагрузкой. Диагностика двиг-ля не выявляет никаких проблем. Дык может слетела клема с датчика или его нет совсем вот и не выявляется ошибка...
да нету на зетеках датчика, а звенит вероятно от бенза некачественного, да еще жара, да и наверняка многие ездиют на 92, а если он чуток отличается по октановому числу в меньшую сторону, да по жаре под нагрузкой - вот и звон
У меня zetec 1,4 вропеец. После 100 тк, звенеть начало. Купил датчик детонации - 60$. Поменял, перестало... У него ресурс 60-80 тк. 12 – Knock sensor - это он.
konschug
10 July 2010
Датчик детонации на Зетеке есть,стоит под впускным коллектором,если смотреть от капота,правее датчика температуры,что на головке рядом с геной.Сверху не видно.Если кому интересно,завтра сфоткаю с телефона,если не забуду.На работе как раз стоит сейчас американец со снятым вп. коллектором ,ждёт жгут проводки взамен сгоревшего
http://s43.radikal.ru/i102/1007/f3/482ed1dfdf61.jpg
rombik
11 November 2011
konschug
на каком двигателе? На 1,8 точно нету, есть на 1,4 и на 2.0 ЗЕТЕК. На счет сплит порта и дюратека не знаю.
lex82
6 August 2012
Ребят у кого есть возможность обратиться к микрокату посмотрите пожалуйста есть ли в Duratec 1.6 8V 2004г. Всеволожск. датчик детонации может картинка есть. Буду очень благодарен.
Ребяты помогите, оторвал проводки, когда снимал впускной коллектор, по-моему это датчик детонации, как теперь спавивать провода, посмотрите кто может у себя какого цвета провода к каким идут?
http://s008.radikal.ru/i305/1207/1c/f121758b1b24.jpg
Друзья, подскажите, есть ли на испанском zetec-e 1,6 (90 л.с) 2001 года датчик детонации и как его поменять?
вижу много споров идет по поводу датчика детонации... в 2 литровом американском зетеке он есть!!! стоит возле тена. Вчера менял его. Ставил от тазика